| 
 | 
 |  2. Задания в рабочей тетради, № 1–3,
  с. 29–30.  3. Притча о дружбе
 и любви
  (Приложение 1).  
  
  
  
  4. Задания  по карточкам: определить стили межличностных отношений (Приложение 2).
  
 5. Работас учебником, рубрики «Жил на свете человек», с. 53, «Путешествие в прошлое»,
 с. 54, «Картинная галерея»,
 с. 55
 |  2. Поясняет задания, выполняемые учащимися в рабочей тетради.  
  
  3. Знакомит с притчей, проводит беседу по вопросам:
  – Почему дружба так важна для людей?    – Кого ты можешь назвать настоящим другом?  – Какие качества важны в дружеских отношениях?    – Какие чувства испытывает человек к своему другу?  4. Выдает карточки с описанием ситуаций, комментирует задание.  
  
  
  
  
  
  5. Организует знакомство с материалами рубрик, проводит обсуждение по вопросу учебника:  – Рассмотрите иллюстрацию картины Н. Н. Ге «А. С. Пушкин в селе михайловском»(1875).
  – Как вы думаете, почему дружба так важна для людей?
  – Что объединяет друзей крепче всего?    – Известны ли вам другие примеры истинной дружбы?   – Почему разлука с другом переживается человеком как несчастье? |  2. Самостоятельно выполняют задания.  
  3. Знакомятся с притчей, активно принимают участие
 в ее обсуждении, высказывают собственное мнение.
  
  4. Выполняют задания на карточках.  
  
  
  
  
 5. Знакомятся с текстом рубрик, рассматривают иллюстрацию; аргументированно отвечают на вопросы, высказывая собственную точку зрения
 |  2. Индивидуальная работа.    3. Фронтальная работа.  
  
  
  
  
  
  4. Работа в парах.  
  
  
  
  
 5. Фронтальная работа |  ние и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом.  Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.  Познавательные: ставят и формулируют проблему урока; самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы; распознают объекты и их понятия, выделяют существенные признаки; строят рассуждения и обобщают полученную информацию. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; задают вопросы; строят понятные для партнёра высказывания; проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения; предлагают помощь и сотрудничество) |  2. Задания в рабочей тетради.  3. Уст-ные ответы.
  
  
  
  
  
  
  4. Задания по карточкам.  
  
  
  
 5. Уст-ные ответы
 |