kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к классному часу "Терроризм – угроза обществу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к классному часу "Терроризм – угроза обществу" для учащихся 5 - 9 классов.

Задачи: 

•    Изучить правила поведения при теракте; 
•    Развивать навыки поисковой, исследовательской работы; 
•    Формировать умения работы в группах. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу "Терроризм – угроза обществу" »

ТЕРРОРИЗМ – УГРОЗА ОБЩЕСТВУ Классный час в 7 – Б классе Бахчисарайской школы №4

ТЕРРОРИЗМ – УГРОЗА ОБЩЕСТВУ

Классный час в 7 – Б классе Бахчисарайской школы №4

Господь всевышний!  Зло останови!  Невинных не унизив оправданьем.  Не надо крови,  Дай нам всем любви  Сердца наполни  Счастья ожиданьем! Разрознен мир…  И нестерпима боль…  Чем я могу помочь,  Найти причину?  Как излечить могу я эту хворь?  Чтоб выдрать с корнем  Подлую личину?

Господь всевышний! Зло останови! Невинных не унизив оправданьем. Не надо крови, Дай нам всем любви Сердца наполни Счастья ожиданьем!

Разрознен мир… И нестерпима боль… Чем я могу помочь, Найти причину? Как излечить могу я эту хворь? Чтоб выдрать с корнем Подлую личину?

Терроризм  – это тяжкое преступление, когда организованная группа людей стремится достичь своей цели при помощи насилия. Террористы  - это люди, которые захватывают заложников, организуют взрывы в многолюдных местах, используют оружие. Часто жертвами терроризма становятся невинные люди, среди которых есть и дети. Террор – запугивание, подавление противников, физическое насилие. Вплоть до физического уничтожения людей совершением актов насилия: убийства, поджоги, взрывы, захват заложников.
  • Терроризм  – это тяжкое преступление, когда организованная группа людей стремится достичь своей цели при помощи насилия.
  • Террористы  - это люди, которые захватывают заложников, организуют взрывы в многолюдных местах, используют оружие. Часто жертвами терроризма становятся невинные люди, среди которых есть и дети.
  • Террор – запугивание, подавление противников, физическое насилие. Вплоть до физического уничтожения людей совершением актов насилия:
  • убийства,
  • поджоги,
  • взрывы,
  • захват заложников.
Историки утверждают, что терроризм царствует на Земле не менее двух тысяч лет. Понятие “терроризм”, “террорист”, появилось во Франции в конце 18 века. Так называли себя якобинцы, причем всегда с положительным оттенком. Однако во время Великой французской революции слово “Терроризм” превратилось в синоним преступника. До самых недавних пор понятие “терроризм” уже означало спектр различных оттенков насилия. Синонимами слова « террор » ( лат.   terror  — страх, ужас) являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение»

Историки утверждают, что терроризм царствует на Земле не менее двух тысяч лет.

Понятие “терроризм”, “террорист”, появилось во Франции в конце 18 века. Так называли себя якобинцы, причем всегда с положительным оттенком. Однако во время Великой французской революции слово “Терроризм” превратилось в синоним преступника. До самых недавних пор понятие “терроризм” уже означало спектр различных оттенков насилия. Синонимами слова « террор » ( лат.   terror  — страх, ужас) являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение»

Террор - явление, которое прямо или косвенно касается каждого из нас. Массовое насилие в последние годы стало, к сожалению, неотъемлемой частью нашего социального бытия. Несмотря на богатый стаж, терроризм еще никогда не представлял для населения и целых государств такой серьезной угрозы. В настоящее время по всему миру насчитывается около сотни террористических организаций.

Террор - явление, которое прямо или косвенно касается каждого из нас. Массовое насилие в последние годы стало, к сожалению, неотъемлемой частью нашего социального бытия. Несмотря на богатый стаж, терроризм еще никогда не представлял для населения и целых государств такой серьезной угрозы. В настоящее время по всему миру насчитывается около сотни террористических организаций.

Классификаций терроризма существует множество:   Неорганизованный или индивидуальный (терроризм одиночек) — в этом случае теракт (реже, ряд терактов) совершает один-два человека, за которыми не стоит какая-либо организация Организованный, коллективный  — террористическая деятельность планируется и реализуется некой организацией ( народовольцы , эсеры , советские партизаны , Аль-Каида , ИРА , РККА , ЭТА , ЭОКА , ФАРК , ЧК , НКВД , КГБ , ЦРУ ). Организованный терроризм — наиболее распространённый в современном мире.

Классификаций терроризма существует множество:

Неорганизованный или индивидуальный (терроризм одиночек) — в этом случае теракт (реже, ряд терактов) совершает один-два человека, за которыми не стоит какая-либо организация

Организованный, коллективный  — террористическая деятельность планируется и реализуется некой организацией ( народовольцы , эсеры , советские партизаны , Аль-Каида , ИРА , РККА , ЭТА , ЭОКА , ФАРК , ЧК , НКВД , КГБ , ЦРУ ).

Организованный терроризм — наиболее распространённый в современном мире.

  • по сфере действия - государственный и международный;
  • в зависимости от идентичности субъекта – этнический и религиозный;
  • по средствам протекания террористических актов – наземный, морской, воздушный, космический, компьютерный, телефонный;
  • по социальной направленности – социальный, националистический, религиозный.
Самая распространенная классификация среди исследователей: Типы современного терроризма: Националистический Религиозный Политический Три стороны конфликта террористической акции:

Самая распространенная классификация среди исследователей:

Типы современного терроризма:

  • Националистический
  • Религиозный
  • Политический

Три стороны конфликта террористической акции:

  • Те, кто совершает теракт (террористы)
  • Непосредственные жертвы акции
  • Те, кого хотят запугать и заставить вести себя определённым образом
Разрушение Всемирного Торгового Центра  11 сентября 2001 года…  Согласно официальной версии девятнадцать арабов угнали самолеты; врезались на двух из них в башни Всемирного Торгового центра, что стало причиной пожара внутри, и врезались на третьем самолёте в Пентагон. Согласно официальной версии, в результате пожара стальные несущие балки расплавились, что стало причиной обрушения башен. Этот теракт унес жизни 3,5 тысяч человек…

Разрушение Всемирного Торгового Центра

11 сентября 2001 года…

Согласно официальной версии девятнадцать арабов угнали самолеты; врезались на двух из них в башни Всемирного Торгового центра, что стало причиной пожара внутри, и врезались на третьем самолёте в Пентагон. Согласно официальной версии, в результате пожара стальные несущие балки расплавились, что стало причиной обрушения башен. Этот теракт унес жизни 3,5 тысяч человек…

Терроризм в Москве  23 октября 2002 года в 21.05 в центре Москвы (в театральном центре на Дубровке) более 50 вооруженных террористов захватили зал, в котором шел популярный мюзикл «Норд-Ост». Террористы требовали прекратить войну в Чечне, угрожая расстрелять заложников и взорвать зал. 26 октября в 5.32 после уникальной в мировой истории спецоперации более 500 заложников были освобождены . Уничтожены 50 террористов – 32 мужчины и 18 женщин.   117 заложников погибли…  28 октября объявлен днём траура

Терроризм в Москве

23 октября 2002 года в 21.05 в центре Москвы (в театральном центре на Дубровке) более 50 вооруженных террористов захватили зал, в котором шел популярный мюзикл «Норд-Ост». Террористы требовали прекратить войну в Чечне, угрожая расстрелять заложников и взорвать зал. 26 октября в 5.32 после уникальной в мировой истории спецоперации более 500 заложников были освобождены . Уничтожены 50 террористов – 32 мужчины и 18 женщин.

117 заложников погибли…

28 октября объявлен днём траура

Захват заложников в Беслане  Во время проведения торжественной линейки по случаю 1 сентября они ворвались на територию школы города Беслана (Республика Северная Осетия).   Всего на линейке, по данным комитета образования администрации Беслана, присутствовали 895 учеников, 59 учителей и технических сотрудников школы, родственники.   Открыв беспорядочную стрельбу в воздух, боевики приказали всем присутствующим зайти в здание школы. Тех, кто не смог убежать, - учеников младших классов, их родителей и часть учителей - бандиты загнали в спортзал.

Захват заложников в Беслане

Во время проведения торжественной линейки по случаю 1 сентября они ворвались на територию школы города Беслана (Республика Северная Осетия).

Всего на линейке, по данным комитета образования администрации Беслана, присутствовали 895 учеников, 59 учителей и технических сотрудников школы, родственники.

Открыв беспорядочную стрельбу в воздух, боевики приказали всем присутствующим зайти в здание школы. Тех, кто не смог убежать, - учеников младших классов, их родителей и часть учителей - бандиты загнали в спортзал.

3 дня Беслан напоминал пороховую бочку. Люди всего мира следили за событиями, которые разворачивались в бесланской школе. 54 часа бандиты удерживали заложников, издевались над ними, морили голодом, не давали воды, угрожали и расстреливали…  В общей сложности, только вдумайтесь в эти страшные цифры: по официальным данным погибло 334 человека, из них – 186 детей,  17 учителей,  118 родственников, гостей и друзей, 13 бойцов спецназа, свыше 700 человек были ранены.

3 дня Беслан напоминал пороховую бочку. Люди всего мира следили за событиями, которые разворачивались в бесланской школе. 54 часа бандиты удерживали заложников, издевались над ними, морили голодом, не давали воды, угрожали и расстреливали…

В общей сложности, только вдумайтесь в эти страшные цифры: по официальным данным погибло 334 человека, из них – 186 детей,  17 учителей,  118 родственников, гостей и друзей,

13 бойцов спецназа, свыше 700 человек были ранены.

Жизнь победить нельзя, но можно её уничтожить…

Жизнь победить нельзя, но можно её уничтожить…

Днепропетровск и Харьков В сентябре 2010 года была создана террористическая группа, целью которой были совершение в Украине террористических актов – взрывов в ряде городов в период с сентября 2010 года по 31 мая 2012. Обвиняемые во взрывах Виктор Сукачев и Виталий Федоряк были недовольны существующим в Украине общественно-политическим строем, и несогласные с проведением в Украине Чемпионата Европы по футболу. Организаторам теракта грозит пожизненное заключение, а соучастникам от 7 до 12 лет.  

Днепропетровск и Харьков

В сентябре 2010 года была создана террористическая группа, целью которой были совершение в Украине террористических актов – взрывов в ряде городов в период с сентября 2010 года по 31 мая 2012. Обвиняемые во взрывах Виктор Сукачев и Виталий Федоряк были недовольны существующим в Украине общественно-политическим строем, и несогласные с проведением в Украине Чемпионата Европы по футболу.

Организаторам теракта грозит пожизненное заключение, а соучастникам от 7 до 12 лет.

 

Только в 2000 году в мире было совершено  423 террористических акта  405 человек погибли  И 791 получили ранение! За десять лет совершено  6500 актов международного терроризма, от которых погибли 5 тысяч человек, пострадали более 11 тысяч человек! Политики объявляют войну терроризму. Мы не очень верим, что в этой войне можно одержать окончательную победу, но верим, что можно научиться жить в эпоху терроризма.

Только в 2000 году в мире было совершено 423 террористических акта 405 человек погибли И 791 получили ранение!

За десять лет совершено 6500 актов международного терроризма,

от которых погибли 5 тысяч человек, пострадали более 11 тысяч человек!

Политики объявляют войну терроризму. Мы не очень верим, что в этой войне можно одержать окончательную победу, но верим, что можно научиться жить в эпоху терроризма.

Запомни  Если рядом прогремел взрыв, твои действия… Упасть на пол. Убедиться в том, что не получил серьезных ран. Осмотреться. Постараться, по возможности, оказать первую медпомощь пострадавшим. Выполнять все распоряжения спасателей. Если ты оказался в числе заложников…

Запомни

Если рядом прогремел взрыв, твои действия…

  • Упасть на пол.
  • Убедиться в том, что не получил серьезных ран.
  • Осмотреться.
  • Постараться, по возможности, оказать первую медпомощь пострадавшим.
  • Выполнять все распоряжения спасателей.

Если ты оказался в числе заложников…

  • Помнить, что главная цель - остаться в живых.
  • Не допускать истерик.
  • Не пытаться оказывать сопротивление.
  • Ничего не предпринимать без разрешения.
  • Помнить – спецслужбы начали действовать.
Какие действия необходимо применить при обнаружении подозрительных предметов? (Ответы: не трогать, не вскрывать, зафиксировать время, поставить в известность администрацию, дождаться прибытия милиции.) Если вы услышали выстрелы, находясь дома, ваши первые действия? (ответы: не входить в комнату, со стороны которой слышатся выстрелы, не стоять у окна, сообщить по телефону в МЧС). Если рядом прогремел взрыв, ваши действия? (Ответы: упасть на пол, убедиться в том, что не получил серьезных ран, осмотреться, постараться, по возможности, оказать первую медпомощь, выполнять все распоряжения спасателей). Если вам поступила угроза по телефону вам необходимо… (ответы: запомнить разговор, оценить возраст говорящего, темп речи, голос, зафиксировать время, обратиться после звонка в правоохранительные органы).

Какие действия необходимо применить при обнаружении подозрительных предметов?

(Ответы: не трогать, не вскрывать, зафиксировать время, поставить в известность администрацию, дождаться прибытия милиции.)

Если вы услышали выстрелы, находясь дома, ваши первые действия?

(ответы: не входить в комнату, со стороны которой слышатся выстрелы, не стоять у окна, сообщить по телефону в МЧС).

Если рядом прогремел взрыв, ваши действия?

(Ответы: упасть на пол, убедиться в том, что не получил серьезных ран, осмотреться, постараться, по возможности, оказать первую медпомощь, выполнять все распоряжения спасателей).

Если вам поступила угроза по телефону вам необходимо…

(ответы: запомнить разговор, оценить возраст говорящего, темп речи, голос, зафиксировать время, обратиться после звонка в правоохранительные органы).

Проведём игру «Если бы …» Если бы ты шёл по коридору школы. Тишина. Ты услышал тиканье будильника, но вокруг ничего не увидел. Твои действия. Если бы ты зашёл в подъезд и увидел подозрительный предмет (свёрток, коробка, игрушка, лежащие без присмотра на видном месте). Твои действия. Если бы ты упал во время эвакуации. Твои действия. Игра «Ситуация» Во время дискотеки началась сильная потасовка, сопровождающаяся давкой … Что делать? Вас захватил в заложники, человек ограбивший магазин… Что делать?

Проведём игру «Если бы …»

  • Если бы ты шёл по коридору школы. Тишина. Ты услышал тиканье будильника, но вокруг ничего не увидел. Твои действия.
  • Если бы ты зашёл в подъезд и увидел подозрительный предмет (свёрток, коробка, игрушка, лежащие без присмотра на видном месте). Твои действия.
  • Если бы ты упал во время эвакуации. Твои действия.

Игра «Ситуация»

  • Во время дискотеки началась сильная потасовка, сопровождающаяся давкой … Что делать?
  • Вас захватил в заложники, человек ограбивший магазин…

Что делать?

Бояться терроризма нельзя, потому что жизнь под страхом очень тяжела и именно этого добиваются террористы, но нужно быть в любой ситуации бдительным и осторожным.

Бояться терроризма нельзя, потому что жизнь под страхом очень тяжела и именно этого добиваются террористы, но нужно быть в любой ситуации бдительным и осторожным.

•  Теракты, военные конфликты – почему это стало реальностью нашего времени? •      Чего не хватает людям сегодня, что должно измениться в мире? •      Есть ли надежда, что человечество будет жить без потрясений и конфликтов?   НАМ ВСЕМ СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ НАД ЭТИМИ ВОПРОСАМИ И СКАЗАТЬ…  

•  Теракты, военные конфликты – почему это стало реальностью нашего времени?

•      Чего не хватает людям сегодня, что должно измениться в мире?

•      Есть ли надежда, что человечество будет жить без потрясений и конфликтов?

НАМ ВСЕМ СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ НАД ЭТИМИ ВОПРОСАМИ И СКАЗАТЬ…

 

Терроризму - НЕТ

Терроризму - НЕТ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к классному часу "Терроризм – угроза обществу"

Автор: Осипова Майя Владимировна

Дата: 27.01.2015

Номер свидетельства: 162576

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Классный час "ТЕРРОРИЗМ – УГРОЗА ОБЩЕСТВУ""
    ["seo_title"] => string(44) "klassnyi_chas_terrorizm_ugroza_obshchestvu_1"
    ["file_id"] => string(6) "622625"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1673287649"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Презентация "Годовщина трагедии Беслана.""
    ["seo_title"] => string(48) "priezientatsiia_godovshchina_traghiedii_bieslana"
    ["file_id"] => string(6) "371073"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1482102548"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Терроризм - угроза обществу"
    ["seo_title"] => string(31) "tierrorizm_ughroza_obshchiestvu"
    ["file_id"] => string(6) "366845"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1481105160"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Формирование навыков безопасного поведения обучающихся в условиях образовательного пространства на основе технологии проектного управления "
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-navykov-biezopasnogho-poviedieniia-obuchaiushchikhsia-v-usloviiakh-obrazovatiel-nogho-prostranstva-na-osnovie-tiekhnologhii-proiektnogho-upravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "224885"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439236671"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства