7. Применение новых знаний | Разделились на четыре группы. Возьмите на столе задание №2. Вам необходимо построить схему, опираясь на текст документа. (Семейный кодекс). После выполнения задания представьте свои работы. 1 группа – Вступление в брак. Права и обязанности супругов 2 группа – Расторжение брака 3 группа – Права и обязанности детей родителей 4 группа – воспитание детей, оставшихся без попечения родителей. Вы показали отличные теоретические знания, проверим знания на практике. Так же в группах выполняем задание №3 «Юридическая консультация». 1 группа – Ситуация №1 2 группа – Ситуация №2 3 группа – Ситуация №3 4 группа – Ситуация №4 Ситуация №1 Гражданин Ф. написал заявление в суд с просьбой об освобождении его от уплаты алиментов. В обосновании своей просьбы он написал следующее: «Прошу освободить меня от уплаты алиментов на моего 16-летнего сына, так как мне известно, что он в настоящее время работает, имеет неплохой самостоятельный заработок и, следовательно, не имеет права больше не алименты». Объясните, может ли суд освободить гражданина Ф. от уплаты алиментов на этом основании? Ситуация №2 Супруги Андрей и Елена решили развестись. Начался раздел имущества, в ходе которого возник спор из-за садового участка, домика на нем и мотоцикла. Мотоцикл был приобретен Андреем до брака. Садовый участок достался Елене в наследство от матери, но на общие семейные средства на участке был построен небольшой домик. Определите судьбу спорных вещей. Ситуация №3 Что из перечисленного имущества семьи будет относиться к общей совместной, а также к личной собственности супругов Анатоли и Юли: А) 2-комнатная квартира, унаследованная от матери; Б) автомобиль, купленный в период брака и зарегистрированный на имя Анатолия; В) велосипед, купленный Толей со своей премии; Г) холодильник, подаренный семье на новоселье; Д) бриллиантовое кольцо Юлии; Е) серый костюм-тройка Анатолия; И) моющий пылесос, приобретенный Юлей до брака. Ситуация №4 У восьмиклассника С. Такие проблемы: его постоянно бьют родители-алкоголики, нередко оставляют голодным, а порой выгоняют из дома, даже зимой в непогоду. Куда бы вы посоветовали ему обратиться? В какие правоохранительные организации? | Выполняют задание известным способом. Фиксируют в знаковой форме понимание изучаемого материала | Осознанно строят речевые высказывания. Выслушивают собеседника. Рефлексия своих действий. Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами. | Исследуют условия задания, выбирают предметные способы решения. Осуществляют самоконтроль и самооценку. |