kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Осторожно: компьютер"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Почти 1,8 млрд. людей в мире подключены к Сети. Ежегодно растет число пользователей, среди которых все больше детей и подростков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Осторожно: компьютер"»

Осторожно: компьютер!

Осторожно: компьютер!

Интернет  Почти 1,8 млрд. людей в мире подключены к Сети. Ежегодно растет число пользователей, среди которых все больше детей и подростков.

Интернет

Почти 1,8 млрд. людей в мире подключены к Сети. Ежегодно растет число пользователей, среди которых все больше детей и подростков.

Интернет  До недавнего времени Интернет ассоциировался с источником, где дети могли почерпнуть огромное количество полезной информации. Известно, что компьютер — средство более быстрой и удобной передачи информации, он позволяет охватить нам более широкий круг людей.

Интернет

До недавнего времени Интернет ассоциировался с источником, где дети могли почерпнуть огромное количество полезной информации. Известно, что компьютер — средство более быстрой и удобной передачи информации, он позволяет охватить нам более широкий круг людей.

Интернет  Теперь все эти плюсы стали минусами. Как показали исследования, дети очень мало времени проводят в Интернете, учась чему-нибудь. В основном компьютер необходим для игр, Интернет — для скачивания музыки и программ (преимущественно тех же игр), а также для интерактивного общения.

Интернет

Теперь все эти плюсы стали минусами. Как показали исследования, дети очень мало времени проводят в Интернете, учась чему-нибудь. В основном компьютер необходим для игр, Интернет — для скачивания музыки и программ (преимущественно тех же игр), а также для интерактивного общения.

Опасности Интернета Более того, Интернет таит в себе много опасностей:

Опасности Интернета

Более того, Интернет таит в себе много опасностей:

  • незаконный контент: «взрослая» реклама табака, алкоголя, секса, азартные игры, порнография;
  • платные сервисы и услуги, которые оплачиваются отдельно;
  • призывы к асоциальному поведению, насилию и жестокости;
Опасности Интернета

Опасности Интернета

  • пропаганда сексуальной эксплуатации и суицидального поведения;
  • общение на форумах и чатах с мошенниками, аферистами и преступниками под личиной доброжелателей;
  • вынуждение предоставления личной информации ребенка или его семьи, которая может быть использована в преступных целях;
  • Интернет-зависимость.
Интернет-зависимость

Интернет-зависимость

  • Как стало известно не так давно, зависимость может быть не только наркотической или алкогольной, но и компьютерной.
  • Общение в социальных сетях заменяют ребенку общение с родителями и сверстниками, подвижные игры и физические занятия .
Интернет-зависимость

Интернет-зависимость

  • Дети теряют коммуникационные навыки и перестают испытывать потребность в нормальном общении.
  • При компьютерной зависимости человек погружается в виртуальную реальность и только изредка возвращается в реальную жизнь
Интернет-зависимость

Интернет-зависимость

  • Зависимость от Интернета приводит к развитию неврозов, психозов и даже шизофрении.
Социальные сети  Интернет привлекает подростков социальными сетями. В Интернете легко и просто завести новые контакты или прервать их, если что-либо вышло не так, как хотелось бы.

Социальные сети

Интернет привлекает подростков социальными сетями. В Интернете легко и просто завести новые контакты или прервать их, если что-либо вышло не так, как хотелось бы.

Социальные сети

Социальные сети

  • При этом не нужно беспокоиться о том, какое впечатление вы производите на другого человека. В Интернете можно представить себя таким, каким хочется, и не нужно стараться измениться внешне или чему-либо научиться. У подростка возникает иллюзия жизни, наполненной эмоциями, и при этом не возникает каких-либо сложностей. Все это очень обманчиво .
Социальные сети

Социальные сети

  • Он тратит время на пустое общение, и в реальной жизни у него может не быть друзей. За этим развлечением может скрываться одиночество, страх перед реальным общением, неуверенность в себе как в личности.
Социальные сети  У подростка создается иллюзия общения, в то время как он становится все более одиноким и отвыкает общаться с живыми людьми.

Социальные сети

У подростка создается иллюзия общения, в то время как он становится все более одиноким и отвыкает общаться с живыми людьми.

Социальные сети

Социальные сети

  • Опасность Интернет-общения заключается также в том, что возможно придумать себе любой образ. В процессе переписки можно представить себя кем угодно, даже киногероем, известной личностью.
Социальные сети  Так думают многие подростки и ошибочно тратят жизнь на Интернет, подвергают себя риску потерять собственное Я.  К тому же стремление выдавать себя за другого человека часто приводит к психическим расстройствам.

Социальные сети

Так думают многие подростки и ошибочно тратят жизнь на Интернет, подвергают себя риску потерять собственное Я.

К тому же стремление выдавать себя за другого человека часто приводит к психическим расстройствам.

Социальные сети

Социальные сети

  • Пока вы просиживаете часами в Интернете, ваши сверстники успевают что-то сделать, развиваются как личности, становятся более успешными в жизни.
Социальные сети  Интернет содержит массу спама и глупостей. Некоторые сообщества способствует разжиганию межнациональных конфликтов, подстрекают к курению, алкоголю и употреблению наркотиков, антисоциальному поведению, суициду.

Социальные сети

Интернет содержит массу спама и глупостей. Некоторые сообщества способствует разжиганию межнациональных конфликтов, подстрекают к курению, алкоголю и употреблению наркотиков, антисоциальному поведению, суициду.

Социальные сети

Социальные сети

  • Не всегда знаешь, какой реальный человек сейчас пишет вам письмо , кто общается сейчас вами в чате. Это может быть преступник. А ведь подобный «хищник» имеет доступ к информации о вас, он получает ее из анкет, которые вы заполнили. Он может осторожно выпытать какие-то детали в беседе с вами, может назначить встречу, завоевав доверие разговорами…
Игры  Популярные видеоигры категории Е, рекомендованные для детей старше шести лет, воспитывают склонность к насилию и жестокости. Там нужно бить, стрелять и убивать, и за это полагается вознаграждение.

Игры

Популярные видеоигры категории Е, рекомендованные для детей старше шести лет, воспитывают склонность к насилию и жестокости. Там нужно бить, стрелять и убивать, и за это полагается вознаграждение.

Игры

Игры

  • В играх типа «action» на насилие уходит 91 процент времени, причем в 27 процентах игр насилие приводит к смерти. Несмотря на то что убийство и самоубийство не настоящие - в сознании игроманов реальная жизнь смешивается с виртуальной.
Игры

Игры

  • Американская ассоциация психологов APA заключила, что "игровое" насилие провоцирует "агрессивные мысли, агрессивное поведение и гневные чувства среди молодежи".
Игры

Игры

"Показывая насильственные действия без последствий, игры учат молодежь тому, что насилие является эффективным средством разрешения конфликтов", — заявила психолог APA Элизабет Карлл. По ее словам, "наигравшись" в насилие, подростки могут захотеть продолжить эксперименты с агрессией в реальной жизни.

Игры

Игры

  • Но параллельно с прививкой жестокости у компьютерного поколения происходит падение умственных способностей. Ученые университета Тохоку в Японии обнаружили, что компьютерные игры стимулируют лишь те участки головного мозга, которые отвечают за зрение и движение, но не способствуют развитию других важных его участков.
Игры

Игры

  • Игры останавливают развитие лобных долей мозга, которые отвечают за поведение человека, тренировку памяти, эмоции и обучение.
  • Из-за плохой развитости лобных долей мозга примитивный человек был агрессивным и злобным, неспособным жить в коллективе.
Игры

Игры

  • Так вот, компьютерные игры ведут к деградации именно лобных долей. А те дети, которые занимаются старой доброй арифметикой и решают традиционные математические задачи, лобные доли развивают.
Игры

Игры

  • Более того, когда игрок переживает за компьютерного героя, как за себя, в крови выделяется адреналин, активизируя участки мозга, отвечающие за удовольствия. Адреналин разрушается при движении, но так как игрок сидит без движения ,то адреналин застаивается и разрушает нервную систему. В результате этого развивается неврастения и происходят необратимые процессы в работе головного мозга.
Игры

Игры

  • Геймеры и игроманы - это гении и таланты пустоты и никчемности, это - несчастные и больные люди.
Здоровье

Здоровье

  • Ребенок, углубившись в виртуальное общение, игры, перестает гулять на улице, встречаться с друзьями и мало двигается, как следствие, наступают проблемы со зрением, пищеварением, опорно-двигательным аппаратом, появляется повышенная утомляемость и головокружения.
Здоровье

Здоровье

  • Компьютер имеет сразу два источника электромагнитного излучения (монитор и системный блок).
  • Пользователь ПК лишен возможности работать на безопасном расстоянии.
Здоровье

Здоровье

  • Электромагнитное излучение наибольшее влияние оказывает на иммунную, нервную, эндокринную и половую систему. Иммунная система уменьшает выброс в кровь специальных ферментов, выполняющих защитную функцию, происходит ослабление системы клеточного иммунитета. Эндокринная система начинает выбрасывать в кровь большее количество адреналина, как следствие, возрастает нагрузка на сердечно-сосудистую систему организма. Происходит сгущение крови, в результате чего клетки недополучают кислород .
Здоровье

Здоровье

  • В результате продолжительной работы за компьютером в течение нескольких дней человек чувствует себя уставшим, становится крайне раздражительным, часто отвечает на вопросы однозначными ответами, ему хочется прилечь. Такое явление в современном обществе получило название «синдром хронической усталости».
Речь   Общение в Интернете среди подростков происходит на особом языке. Взрослым он даже не всегда понятен. При общении с помощью сокращенных и извращенных слов, смайликов, словарный запас и речевые способности подростка оскудевают.

Речь

Общение в Интернете среди подростков происходит на особом языке. Взрослым он даже не всегда понятен. При общении с помощью сокращенных и извращенных слов, смайликов, словарный запас и речевые способности подростка оскудевают.

Речь  В компании любителей Интернета он выглядит своим и может общаться на этом сленге, но теряет свою грамотность, способность ясно выражать мысли и чувства. Длительное общение только в Интернете приводит к тому, что способность поддерживать разговор с живым человеком значительно снижается, даже утрачивается.

Речь

В компании любителей Интернета он выглядит своим и может общаться на этом сленге, но теряет свою грамотность, способность ясно выражать мысли и чувства. Длительное общение только в Интернете приводит к тому, что способность поддерживать разговор с живым человеком значительно снижается, даже утрачивается.

Учеба  Интернет полон всевозможных докладов и рефератов, которые становятся доступными для школьников после процедуры скачивания, занимающей не более пяти минут. Подростки распечатывают нужный реферат и сдают его учителю, даже не удосужившись его прочитать, естественно, так никакие знания получены не будут.

Учеба

Интернет полон всевозможных докладов и рефератов, которые становятся доступными для школьников после процедуры скачивания, занимающей не более пяти минут. Подростки распечатывают нужный реферат и сдают его учителю, даже не удосужившись его прочитать, естественно, так никакие знания получены не будут.

Учеба  Кроме того, помимо рефератов, в Интернете легко можно найти «решебники» по любым предметам, точно совпадающие с заданиями и задачами стандартных учебников школьной программы. Ребенок, привыкший регулярно списывать, самостоятельно перестает учить, а значит, усваивать материал и развиваться.

Учеба

Кроме того, помимо рефератов, в Интернете легко можно найти «решебники» по любым предметам, точно совпадающие с заданиями и задачами стандартных учебников школьной программы. Ребенок, привыкший регулярно списывать, самостоятельно перестает учить, а значит, усваивать материал и развиваться.

Рекомендации

Рекомендации

  • Установить на компьютере программы фильтрации, которые блокируют доступ к нежелательным сайтам, имеющим негативную информацию для детского восприятия.
  • Родителям пользоваться журналом просмотренных веб-страниц, который поможет контролировать ваши «путешествия» в Интернете.
Рекомендации

Рекомендации

  • Пользоваться поисковыми программами, чтобы находить нужную информацию.
  • Правильно оценивать полезность сайтов.
  • Пользоваться паролем и ником для общения в социальных сетях.
  • Давать минимальную информацию о себе при регистрации на сайтах.
  • «Уходить» от общения с чрезмерно назойливыми виртуальными «приятелями».
  • Избегать «бесплатных» акций, лотерей и розыгрышей.
Рекомендации

Рекомендации

  • Переключить своё внимание на другое занятие: неплохо увлечься спортом, найти себе какое-нибудь подвижное хобби.
  • Любители компьютерных игр должны помнить, что перед сном эти развлечения вообще должны быть исключены!
Рекомендации  Подростку, так же, как и взрослому человеку, на компьютерные игры можно тратить не более 1—2 часов в сутки. За это время можно и поиграть, и получить полезную информацию, и остаться живым человеком в реальном мире.

Рекомендации

Подростку, так же, как и взрослому человеку, на компьютерные игры можно тратить не более 1—2 часов в сутки. За это время можно и поиграть, и получить полезную информацию, и остаться живым человеком в реальном мире.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Источники

Источники

  • Статья «Опасен ли Интернет? Опасны ли компьютерные игры?»: http :// ped - kopilka . ru / roditeljam / chem - opasen - internet - i - kompyuternye - igry . html
  • Статья «Чем опасен Интернет для ребёнка»: http://art.ioso.ru/wiki/index.php
  • Статья «О вреде компьютерных игр»: http://profi-rus.by.ru/pravoslavie/text/vred-comp.html
  • Статья «Безопасный Интернет для детей»: http://supermams.ru/bezopasnyj-internet-dlya-detej.htm
  • Статья «Влияние компьютера на организм»: http://www.elsmog.ru/index.php/vliaynieemi/pcemi.html
Источники

Источники

  • Шаблон для презентации: http://propowerpoint.ru/kompyuter-shablon-dlya-prezentacij/
  • Изображение (слайд 3): http://old.inforotor.ru/id/companies/orfograficheskogoobschestva
  • Изображение (слайд 4): http://w-paradise.ru/?category=11&tag=15
  • Изображение (слайд 5): http://styleandroid.ru/novosti/176-igry-dlya-android-blago-ili-skrytaya-ugroza.html
  • Изображение (слайд 6): http://nnm.ru/blogs/2007/11/page306/
Источники

Источники

  • Изображение (слайд 7): http://vif-club.ru/news/9201-op-raskritikovala-zakon-o-zaschite-detey.html
  • Изображение (слайд 8): http://obozrevatel.com/?tape=culture
  • Изображение (слайд 9): http://www.1.yahooeu.ru/www/www/tags/%CA%EE%EC%EF%FC%FE%F2%E5%F0/
  • Изображение (слайд 10): http://ogli.org/2013/03/26/est-na-moey-pamyati-odin-postydnye-dlya-menya-rasskaz-kogda-ya-ukral-dengi-u-roditeley-i-potratil-ih-na-polnuyu-erundu-i-stydno-vrode-kak-i-vrode-kak-poshli-na-voploschenie-moey-pust-malenkoy-no-vse.html
Источники

Источники

  • Изображение (слайд 11): http://fictionbook.ru/author/kim_doldjin/psihologiya_podrostkovogo_i_yunosheskogo_vozrasta/read_online.html?page=3
  • Изображение (слайд 12): http://hrtur.ru/article/ispolzuem-socialnye-seti-dlya-poiska-horoshih-sotrudnikov
  • Изображение (слайд 13): http://markhovhann.do.am/news/internet/1-0-9
  • Изображение (слайд 14): http://tairid.ucoz.ru/news/internet_marketing_i_seo_teorija_i_praktika/2013-03-13-19
  • Изображение (слайд 15): http://olhardigital.uol.com.br/negocios/digital_news/noticias/para-pesquisadores,-realidade-em-que-vivemos-pode-ser-simulacao
Источники

Источники

  • Изображение (слайд 16): http://spin.pp.ua/kompyuternaya-prezentatsiya.html
  • Изображение (слайд 17): http://samsonov.name/news/tag/internet/page/2
  • Изображение (слайд 18): http://kino.tr200.biz/?id=169155
  • Изображение (слайд 19): http://astersoft.net/articles/page411/
  • Изображение (слайд 20): http://rsnovosti.ucoz.net/news/bezopasnost_detej_v_seti_internet/2012-09-30-29
  • Изображение (слайд 21): http://rdn-team.com/tags/%D1%E0%F8%E0/
Источники

Источники

  • Изображение (слайд 22): http://newsby.biz/by/2009/02/06/text4778.htm
  • Изображение (слайд 23): http://www.sovrabstvo.ru/vid_rabstva/tehnologicheskoe.html
  • Изображение (слайд 24): http://otvetovka.ru/igru/
  • Изображение (слайд 26, 28): http://styleandroid.ru/novosti/176-igry-dlya-android-blago-ili-skrytaya-ugroza.html
  • Изображение (слайд 27): http://sweet211.ru/more/329172/
  • Изображение (слайд 29): http://winstation.ucoz.ru/photo/1-0-2-3
  • Изображение (слайд 30): http://info.sibnet.ru/?text=&order=msg&p=45
Источники

Источники

  • Изображение (слайд 31): http://www.vashaibolit.ru/7484-patologicheskoe-vliyanie-kompyutera-na-organizm-cheloveka.html
  • Изображение (слайд 32): http://wrist.3dn.ru/news/dvizhenie_ehto_zdorove/2013-03-19-34
  • Изображение (слайд 33): http://pda.amic.ru/114802/&dd=20&mm=11&yy=2009
  • Изображение (слайд 35): http://apachan.net/2207212.html
  • Изображение (слайд 36): http://bluesystem.ru/news/?tag=%F1%EB%E5%ED%E3
  • Изображение (слайд 37): http://fashion2012.ru/modnyiy-sleng-slova.html
Источники

Источники

  • Изображение (слайд 38): http://joshkar-ola.fis.ru/Obuchenie?good_id=10021379-otchet-po-praktike-dnevnik-praktiki
  • Изображение (слайд 39): http://www.orgtech.ru/?do=referat-na-temu-skachati
  • Изображение (слайд 40): http://jam-warez.ru/soft/212919-tuneup-utilities-120210024-portable.html
  • Изображение (слайд 42): http://vitosp1.ucoz.ru/photo/sport/3
  • Изображение (слайд 43): http://accidentalcollin.blogspot.com/2012/12/blog-post_822.html


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
"Осторожно: компьютер"

Автор: Шувалов Вадим

Дата: 14.03.2017

Номер свидетельства: 400334

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Разработка родительского собрания "Дети и компьютер". "
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka-roditiel-skogho-sobraniia-dieti-i-komp-iutier"
    ["file_id"] => string(6) "113881"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411110682"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Выступление на родительском собрании на тему: « Телевидение, компьютер в современном мире» "
    ["seo_title"] => string(98) "vystuplieniie-na-roditiel-skom-sobranii-na-tiemu-tielievidieniie-komp-iutier-v-sovriemiennom-mirie"
    ["file_id"] => string(6) "159250"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421861383"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Информатизация дошкольного образования в России. "Особенности общения ребёнка с компьютером". "
    ["seo_title"] => string(104) "informatizatsiia-doshkol-nogho-obrazovaniia-v-rossii-osobiennosti-obshchieniia-riebionka-s-komp-iutierom"
    ["file_id"] => string(6) "218182"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433693820"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "« "Как научить ребёнка быть осторожным в сети интернет и не стать жертвой	интернет - мошенников" "
    ["seo_title"] => string(101) "kak-nauchit-riebionka-byt-ostorozhnym-v-sieti-intierniet-i-nie-stat-zhiertvoi-intierniet-moshiennikov"
    ["file_id"] => string(6) "164864"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422712396"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Классный час на тему: "Осторожно: Интернет!" "
    ["seo_title"] => string(44) "klassnyi-chas-na-tiemu-ostorozhno-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "168933"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423320612"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2110 руб.
2640 руб.
1690 руб.
2110 руб.
2110 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства