Іздену - ұйымдастыруши | - Вот мы пришли в лес. Посмотрите, какая чудесная полянка. Сколько елочек на ней растет. -Какого цвета елочки? Молодцы, правильно. Посмотрите вверх. Какая большая туча висит над поляной. Как вы думаете, что может зимой посыпаться из тучи? Билингвальный компонент: Қар – снег. - Молодцы. Воспитатель подбрасывает снежинки. - Ребята ловите снежинки. Посмотрите, какие они красивые, подуйте на них, они легкие, пушистые. - Ребята, посмотрите, сколько снега намело под елочку. Воспитатель вытаскивает из – под нее ведро со снегом.
- Какой холодный снежок, давайте скорее вытрем ручки. Слышатся рычание. - Дети, вы слышите, кто – то рычит? Как вы думаете, кто это? Этот зверь зимой не бродит, из берлоги не выходит. Крепко спит топтыжка. Лежебока… - Молодцы. Правильно, это медведь. Мы его разбудили. Давайте спросим, почему он спит. (потому что снег и лед, не малина и не мед) Мишка жалуется, что ему холодно, мало снега.) - Если его берлогу засыпать снегом, мишке будет теплее, давайте поможем мишке собрать много снега. Ребята, выходите на середину и представьте, что вы снежинки. Физминутка. Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо падает, ложится | (Дети кружатся и двигаются по группе) | Мишку усаживают на стульчик. | (Медленно приседают и сина корточках) | - Ребятки, посмотрите, какая красивая картинка. -Что на ней нарисовано. - Да, это зимний лес. Вот только снега не хватает. Сейчас мы с вами это исправим. Воспитатель показывает прием отщипывания мелких кусочков ваты от большого комка. По окончанию работы, ведут мишку на п/и - А теперь мы с вами превратимся в маленьких медвежат. Проводится подвижная игра «Медвежата», ведут мишутку под елку и укутывают его снегом.
| Слушают проявляют интерес. - Зеленые. Рассматривают тучку.
- Снег Повторяют : қар – снег. Ловят и рассматривают, дуют на снежинки. Дети подходят к елочке. Дети берут снег в ладошки,рассматривают- его определяют, что он легкий, холодный мягкий. Сдавливают снег в кулачки, течет водичка. Вытерают ручки. - Медведь. - Мишка, мишка, что с тобой, почему ты спишь зимой?
Дети кружатся и двигаются по группе. Медленно приседают и сидят на корточках.
Дети подходят к столу. Рассматривают картину. - Туча и елка.
Дети наблюдают, а затем самостоятельно наклеивают «снег» на свои картинки.
. |