Викторина предсавлена 3 этапами.Все этапы интересные, рассчитаны на логическое мышление и знание правил дорожного движения. Работу можно использовать как классный час, на уроке ОБЖ,
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Викторина по правилам дорожного движения»
Викторина «Правила дорожного движения»
Цели:
- совершенствование знаний по правилам дорожного движения;
- воспитание гражданственности и патриотизма, сознательное отношение к языку, как к средству общения и получения знаний;
- развитие речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, потребность в речевом самосовершенствовании;
- обогащение словарного запаса, расширение круга используемых грамматических средств;
- формирование умений опознавать, анализировать, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;
- применение полученных знаний и умений в речевой практике.
Задачи:
- формирование законопослушного поведения учащихся, через создание соответствующей установки, ориентировки мышления на вопросы обеспечения безопасности движения;
- закрепление навыков безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах;
- определять лексическое значение слова, пополнить словарный запас.
Оборудование:
-плакаты по ПДД,
- альбомные листы, карандаши,
-мультимедийный проектор,
-экран.
Этап 1
1.Какие 100 букв могут остановить движение транспорта?
2.С какого возраста, согласно Правилам дорожного движения, разрешено управлять велосипедом при движении по дорогам?
3.Где можно кататься на роликах?
4 Кто должен выполнять требования Федерального Закона «О безопасности дорожного движения?»
5.Ручной портрет преступника.
6.Браслеты, но не украшения для рук.
7.То, с чего начинается детектив.
8. Самый «элементарный» сыщик в мире.
9.Полицейский по-египетски.
10. Назовите основной фактор, по причине которого происходят катастрофические ДТП?
Этап 2
Какое приспособление, установленное в 1919 году в Америке на городских дорогах сократило ДТП в 10 раз?
Автомобиль с числом мест для сидения более девяти, включая место водителя.
Движение транспортного средства со скоростью , большей скорости попутного транспортного средства.
Комплекс технологических операций , выполняемых пожарно-спасательными подразделениями с целью обеспечения доступа к людям , находящимся в блокированных транспортных средствах?
Находящийся на полосе движения неподвижный объект , мешающий дальнейшему движению.
Этап 3
Распределите в таблице, данной вам, страны и марки машин.
Италия
Германия
США
Франция
«Крайслер»
«Ситроен»
«Порше»
«Кадиллак»
«Опель»
«Феррари»
«Фиат»
«Ауди»
«Форд»
ОТВЕТЫ
Этап 1
1. (сто «П»)
2. (Не моложе 14 лет)
3. ( На любой поверхности, но обязательно далеко от транспортных средств и скопления пешеходов).