kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест § 13. «Деньги, их функции», обществознание 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест для проверки знаний по теме  § 13. «Деньги, их функции».

Тест представлен в 4-х вариантах по 7 вопросов (части А, В, С) с ответами и критериями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест § 13. «Деньги, их функции», обществознание 7 класс»

Тест § 13. «Деньги, их функции»

1 вариант

А1. При получении работником зарплаты деньги выступают как:

1) мера стоимости; 3) средство платежа;

2) средство накопления; 4) средство обращения.

А2. Сумма денег, которая уплачивается при покупке товаров или услуг это …

1) цена; 2) стоимость; 3) зарплата; 4) процент.

А3. Когда приходится решать, сколько денег нужно иметь, чтобы купить товар, то деньги выступают в функции …

1) мера стоимости; 3) средство платежа;

2) средство накопления; 4) средство обращения.

А4. Деньги, как средство обращения пришли на смену …

1) сбережениям; 3) доходы;

2) прибыли; 4) бартер.

А5. Верны ли следующие суждения о деньгах?

А. Деньги выступают как средство платежа при продаже товаров в кредит.

Б. Деньги выполняют функцию меры стоимости товаров и услуг.

1) верно только А;  3) верны оба суждения;

2) верно только Б;   4) оба суждения неверны.

В1. Дайте определение понятиям:

1) ассигнации – это…

2) чек – это…

С1. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

Слово «монета» происходит от имени богини…. (А) Монеты (наставницы), при храме которой чеканились металлические деньги в ……(Б). Государственный штемпель на монете подтверждал вес и доброкачественность металла, из которого изготовлена монета.

На Руси металлические деньги собственной чеканки появились в конце ….(В) . Затем во времена ордынского ига имели хождение ….(Г), чеканившиеся в Орде. На Руси эти монеты назывались …(Д), откуда и произошёл сам термин «деньги».

Слово «рубль», по одной из версий, возникло в Новгороде в… (Е) веке и стало названием новгородской ….(Ж) (слитка серебра).

Копейкой стали называть государственную русскую монету, введённую в обращение с 1554 года. Она составляла 1/100 часть рубля. Название связывают с изображением ….(З).

Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только ОДИН раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов:

  1. всадник с копьём 6. Древний Рим

  2. X век 7. тенге

  3. XI век 8. денга

  4. XII век 9. гривна

  5. Древний Египет 10. Юнона

Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.


А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З












Тест § 13. «Деньги, их функции»

2 вариант

А1. Работник каждый месяц откладывает деньги в банк, чтобы летом поехать в отпуск. В данном случае проявляется функция денег как …

1) мера стоимости; 3) средство платежа;

2) средство накопления; 4) средство обращения.

А2. Верны ли следующие суждения о деньгах?

А. В современном мире широко используются безналичные и виртуальные деньги.

Б. Деньги – это особый товар, который принимается в обмен на любые товары и услуги.

1) верно только А;  3) верны оба суждения;

2) верно только Б;   4) оба суждения неверны.

А3. Когда необходимо передать деньги из рук в руки, то выполняется функция денег как…

1) мировые деньги; 3) средство платежа;

2) средство накопления; 4) средство обращения.

А4. Нечто равноценное и соответствующее в определённом отношении другому товару это…

1) эквивалент; 3) прибыль;

2) деньги; 4) товар.

А5. Особый товар, являющийся в современной экономике эквивалентом товарам и услугам это…

1) зарплата; 3) деньги;

2) доходы; 4) драгоценные металлы.

В1. Дайте определение понятиям:

1) конвертируемость – это…

2) банкнота – это…


С1. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков

Деньги как …. (А) пришли на смену ….(Б). В отличие от меры ….(В) товара тут деньги должны присутствовать….(Г), их необходимо передавать из рук в руки.

Правда, в роли ….(Д) при ….(Е) деньги выступают мимолётно. Поэтому металлические деньги часто заменяются бумажными или кредитными. Например, чтобы купить нужный ….(Ж), можно использовать заменитель наличных денег - ….(З).

Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только ОДИН раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов:

  1. товар 6. бартер

  2. банковская карточка 7. стоимость

  3. монета 8. денга

  4. средство обращения 9. посредник

  5. обмен 10. реально


Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.


А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З













Тест § 13. «Деньги, их функции»

3 вариант

А1. При получении работником зарплаты деньги выступают как:

1) средство обращения; 3) средство накопления;

2) средство платежа; 4) мера стоимости.

А2. Сумма денег, которая уплачивается при покупке товаров или услуг это …

1) зарплата; 2) стоимость; 3) процент; 4) цена.

А3. Когда приходится решать, сколько денег нужно иметь, чтобы купить товар, то деньги выступают в функции …

1) мера стоимости; 3) средство накопления;

2) средство платежа; 4) средство обращения.

А4. Деньги, как средство обращения пришли на смену …

1) доходам; 3) сбережениям;

2) бартеру; 4) прибыли.

А5. Верны ли следующие суждения о деньгах?

А. Деньги выступают как мера стоимости при продаже товаров в кредит.

Б. Деньги выполняют функцию средства платежа товаров и услуг.

1) верно только А;  3) верны оба суждения;

2) верно только Б;   4) оба суждения неверны.

В1. Дайте определение понятиям:

1) монеты – это…

2) банк – это…

С1. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

Слово «монета» происходит от имени богини…. (А) Монеты (наставницы), при храме которой чеканились металлические деньги в ……(Б). Государственный штемпель на монете подтверждал вес и доброкачественность металла, из которого изготовлена монета.

На Руси металлические деньги собственной чеканки появились в конце ….(В) . Затем во времена ордынского ига имели хождение ….(Г), чеканившиеся в Орде. На Руси эти монеты назывались …(Д), откуда и произошёл сам термин «деньги».

Слово «рубль», по одной из версий, возникло в Новгороде в… (Е) веке и стало названием новгородской ….(Ж) (слитка серебра).

Копейкой стали называть государственную русскую монету, введённую в обращение с 1554 года. Она составляла 1/100 часть рубля. Название связывают с изображением ….(З).

Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только ОДИН раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов:

  1. всадник с копьём 6. Древний Рим

  2. X век 7. тенге

  3. XI век 8. денга

  4. XII век 9. гривна

  5. Древний Египет 10. Юнона

Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.


А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З












Тест § 13. «Деньги, их функции»

4 вариант

А1. Работник каждый месяц откладывает деньги в банк, чтобы летом поехать в отпуск. В данном случае проявляется функция денег как …

1) средство обращения; 3) средство накопления;

2) средство платежа; 4) мера стоимости.

А2. Верны ли следующие суждения о деньгах?

А. В современном мире не используются безналичные и виртуальные деньги.

Б. Деньги – это особый товар, который не принимается в обмен на любые товары и услуги.

1) верно только А;  3) верны оба суждения;

2) верно только Б;   4) оба суждения неверны.

А3. Когда необходимо передать деньги из рук в руки, то выполняется функция денег как…

1) средство обращения; 3) средство накопления;

2) мировые деньги; 4) средство платежа.

А4. Нечто равноценное и соответствующее в определённом отношении другому товару это…

1) прибыль; 3) товар;

2) эквивалент; 4) деньги;

А5. Особый товар, являющийся в современной экономике эквивалентом товарам и услугам это…

1) деньги; 3) доходы;

2) зарплата; 4) драгоценные металлы.

В1. Дайте определение понятиям:

1) валюта – это…

2) банковская карточка – это…


С1. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков

Деньги как …. (А) пришли на смену ….(Б). В отличие от меры ….(В) товара тут деньги должны присутствовать….(Г), их необходимо передавать из рук в руки.

Правда, в роли ….(Д) при ….(Е) деньги выступают мимолётно. Поэтому металлические деньги часто заменяются бумажными или кредитными. Например, чтобы купить нужный ….(Ж), можно использовать заменитель наличных денег - ….(З).

Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только ОДИН раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов:

  1. товар 6. бартер

  2. банковская карточка 7. стоимость

  3. монета 8. денга

  4. средство обращения 9. посредник

  5. обмен 10. реально


Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.


А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З













§ 13. Ключ к тесту по теме: «Деньги, их функции»

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

А1 – 3

А2 – 1

А3 – 1

А4 – 4

А5 – 3

А1 – 2

А2 – 3

А3 – 4

А4 – 1

А5 – 3

А1 – 2

А2 – 4

А3 – 1

А4 – 2

А5 – 4

А1 – 3

А2 – 4

А3 – 1

А4 – 2

А5 – 1

Вариант 1, 3

В1. Все определения слов (четыре понятия) даны в словаре, в конце учебника

С1.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

10

6

2

7

8

4

9

1


Вариант 2, 4

В1. Все определения слов (четыре понятия) даны в словаре, в конце учебника

С1.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

4

6

7

10

9

5

1

2



Система оценивания: Все ответы части А, В и С оцениваются в один балл.

17-15 баллов – «5»

14-12 баллов – «4»

11-9 баллов – «3»

менее 9 – «2»





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест § 13. «Деньги, их функции», обществознание 7 класс

Автор: Волохова Ирина Николаевна

Дата: 24.04.2017

Номер свидетельства: 411285

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Итоговый тест по обществознанию для 7 класса "
    ["seo_title"] => string(52) "itoghovyi-tiest-po-obshchiestvoznaniiu-dlia-7-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "119630"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1413474604"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Комбинированный урок обществознания по теме: "Семья как малая социальная группа""
    ["seo_title"] => string(79) "kombinirovannyiurokobshchiestvoznaniiapotiemiesiemiakakmalaiasotsialnaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "318035"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460481342"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства