kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольный тест по теме "Политические режимы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольный тест по  теме "Политические режимы" для учащихся 11 класса по учебному  курсу "Обществознание" (базовый уровень). Материал представлен в двух вариантах.Используется на уроках обществознания с целью контроля зхнаний по теме, на занятиях элективного предмета с целью тренировки, адаптации к государственному  итоговому экзамену по обществознанию в формате единого государственного экзамена.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольный тест по теме "Политические режимы"»

Вариант 1

1.Осо­бой ха­рак­те­ри­сти­кой де­мо­кра­ти­че­ско­го го­су­дар­ства яв­ля­ет­ся

 1) на­ли­чие ап­па­ра­та управ­ле­ния

2) сла­жен­ная ра­бо­та го­су­дар­ствен­ных ор­га­нов

3) по­ли­ти­че­ский плю­ра­лизм

4) от­сут­ствие кор­руп­ции во власт­ных струк­ту­рах

2. Не­об­хо­ди­мым эле­мен­том ка­ко­го по­ли­ти­че­ско­го ре­жи­ма яв­ля­ет­ся на­ли­чие не­за­ви­си­мой су­деб­ной ветви вла­сти?

 1) ав­то­ри­тар­но­го

2) то­та­ли­тар­но­го

3) тео­кра­ти­че­ско­го

4) де­мо­кра­ти­че­ско­го

3. По­ли­ти­че­ский режим, от­ли­ча­ю­щий­ся жест­ким кон­тро­лем над об­ще­ством, на­саж­де­ни­ем офи­ци­аль­ной идео­ло­гии, пре­сле­до­ва­ни­ем ина­ко­мыс­лия, на­зы­ва­ет­ся

1) ав­то­ри­та­риз­мом

2) во­люн­та­риз­мом

3) то­та­ли­та­риз­мом

4) аб­со­лю­тиз­мом

4. Что яв­ля­ет­ся одним из обя­за­тель­ных усло­вий ре­а­ли­за­ции прин­ци­па по­ли­ти­че­ско­го плю­ра­лиз­ма?

 1) мно­го­пар­тий­ность

2) на­ли­чие раз­но­об­раз­ных со­ци­аль­ных ин­сти­ту­тов в об­ще­стве

3) сла­жен­ная ра­бо­та го­су­дар­ствен­ных ор­га­нов

4) на­ли­чие силь­но­го по­ли­ти­че­ско­го ли­де­ра

5. Что от­ли­ча­ет де­мо­кра­ти­че­ский режим?

 1) пе­ри­о­ди­че­ские сво­бод­ные вы­бо­ры

2) на­ли­чие пред­ста­ви­тель­ных ор­га­нов вла­сти

3) од­но­пар­тий­ная си­сте­ма

4) го­су­дар­ствен­ная цен­зу­ра СМИ

6.По­ли­ти­че­ский режим ха­рак­те­ри­зу­ет

1) ад­ми­ни­стра­тив­ное устрой­ство го­су­дар­ства

2) ме­то­ды осу­ществ­ле­ния го­су­дар­ствен­ной вла­сти

3) функ­ции, осу­ществ­ля­е­мые го­су­дар­ством

4) форму го­су­дар­ствен­но­го прав­ле­ния

7. Что ха­рак­те­ри­зу­ет то­та­ли­тар­ный режим?

 1) на­ли­чие раз­ви­то­го граж­дан­ско­го об­ще­ства

2) ре­гу­ляр­ное про­ве­де­ние сво­бод­ных вы­бо­ров

3) от­сут­ствие обя­за­тель­ной го­су­дар­ствен­ной идео­ло­гии

4) все­сто­рон­ний кон­троль го­су­дар­ства над жиз­нью об ще­ства

8. Опре­де­лить по­ли­ти­че­ский режим в го­су­дар­стве можно на ос­но­ва­нии ин­фор­ма­ции о (об)

1) ме­то­дах осу­ществ­ле­ния го­су­дар­ствен­ной вла­сти

2) по­ряд­ке вза­и­мо­от­но­ше­ний цен­траль­ной вла­сти и вла­стей на ме­стах

3) раз­ме­ре тер­ри­то­рии го­су­дар­ства и ко­ли­че­стве на­се­ле­ния

4) ад­ми­ни­стра­тив­но-тер­ри­то­ри­аль­ном устрой­стве

9. Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке типы по­ли­ти­че­ских ре­жи­мов и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 1) то­та­ли­тар­ный

2) про­пор­ци­о­наль­ный

3) ма­жо­ри­тар­ный

4) де­мо­кра­ти­че­ский

5) ле­галь­ный

6) ав­то­ри­тар­ный

10.Най­ди­те в при­ве­ден­ном спис­ке черты, ха­рак­тер­ные для де­мо­кра­ти­че­ско­го по­ли­ти­че­ско­го ре­жи­ма. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 1) выс­ший орган го­су­дар­ствен­ной вла­сти из­би­ра­ет­ся не­по­сред­ствен­но на­ро­дом

2) власть под­чи­не­на кон­тро­лю об­ще­ства

3) огра­ни­че­ние оп­по­зи­ции

4) стро­гая цен­тра­ли­за­ция го­су­дар­ствен­ной вла­сти

5) кон­сти­ту­ци­он­но за­креп­ле­но все­об­щее и рав­ное из­би­ра­тель­ное право

11. В го­су­дар­стве была за­пре­ще­на де­я­тель­ность одной по­ли­ти­че­ской пар­тии. Какая до­пол­ни­тель­ная ин­фор­ма­ция поз­во­лит сде­лать вывод об осо­бен­но­стях по­ли­ти­че­ско­го ре­жи­ма, су­ще­ству­ю­ще­го в дан­ном го­су­дар­стве?

 1) сте­пень мо­но­по­ли­за­ции эко­но­ми­ки

2) спо­соб из­бра­ния главы го­су­дар­ства

3) цели дан­ной по­ли­ти­че­ской пар­тии

4) струк­ту­ра за­ко­но­да­тель­но­го ор­га­на

12. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о то­та­ли­та­риз­ме?

А. То­та­ли­та­ризм — это ре­зуль­тат раз­ви­тия пост­ин­ду­стри­аль­но­го об­ще­ства.

Б. Идео­ло­гия пра­вя­щей пар­тии ста­но­вит­ся в то­та­ли­тар­ном об­ще­стве офи­ци­аль­ной идео­ло­ги­ей го­су­дар­ства.

 1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

13. Най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда, и за­пи­ши­те цифру, под ко­то­рой оно ука­за­но.

1) де­мо­кра­ти­че­ский режим

2) по­ли­ти­че­ский режим

3) ох­ло­кра­тия

4) ари­сто­кра­тия

5) то­та­ли­тар­ный режим


14. Ниже при­ведён пе­ре­чень тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, свя­за­ны с по­ня­ти­ем «по­ли­ти­че­ский режим».

 1) ав­то­ри­та­ризм

2) фе­де­ра­лизм

3) то­та­ли­та­ризм

4) мо­нар­хия

5) де­мо­кра­тия

6) дик­та­ту­ра

15.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между по­ли­ти­че­ским ре­жи­мом и его при­зна­ка­ми: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­ветству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.


 ПРИ­ЗНА­КИ

 


ТИПЫ ПРИ­ЗНА­КИ ПО­ЛИ­ТИ­ЧЕ­СКИХ РЕ­ЖИ­МОВ

А) власть осу­ществ­ля­ет­ся груп­пой лиц

Б) га­ран­ти­ро­ва­но ра­вен­ство всех перед за­ко­ном

В) граж­да­нам предо­став­ля­ет­ся право на мно­го­об­ра­зие об­ще­ствен­ных объ­еди­не­ний

Г) власть и по­ря­док це­нят­ся боль­ше, чем права и сво­бо­ды че­ло­ве­ка

Д) осо­бая роль в го­су­дар­стве при­над­ле­жит таким ин­сти­ту­там, как армия и цер­ковь

Е) осу­ществ­ля­ет­ся го­су­дар­ствен­ный кон­троль за сфе­рой по­ли­ти­ки, ду­хов­ной жиз­нью об­ще­ства

 

1) де­мо­кра­ти­че­кий

2) ав­то­ри­тар­ный

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам

16.

Про­чи­тай­те при­ве­ден­ный ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков.

 «Де­мо­кра­тия — форма по­ли­ти­че­ской ор­га­ни­за­ции го­су­дар­ства, ос­но­ван­ная на при­зна­нии на­ро­да ис­точ­ни­ком ________(А), его права участ­во­вать в ре­ше­нии го­су­дар­ствен­ных дел в со­че­та­нии с ши­ро­ким кру­гом прав и сво­бод. Важ­ный при­знак де­мо­кра­тии — га­ран­тия со­блю­де­ния прав и сво­бод че­ло­ве­ка и ________(Б). Еще одной важ­ной чер­той де­мо­кра­тии яв­ля­ет­ся воз­мож­ность вы­ра­же­ния раз­ных по­ли­ти­че­ских взгля­дов — ________(В). Раз­ли­ча­ют де­мо­кра­тию пря­мую и ________(Г). Ин­сти­ту­том пря­мой (не­по­сред­ствен­ной) де­мо­кра­тии яв­ля­ет­ся ________(Д). В этом слу­чае ________(Е) сам, без по­сред­ни­ков, вы­но­сит то или иное ре­ше­ние». 

 

Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном па­де­же. Каж­дое слово (сло­во­со­че­та­ние) может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.Вы­би­рай­те по­сле­до­ва­тель­но одно слово за дру­гим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый про­пуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что в спис­ке слов боль­ше, чем вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния про­пус­ков.

 Спи­сок тер­ми­нов:

 1) по­ли­ти­че­ский плю­ра­лизм

2) пред­ста­ви­тель­ная

3) ино­стра­нец

4) власть

5) народ

6) ис­пол­ни­тель­ная

7) ре­фе­рен­дум

8) граж­да­нин

9) су­ве­ре­ни­тет

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам













































Вариант 2

1. Что из пе­ре­чис­лен­но­го ниже не­об­хо­ди­мо для ре­а­ли­за­ции прин­ци­па по­ли­ти­че­ско­го плю­ра­лиз­ма?

 1) на­ли­чие раз­но­об­раз­ных со­ци­аль­ных ин­сти­ту­тов в об­ще­стве

2) сво­бо­да уча­стия в по­ли­ти­че­ских дви­же­ни­ях и пар­ти­ях

3) сла­жен­ная ра­бо­та го­су­дар­ствен­ных ор­га­нов

4) на­ли­чие силь­но­го по­ли­ти­че­ско­го ли­де­ра

2.Что из пе­ре­чис­лен­но­го яв­ля­ет­ся ис­клю­чи­тель­ным при­зна­ком де­мо­кра­ти­че­ско­го го­су­дар­ства?

 1) на­ли­чие пра­во­охра­ни­тель­ных ор­га­нов

2) су­ве­ре­ни­тет в опре­де­лен­ных тер­ри­то­ри­аль­ных гра­ни­цах

3) ис­клю­чи­тель­ные права, в том числе на при­ня­тие за­ко­нов, взи­ма­ние на­ло­гов, ис­поль­зо­ва­ние мер го­су­дар­ствен­но­го при­нуж­де­ния

4) пар­ла­мен­та­ризм

3. Какой при­знак от­ли­ча­ет то­та­ли­тар­ный по­ли­ти­че­ский режим?

 1) на­ли­чие един­ствен­ной об­ще­обя­за­тель­ной идео­ло­гии

2) обя­зан­ность граж­дан под­чи­нять­ся за­ко­нам

3) не­вме­ша­тель­ство го­су­дар­ства в дела граж­дан­ско­го об­ще­ства

4) на­ли­чие пра­во­охра­ни­тель­ных ор­га­нов

4. Какой при­знак от­ли­ча­ет де­мо­кра­ти­че­ский по­ли­ти­че­ский режим?

 1) на­ли­чие од­но­пар­тий­ной си­сте­мы

2) огра­ни­че­ние сво­бо­ды слова и сво­бо­ды пе­ча­ти

3) кон­троль го­су­дар­ства над част­ной жиз­нью граж­дан

4) под­чи­не­ние по­ли­ти­че­ско­го мень­шин­ства боль­шин­ству

5. Что от­ли­ча­ет то­та­ли­тар­ное го­су­дар­ство?

 1) де­я­тель­ность сво­бод­ных СМИ

2) на­ли­чие пра­во­охра­ни­тель­ных ор­га­нов

3) на­ли­чие по­ли­ти­че­ской оп­по­зи­ции

4) одна об­ще­обя­за­тель­ная идео­ло­гия

6. Огра­ни­че­ние прав че­ло­ве­ка, фор­ма­ли­за­ция раз­де­ле­ния вла­стей, от­сут­ствие под­лин­ной мно­го­пар­тий­но­сти свой­ствен­ны прав­ле­нию

 1) де­мо­кра­ти­че­ско­му

2) мо­нар­хи­че­ско­му

3) ав­то­ри­тар­но­му

4) рес­пуб­ли­кан­ско­му

7. При­зна­ком ка­ко­го по­ли­ти­че­ско­го ре­жи­ма яв­ля­ет­ся тра­ди­ци­он­ное го­су­дар­ство, под­дер­жи­ва­ю­щее об­ще­ствен­ный по­ря­док путём жёстко­го кон­тро­ля опре­делённых сек­то­ров об­ще­ствен­ной жизни?

1) де­мо­кра­ти­че­ско­го

2) ав­то­ри­тар­но­го

3) ли­бе­раль­но-де­мо­кра­ти­че­ско­го

4) то­та­ли­тар­но­го

8. Сте­пень по­ли­ти­че­ской сво­бо­ды в об­ще­стве и ме­то­ды де­я­тель­но­сти го­су­дар­ствен­ных ор­га­нов ха­рак­те­ри­зу­ет

 1) форма прав­ле­ния

2) по­ли­ти­че­ский режим

3) су­ве­ре­ни­тет го­су­дар­ства

4) форма тер­ри­то­ри­аль­но-го­су­дар­ствен­но­го устрой­ства

По­яс­не­ние.

Форма прав­ле­ния − спо­соб ор­га­ни­за­ции вер­хов­ной го­су­дар­ствен­ной вла­сти (мо­нар­хия, рес­пуб­ли­ка).

По­ли­ти­че­ский режим − со­во­куп­ность спо­со­бов осу­ществ­ле­ния го­су­дар­ствен­ной вла­сти в стра­не (де­мо­кра­ти­че­ский, ав­то­ри­тар­ный, то­та­ли­тар­ный).

Форма го­су­дар­ствен­но-тер­ри­то­ри­аль­но­го устрой­ства − это спо­соб вза­и­мо­свя­зи тер­ри­то­ри­аль­ных об­ра­зо­ва­ний го­су­дар­ства, за­креп­лен­ный кон­сти­ту­ци­ей (уни­тар­ное, фе­де­ра­ция, кон­фе­де­ра­ция).

Су­ве­ре­ни­тет го­су­дар­ства − не­за­ви­си­мость го­су­дар­ства во внеш­них и вер­хо­вен­ство во внут­рен­них делах.

 

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром: 2.

Ответ: 2

Ответ: 2


9.Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке типы по­ли­ти­че­ских ре­жи­мов и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 1) ле­галь­ный

2) про­пор­ци­о­наль­ный

3) ав­то­ри­тар­ный

4) де­мо­кра­ти­че­ский

5) то­та­ли­тар­ный

6) ма­жо­ри­тар­ный

10. Най­ди­те в при­ве­ден­ном спис­ке от­ли­чи­тель­ные черты то­та­ли­тар­но­го по­ли­ти­че­ско­го ре­жи­ма. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 1) вза­им­ная от­вет­ствен­ность го­су­дар­ства и об­ще­ства

2) мо­но­по­лия го­су­дар­ства на сред­ства мас­со­вой ин­фор­ма­ции

3) об­ще­обя­за­тель­ная идео­ло­гия

4) цен­тра­ли­зо­ван­ная си­сте­ма управ­ле­ния эко­но­ми­кой

5) власть под­чи­не­на кон­тро­лю об­ще­ства

11.На из­би­ра­тель­ном участ­ке граж­да­нин К. по­лу­чил бюл­ле­тень для го­ло­со­ва­ния, в ко­то­ром сто­я­ла всего одна фа­ми­лия кан­ди­да­та в де­пу­та­ты мест­ных ор­га­нов вла­сти от един­ствен­ной пар­тии, мо­но­поль­но пра­вя­щей в об­ще­стве. Какой по­ли­ти­че­ский режим су­ще­ству­ет в дан­ном го­су­дар­стве?

 1) рес­пуб­ли­кан­ский

2) ох­ло­кра­ти­че­ский

3) то­та­ли­тар­ный

4) де­мо­кра­ти­че­ский

12. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о фор­мах де­мо­кра­тии в Рос­сии?

А. Ре­фе­рен­дум яв­ля­ет­ся фор­мой пред­ста­ви­тель­ной де­мо­кра­тии.

Б. В Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции к уча­стию в ре­фе­рен­ду­ме до­пус­ка­ют­ся все дее­спо­соб­ные граж­да­не стра­ны по до­сти­же­нии 35 лет.

 1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

13. Най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­щающим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ни же ряда, и за­пи­ши­те цифру, под ко­то­рой оно ука­за­но.

 

1) де­мо­кра­тия

2) то­та­ли­тар­ное об­ще­ство

3) по­ли­ти­че­ский режим

4) ав­то­ри­тар­ное го­су­дар­ство

5) дик­та­ту­ра


14. Ниже при­ведён ряд тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, яв­ля­ют­ся при­зна­ка­ми де­мо­кра­тии.

 1) сво­бод­ные вы­бо­ры

2) мно­го­пар­тий­ность

3) обя­за­тель­ная офи­ци­аль­ная идео­ло­гия

4) плю­ра­лизм мне­ний

5) от­ри­ца­ние оп­по­зи­ции

6) прин­цип от­кры­то­сти и глас­но­сти в де­я­тель­но­сти го­су­дар­ствен­ных ор­га­нов

 

Най­ди­те два тер­ми­на, «вы­па­да­ю­щих» из об­ще­го ряда, и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

15. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­ма­ми го­су­дар­ства и кри­те­ри­я­ми клас­си­фи­ка­ции, по ко­то­рым они вы­де­ле­ны: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 ФОРМЫ ГО­СУ­ДАР­СТВА

 

КРИ­ТЕ­РИИ КЛАС­СИ­ФИ­КА­ЦИИ

A)фе­де­ра­тив­ное

Б) де­мо­кра­ти­че­ское

B) ав­то­ри­тар­ное

Г) уни­тар­ное

Д) рес­пуб­ли­кан­ское

 

1) по­ли­ти­че­ский режим

2)го­су­дар­ствен­ное устрой­ство

3)форма прав­ле­ния

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

16. Про­чи­тай­те при­ве­ден­ный ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков.

 «Де­мо­кра­тия — форма по­ли­ти­че­ской ор­га­ни­за­ции го­су­дар­ства, ос­но­ван­ная на при­зна­нии на­ро­да ис­точ­ни­ком ________(А), его права участ­во­вать в ре­ше­нии го­су­дар­ствен­ных дел в со­че­та­нии с ши­ро­ким кру­гом прав и сво­бод. Важ­ный при­знак де­мо­кра­тии — га­ран­тия со­блю­де­ния прав и сво­бод че­ло­ве­ка и ________(Б). Еще одной важ­ной чер­той де­мо­кра­тии яв­ля­ет­ся воз­мож­ность вы­ра­же­ния раз­ных по­ли­ти­че­ских взгля­дов — ________(В). Раз­ли­ча­ют де­мо­кра­тию пря­мую и ________(Г). Ин­сти­ту­том пря­мой (не­по­сред­ствен­ной) де­мо­кра­тии яв­ля­ет­ся ________(Д). В этом слу­чае ________(Е) сам, без по­сред­ни­ков, вы­но­сит то или иное ре­ше­ние». 

 

Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном па­де­же. Каж­дое слово (сло­во­со­че­та­ние) может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.Вы­би­рай­те по­сле­до­ва­тель­но одно слово за дру­гим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый про­пуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что в спис­ке слов боль­ше, чем вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния про­пус­ков.

 Спи­сок тер­ми­нов:

 1) по­ли­ти­че­ский плю­ра­лизм

2) ре­фе­рен­дум

3) ино­стра­нец

4) народ

5) власть

6) ис­пол­ни­тель­ная

7) пред­ста­ви­тель­ная

8) су­ве­ре­ни­тет

9) граж­да­нин

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольный тест по теме "Политические режимы"

Автор: Новикова Елена Витальевна

Дата: 12.01.2015

Номер свидетельства: 153694

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Календарно-тематическое планирование  всеобщей истории . 9 кл. "
    ["seo_title"] => string(69) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-vsieobshchiei-istorii-9-kl"
    ["file_id"] => string(6) "119383"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413394779"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) ": календарно-тематический план по истории 9 кл "
    ["seo_title"] => string(48) "kaliendarno-tiematichieskii-plan-po-istorii-9-kl"
    ["file_id"] => string(6) "119387"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413395571"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Календарно-тематическое планирование всеобщей истории 9 кл"
    ["seo_title"] => string(71) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-vsieobshchiei-istorii-9-kl-1"
    ["file_id"] => string(6) "306629"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458153224"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства