Знать, что такое величина предложения, понимать закон предложения и причины его существования Определить эластичность предложения, используя данные величины предложения и цены.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1) семью 2) школьный класс 3) трудовой коллектив 4) все перечисленные выше
А19.Родители Андрея Е. регулярно посещают родительские собрания в школе. Этот пример показывает
1) социальную роль 2) социальный статус 3) социальный престиж 4) социальную мобильность
А20.Верны ли следующие суждения о толерантности
А) Толерантность предполагает терпимое отношение к представителям другой идеологии, национальности
Б) Толерантность основывается на признании непреходящей ценности человека и его индивидуальности
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Часть 2
В1. Установи соответствие между терминами и значениями.
К каждой букве первого столбца подбери цифру из второго столбца. Запиши в ответ выбранные цифры.
Значения
1) Способность; 2) Талант; 3) Гениальность
Термины
А) Высшая степень развития таланта, связанная с созданием новых, уникальных творений
Б) Хорошие данные для определенного вида деятельности
В) Выдающиеся способности, проявляющиеся в какой-либо деятельности и приводящие к значимым результатам
Ответ: А - Б - В-
В2. Запиши понятие, которое объединяет приведенные ниже слова.
Слова: социальные, духовные, биологические.
Ответ:____________________.
В3. Установи соответствие между терминами и определения.
К каждой букве первого столбца подбери цифру из второго столбца. Запиши в ответ выбранные цифры.
А) Взаимодействия двух и более людей для обмена навыками, умениями, опытом.
1) Брак
Б) Глубокая личная привязанность.
2) Общение
В) Установление контактов между людьми.
3) Любовь
Г) Узаконенные отношения мужчины и женщины.
Ответ: А - Б - В- Г-
В4. В задании указаны черты сходства и отличия человека и животного. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1) потребность в пище и воде 2) способность к творчеству
3) инстинкт самосохранения 4) наличие сознания
Черты сходства Черты отличия
Ответ:____________________.
В5. Найдите в данном списке примеры прямых налогов. Найди цифры правильных ответов и запиши их в порядке возрастания