| | 2. Задания в рабочей тетради, № 1–3, с. 29–30. 3. Притча о дружбе и любви (Приложение 1). 4. Задания по карточкам: определить стили межличностных отношений (Приложение 2). 5. Работа с учебником, рубрики «Жил на свете человек», с. 53, «Путешествие в прошлое», с. 54, «Картинная галерея», с. 55 | 2. Поясняет задания, выполняемые учащимися в рабочей тетради. 3. Знакомит с притчей, проводит беседу по вопросам: – Почему дружба так важна для людей? – Кого ты можешь назвать настоящим другом? – Какие качества важны в дружеских отношениях? – Какие чувства испытывает человек к своему другу? 4. Выдает карточки с описанием ситуаций, комментирует задание. 5. Организует знакомство с материалами рубрик, проводит обсуждение по вопросу учебника: – Рассмотрите иллюстрацию картины Н. Н. Ге «А. С. Пушкин в селе михайловском» (1875). – Как вы думаете, почему дружба так важна для людей? – Что объединяет друзей крепче всего? – Известны ли вам другие примеры истинной дружбы? – Почему разлука с другом переживается человеком как несчастье? | 2. Самостоятельно выполняют задания. 3. Знакомятся с притчей, активно принимают участие в ее обсуждении, высказывают собственное мнение. 4. Выполняют задания на карточках. 5. Знакомятся с текстом рубрик, рассматривают иллюстрацию; аргументированно отвечают на вопросы, высказывая собственную точку зрения | 2. Индивидуальная работа. 3. Фронтальная работа. 4. Работа в парах. 5. Фронтальная работа | ние и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом. Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока; самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы; распознают объекты и их понятия, выделяют существенные признаки; строят рассуждения и обобщают полученную информацию. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; задают вопросы; строят понятные для партнёра высказывания; проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения; предлагают помощь и сотрудничество) | 2. Задания в рабочей тетради. 3. Уст- ные ответы. 4. Задания по карточкам. 5. Уст- ные ответы |