Развитие познавательного интереса и познавательных действий;
Формирование основ обеспечения собственной безопасности;
Ознакомление с правилами и обязанностями пешехода, водителя и пассажира транспортного средства;
Формирование навыков культурного поведения в общественном транспорте;
Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения.
Знакомство со знаками дорожного движения в совместной деятельности на кружке «Азбука юного пешехода»
Продуктивная деятельность детей как условие безопасного поведения на дорогах
Работа с родителями по ПДД:
Оформление папки-передвижки, ширмы по темам:
«Дисциплина на улице – залог безопасности пешехода»;
«О значении обучения детей ПДД»
Проведение родительских собраний по темам:
«Как должны вести себя взрослые, находясь на улице с ребёнком»;
«Взрослые! Вам подражают»
Совместные занятия по обмену опытом по теме:
"Воспитание у детей грамотного поведения на улице ".
Консультации (советы и рекомендации ) родителям по проблемным ситуациям.
Участие родителей в конкурсе макетов по ПДД (2018год ,январь)
Ожидаемый результат
для юного пешехода:
перехожу улицу только по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора; чтобы перейти улицу сначала посмотрю налево, а дойдя до середины-направо; не играю на проезжей части; соблюдаю правила дорожного движения; в тёмное время суток не забываю надевать фликер;
для юного водителя:
движение на велосипеде осуществляю по специальной велосипедной дорожке; при переходе через дорогу велосипед веду рядом с собой; катаюсь на нём в специально отведённом месте;
для юного пассажира:
в транспорте пристёгиваюсь ремнём безопасности; не сажусь на колени к взрослым и не отвлекаю водителя во время движения; транспорт на остановке не обхожу ни спереди, ни сзади, а жду пока он уедет.
Участие детей, педагогов и родителей во Всероссийской акции #НАУЧИРЕБЁНКАПДД – (2018 год, август )