Решение заданий 25 ЕГЭ по обществознанию (алгоритм)
Решение заданий 25 ЕГЭ по обществознанию (алгоритм)
Данная разработка поможет учащимся усвоить основные правила решения задания 25 второй части КИМов к ЕГЭ по обществознанию, подготовиться к их правильному выполнению и оформлению, а как результат - получить максимальное количество баллов. Данная презентация также может быть полезна учителям при подготовке учащихся к сдаче экзамена.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Решение заданий 25 ЕГЭ по обществознанию (алгоритм)»
Решение заданий 25части 2 ЕГЭ по обществознанию (алгоритм)
Часть 2 КИМов к ЕГЭ по обществознанию рассчитана на более глубокую проверку знаний предмета, чем часть 1 (тестовая). В этой части необходимо не только проявить знания основных понятий и категорий предмета, но и умело применить эти знания. Как же правильно решать подобные задания, чтобы получить максимальное количество баллов? Давайте разберем на конкретном примере.Внимательно читаем задание!
Задание 25.
Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «потребитель»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о целях потребителя, и второе предложение, содержащее информацию об источниках дохода потребителя.
Как видите данное задание состоит из трех частей. Сначала требуется дать определение понятия, а потом составить два предложения. Итак, начнем последовательно решать поставленные перед нами задачи.
1. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «потребитель»? Вспомним определение понятия потребитель. Как Вы понимаете, определения могут быть как весьма подробными и развернутыми, так и краткими. В данном случае вполне можно ограничиться достаточно кратким определением:Потребитель - это человек, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных и домашних нужд. Первое задание из трех выполнено!
2. Переходим ко второй части задания. От Вас требуется составить предложение, содержащее информацию о целях потребителя. Составленное Вами предложение не должно быть слишком простым, но и гнаться за искусственным усложнением не следует. Одна из главных целей потребителя – извлечь максимальную пользу от потребления товаров или услуг. Первое предложение составлено!
3. Осталось составить еще одно предложение, содержащее информацию об источниках дохода потребителя. Источников дохода может быть множество, но по заданию совершенно не требуется вспомнить их все. Источники дохода - это и пенсии, и стипендии, и любые социальные выплаты, и заработная плата, и выигрыш в лотерею и т.д. Не нужно стараться показать в данном предложении все, что вы знаете, вполне достаточно литературно грамотно сформулировать высказывание, в котором упоминается только один источник дохода. Одним из основных источников дохода потребителя является заработная плата. Предложение составлено!
Подведем итог!Задание выполнено полностью! Вы дали определение понятия «потребитель» и составили два требуемых предложения. Если задание выполнено полностью и ответы правильные вы получаете4 первичных балла(при перерасчете на стобалльную шкалу это больше!) Желаем удачи на экзамене!
Ответы на ВСЕ тестовые задания по Обществознанию банка ФИПИ к ЕГЭ и ОГЭ вы можете скачать на сайте по ссылкеhttp://presentation-history.ru/fipi.html
Полные блоки презентаций по годовым курсам Всеобщей истории, истории России и обществознанию (с поурочным планированием и проверочными работами) Вы можете скачать на сайте:http://www.presentation-history.ru/
На сайте также размещены:
- Ответы на задания по Обществознанию банка ФИПИ к ЕГЭ и ОГЭ (все тестовые задания!); - Ответы на задания по Истории банка ФИПИ к ЕГЭ и ОГЭ (все тестовые задания!);