Разработка представляет задания для контроля знаний по правоведению. Составлены два варианта для фронтального письменного опроса, включающие как тестовые задания, так и открытые вопросы, что позволяет провести углубленную диагностику сформированности понятийного аппарата по разделу "Право". Задания можно применять и на повторительно-обобщающем занятии, предваряющем написание контрольной работы. Разработка адресована к выполнению обучающимся 10 класса при наличии предмета "Право" или обучающимся 11 класса, изучающим обществознание на базовом уровне.
Источник: Боголюбов Л.Н. Право /Учебник для 10 класса. Профильный уровень. - М.: Просвещение, 2013.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
е) обязательства перед народом (защищать территорию и др.)
7. Выпишите цифры, указывающие характерные черты англосаксонской правовой системы. а) Деление права на частное и публичное. б) Основные источники права - нормативные акты. в) Преобладание права, созданного судами (право судебной практики).
г) Основные источники права - прецеденты (судебные и административные).
8. Соотнесите органы судебной власти и вопросы их компетенции:
а) Верховный суд б) Конституционный суд в) Высший арбитражный суд
1) решает вопросы соответствия нормативных актов РФ Конституции
2) является высшей судебной инстанцией по экономическим спорам
3) является высшим судебным органом по гражданским, административным и иным делам
9. Какие группы прав человека правоведы относят к правам «второго поколения»?