Методика проведения внеклассного мероприятия. Оценка уровня здоровья
Методика проведения внеклассного мероприятия. Оценка уровня здоровья
Методическая разработка проведения классного часа по теме «Оценка уровня здоровья, диагностика проблем, связанных со здоровьем» предназначена для классных руководителей и преподавателей для проведения классного часа.
Цель написания – формирование у студентов готовности нести персональную ответственность за собственное поведение и здоровье.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методика проведения внеклассного мероприятия. Оценка уровня здоровья »
Министерство образования Тверской области
ГБОУ СПО Вышневолоцкий колледж
Рассмотрено на заседании
Предметной (цикловой) комиссии
социально-гуманитарных дисциплин
протокол №___2___
от «_21_»__сентября__2013 г.
Председатель комиссии
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
внеклассного мероприятия,
«ОЦЕНКА УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ»
Вышний Волочек
2013год
РЕЦЕНЗИЯ
на методическую разработку внеклассного мероприятия
«Оценка уровня здоровья»
Внеклассное мероприятие проведено 18 октября 2013 года со студентами 19 группы специальность «Организация и управление на транспорте» в рамках классного часа.
Методическая разработка подготовлена преподавателем колледжа Григорьевым Виктором Викторовичем
Тема данного мероприятия является актуальной для профессионального воспитания молодёжи. Очень важно, использование презентационного оборудования, которое помогло оживить сюжетную линию мероприятия.
Необходимо отметить непосредственное восприятие студентами живых примеров. Очень ценно, что Виктор Викторович владеет и активно применяет современные инновационные методы на своих занятиях.
Ход мероприятия полностью соответствует поставленным целям: пробудить у студентов второго курса, заинтересованность и познавательную активность, оценить важность знаний о здоровье, понимание важности сохранения здоровья для успешной профессиональной деятельности. Представленное мероприятие способствует выработке данных качеств. Преподавателем проведена большая подготовительная работа к данному занятию: сбор информационного материала, подготовка анкеты и заданий, подготовка презентации.
В данном внеклассном мероприятии задействованы студенты группы, которая уже два года обучается вместе, и так как отношения между участниками давно сложились в ходе учебного процесса, обстановка способствовала дружеской дискуссии.
На лицо использование элементов проектной деятельности при подготовке.
Данную методическую разработку можно использовать в воспитании потребности в здоровом образе жизни у студентов.
Методист ________________ / С.В. Пронина/
Содержание
Введение
Основная часть
Заключение
Рекомендации
Аннотация
Методическая разработка проведения классного часа по теме «Оценка уровня здоровья, диагностика проблем, связанных со здоровьем» предназначена для классных руководителей и преподавателей для проведения классного часа.
Цель написания – формирование у студентов готовности нести персональную ответственность за собственное поведение и здоровье.
Введение
Существует довольно много определений здоровья. Большинство из них сводится к тому, что здоровье – это не только отсутствие болезней, но и определенное состояние физического, духовного и интеллектуального потенциала человека.
Однако для любого человека не знакомого с медициной более существенным будет являться перевод расплывчатого показателя «состояния здоровья» в более конкретный показатель – «уровень здоровья».
Это позволит:
- выявить слабые звенья в организме для целенаправленного воздействия на них;
- составить индивидуальную программу оздоровительных занятий и оценить их эффективность;
- спрогнозировать риск возникновения угрожающих жизни заболеваний;
- определить биологический возраст человека.
Основная часть
Подготовительный этап
До начала классного часа необходимо подготовить оценочные листы и таблицы, подготовить аудиторию, на доске указать тему классного часа, определить ведущих, продумать задание для каждого участника занятия.
Ход проведения классного часа.
Под уровнем здоровья понимается количественная характеристика функционального состояния организма, его резервов и социальной дееспособности человека.
При высоком уровне здоровья все основные жизнеобеспечивающие системы организма (дыхательная, сердечно-сосудистая, пищеварительная и др.) работают стабильно, используя все свои резервы и помогая человеку длительное время вести активную, наполненную содержанием трудовую и личную жизнь .