Урок комбинированного типа с использованием электронных образовательных ресурсов. Урок направлен на то, чтобы подвести учащихся к пониманию важности религии как одного из источников нравственного развития человека и общества в целом. Организованная работа на уроке позволяет решить такие задачи как стимулирование познавательной активности и навыков саморазвития, формирование знаний учащихся о сущности религии, уровнях религиозного сознания и особенностях религиозной веры, развитие умения мобилизовать свои знания, думать и сопоставлять, воспитание толерантности по отношению к другому мнению. На уроке используются электронные образовательные ресурсы с сайта ФЦИОР: Мировые религии. история и значение(лекция), Мировые религии.История и значение (практикум), Мировые религии. История и значение (контроль), Религия. Особенности религиозной картины мира (для углубленного изучения предмета). Начинается занятие с просмотра и обсуждения философской притчи известного советского мультипликатора Гарри Бардина "Адажио", затем при помощи электронных образовательных ресурсов происходит актуализация ранее полученных знаний по данной теме. Основная часть урока представляет собой работу учащихся в группах, направленную на поиск и систематизацию информации о ранних, мировых и национальных религиях (поиск осуществляется при помощи печатных изданий и ресурсов сети интернет). Для закрепления используется контрольный модуль эолектронного образовательного ресурса, предназначенный для углубленного изучения предмета. Релаксация осуществляется в виде написания синквейна по теме занятия. Домашнее задание представляет собой написание эссе по одной из предложенных на выбор тем.