Цель и задачи: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах; активизировать логическое мышление, смекалку, развивать память, внимание, зрительное и слуховое восприятие; расширять знания учащихся по безопасности движения; воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц; развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность; воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки, умение работать коллективно, развивать связную речь учащихся; способствовать созданию благоприятного микроклимата, объединению обучающихся разных возрастных групп.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель и задачи: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах; активизировать логическое мышление, смекалку, развивать память, внимание, зрительное и слуховое восприятие; расширять знания учащихся по безопасности движения; воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц; развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность; воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки, умение работать коллективно, развивать связную речь учащихся; способствовать созданию благоприятного микроклимата, объединению обучающихся разных возрастных групп.
Задание. Собрать разрезанные на части дорожные знаки в целые, назвать дорожный знак и объяснить смысл этого знака.
Станция « Скорая помощь».
Врач Василькова Л.В.
Задание. Оказать первую медицинскую помощь при переломах.
Станция « Светофор».
Воспитатель Васильева В.М.
Задание. Перейти улицу по сигналу светофора.
Станция « Знатоки правил ПДД».
Учитель Боровикова А.А.
Задание . Ответить на тесты.
Станция « Аварийная».
Воспитатель Бокова Ю. В.
Задание. Добавить окончания к словам.
Станция « Автомобильные гонки».
Воспитатель. Малашенкова А.И.
Задание. Кто быстрее? Проехать отрезок дороги, не нарушая правил движения.
Самоанализ.
Для проведения мероприятия была выбрана игровая форма. Игра помогает снять психологическое напряжение, усилить интерес к занятию. Данное мероприятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития и возрастным особенностям обучающихся. Структура занятия была выстроена таким образом, что все её части логически взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности, методических приёмов способствовало снижению утомляемости и сохранению познавательной активности детей. На занятии обучающиеся развивали речевую деятельность и вырабатывали навыки сотрудничества. Многие дети были активны, проявляли интерес к занятию, психологическая атмосфера была доброжелательная. Занятие прошло содержательно, интересно и организовано. Поставленная цель и задачи в ходе проведения занятия были выполнены.
Донецкая общеобразовательная специальная школа - интернат
I-III ступеней № 19
МОН ДНР
Игра - соревнование
«Знай правила дорожного движения, как таблицу умноженья»