kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа в форме тестирования по теме "Человек и экономика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольное  работа в форме тестирования по обществознанию в 11 классе можно использовать для ппроверки и коррекции знаний по изученной главе "Экономика". Материал взят из КИМ за 2016 год и поможет подготовке учащихся к сдаче ЭГЕ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа в форме тестирования по теме "Человек и экономика"»

Контрольное тестирование по теме «Человек и экономика» 11 класс

1.Запишите слово, пропущенное в таблице

Факторы производства

Сущность

Труд

Деятельность людей по производству товаров и услуг путем использования их умственных и физических способностей, полученных в процессе обучения и работы знаний, умений и навыков

…………..

Все виды природных ресурсов, имеющихся на планете и пригодных для производства экономических благ


2. Коммерческое предприятие производит кондитерские изделия . Какие признаки свидетельствуют о том, что организационно-правовая форма этого предприятия – акционерное общество? Запишите цифры , под которыми они указаны. 1) уставной капитал делится на определенное количество ценных бумаг 2)Своей главной целью предприятие имеет извлечение прибыли 3)Имущественная ценность владельцев предприятия ограничена размером их вкладов 4)Деятельность предприятия регулируется ГК РФ 5)Ценные бумаги выдаются в обмен на вклад 6)Владельцы ценных бумаг могут участвовать в управлении предприятием

3.Что из перечисленного относится к факторам интенсивного экономического роста 1)увеличение штата работников и продолжительности рабочего времени 2)освоение новых земель, увеличение добычи полезных ископаемых 3)современные технологии, повышение производительности труда 4)замена оборудования на более совершенное 5)увеличение количества станков на предприятии 6) использование более качественного сырья

4. Анна Федоровна работает бухгалтером. Часть своих сбережений она разместила на банковском депозите, некоторую часть потратила на приобретение акций. Анна Федоровна брала кредит на покупку автомобиля. Что из перечисленного относится к доходам Анны Федоровны? 1) дивиденды 2) процент по кредиту 3) зарплата 4) процент по вкладу 5) транспортный налог 6) коммунальные платежи

5. В поселке А поставку продуктов питания в магазины осуществляет одно фермерское хозяйство, другие производители не представлены. Выберите характеристики данного рынка 1) рынок товаров 2) местный рынок 3) олигополия 4) рынок труда 5) монополия 6) региональный рынок

6. Фирма оказывает услуги по уборке помещений. Найдите примеры постоянных издержек фирмы . 1) издержки на приобретение моющих средств 2) арендная плата за офис фирмы 3) издержки на выплату окладов работникам административного аппарата 4) издержки на погашение процентов по ранее взятому кредиту 5) издержки на выплату сдельной заработной платы работников 6) оплата электроэнергии

7. Выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных. Запишите цифру, под которым оно указано

1) акция 2) ценная бумага 3) облигация 4) вексель 5) депозитный и сберегательный сертификат

8. Выберите верные суждения о государственном бюджете 1) государственный бюджет – это принятый законодательным органом годовой финансовый план 2) государство перераспределяет через бюджет полученные доходы и направляет средства на обеспечение внутренней и внешней политики 3) к доходам госбюджета относят таможенные пошлины и сборы 4) социальные выплаты – одна из статей доходов госбюджета 5) бюджет называют дефицитным, если доходы государства равны его планируемым расходам

9. Выберите верные суждения о налогах. 1) налоги наполняют госбюджет и оплачивают расходы государства 2) к косвенным налогам относят налог на доходы физических лиц, налог на наследство 3) налоги направляются на поддержку малообеспеченных слоев общества за счет частичного перераспределения средств 4) прямые налоги, в отличие от косвенных носят обязательный характер 5)прямые налоги изымаются непосредственно из дохода налогоплательщика

10. Выберите верные суждения о мировой экономике 1) мировые цены на многие сырьевые товары директивно устанавливаются государственными организациями 2) открытие внутренних рынков для иностранных производителей способствует снижению доходов всех торгующих фирм 3) открытие внутренних рынков для иностранных производителей способствует усилению конкуренции между участниками рынка 4)мировой экономикой называют совокупность тех отраслей национальных экономик, которые непосредственно задействованы во внешнеэкономических отношениях 5) открытие внутренних рынков для иностранных производителей может усилить зависимость экономики от импортных товаров, создать угрозу безопасности государства

11.Установите соответствие

Организационно-правовые формы юрид. лиц Виды юридических лиц

А) производственные кооперативы 1) коммерческие

Б) товарищество собственников жилья 2) некоммерческие

В) хозяйственные товарищества Г) муниципальные унитарные предприятия Д) общины коренных малочисленных народов РФ

12.Выберите верные суждения о факторах производства и факторных доходах 1) предпринимательскими способностями называют особые способности человека правильно оценить спрос, скоординировать использование ресурсов и принять на себя риск потери вложенных в дело средств 2) доход от информации как фактора производства называют рентой 3) все виды ресурсов, имеющихся на планете и пригодных для производства экономических благ, определяют содержание такого фактора производства, как земля 4)доход от туда – заработная плата работников 5)земля как фактор производства приносит своему владельцу доход в виде заработной платы

13. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «рыночная экономика». Найдите два термина и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) конкуренция производителей 2)многообразие форм собственности 3)спрос 4) централизованное распределение 5) предложение 6)государственное ценообразование

14..Найдите факторы, которые могут способствовать повышению спроса на новую модель телевизора, выпущенную фирмой Б. 1) банки предоставляют потребительские кредиты на выгодных для клиентов условиях 2) налог на добавленную стоимость вырос 3) производитель сократил выпуск других моделей телевизоров 4) производитель активно рекламирует новую модель телевизора 5) цены на новую модель телевизора выше, чем на старую модель 6) доходы семей постепенно сокращаются

15.Установите соответствие между примерами и видами источников финансирования. Примеры Виды источников финансирования А) чистая прибыль фирмы 1) внутренние Б) государственный заказ 2) внешние В) получение кредитов Г) амортизационные отчисления Д) выпуск и продажа ценных бумаг

16. Найдите в списке функции центрального банка и запишите цифры 1) эмиссия денег 2) кредитование банков 3) открытие депозитных вкладов 4) прием коммунальных платежей 5) определение учетной ставки процента 6) консультирование граждан по финансовым вопросам

17.Найдите в приведенном ниже списке меры, способствующие снижению инфляции 1) увеличение расходов государства на социальные программы 2)девальвация национальной валюты 3) изъятие «лишних» денег Центральным банком 4) отказ от повышения зарплат и пенсий 5) переход на натуральный обмен вместо денежного 6) эмиссия денег

18. Выберите верные суждения о безработице 1) безработицей называют преобладание спроса на рабочую силу над ее предложением 2) по характеру причин безработица делится на галопирующую, фрикционную и циклическую 3) структурная безработица связана с изменением спроса на труд в отдельных отраслях и регионах вследствие научно-технического прогресса 4) естественным называют средний уровень безработицы, вокруг которого на протяжении многих лет колеблется занятость населения 5) циклическая безработица возникает в период экономического подъема

19. Установите соответствие между примерами и видами безработицы

Примеры: Виды безработицы: А) выпускники творческих вузов долго ищут работу 1) сезонная по специальности, не соглашаясь ни на какую другую. 2) структурная

Б) в связи с экономическим кризисом фирмы сократили 3) фрикционная численность персонала 4) циклическая В) в связи с изменением спроса на энергоресурсы многие шахты закрылись, а шахтеры остались без работы Г) полгода жители прибрежного городка обслуживали туристов, а в остальное время многие из них не могут найти себе работу Д) в службе занятости безработные отказываются от рабочих вакансий и просят подобрать работу менеджеров

20.На графике изображено изменение предложения бананов на соответствующем рынке страны, не выращивающей бананы: кривая предложения переместилась из положения S в положение S1. Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение?

S1 S











1)увеличение таможенных пошлин на импорт товаров 2) предоставление льготных кредитов продавцам бананов 3) уменьшение цен на энергоносители 4) увеличение доходов потребителей 5) низкий урожай бананов

21. Выберите из предлагаемого списка слова, которые надо вставить на место пропусков.

В основе любой________(А) – ограниченность ресурсов, разделение труда и _________(Б) продуктами. Система здесь необходима для установления определенного _______(В) между ограниченными ресурсами для производства _________(Г) и безграничными потребностями людей в них. Совместить эти факты экономического ______(Д) можно лишь в условиях такой системы хозяйствования, при которой производство реально было бы заинтересовано в ________(Е) использования ограниченных ресурсов, выпуске товаров, пользующихся спросом потребителей.

Список терминов:

  1. эффективность 2) зависимость 3) равновесие 4) технология 5) обмен 6) блага 7) экономика 8) бытие 9) цена




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа в форме тестирования по теме "Человек и экономика"

Автор: Чекашкина Нина Семеновна

Дата: 13.12.2016

Номер свидетельства: 369225

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Самообразование учителя"
    ["seo_title"] => string(27) "samoobrazovaniie-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "297271"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456159209"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Доклад: "ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ ПО БИОЛОГИИ" "
    ["seo_title"] => string(49) "doklad-osobiennosti-podgotovki-k-ient-po-biologii"
    ["file_id"] => string(6) "151030"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420624626"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа по обществознанию 10 класс ( дистанционное обучение) "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-obshchiestvoznaniiu-10-klass-distantsionnoie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "217205"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433265458"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Информационно-образовательная среда –  важнейший компонент новой системы образования "
    ["seo_title"] => string(91) "informatsionno-obrazovatiel-naia-srieda-vazhnieishii-komponient-novoi-sistiemy-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "228630"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441433470"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства