kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Второй иностранный язык (немецкий)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это обобщающий урок для 10 классов,изучающих немецкий,как второй иностранный язык. Основные цели урока: систематизация лексических единиц, развитие навыков чтения с извлечением информации и монологической речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Второй иностранный язык (немецкий)»

УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 10 КЛАССЕ

Тема урока : «Fremdsprachen lernen heisst Weltbuerger werden»

« Изучать иностранные языки - значит стать гражданином мира»

Цель урока : Проверить уровень сформированности умений и навыков чтения с основным пониманием прочитанного и восприятия кратких высказываний



Воспитательные: Воспитание интереса, привитие положительной мотивации

к изучению немецкого ( второго иностранного) языка.

Развивающие : Развивать умения и навыки высказывать свое мнение о роли

иностранного языка в жизни людей.

Развивать языковую реакцию на высказывания.

Совершенствовать языковую компетентность в устной речи и чтении.

Образовательные: Организация контроля и рефлексии учебных достижений обучающихся

  1. Оргмомент.

Учитель : Приветствует учащихся и вводит их в тему урока:

Ohne Muttersprache kann man nicht leben, das ist klar. Aber ohne Fremdsprache? Wo kann die Fremdsprache dem Menschen helfen? Wie meint ihr ? (учащиеся высказывают своё мнение)

Учитель: Hilft die Fremdsprache dem Mensch Neues erfahren?

In welchen Berufen ist die Fremdsprache wichtig ?

Учитель объявляет тему урока: Unsere heutige Stunde heisst “ Fremdsprachen lernen

heisst Weltbuerger werden”. Wie versteht ihr das ? Beantwortet mit Hilfe dieser Collage.

( учащиеся отвечают с помощью коллажа на интерактивной доске)

  1. Систематизация лексических единиц по теме « Die Sprache»

Учитель: Wir kennen das Wort “ die Sprache”. Macht folgende Wortfamilie komplekt.

(учащиеся называют слова , записывают их на интерактивной доске и дают перевод)

  1. Фонетическая зарядка. Учащиеся хором повторяют слова, записанные на доске, за учителем.

Учитель : Sprecht bitte diese Woerter im Chor nach!

  1. Контроль навыков и умений чтения с пониманием основного содержания прочитанного

Учитель: Ich habe im Internnet einige Meinungen der Schuler aus Moskau uber die Rolle der Fremdsprachen gelesen.

Lest bitte Tanjas Meinung, um das wichtigste zu verstehen und erfullt dann folgende Aufgabe ( Учащиеся читают текст на сайте и выполняют самостоятельно задания к нему. Затем учащиеся обмениваются работами , проверяют задание по ключу и оценивают его по данной шкале.)

  1. Развитие умений и навыков монологической речи.

Учитель: Also, was koennt ihr ueber die Rolle der Fremdsprachen im Leben der Menschen sagen? Inna und Oleg ! Bereiten Sie ihre Meinungen dazu vor ! Ihr habt 5 Minuten. ( 2 учащихся подготавливают монологические высказывания о роли иностранных языков в жизни людей)

  1. Контроль умений и навыков аудирования

Учитель: Jetzt spielen wir im Form “ Wisst ihr , dass … ?”

Hort meine Aussagen und reagiert bitte auf sie mit den folgenden Replicken ( реплики показываются на интерактивной доске):

  • Ich habe das (nicht) gewusst.

  • Das ist mir bekannt (unbekannt).

  • Ich habe darueber (nicht) gelesen/

  • Ich habe darueber (nicht ) gehoert.

  1. Контроль умений и навыком монологической речи.

2 учащихся высказывают свое мнение о роли иностранных языков в современной жизни ( учитель оценивает их ответы)

VIII Заключительный этап урока.

Учитель: Sind Sie ueberzeugt, dass die Fremdsprachen eine grosse Rolle in unserem Leben spielen? Ist eine Fremdsprache reiche Informationsquelle?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Второй иностранный язык (немецкий)

Автор: Панченко Лидия Ивановна

Дата: 28.02.2017

Номер свидетельства: 396500

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкому языку). 7 класс"
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia-proghramma-po-vtoromu-inostrannomu-iazyku-niemietskomu-iazyku-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "253824"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447672173"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Рабочая программа "Второй иностранный язык (немецкий). 5 класс. ФГОС""
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaia_proghramma_vtoroi_inostrannyi_iazyk_niemietskii_5_klass_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "437968"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1510233167"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Второй иностранный язык (немецкий)» для обучающихся 7-8 классов"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_uchebnomu_predmetu_vtoroi_inostrannyi_iazyk_nemetskii_dli"
    ["file_id"] => string(6) "622199"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1672722631"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Рабочая программа по немецкому языку "Немецкий язык. Второй иностранный язык. Предметные линии "Горизонты" для 6 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_nemetskomu_iazyku_nemetskii_iazyk_vtoroi_inostrannyi_iazy"
    ["file_id"] => string(6) "594387"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1639326501"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Календарно-тематическое планирование курса «Немецкий язык. Второй иностранный язык»"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_kursa_nemetskii_iazyk_vtoroi_inostrannyi_i"
    ["file_id"] => string(6) "600889"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1645465224"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства