kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Безопасное поведение на 100%

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе мероприятия воспитанники закрепили полученные знания о безопасном поведении на дороге, в быту и на улице. отвечали на вопросы викторины, разгадывали кроссворд

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Безопасное поведение на 100%»

Цель: Формирование у детей основ безопасного поведения в быту и окружающей действительности.

Задачи: 

  1. Учить детей необходимым мерам предосторожности, закрепить правила поведения при играх во дворе; познакомить детей со службами «01», «04», учить в серьезных ситуациях не теряться, обращаться за помощью к взрослым или в соответствующую службу

  2. Развивать память, сообразительность, находчивость, навыки работы в группе.

  3. Воспитывать нравственные качества: мужество, находчивость, самоотверженность.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами проведем занимательную викторину «Безопасность на все 100»

Азбука безопасности.

Бурлит в движенье мостовая,

Бегут авто, спешат трамваи…

Все будьте правилу верны –

Держитесь правой стороны.

Должен помнить пешеход:

Перекрёсток – переход.

Есть сигналы светофора –

Подчиняйся им без спора.

Жёлтый свет – предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Зелёный свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут.

Иди вперёд! Порядок знаешь –

На мостовой не пострадаешь!

Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт!

Футбол – хорошая игра

На стадионе, детвора.

Хоккей – игра на льду зимой,

Но не играй на мостовой!

Щади здоровье, жизнь щади –

И за движением следи.

Экзамен важного значения,

Держи на правила движения. (О.Бендарева)

  1. Контроль исходного уровня знаний.

Воспитатель: Кто знает правила безопасного поведения? Кто может их мне назвать? Правила безопасного поведения на дороге, улице, в быту?

  1. Основной момент.

Воспитатель: Итак, мы начинаем нашу викторину. Будьте внимательны!

  1. «Будьте осторожны на дороге!»

  1. Почему надо переходить дорогу на перекрёстках и по пешеходным переходам? (Водитель транспортного средства знает, что в этих местах разрешено движение пешеходов, он снижает скорость, более внимателен. Пешеход, который переходит не там, где положено, сам может пострадать и мешает водителям).

  1. Почему нельзя переходить дорогу на красный свет или жёлтый сигнал светофора? (Когда для пешеходов включён красный свет, то для водителя горит зелёный. Видя зелёный сигнал, водитель быстро трогается с места, ведь он не ожидает появления пешеходов. Даже если машин не видно, надо удержаться от желания перейти улицу, следует подождать зелёного сигнала).

  1. Почему опасно перебегать дорогу? (Когда человек бежит, ему трудно наблюдать. При переходе дороги главное – внимательно посмотреть по сторонам, потому что дорога обманчива).

  1. Как ходить по дороге, на которой нет тротуара? (Когда нет тротуара, надо идти по обочине дороги, лицом к движению, чтобы видеть те машины, которые едут навстречу.)

  1. Вы находитесь там, где тротуара нет. Вы идёте по обочине дороги, навстречу движению, по левой стороне. Как надо идти: цепочкой или рядом друг с другом? (Безопаснее идти цепочкой, один за другим. Если ведёте за руку маленьких детей, держите их слева от себя, подальше от машин. Помните, что они могут попытаться вырваться.)

                                     2.  «Кроссворд»

По горизонтали:

  1. Трехглазый друг пешехода  и автомобиля. (Светофор)

По вертикали: 

  1. Голос машины. (Сигнал)

  2. Пешеходный переход. (Зебра)

  3. На чем катаются дети летом. (Велосипед)

  4. Проезжая часть. (Дорога)





3. В









   Е






2.З


  Л


4.Д


1.С

 В

  Е

 Т

  О

 Ф

  О

  Р

   И


  Б


  С


  Р


   Г


  Р


  И


  О


  Н


  А


  П


  Г


  А




  Е


  А


  Л




  Д












                        3.  Игра "Подскажи словечко"

Дым столбом поднялся вдруг.

Кто не выключил...? (утюг)

Красный отблеск побежал.

Кто со спичками...? (играл)

Стол и шкаф сгорели разом.

Кто сушил белье над...? (газом)

Пламя прыгнуло в листву.

Кто у дома жег...? (траву)

Кто в огонь бросал при этом

Незнакомые...? (предметы)

Дым увидел - не зевай

И пожарных... (вызывай)

Помни, каждый гражданин,

Что их номер... (01)

4. Вопрос- ответ по пожарной безопасности.

1. Как называется профессия людей, борющихся с огнем? Пожарные

2. Почему пожарных вызывают по телефону именно «01»? «01» самый простой и короткий номер, его легко запомнить. Этот номер легко набрать даже в темноте и наощупь.

3. Почему пожарная машина красная? Красная, чтобы издалека было видно, что едет пожарный автомобиль, которому необходимо уступить дорогу. Красный цвет – цвет огня.

4. Чем опасны пожары? При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Но главное, что при пожаре могут погибнуть люди. Страшнее огня бывает дым. В задымленной комнате легко заблудиться и не найти выход. Трудно дышать.

5. Чем можно тушить начинающийся пожар? Пожар можно тушить огнетушителем, водой, песком, одеялом.

6. От чего бывают пожары? Пожары возникают, если не соблюдаются правила пожарной безопасности: оставляются без присмотра включенными телевизор, утюг, газовая плита и т.д.; если играть со спичками, шалить с огнем.

7. Что ты должен сообщить, вызывая пожарных? Необходимо сообщить свой точный адрес, фамилию, имя и что горит.

8. Что надо делать, если в квартире много дыма? Необходимо смочить водой одежду, покрыть голову мокрой салфеткой, дышать через намоченную ткань, продвигаться к выходу ползком.

Народная мудрость

Спички не тронь,… - … в спичках огонь.

Спички не игрушка,… - … огонь не забава.

Огонь - не вода, … - … схватит – не выплывешь.

Спичка – невеличка, … - … а огонь великан.

Не шути с огнём … - … можно сгореть.

Дорого при пожаре… - … и ведро воды.

Выводы:

Правила пожарные без запинки знайте,

Правила пожарные строго соблюдайте!

Утром, вечером и днем

Осторожен будь с огнем!

Физминутка.

1, 2, 3, 4 - хлопаем в ладоши

Кто живет у нас в квартире? - шагаем на месте.

1, 2, 3, 4, 5 - прыжки на месте

Всех могу пересчитать - шагаем на месте

Папа, мама, брат, сестра - хлопаем в ладоши

Кошка Мурка, два котенка - наклоны в стороны

Мой сверчок, щегол и я - повороты туловища

Вот и вся моя семья! - хлопаем.

  1. «В мире опасных предметов»

Загадки:

  • «Я сижу в своем домишке,

Не серди меня мальчишка,

Обращайся осторожно –

Мной порезаться ведь можно! » (Нож)

  • «Конь стальной, хвост льняной,

Подружись-ка ты со мной» (Иголка)

  • «Вот железная плутовка

Листы держит очень ловко.

Крепко вместе их сжимает,

Никогда не растеряет» (Скрепка)

  • «Два кольца, два конца, а посередине гвоздик»   (Ножницы)

  • «Плывёт электроход

То назад, то вперёд» (Утюг)

  • «Из горячего колодца

Через нос водица льётся» (Чайник)

  1. «Опасные ситуации у тебя дома»

Педагог обсуждает с детьми, какие опасные ситуации могут возникнуть дома, если не соблюдать элементарные правила поведения.

Вместе с детьми определяют, как нельзя поступать:

  • Нельзя подходить близко к включенной плите

  • Нельзя играть с розеткой

  • Нельзя вставать на подоконник

  • Нельзя играть рядом с дверью

  • Нельзя забираться по «лесенке», сделанной из стульев и табуреток

  • Нельзя ничего брать из аптечки

  • В уши, нос нельзя совать

Мелкие предметы.

Могут там они застрять -

          Помните про это!

  1. Итог.

Воспитатель: Вот и закончилась наша викторина, вы все справились с заданиями и ответили на все вопросы. Мы надеемся, что в своей жизни вы все будете пользоваться правилами безопасности на 100

       




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Безопасное поведение на 100%

Автор: Борисова Любовь Николаевна

Дата: 19.05.2019

Номер свидетельства: 511139

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "«Игровые формы работы с детьми по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе»."
    ["seo_title"] => string(80) "igrovye_formy_raboty_s_detmi_po_formirovaniiu_osnov_bezopasnogo_povedeniia_v_byt"
    ["file_id"] => string(6) "556692"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1598793003"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Формирование навыков безопасного поведения обучающихся в условиях образовательного пространства на основе технологии проектного управления "
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-navykov-biezopasnogho-poviedieniia-obuchaiushchikhsia-v-usloviiakh-obrazovatiel-nogho-prostranstva-na-osnovie-tiekhnologhii-proiektnogho-upravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "224885"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439236671"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Классный час «Безопасное поведение на воде»"
    ["seo_title"] => string(43) "klassnyichasbiezopasnoiepoviedieniienavodie"
    ["file_id"] => string(6) "290547"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454961767"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(284) "Статья "Формирование  у воспитанников с умственной  недостаточностью навыков безопасного поведения на дорогах и улицах с применением игровых технологий" "
    ["seo_title"] => string(171) "stat-ia-formirovaniie-u-vospitannikov-s-umstviennoi-niedostatochnost-iu-navykov-biezopasnogho-poviedieniia-na-doroghakh-i-ulitsakh-s-primienieniiem-ighrovykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "158408"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421742880"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "План-конспект урока «Правила безопасного поведения в повседневной жизни и действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций»"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspekt_uroka_pravila_bezopasnogo_povedeniia_v_povsednevnoi_zhizni_i_deist"
    ["file_id"] => string(6) "653312"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1718902412"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства