kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме "Безопасность в природной среде" - Тест "Природные пожары"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Безопасность в природной среде" - Тест "Природные пожары"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Безопасность в природной среде" - Тест "Природные пожары"»





Тест

«Природные пожары»































Задание 1





Основываясь на знаниях в области защиты населения и территорий от природных пожаров, предложите рекомендации по выходу из зоны лесного пожара, а также рекомендации населению при угрозе перехода лесного пожара на жилые дома и постройки

Решение второй части задания (вариант ответа):

выходить из опасной зоны быстро, перпендикулярно к направлению движения огня;

выйдя на открытое пространство или поляну, дышать воздухом возле земли – там он менее задымлен, рот и нос при этом прикрыть ватно-марлевой повязкой или тряпкой;

после выхода из зоны пожара сообщить о месте, размерах и характере пожара в противопожарную службы, в администрацию населенного пункта, лесничество и т.п., а также местному населению.

Решение второй части задания (вариант ответа):

по возможности эвакуировать всех членов семьи, которые не смогут оказать помощь при защите дома от пожара;

заранее договориться с соседями и членами своей семьи о совместных мерах по борьбе с огнем;

слушать передачи местных средств массовой информации о пожаре;

закрыть все наружные окна и двери, вентиляционные отверстия снаружи дома;

в доме: наполнить водой ванны, раковины и другие емкости. Снаружи: наполнить водой бочки и ведра;

приготовить мокрые тряпки, ими можно будет затушить угли или небольшое пламя;

при приближении огня обливать крышу и стены дома водой; обливать крышу, когда на нее станут падать искры и угли;

постоянно осматривать территорию дома и двора с целью обнаружения огня или тлеющих углей.





Задание 2

Характер распространения огня при верховых пожарах: а) быстро, пламя перекидывается по кустарникам б) быстро, огонь распространяется по кронам деревьев в) быстро, перпендикулярно направлению ветра.



Задание 3

С чем связано начало пожароопасного периода в лесах?

а) с повышением температуры воздуха

б) со сходом снега, высыханием лесной подстилки

в) временем, прошедшим после последнего дождя

г) с отсутствием осадков

д) с температурой и влажностью воздуха



Задание 4

Согласно классификации лесных и торфяных пожаров не существует следующего вида пожаров: а) низовые б) подземные (торфяные) в) верховые; г) среднеочаговые



Задание 5

По скорости распространения огня низовые пожары могут быть: а) внезапные б) беглые

в) кратковременные

г) плавные


Задание 6

Выходить из леса, охваченного огнем надо,
а) как можно медленнее, в противоположную направлению распространения огня сторону
б) как можно быстрее, в противоположную направлению распространения огня сторону, используя открытые пространства — поляны, проселки, дороги
в) зависит от силы огня

Задание 7

Большинство лесных пожаров возникает:
а) из-за соблюдения населением мер пожарной безопасности и использования в лесу неисправной техники
б) из-за погоды
в) из-за нарушения населением мер пожарной безопасности и использования в лесу неисправной техники

Задание 8

На сколько классов подразделяются лесные пожары в зависимости от площади, охваченной огнём?
а) на 6
б) на 8
в) на 4

Задание 9

На какие виды принято подразделять лесные пожары по уровням распространения огня?
а) на специальные, искусственные
б) на верхние, нижние
в) на низовые, верховые, подземные (торфяные)

Задание 10

Скорость слабого верхового пожара:
а) до 7 м/мин
б) до 3 м/мин
в) до 1 м/мин

Задание 11

Что происходит при низовых пожарах?
а) огонь распространяется в залежах торфа
б) горят кроны деревьев
в) горят нижние части деревьев, трава, валежник, подлесок, выступающие корни

Задание 12

Укажите скорость среднего верхового пожара:
а) до 100 м/мин
б) до 80 м/мин
в) до 50 м/мин

Задание 13

Что происходит при верховых пожарах?
а) огонь распространяется в залежах торфа
б) горят нижние части деревьев, трава, валежник, подлесок, выступающие корни
в) горят кроны деревьев

Задание 14

Скорость сильного верхового пожара:
а) более 20 м/мин
б) более 100 м/мин
в) более 30 м/мин

Задание 15

Что происходит при подземных (торфяных) пожарах?
а) огонь распространяется в залежах торфа
б) горят кроны деревьев
в) горят нижние части деревьев, трава, валежник, подлесок, выступающие корни

Задание 16

Как классифицируют лесные пожары по площади, охваченной огнем?
а) загорание — 0,1-0,2 га, малые — 0,2-2 га, небольшие — 2,1-20 га, средние — 21-200 га, крупные 201-2000 га, катастрофические — более 2000 га
б) загорание — 0,001-0,002 га, малые — 0,2-2 га, небольшие — 2,1-20 га, средние — 21-200 га, крупные 100-200 га, катастрофические — более 700 га
в) небольшие — 0,1-0,2 га, малые — 0,2-2 га, большие — 21-200 га, средние — 21-200 га, крупные 201-2000 га, катастрофические — более 2000 га

Задание 17

Какой характер носят почти все лесные пожары в начале развития?
а) верховой
б) торфяной
в) низовой

Задание 18

Как классифицируют лесные пожары в зависимости от их силы?
а) слабые, средние, сильные
б) мелкие, средние, крупные
в) спонтанные, специальные, зональные


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по теме "Безопасность в природной среде" - Тест "Природные пожары"

Автор: Мазманян Валерий Григорьевич

Дата: 08.05.2024

Номер свидетельства: 650144

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Презентация к уроку "Автономное существование человека в природе""
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiia-k-uroku-avtonomnoie-sushchiestvovaniie-chielovieka-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "297261"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456158232"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Формирование навыков безопасного поведения обучающихся в условиях образовательного пространства на основе технологии проектного управления "
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-navykov-biezopasnogho-poviedieniia-obuchaiushchikhsia-v-usloviiakh-obrazovatiel-nogho-prostranstva-na-osnovie-tiekhnologhii-proiektnogho-upravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "224885"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439236671"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока "Автономное существование человека в природе""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-avtonomnoie-sushchiestvovaniie-chielovieka-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "297250"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456157778"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства