Календарно-тематическое планирование всеобщей истории 9 кл.
Дата
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Методы
Форма контроля
Организация самостоятельной деятельности
Дом.задание
1.Вводный урок
1 час
Фронтальная беседа
Стр.5-7
Тема 1 Первая половина 20 века
16 часов
2.Индустриальное общество в начале 20 века
1 час
Урок изучения новой темы
Иллюстративно-объяснительный
Устный опрос
Зад.: выписать основные черты индустриального общества.
Параграф 1.
3.Политическое развитие в начале 20 в.
1 час
Комбинированный
Иллюстративно-объяснительный
Устный опрос
Зад.:особенности идеологический направлений в начале 20 в.
Параграф 2.
4.Происхождение первой мировой войны.
1 час
Комбинированный
Иллюстративно-объяснительный проблемный
Устный опрос
Анализ источника стр.35.
Параграф 3
5.Первая мировая война,Версальско-Вашингтонская система
1 час
Комбинированный
Иллюстративно-объяснительный проблемный
Письменный опрос
Работа с картой,таблица:ход военных действий на западном фронте.
Параграф 4
6.Последствия войны:революции и распад империй
1 час
Комбинированный
Иллюстративно-объяснительный проблемный
Устный опрос
Сравнить революции в Германии,Австрии,Венгрии.
Параграф 5
7.Капиталистический мир в 1920 –е годы.США и страны Европы.
1 час
Комбинированный
Иллюстративно-объяснительный проблемный
Устный опрос
Работа с учебником : особенности экономического и политического развития стран Европы.
Параграф6
таблица
8.Мировой экономический кризис 1929-1933 г.г.Пути выхода.
1 час
Комбинированный
Иллюстративно-объяснительный проблемный
Письменный опрос
Анализ таблицы стр 82.
Параграф7
9.США :»новый курс Рузвельта»
1 час
Комбинированный
Иллюстративно-объяснительный проблемный
Устный опрос
Таблица:Социальные реформы «нового курса»
Параграф8
10.Демократические страны Европы в 1930-г.:Великобритания,Франция.
1 час
Комбинированный
Иллюстративно-объяснительный проблемный
Устный опрос
Работа с учебником : особенности экономического и политического развития Великобритании, Франции.
Параграф9
11.Тоталитарные режимы:Италия,Германия,Испания.
1 час
Комбинированный
Иллюстративно-объяснительный проблемный
Устный опрос
Сравнить пути прихода к власти фашистов в Германии и Италии.
Парагр10-11
12. Восток в первой половине 20 века.
1 час
Комбинированный
Иллюстративно-объяснительный проблемный
Устный опрос
Задание № 1,2 стр.120
Параграф
12
13Латинская Америка в первой половине 20 в.
1 час
Комбинированный
Иллюстративно-объяснительный проблемный
Фронтальный опрос
Параграф
13
14Культура и искусство первой половине 20 в.
1 час
Комбинированный
Иллюстративно-объяснительный проблемный
Устный опрос
Таблица:достижения в науке и искусстве в странах Европы.
Параграф
14.
15 Международные отношения в 1930-е г.
1 час
Комбинированный
Иллюстративно-объяснительный проблемный
Устный опрос
Зад.№ 2 стрю138.
Параграф
15
16.Вторая мировая война 1939-1945.
1 час
Комбинированный
Иллюстративно-объяснительный проблемный
тест
Таблица: ход военных действий,уроки и итоги Второй мировой войны
Параграф
16
17 Страны Европы в первой полов.20 в.
1 час
Повторительно-обобщающий
Контрольный тест
Тема 2 Вторая половина –начало 21 века.
10 час.
18.Послевоенное мирное урегулирование.Начало «холодной войны»
1 час
Урок изучения новой темы
Иллюстративно-объяснительный проблемный
Устный опрос
Признаки «холодной войны»,работа с историческим документом стр.164.
Параграф
17
19.Завершение эпохи индустриального общества
1 час
Комбинированный
Иллюстративно-объяснительный проблемный
Устный опрос
Тезисный план:основные черты зрелого индустриального общества.
Параграф
18
20. Кризисы 1970-1980 г.г. Становление информационного общества.
1 час
Комбинированный
Иллюстративно-объяснительный проблемный
Устный опрос
Тезисный план:основные черты постиндустриального общества.
Параграф
19
21.Политическое развитие 1970-2000г.г.
1 час
Комбинированный
Иллюстративно-объяснительный проблемный
Устный опрос
Анализ исторического документа.
Параграф
20
22 Гражданское общество,Социальные движения.
1 час
Комбинированный
Иллюстративно-объяснительный проблемный
Устный опрос
)
Параграф
21
23Страны западной Европы
1 час
Комбинированный
Иллюстративно-объяснительный проблемный
тест
Сообщения-презентации учащихся по странам Западной Европы (обзор)
Параграф
22 -25
24Преобразования и революции в странах Восточной Европы 1945-2007
1 час
Комбинированный
Иллюстративно-объяснительный проблемный
Устный опрос
Сообщения-презентации учащихся по странам Западной Европы (обзор)
Параграф
26-27
25Страны Азии,Африки и Латинской Америки в современном мире.
1 час
Комбинированный
Иллюстративно-объяснительный проблемный
Устный опрос
Выделить причины перехода к демократизации в странах Азии и Африки.
Параграф
28-29
26Международные отношения.
1 час
Комбинированный
Иллюстративно-объяснительный проблемный
Фронтальный опрос
Работа с текстом учебника
Параграф
30
27Глобализация в конце 20-начале 21 века.
1 час
Комбинированный
Иллюстративно-объяснительный проблемный
Фронтальный опрос
Параграф
31