kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Долг памяти"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект предназначен для учителей, педагого дополнительного образования.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Долг памяти"»









План-конспект

мероприятия для практического тура с детьми

«Долг Памяти»













автор составитель:

воспитатель МАДОУ «Детский сад № 89»

Дехтярева Татьяна Алексеевна



конспект разработан в рамках подготовки к городскому конкурсу профмастерства «Учитель года 2015»










Возрастная группа: дети 15-17 лет.

Организация мероприятия: проводится в компьютерном классе общеобразовательной школы.


Цель: Развитие у учащихся лучших качеств патриота России, сохранение преемственности поколений на основе исторической памяти, примерах героического прошлого народа, накопление эмоционального опыта переживаний событий истории нашей страны.

Задачи:

  1. Формировать чувства благодарности и долга к памяти героев, павших за Родину, чувство уважения к героическому прошлому.

  2. Вовлекать в социально-значимую деятельность.

  3. Воспитывать неприятие агрессии, насилия, войны.

  4. Создать позитивное настроение по отношению к истории прошлого.

Практическая задача:

Создать электронный вариант баннера на заданную тему.


Оборудование:

демонстрационный материал:

-фотографии о Великой Отечественной войне, Чечне, Афганистане.

-фото вечного огня.

-фотографии военный действий в Украине.

раздаточный материал:

- материал для работы по созданию баннера(картинки, текстовая информация )

-алгоритм создания баннера

- книги, журналы на военную тематику.

- бумага, ручки.

Общее:

-мультимедийный проектор

-ноутбук

-столы, стулья

-компьютеры

- выход в интернет






Ход мероприятия:


Педагог приглашает детей в класс. Предлагает занять места за столами.


-Добрый день, уважаемые члены жюри и гости.

-Здравствуйте, ребята!

-меня зовут Ольга Александровна, я педагог-организатор ДЮЦ «Каскад».

-сегодня, предоставилась уникальная возможность нам с вами провести 30 минут вместе.


Включается музыка и фото вечного огня, педагог читает стихотворение.



Падает тихий снег….,

Бьется как сердце пламя,

Снег застилает свет,

Снег застилает след,

Но слег не заносит память!

Сыплется чистый снег,

На постаменте тая….


-О чем эти слова? Как вы думаете?

-(идет слайд-шоу с фотографиями про ВОВ, Чечню, Афганистан)

-Действительно, бывают события, значения которых не только не уменьшаются со временем, а напротив, всегда в памяти и с каждым новым десятилетием приобретают особую значимость.

- А какие вы можете назвать значимые события для нашей истории, для нашей страны?

-Что эти события значат для вас?

-Как вы думаете, почему происходят эти события?

-Какой они оставили след? Почему вы так считаете?

Дети отвечают.

-А в нашем сегодняшнем мире все ли гладко? Все ли стабильно?

Дети отвечают и смотрят слайд-шоу с фотографиями про Украину.

- Казалось бы, те страшные войны, должны были заставить человечество задуматься, но, увы, этого не происходит. Да, к сожалению, военные действия ведутся, и по сей день.

-Как вы думаете, почему это присутствует в нашей, современной жизни? С чем это связано?

- Какой вывод можно сделать?

Дети отвечают

-Есть люди, которые не хотят хранить память, не помнят своей истории. Только сохранив прошлое, мы можем сделать наше будущее лучше.

- А что мы – молодое поколение, вы – школьники, можете сделать для сохранения памяти?

- Дети отвечают.

(Проводить митинги, акции, вахты памяти, встречи с ветеранами, адресная помощь ветеранам, создавать и выпускать газеты……).

-Вы правильно говорите.

-А именно сейчас, что можно сделать?

(создать газету, рисунок…….)

- Вы предложили много вариантов

- А еще можно создать баннер.

- что же такое баннер? (это рекламный лист для привлечения внимания)

-Сегодня я предлагаю создать электронный вариант баннера, посвященный 70-летию Великой Победы.

- для этого вам нужно объединиться в группы по цвету ваших бейджиков и договориться, кто с чем работает.

- тематика Великой Отечественной войны, это не только солдаты, участники военных действий, но и кто?……..

(спрашивает детей, ……) (труженики тыла, дети, матери и жены войны, ……….)

-Каждый житель нашей страны внес свой вклад в Великую Победу.

-для удобства в работе я подготовила вам материал, так же вы сможете найти необходимую информацию в интернете.

-алгоритм действия перед вами, у вас 15 минут для работы; работать вам нужно в программе Пауэр Поинт; по истечению времени, каждая группа защищает свой баннер.

- кто готов представить свою работу?

(после представления работ)

- Что нужно сделать для того, чтобы ваш баннер увидели?

Разместить на сайте образовательного учреждения, в соц. сетях, газете………

Итог:

-вам интересна такая работа?

-Как вы думаете, вам пригодиться этот материал?

- я очень надеюсь, что она станет частью памяти, о той страшной войне.

- ваши баннеры мы разместим в нашем учреждении, чтобы их увидели ваши сверстники.


«Родятся люди, чтобы жить, не позволяйте МИР убить!»


-благодарю за работу, всем спасибо.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект "Долг памяти"

Автор: Дехтярева Татьяна Алексеевна

Дата: 28.01.2018

Номер свидетельства: 453037

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Конспект урока на тему "Проблема нравственной памяти в рассказе В.П.Астафьева "Фотография, на которой меня нет" "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-uroka-na-tiemu-probliema-nravstviennoi-pamiati-v-rasskazie-v-p-astaf-ieva-fotoghrafiia-na-kotoroi-mienia-niet"
    ["file_id"] => string(6) "102247"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402490524"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Конспект урока Проблема нравственной памяти в рассказе В.П.Астафьева "Фотография, на которой меня нет" "
    ["seo_title"] => string(110) "konspiekt-uroka-probliema-nravstviennoi-pamiati-v-rasskazie-v-p-astaf-ieva-fotoghrafiia-na-kotoroi-mienia-niet"
    ["file_id"] => string(6) "102256"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402491167"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "конспект урока  литературы "Афганистан - ты боль души моей" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-litieratury-afghanistan-ty-bol-dushi-moiei"
    ["file_id"] => string(6) "172624"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423841839"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "«Последний бой, он трудный самый»"
    ["seo_title"] => string(31) "posliednii-boi-on-trudnyi-samyi"
    ["file_id"] => string(6) "253390"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447593629"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока мужества по русскому языку в 8 классе"
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-muzhiestva-po-russkomu-iazyku-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "256119"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448045023"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства