kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по теме « Человек в социальном измерении»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа позволяет проверить уровень знаний обучающихся 6 класса по теме " Человек в социальном измерении" 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме « Человек в социальном измерении»»

Контрольная работа по теме « Человек в социальном измерении» ВАРИАНТ -1


А1.К социальным потребностям относится:

1) Потребность в еде

2) Потребность в красоте

3) Потребность в тепле

4) Потребность в труде


А2.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.

1)Взаимодействие с окружающим миром

2) Приспособление к окружающей среде

3) Наличие продуманной цели

4) Внешняя активность.


А3.Верны ли следующие суждения о личности?

А.Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения неверны


А4. Верны ли суждения о человеке:

а) Человек - существо биосоциальное;

б) В своем развитии человек может обой­тись без общения?

1) верно только а

2) верно только б

3) оба ответа верны

4) нет верного ответа


А5. Познание самого себя предполагает:

а) Исследование человеком своих способностей и возможностей;

б) Поиск того вида деятельности, который поможет человеку реа­лизовать себя как личность.

1) верно только а

2) верно только 6

3) оба ответа верны

4) нет верного ответа


А6. Оценка человеком своих качеств, способностей, воз­можностей:

  1. деятельность

  2. самооценка

  3. сознание

  4. потребность

А7. Верны ли суждения о слагаемых жизненного успеха:

а) Нельзя добиться жизненного успеха людям нетворче­ских профессий;

б) Нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться?

1) верно только a 

2) верно только б

3) оба ответа верны

4) нет верного ответа


А8. Что является итогом деятельности человека?

1) цель

2) действие

3) потребность

4) результат


В1.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.


Возрастной период

Основная деятельность

А) Детство

1) Учеба

Б) Подростковый период

2) Игра

В) Взрослость

3) Труд


Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В





В2.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

Понятия

Определения

А)Суждение

1. Новое знание, выведенное из нескольких логически связанных суждений.

Б) Умозаключение

2.Высказывание, содержащее определенную мысль.

В) Потребность

3. Нужда в чем – либо необходимом для поддержания жизнедеятельности.


Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В




В3. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. Запиши черты сходства и черты различия под номерами в таблицу.

1) Использование замещающих предметов

2) Преобразование внешней среды

3) Развитие личности

4) Существование правил


Черты сходства

Черты различия






В4.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания.

1)Девочка занимается спортивной гимнастикой.

2)Пчелы делают мед

3)Бабушка вяжет носки.

4)Бобры строят плотину

5)Малыш собирает пирамиду

6)Постовой регулирует уличное движение

7)Мальчик играет в компьютерную игру.

8)Дети играют в футбол во дворе.

В5. Составь схему «Деятельность человека», используя слова:

1)средства 2)результат 3)цель. Ответ запиши в виде набора цифр в нужной последовательности.


А

Б

В




С1. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором про­пущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется.

Как бы ни была разнообразна (1)... человека, она направлена на удовлетворение его (2).... В процессе деятельности человек опирается на свои (3).... Трудно представить деятельность человека без (4)... между людьми. Поддержка (5)…- залог успеха любой деятельности человека.

А.Общение

Б. Талант

В.Способности

Г. Близкие люди

Д. Деятельность

Е. Потребности

Контрольная работа по теме «Человек в социальном измерении»

ВАРИАНТ-2

А1.Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение» и «труд».

1)Взаимодействие с окружающим миром

2)Приспособление к окружающей среде

3)Наличие продуманной цели

4)Внешняя активность.


А2.Потребность в отдыхе относится к :

1)Духовной потребности

2)Моральной потребности

3)Биологической потребности

4)Социальной потребности


А3.Верны ли следующие суждения о личности?

А.Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения неверны


А4. Познание самого себя предполагает:

а) Исследование человеком своих способностей и возможностей;

б) Поиск того вида деятельности, который поможет человеку реа­лизовать себя как личность.

1) верно только а

2) верно только 6

3) оба ответа верны

4) нет верного ответа


A5. Основным видом деятельности взрослого является:

1) учеба

2) игра

3)труд

4)общение


А6. На достижение чего направлена деятельность?

1) действия

2) игры

3) инстинкта

4) цели




А7. Верны ли суждения о способностях человека:

а) При­рода наградила каждого из нас множеством способностей:

б) Человек не всегда развивает свои способности?

1) верно только a 

2) верно только б

3) оба ответа верны

4) нет верного ответа


А8. Социальными потребностями человека являются:

а) Потребность в общении;

б) Потребность в познании окружающего мира.

1) верно только а

2) верно только б

3) оба ответа верны

4) нет верного ответа


В1.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.


Понятия

Определения

А) Индивидуальность

1) Отношение человека к миру, понимание того, что он делает , как живет, о чем мечтает.

Б)Сознание

2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.

В) Личность

3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого.


Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В




В2.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания.

1)Девочка занимается спортивной гимнастикой.

2)Дети играют в футбол во дворе.

3) Пчелы делают мед.

4)Бабушка вяжет носки.

5) Бобры строят плотину

6)Малыш собирает пирамиду

7)Постовой регулирует уличное движение

8) Мальчик играет в компьютерную игру.

В3.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.


Понятие

Определение

А) Самопознание

1) Оценка самого себя как личности

Б) Самооценка

2) Нужда в чем – либо необходимом для поддержки жизнедеятельности и развития.

В) Потребность

3) Изучение личностью собственных способностей.


Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В





В4.Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. Запиши черты сходства и черты различия под номерами в таблицу.

1) условная ситуация 2)практическая полезность 3) Развитие личности 4) существование правил


Черты сходства

Черты различия






С1. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором про­пущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется.

(1)... вот уже несколько столетий, как сошло с ис­торической арены. Но и сегодня о человеке благо­родном, щедром душой и верным (2)... говорят - «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охва­тывают все стороны жизни - это и (3)... слабых, и (4)... к Родине, и (5)... в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.

А. Совесть

Б. Любовь

В. Долг Ж.

Г. Щедрость

Д. Бесстрашие
Е. Защита

Ж. Опасность

3. Рыцарство



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по теме « Человек в социальном измерении»

Автор: Сацук Елена Борисовна

Дата: 18.12.2018

Номер свидетельства: 491431

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Формирование общих компетенций в процессе преподавания математики (из опыта работы). "
    ["seo_title"] => string(95) "formirovaniie-obshchikh-kompietientsii-v-protsiessie-priepodavaniia-matiematiki-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "139066"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417633219"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "календарно тематическое планирование уроков по истории в 5 классе по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-po-istorii-v-5-klassie-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "115985"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412186906"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Рабочая программа по математики 5 класс С.М.Никольский "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-po-matiematiki-5-klass-s-m-nikol-skii"
    ["file_id"] => string(6) "228395"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441287216"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172409"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816843"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Инновационные технологии в обучении младших школьников "
    ["seo_title"] => string(64) "innovatsionnyie-tiekhnologhii-v-obuchienii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "124296"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414676979"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства