kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа Школа Безопасности 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа Школа Безопасности 9 Класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа Ш.Б.1»

  1. Краснодарский край, Каневской район, ст. Придорожная

  2. (территориальный, административный округ (город, район, поселок)

  3. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10



  1. УТВЕРЖДЕНО

  2. решение педсовета протокол №1

  3. от 30 августа 2017 года

  4. Председатель педсовета

_________ С.В.Харченко





  1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

  2. По : Кружок « Школа Безопасности «

  3. Класс 9-11

  4. Количество часов : 35 часов

  5. Учитель Шмигельский Виталий Владимирович

Программа «Школа безопасности» рассчитана на 35 часов (1 час в неделю). Программа направлена на развитие индивидуальных способностей и познавательных интересов детей, обеспечивает физическое, нравственное, интеллектуальное развитие, познание жизни, самих себя, других людей с помощью активного вовлечения ребят в разнообразную игровую деятельность, наряду с этим развиваются организаторские способности и задатки, психические свойства личности.

2017-2018 уч год.







2017-2018 учебный год



Пояснительная записка

Программа «Школа безопасности» рассчитана на 35 часов (1 час в неделю). Программа направлена на развитие индивидуальных способностей и познавательных интересов детей, обеспечивает физическое, нравственное, интеллектуальное развитие, познание жизни, самих себя, других людей с помощью активного вовлечения ребят в разнообразную игровую деятельность, наряду с этим развиваются организаторские способности и задатки, психические свойства личности.

Новизна программы состоит в том, что основное назначение программы – социальная адаптация учащихся через познание самих себя, человеческих взаимоотношений, необходимости жить в гармонии с самим собой, окружающим миром и природой.

Актуальность программы обусловлена тем, что одна из форм самореализации школьника – это общение и деятельность в среде сверстников, в кругу детского, подросткового, молодежного сообщества. Детская, подростковая, молодежная субкультура рождает свою систему ценностей, особый тип мышления, специфические поведенческие модели, не всегда понятные и поддерживаемые со стороны взрослых. Однако именно здесь закладываются иные, вариативные пути развития человеческой культуры, зарождаются альтернативные типы личности.

Направление курса – развивающее. Прежде всего, он ориентирован на создание у школьников правильного представления о личной безопасности, а также приобретение знаний, умения и навыков поведения в экстремальной ситуации.

В процессе работы по изучению данного курса решаются следующие задачи:

Воспитание у школьников ответственности за личную безопасность, безопасность общества и государства; ответственного отношения к





  1. личному здоровью как индивидуальной и общественной ценности; ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды как основы в обеспечении безопасности жизнедеятельности личности, общества и государства.

  2. Развитие духовных и физических качеств личности, обеспечивающих безопасное поведение человека в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера в современных условиях жизнедеятельности.

  3. Освоение знаний: о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера.

  4. Формирование умений: оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья; безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях.



Содержание курса

Правила дорожного движения (4 часа).

Соблюдение правил дорожного поведения как одна из основ безопасности жизнедеятельности. Обязанности водителей, пассажиров и пешеходов. Виды ответственности участников дорожного движения.

Экстремальные ситуации криминального характера (11 часов).

Определение и типология криминальных ситуаций. Классификация криминогенных ситуаций. Понятие и виды конфликтов. Структура конфликта. Стадии развития конфликта. Тактика вправления конфликтом. Тактика предотвращении и разрушения конфликта. Город как повышенный источник опасности (общая криминологическая характеристика). Мошенничество и его формы, способы защиты. Профилактика негативных ситуаций (в семье, во дворе, на улице, в школе). Профилактика негативного влияния неформальных группировок, сект. Психология толпы. Наличие навыков, позволяющих избегать экстремальных ситуаций социального характера.

Криминогенные ситуации, связанные с наркотиками. Криминогенные ситуации, связанные с трудовой деятельностью. Трудовой кодекс о работе подростков. Опасности «компьютеромании», игровых автоматов.

Правовые меры обеспечения безопасности личности, имущества, жилища (10 часов).

Необходимая оборона. УК РФ о необходимой обороне. Условия правомерности необходимой обороны. Необходимая оборона от посягательств на жизнь и здоровье. Необходимая оборона от посягательств на собственность. Состояние крайней необходимости. Определение состояния крайней необходимости УК РФ. Задержание лица, совершившего преступление. Основные правила поведения во время содержания в СИЗО, изоляторе временного содержания.

Терроризм и безопасность человека (10 часов).

Современный терроризм, его характерные черты и особенности. Типы терроризма. Характеристика террористических актов. Действия при обнаружении взрывоопасного предмета. Правила поведения при взрыве. Заложник и личная безопасность. Действия при поступлении угрозы по телефону. Действия при получении подозрительного письма, посылки. Действия при крупномасштабных террористических актах, с применением химического, бактериологического и ядерного оружия.



Требования к уровню подготовки обучающихся

Обучающиеся должны

Знать:

  • Правила дорожного движения, соблюдать их;

  • Потенциальные опасности социального происхождения, характерные для региона проживания.

Уметь:

  • Действовать при попадании в экстремальную ситуацию;

  • Объяснять элементарные способы самозащиты, применяемые в конкретной ситуации криминогенного характера;

  • Избегать попадания в экстремальные ситуации социального характера;




























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Рабочая программа Школа Безопасности 9 класс

Автор: Шмигельский Виталий Владимирович

Дата: 11.11.2017

Номер свидетельства: 438263

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Рабочая программа для 8 класса "
    ["seo_title"] => string(34) "rabochaia-proghramma-dlia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "148528"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419762962"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Рабочая программа по ОБЖ, 11 класс "
    ["seo_title"] => string(37) "rabochaia-proghramma-po-obzh-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "112150"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408372940"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Рабочая программа по окружающему миру 2 класс "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "156778"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421488455"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Рабочая программа по окружающему миру 1 класс "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-1-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "206738"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430245121"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства