kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интерактивная игра "Маршруты безопасности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорожный инспектор (воспитатель) с помощью интерактивной игры повторяет с детьми ПДД.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивная игра "Маршруты безопасности"»

Конспект интерактивной игры «Маршруты безопасности » 4 класс

Цель: Формировать мотивацию и желание изучать правила дорожного движения.

Задачи:

  1. учить детей применять на практике, полученные ранее знания по правилам дорожного движения.

  2. развивать внимательность и сообразительность, логическое мышление.

  3. воспитывать интерес обучающихся к дорожной азбуке, формировать умение выполнять правила дорожного движения на практике, жизненных ситуациях.

Оборудование: Знаки дорожного движения, разрезные карточки автомобилей «Пожарная» и «Скорая помощь»,  мультимедийная презентация, компьютерэкран.

Воспитатель. - Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас на этой площадке, где начинается игра «Маршруты безопасности».

Сегодня мы с вами собрались, чтобы вспомнить и повторить правила дорожного движения. Вы должны быть сегодня очень внимательными.

- Для чего необходимо знать правила дорожного движения?

( ответы детей)

Воспитатель.

Этот праздник наш чудесный проведём мы на «Ура!».

Вас сегодня посвящаю в пешеходы, детвора!

Вы сегодня к нам спешили, смех, улыбку не забыли.

Вот чудесно, вот прекрасно! Праздник проведём мы ...

Все. Классно!

Воспитатель.  Чтобы праздник наш чудесный.

 Омрачить, не смел - никто,        

Правила движенья вместе, мы усвоим ...

Все. Да, легко!

Под музыку из кинофильма «Правила дорожного движения» входит дорожный инспектор.

Инспектор. Здравствуйте, знатоки Правил дорожного движения!

Дети. Здравствуйте!

Инспектор. А меня-то вы узнали?

Дети. Дорожный инспектор.

Инспектор. Пост инспектора непрост – очень важен этот пост.

  Кто следит, чтоб все в пути знали, как себя вести?    

Внимание! Глядит в упор  на вас трёхглазый светофор:

Зелёный, жёлтый, красный глаз – он каждому даёт приказ.

Загорелся красный свет –

Дети. Стой! Вперёд дороги нет.

Инспектор. Жёлтый глаз твердит без слов –

Дети. К переходу будь готов!

Инспектор. А зелёный впереди –

Дети. Путь открыт – переходи!


Игра «Светофор». При показе шарика красного цвета дети тихо сидят. При показе жёлтого шарика – хлопают в ладоши, при зелёном – топают ногами.

Инспектор. Замечательно прошла разминка. А теперь мы перейдём к заданиям:


Слайд1. «Маршрутам безопасности»

Слайд 2 Наш маршрут

Инспектор. Давайте познакомимся с маршрутом нашей игры.

- Блиц-опрос

- Экстренный вызов

- Запомним!

- Дорожные ситуации

- Угадай-ка.


Инспектор: Переходим к блиц-опросу.

-Место ожидания автобуса. (остановка)

- Куда смотрит пешеход при переходе улицы? (сначала налево, потом направо)

- Что означает зеленый сигнал светофора? (разрешение движения)

-Для чего служит проезжая часть дороги? ( для движения транспорта)

- Что делать если мяч выкатился на дорогу? (попросить взрослого достать его)

- Где разрешается переходить улицу? ( на переходе (зебра) или по светофору)


- Молодцы, на все вопросы ответили верно!


Инспектор. Следующая остановка нашего маршрута « Экстренный вызов»

Слайд3.

Инспектор: Вам нужно правильно соединить стрелочкой номера со специальными службами.

Слайд 4 ( проверяем выполнение задания)


Музыкальная разминка «Машины»


Инспектор. Следующая остановка нашего маршрута «Дорожные ситуации»


Слайд 6

- Сначала подумайте, выбирайте ответ. Ошибок не допускайте!


Слайд 7 – ОШИБКА.

Слайд 8 – МОЛОДЦЫ.

Слайд 9. Садиться в автомобиль и выходить из него безопаснее

- со стороны тротуара

- со стороны проезжей части

Слайд 10. В общественном транспорте нужно:

- держаться за поручень

- прислоняться к дверям

Слайд 11. Увидев в общественном транспорте оставленные без присмотра вещи надо:

- сказать об этом водителю

- отнести их водителю

Инспектор. Отлично справились и с этим заданием!

Слайд 12 «Дорожная мозаика»

Инспектор: Ребята! Из нескольких частей мозаики вам нужно собрать машины «Пожарную» и «Скорую помощь». Объяснить, для чего необходимы эти машины, и по какому номеру их можно вызвать.

Слайд 13 Машина «Скорая помощь»

Слайд 14 «Пожарная машина»

Инспектор: Последняя станция нашего маршрута «Угадай-ка»

Отгадайте загадки.

Слайд 15.

Какое животное помогает нам переходить дорогу?

Слайд 16. Зебра

Слайд 17. Никогда я не сплю, на дорогу смотрю.

Подскажу, когда стоять,

Когда движенье начинать.

Слайд 18. Светофор

Слайд 19. Здесь не катится автобус.

Здесь трамваи не пройдут.

Здесь спокойно пешеходы вдоль по улице идут.

Для машин и для трамвая путь - дорога есть другая.

Слайд 20. Тротуар

Инспектор: Молодцы со всеми заданиями справились отлично!

Воспитатель.

- Вот и закончилась наша игра «Маршруты безопасности».

Ребята я хотела бы спросить:

– Зачем нужно выполнять правила дорожного движения?

– Что нового вы сегодня узнали?

– Что показалось интересным?

– Как вы думаете, где и когда вы сможете применить полученные на нашей игре?



Инспектор.

Заявляю твёрдо вам, и скажу без сомненья,

  Очень в жизни нам нужны  правила движения.

  Пусть не будет больше бед, грусти и тревоги,

  Пусть горит зелёный свет -  на твоей дороге.


( вручение медалей « Лучший знаток правил дорожного движения»)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Интерактивная игра "Маршруты безопасности"

Автор: Ратушева Н.А, Горькова Е.В,. Венедиктова Н.С.

Дата: 03.10.2019

Номер свидетельства: 521660

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Конспект  образовательной деятельности  в старшей и подготовительной группе на тему «Безопасность на железной дороге»"
    ["seo_title"] => string(130) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-v-starshiei-i-podghotovitiel-noi-ghruppie-na-tiemu-biezopasnost-na-zhielieznoi-doroghie"
    ["file_id"] => string(6) "280915"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453449368"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "статья Сенсорная комната как уникальный инструмент сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся"
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_siensornaia_komnata_kak_unikal_nyi_instrumient_sokhranieniia_i_ukrieplie"
    ["file_id"] => string(6) "364158"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480489574"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Системно - деятельностный подход в обучении истории и обществознания. "
    ["seo_title"] => string(78) "sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-obuchienii-istorii-i-obshchiestvoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "103885"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402645223"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства