kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Второй иностранный язык (немецкий)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это обобщающий урок для 10 классов,изучающих немецкий,как второй иностранный язык. Основные цели урока: систематизация лексических единиц, развитие навыков чтения с извлечением информации и монологической речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Второй иностранный язык (немецкий)»

УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 10 КЛАССЕ

Тема урока : «Fremdsprachen lernen heisst Weltbuerger werden»

« Изучать иностранные языки - значит стать гражданином мира»

Цель урока : Проверить уровень сформированности умений и навыков чтения с основным пониманием прочитанного и восприятия кратких высказываний



Воспитательные: Воспитание интереса, привитие положительной мотивации

к изучению немецкого ( второго иностранного) языка.

Развивающие : Развивать умения и навыки высказывать свое мнение о роли

иностранного языка в жизни людей.

Развивать языковую реакцию на высказывания.

Совершенствовать языковую компетентность в устной речи и чтении.

Образовательные: Организация контроля и рефлексии учебных достижений обучающихся

  1. Оргмомент.

Учитель : Приветствует учащихся и вводит их в тему урока:

Ohne Muttersprache kann man nicht leben, das ist klar. Aber ohne Fremdsprache? Wo kann die Fremdsprache dem Menschen helfen? Wie meint ihr ? (учащиеся высказывают своё мнение)

Учитель: Hilft die Fremdsprache dem Mensch Neues erfahren?

In welchen Berufen ist die Fremdsprache wichtig ?

Учитель объявляет тему урока: Unsere heutige Stunde heisst “ Fremdsprachen lernen

heisst Weltbuerger werden”. Wie versteht ihr das ? Beantwortet mit Hilfe dieser Collage.

( учащиеся отвечают с помощью коллажа на интерактивной доске)

  1. Систематизация лексических единиц по теме « Die Sprache»

Учитель: Wir kennen das Wort “ die Sprache”. Macht folgende Wortfamilie komplekt.

(учащиеся называют слова , записывают их на интерактивной доске и дают перевод)

  1. Фонетическая зарядка. Учащиеся хором повторяют слова, записанные на доске, за учителем.

Учитель : Sprecht bitte diese Woerter im Chor nach!

  1. Контроль навыков и умений чтения с пониманием основного содержания прочитанного

Учитель: Ich habe im Internnet einige Meinungen der Schuler aus Moskau uber die Rolle der Fremdsprachen gelesen.

Lest bitte Tanjas Meinung, um das wichtigste zu verstehen und erfullt dann folgende Aufgabe ( Учащиеся читают текст на сайте и выполняют самостоятельно задания к нему. Затем учащиеся обмениваются работами , проверяют задание по ключу и оценивают его по данной шкале.)

  1. Развитие умений и навыков монологической речи.

Учитель: Also, was koennt ihr ueber die Rolle der Fremdsprachen im Leben der Menschen sagen? Inna und Oleg ! Bereiten Sie ihre Meinungen dazu vor ! Ihr habt 5 Minuten. ( 2 учащихся подготавливают монологические высказывания о роли иностранных языков в жизни людей)

  1. Контроль умений и навыков аудирования

Учитель: Jetzt spielen wir im Form “ Wisst ihr , dass … ?”

Hort meine Aussagen und reagiert bitte auf sie mit den folgenden Replicken ( реплики показываются на интерактивной доске):

  • Ich habe das (nicht) gewusst.

  • Das ist mir bekannt (unbekannt).

  • Ich habe darueber (nicht) gelesen/

  • Ich habe darueber (nicht ) gehoert.

  1. Контроль умений и навыком монологической речи.

2 учащихся высказывают свое мнение о роли иностранных языков в современной жизни ( учитель оценивает их ответы)

VIII Заключительный этап урока.

Учитель: Sind Sie ueberzeugt, dass die Fremdsprachen eine grosse Rolle in unserem Leben spielen? Ist eine Fremdsprache reiche Informationsquelle?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Второй иностранный язык (немецкий)

Автор: Панченко Лидия Ивановна

Дата: 28.02.2017

Номер свидетельства: 396500

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкому языку). 7 класс"
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia-proghramma-po-vtoromu-inostrannomu-iazyku-niemietskomu-iazyku-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "253824"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447672173"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Рабочая программа "Второй иностранный язык (немецкий). 5 класс. ФГОС""
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaia_proghramma_vtoroi_inostrannyi_iazyk_niemietskii_5_klass_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "437968"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1510233167"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Второй иностранный язык (немецкий)» для обучающихся 7-8 классов"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_uchebnomu_predmetu_vtoroi_inostrannyi_iazyk_nemetskii_dli"
    ["file_id"] => string(6) "622199"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1672722631"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Рабочая программа по немецкому языку "Немецкий язык. Второй иностранный язык. Предметные линии "Горизонты" для 6 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_nemetskomu_iazyku_nemetskii_iazyk_vtoroi_inostrannyi_iazy"
    ["file_id"] => string(6) "594387"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1639326501"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Календарно-тематическое планирование курса «Немецкий язык. Второй иностранный язык»"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_kursa_nemetskii_iazyk_vtoroi_inostrannyi_i"
    ["file_id"] => string(6) "600889"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1645465224"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства