kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку "Труд - основа жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку обществознания 5-6 классов на тему " Труд - основа жизни"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Труд - основа жизни"»

Тема урока: «Труд-основа жизни» Работа по параграфу 9

Тема урока:

«Труд-основа жизни»

Работа по параграфу 9

Собери пословицы о труде и объясни их смысл.  Начиная дело, Тому неведома радость Есть терпенье, Два века живет Кому работа в тягость, Будет и уменье Хорошая работа Думай о конце

Собери пословицы о труде и объясни их смысл.

Начиная дело,

Тому неведома радость

Есть терпенье,

Два века живет

Кому работа в тягость,

Будет и уменье

Хорошая работа

Думай о конце

Что такое труд? Целенаправленная деятельность человека по созданию с помощью орудий труда материальных и духовных ценностей Усилие, направленное на достижение чего-либо Труд Результат деятельности, работы, произведение Работа, занятие

Что такое труд?

Целенаправленная деятельность человека по созданию с помощью орудий труда материальных и духовных ценностей

Усилие, направленное на достижение чего-либо

Труд

Результат деятельности, работы, произведение

Работа, занятие

Труд различается по содержанию и сложности

Труд различается по содержанию и сложности

Труд различается по содержанию и сложности Постоянный Временный Простой Сложный Умственный Физический Оплачиваемый Безвозмездный Добровольный Принудительный Ручной Автоматизированный Творческий Традиционный Коллективный Индивидуальный

Труд различается по содержанию и сложности

Постоянный

Временный

Простой

Сложный

Умственный

Физический

Оплачиваемый

Безвозмездный

Добровольный

Принудительный

Ручной

Автоматизированный

Творческий

Традиционный

Коллективный

Индивидуальный

Задание: Отгадай профессию и дай ей характеристику. Постоянный Простой Временный Сложный Умственный Физический Оплачиваемый Безвозмездный Добровольный Принудительный Ручной Автоматизированный Творческий Традиционный Коллективный Индивидуальный У этой волшебницы, Этой художницы, Не кисти и краски, А гребень и ножницы. Она обладает Таинственной силой: К кому прикоснётся, Тот станет красивый.

Задание: Отгадай профессию и дай ей характеристику.

Постоянный

Простой

Временный

Сложный

Умственный

Физический

Оплачиваемый

Безвозмездный

Добровольный

Принудительный

Ручной

Автоматизированный

Творческий

Традиционный

Коллективный

Индивидуальный

У этой волшебницы,

Этой художницы,

Не кисти и краски,

А гребень и ножницы.

Она обладает

Таинственной силой:

К кому прикоснётся,

Тот станет красивый.

Задание: Отгадай профессию и дай ей характеристику. Постоянный Временный Простой Сложный Умственный Физический Оплачиваемый Безвозмездный Добровольный Ручной Принудительный Автоматизированный Творческий Традиционный Коллективный Индивидуальный Доктор, но не для детей, А для птиц и для зверей. У него особый дар, Этот врач - …

Задание: Отгадай профессию и дай ей характеристику.

Постоянный

Временный

Простой

Сложный

Умственный

Физический

Оплачиваемый

Безвозмездный

Добровольный

Ручной

Принудительный

Автоматизированный

Творческий

Традиционный

Коллективный

Индивидуальный

Доктор, но не для детей,

А для птиц и для зверей.

У него особый дар,

Этот врач - …

Задание: Отгадай профессию и дай ей характеристику. Постоянный Простой Временный Сложный Умственный Физический Оплачиваемый Безвозмездный Добровольный Принудительный Ручной Автоматизированный Творческий Традиционный Коллективный Индивидуальный Его приходу каждый рад, Когда на кухне водопад.

Задание: Отгадай профессию и дай ей характеристику.

Постоянный

Простой

Временный

Сложный

Умственный

Физический

Оплачиваемый

Безвозмездный

Добровольный

Принудительный

Ручной

Автоматизированный

Творческий

Традиционный

Коллективный

Индивидуальный

Его приходу каждый рад,

Когда на кухне водопад.

Задание: Отгадай профессию и дай ей характеристику. Постоянный Временный Простой Сложный Умственный Физический Оплачиваемый Безвозмездный Добровольный Ручной Принудительный Автоматизированный Творческий Традиционный Коллективный Индивидуальный В ресторане их найду я - Эти люди в колпаках Над кастрюлями колдуют С поварешками в руках.

Задание: Отгадай профессию и дай ей характеристику.

Постоянный

Временный

Простой

Сложный

Умственный

Физический

Оплачиваемый

Безвозмездный

Добровольный

Ручной

Принудительный

Автоматизированный

Творческий

Традиционный

Коллективный

Индивидуальный

В ресторане их найду я -

Эти люди в колпаках

Над кастрюлями колдуют

С поварешками в руках.

Товар услуга Что создаётся трудом?

Товар

услуга

Что создаётся трудом?

Услуги – бытовые удобства, предоставляемые кому-нибудь Товар – продукт труда, изготовленный для обмена, продажи.

Услуги – бытовые удобства, предоставляемые кому-нибудь

Товар – продукт труда, изготовленный для обмена, продажи.

Задание: определи, что является товаром , а что услугой .

Задание: определи, что является товаром , а что услугой .

  • Стрижка в парикмахерской
  • Тетрадь в клетку
  • Фотоальбом
  • Велосипед
  • Поездка в трамвае
  • Книга
  • Лечение зуба
  • Ремонт сломанного замка
  • Мороженое
  • Ремонт сломанного телефона
  • Пошив одежды
  • Строительство дома
  • Стол
  • Пицца
  • Прочистка раковины
КАК ОЦЕНИВАЕТСЯ ТРУД? труд оценивается по количеству и качеству ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, ПРЕМИЯ, ПОВЫШЕНИЕ В ДОЛЖНОСТИ ВЫГОВОР, ШТРАФ, УВОЛЬНЕНИЕ

КАК ОЦЕНИВАЕТСЯ ТРУД?

труд оценивается по количеству и качеству

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, ПРЕМИЯ, ПОВЫШЕНИЕ В ДОЛЖНОСТИ

ВЫГОВОР, ШТРАФ, УВОЛЬНЕНИЕ

Роман Сеф «Странное дело» Странное дело, А может быть, нет ― Жил-был на свете Когда-то художник. Был он художником Семьдесят лет, Но про него говорили: — Сапожник!  — Как вы думаете, почему труд художника сравнили с трудом сапожника? — Какой еще вывод можно сделать из этого стихотворения? Странное дело, А может быть, нет ― Жил-был на свете Когда-то сапожник. Был он сапожником Сорок пять лет, Но про него говорили: — Художник!  — Как вы думаете, почему про него так говорили?

Роман Сеф «Странное дело»

Странное дело,

А может быть, нет ―

Жил-был на свете

Когда-то художник.

Был он художником

Семьдесят лет,

Но про него говорили:

Сапожник!

Как вы думаете, почему труд художника сравнили с трудом сапожника?

Какой еще вывод можно сделать из этого стихотворения?

Странное дело,

А может быть, нет ―

Жил-был на свете

Когда-то сапожник.

Был он сапожником

Сорок пять лет,

Но про него говорили:

Художник!

Как вы думаете, почему про него так говорили?

Домашнее задание:

Домашнее задание:

  • Параграф 9;
  • вопросы 2 – 4 из рубрики «Проверь себя» устно;
  • вопросы 2 и 4 из рубрики «В классе и дома» письменно.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку "Труд - основа жизни"

Автор: Сорвина Е.С.

Дата: 16.08.2022

Номер свидетельства: 611778

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) ""Труд - основа жизни" "
    ["seo_title"] => string(20) "trud-osnova-zhizni-1"
    ["file_id"] => string(6) "213308"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432031189"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Презентация на тему: "Труд - основа жизни"."
    ["seo_title"] => string(40) "prezentatsiia_na_temu_trud_osnova_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "489938"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1544435436"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Обобщение опыта по методической теме «Использование и разработка уроков на основе ИКТ  с целью повышения познавательного интереса учащихся на уроках»"
    ["seo_title"] => string(175) "obobshchieniie-opyta-po-mietodichieskoi-tiemie-ispol-zovaniie-i-razrabotka-urokov-na-osnovie-ikt-s-tsiel-iu-povyshieniia-poznavatiel-nogho-intieriesa-uchashchikhsia-na-urokakh"
    ["file_id"] => string(6) "254731"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447794690"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Обобщение опыта по методической теме «Использование и разработка уроков на основе ИКТ  с целью повышения познавательного интереса учащихся на уроках»"
    ["seo_title"] => string(177) "obobshchieniie-opyta-po-mietodichieskoi-tiemie-ispol-zovaniie-i-razrabotka-urokov-na-osnovie-ikt-s-tsiel-iu-povyshieniia-poznavatiel-nogho-intieriesa-uchashchikhsia-na-urokakh-1"
    ["file_id"] => string(6) "254732"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447794697"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "труд-основа жизни людей и общества"
    ["seo_title"] => string(41) "trud_osnova_zhizni_liudiei_i_obshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "344453"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1474226141"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства