Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по обществознанию 7 класс»
Итоговый тест по обществознанию 7 класс.
На выполнение тестовой работы по обществознанию дается 30 минут. Работа состоит из 14 заданий. Задания (1-5) включают задания с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых верный. Каждое из данных заданий оценивается в 1 балл. Задания (6-8) – это задания на выбор нескольких правильных ответов. Для этих заданий ответ записывается в работе в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Всего за одно задание реально набрать от 2-3 баллов .Задания (9-11)- на соответствие, за каждое правильное соотношение 1 балл Всего за задание от 4-5 баллов. Задания (12-13)-подразумевают исключить или вставить недостающий термин. Данные задания оцениваются в 2 балла. За 14 задание можете набрать 5 баллов при правильной оценке суждения. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. Желаем удачи!
При выполнении заданий с выбором ответа (1-5) обведите кружком номер правильного ответа в контрольной работе.
!Внимание – в данных заданиях может быть только один правильный ответ.
1. Малолетними по российскому законодательству считаются дети:
а) с момента рождения до 14 лет
б) с 14 лет
в) с 8 до 14 лет
г) с 10 до 14 лет.
2Правом участвовать в выборах в органы государственной власти РФ обладают граждане
а) с 14 лет
б) с 16 лет
в) с 18 лет
г) с15 лет
3.Способность приобретать и реализовывать права и обязанности называется:
а) дееспособность
б) правоспособность
в) юридическая ответственность.
г) правосознание
4. Верны ли следующие суждения?
А. Молодёжная культура проявляется через одежду, поведение, речь, увлечения.
Б. Молодёжная культура не является особой частью культуры общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
5. Понятие «досуг» подразумевает:
а) все нерабочее время
б) время, потраченное на домашние работы и самообслуживание
в) часть свободного времени, которое человек использует по своему усмотрению
г) все рабочее время Задания (6-8) на выбор нескольких правильных ответов из предложенного списка.
!Внимание – последовательность написания ответов не учитывается.
6. Несовершеннолетние:
а) лица в возрасте от 10 до 18 лет
б) могут свершать мелкие бытовые сделки
в) не могут самостоятельно распоряжаться своими заработками
г) от 14 до 18 лет не несут имущественной ответственности
д) могут осуществлять свои авторские права
е) несут уголовную ответственность с 14 лет за отдельные преступления.
Ответ:_______________________ 7. К группе социально-экономических прав относятся:
а) право на объединение для защиты своих интересов
в) не отличается от культуры других возрастных групп
г) состоит из множества разнообразных элементов
д) частично бросает вызов ценностям взрослого общества.
Ответ:_______________________ При выполнении заданий с кратким ответом (9-11) запишите ответ так, как указано в тексте задания. 9.В государстве Z установлен демократический политический режим, а в государстве Y– тоталитарный. Сравните эти два политических режима. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1) пресечение нарушений общественного порядка
2) наличие органов исполнительной власти
3) свободные выборы на альтернативной основе
4) вынесение приговоров внесудебными органами
Черты сходства
Черты различия
10 Соотнесите понятия и их определения: к каждой позиции, данной первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Ответы занесите в предложенную таблицу
Понятие
Определение
А) самооценка
1) физиологическая реакция организма в ответ на неожиданную и напряженную обстановку
Б) личность
2) сумма индивидуально-психических свойств человека, характеризующихся быстротой возникновения чувств и их силой
В) темперамент
3) оценка человеком самого себя, своей внешности и внутреннего мира
Г) стресс
4) человек как общественное существо, сформировавшееся в определенной системе общественных отношений
Д) чувства
5) отношения к окружающему миру, событиям или людям
А
Б
В
Г
Д
11.Соотнесите типы темперамента и их характеристики: к каждой позиции, данной первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.