kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование кроссвордов на уроках обществознания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составление кроссворда является прекрасным средством активизации мыслительной деятельности и самореализации личности школьников. Творческие способности, разнообразие форм, формулировок, тем позволяют учащимся искать новую информацию и создавать кроссворды, тем самым развивая в непринужденной форме познавательные интересы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование кроссвордов на уроках обществознания»

Использование кроссвордов на уроках обществознания


Использование кроссвордов можно рассматривать как процесс творческий, а поэтому, считаю, кроссворды целесообразны не столько для проверки общей эрудиции учащихся, сколько для лучшего усвоения ими фактического материала.

Кроссворд- это своеобразная самопроверка, занимательный тест.

Обучающая роль кроссвордов заключается в том, что процесс усвоения новых знаний осуществляется в игровой ситуации, а положительные эмоции, возникающие у детей в процессе разгадывания кроссвордов, способствуют предупреждению перегрузки.

Здесь же решение вопросов индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся.

Развивающая и организующая роль кроссвордов состоит в том, что при их решении учащимся приходится без всякого принуждения работать с учебными пособиями и другой литературой. Спрашивая значения непонятных и неразгаданных слов, учащиеся непроизвольно заставляют включиться в учебную деятельность и окружающих их взрослых. Создаются условия для полезной организации свободного времени. Решение кроссвордов тренирует память, расширяет кругозор, и даже способствуют развитию сообразительности.

Составление кроссворда является прекрасным средством активизации мыслительной деятельности и самореализации личности школьников. Творческие способности, разнообразие форм, формулировок, тем позволяют учащимся искать новую информацию и создавать кроссворды, тем самым развивая в непринужденной форме познавательные интересы.

 







Тема: «Нации и межнациональные отношения»

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 


 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 


 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 


 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



  1. исторически сложившаяся на определенной территории устойчивая совокупность людей, обладающих общими, относительно стабильными особенностями языка, культуры и психики, а также сознанием своего единства и отличия от других подобных образований.

  2. историческая общность людей, возникающая из отдельных племён при распаде родоплеменных отношений, на ранней стадии феодализма, основанного на натуральном хозяйстве

  3.  политика, в основе которой лежит идея исключительного превосходства, недоверие к другим нациям.

  4. форма общности людей, объединяющая родственников и соответствует первобытнообщинным отношениям

  5. совокупность воззрений, в основе которых лежат положения о физической и умственной неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру совокупность воззрений, в основе которых лежат положения о физической и умственной неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру

  6. определенная форма существования этноса.


Ответы:1. Этнос 2. Народность 3.Национализм 4.Племя 5. Расизм 6. Нация









Тема: «Что значит жить по правилам»



1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 




4

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 






6

 

 

 

 



7

 

 

 

 






8

 

 

 

 

 



1. Постановление, предписание, устанавливающие порядки чего-нибудь (Правила).

2. Установленный торжественный обряд, порядок совершения чего- нибудь (Церемония).

3. Установленный, принятый порядок поведения, форм обхождения. (Этикет).

4. Образ жизни и действий (Поведение).

5. Традиционно установившиеся правила общественного поведения (Обычай).

6. Достойные уважения и гордости моральные качества человека; его соответствующие признаки (Честь).

7. Установленные государством общеобязательные правила (закон).

8. Внешние формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку окружающих (манеры).

Если учащиеся ответят правильно на все вопросы, то смогут прочитать центральное слово.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Использование кроссвордов на уроках обществознания

Автор: Миронова Анна Владимровна

Дата: 06.08.2016

Номер свидетельства: 338753

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Выступление: Мотивация обучающихся на уроках обществознания через творческие работы "
    ["seo_title"] => string(105) "vystuplieniie-motivatsiia-obuchaiushchikhsia-na-urokakh-obshchiestvoznaniia-chieriez-tvorchieskiie-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "246229"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446313555"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "6 класс. Дидактический материал к уроку обществознания по разделу "Нравственные основы жизни""
    ["seo_title"] => string(80) "6_klass_didaktichieskii_matierial_k_uroku_obshchiestvoznaniia_po_razdielu_nravst"
    ["file_id"] => string(6) "380966"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484756074"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Использование ИКТ на уроках Человек.Общество.Право. "
    ["seo_title"] => string(59) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-chieloviek-obshchiestvo-pravo"
    ["file_id"] => string(6) "133274"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416490090"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Современные методы и приёмы на  уроке  окружающего мира "
    ["seo_title"] => string(66) "sovriemiennyie-mietody-i-priiomy-na-urokie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "119337"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413388012"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Использование информационных технологий на уроках истории как средство повышения мотивации обучающихся "
    ["seo_title"] => string(121) "ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-istorii-kak-sriedstvo-povyshieniia-motivatsii-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "229001"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441557293"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства