kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по немецкому языку "Немецкий язык. Второй иностранный язык. Предметные линии "Горизонты" для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Немецкий язык»

как второй иностранный язык в 6 классе:

Предметные результаты

В результате изучения курса немецкого языка как второго иностранного в 6 классе:

Обучающийся научится:

Раздел «Коммуникативные умения»

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится:

вести диалог (диалог этикетного характер, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку "Немецкий язык. Второй иностранный язык. Предметные линии "Горизонты" для 6 класса»



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Гальчинская средняя общеобразовательная школа

142060, Московская область, г. Домодедово, д. Гальчино, бульвар 60-летия СССР, д. 18,

тел.:8(496)796-44-05, e-mail: [email protected]




Утверждаю.

Директор школы

_____________ Зайцева С.С.

Приказ от 31.08.2020 г. №312





Рабочая программа

по второму иностранному языку

(немецкий язык)



Класс: 6а

Учитель: Еремина Наталья Валерьевна

Срок реализации: 2020-2021 учебный год

Количество часов в неделю: 2 часа

Количество часов в год: 68 часа

Тип школы: общеобразовательная

Автор программы: М. М. Аверин, Е. Ю. Гуцалюк, Е. Р. Харченко, М.А. Лытаева «Немецкий язык. Второй иностранный язык. Предметные линии «Горизонты». 5—11 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций», Москва: Просвещение, 2018 г.

УМК: учебник «Horizonte-6» авторы: М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова

М: Просвещение, 2018 год







Планируемые результаты освоения учебного предмета «Немецкий язык»

как второй иностранный язык в 6 классе:

Предметные результаты

В результате изучения курса немецкого языка как второго иностранного в 6 классе:

Обучающийся научится:

Раздел «Коммуникативные умения»

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится:

вести диалог (диалог этикетного характер, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; достигать допороговый уровень иноязычной коммуникативной компетенции; создавать основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы;

  • описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного текста.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах нужную/интересующую/запрашиваемую информацию;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Обучающийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания;

  • писать личное письмо с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д.;

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

правильно писать изученные слова;

правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • различать на слух и произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • без ошибок произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в немецком языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов;

  • имена существительные при помощи суффиксов -;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов, наречия при помощи суффикса;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов;

  • числительные при помощи суффиксов.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности, использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования, догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами;

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определённым/неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия; наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы;

  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола.

Социокультурные знания и умения

Обучающийся научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на немецком языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Обучающийся научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

 целеполаганию, включая постанову новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

 планировать пути достижения целей;

 устанавливать целевые приоритеты;

 уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им;

 принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

 адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;

 основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

Обучающийся получит возможность научиться:

 самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

 выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

 составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

 планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

формировать собственное мнение и позицию;

 договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

 осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

 активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Обучающийся получит возможность научиться:

 слушать собеседника и вести диалог;

 признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

 излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

 конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

 выполнять универсальные логические действия: анализ (выделение признаков), синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием), выбирать основания для сравнения, классификации объектов;

 устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений, относить объекты к известным понятиям.

Обучающийся получит возможность научиться:

 самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

 преобразовывать информацию из одной формы в другую: обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов).

Метапредметные результаты освоения функциональной грамотности

Обучающиеся 6 класса научатся:

-находить и извлекать информацию в различном контексте;

- объяснять и описывать явления на основе полученной информации;

- анализировать и интегрировать полученную информацию;

- формулировать проблему, интерпретировать и оценивать её;

- делать выводы, строить прогнозы, предлагать пути решения.

Личностные результаты.

У обучающегося будут сформированы:

 основы российской гражданской идентичности;

 эстетические потребности, ценности и чувства;

 навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

 навыки адаптации к динамично изменяющемуся и развивающемуся миру;

 установка на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Обучающийся получит возможность для формирования:

 целостного, социально ориентированного взгляда на мир;

 уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

 принятия и освоения социальной роли обучающегося, развития мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения;

 самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

 этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Личностные результаты освоения функциональной грамотности

У обучающихся 6 класса будут сформированы:

- умения формулировать и объяснять собственную позицию в конкретных ситуациях общественной жизни на основе полученных знаний с позиции норм морали и общечеловеческих ценностей, прав и обязанностей гражданина.








Содержание учебного предмета

6 класс (68 часов)


Предметное содержание речи

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе.Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Окружающий мир

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

2-й год обучения

Содержание тем учебного предмета

Mein Zuhause/ Мой дом (9 часов). Введение в лексику. Местоположение предметов в комнате. Контраст звучания высказываний с различными смысловыми акцентами. Подготовка к проекту «Дом моей мечты». Проект «Дом моей мечты». Повелительное наклонение. Систематизация и обобщение полученных знаний и умений.

Das schmeckt gut/ Это вкусно (9 часов). Введение в тему. Работа с диалогами. Спряжение слабых глаголов в наст. вр. в ед. числе. Моё любимое меню. Речевой образец es gibt. Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии. Традиционные блюда нашей семьи. Знакомство с примерами австрийского варианта немецкого языка. В школьном кафе. Обобщение знаний, повторение пройденного материала. Контрольная работа.

Meine Freizeit/Моё свободное время (9 часов). Введение лексики. Знакомство со структурой электронного письма. Глагол wollen. Интервью «Наше свободное время». Пишем электронное письмо. Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии и  НАО. Повторение и обобщений грамматических лексических знаний по теме. Контрольная работа.

Kleine Pause/Маленькая перемена. Повторение (2 час). Повторение изученного.

Das sieht gut aus/Смотрится отлично (9 часов). Смотрится отлично. Части тела. Одежда и мода. Работа с карточками по темам «Части тела», «Одежда». Личные местоимения в винительном падеже. Систематизация образования множественного числа имен существительных. Описание человека по фотографии.

Partys/Вечеринки (9 часов). Введение лексики. Приглашение к празднованию дня рождения. Мы приглашаем и поздравляем. Предложения с союзом deshalb. Подготовка к проекту «Мы планируем вечеринку». Проект «Мы планируем вечеринку». Простое прошедшее время глаголов haben и sein. Говорим, поём, повторяем.

Meine Stadt/Мой город (9 часов). Введение лексики. Мой путь в школу. Предлоги, требующие дательного падежа. Фразовое ударение. Подготовка к проекту «Наш город». Проект «Наш город». Сложное разговорное прошедшее время Perfekt. Выходные во Франкфурте. Сравнение Präteritum и Perfekt. Повторение и обобщение лексико-грамматического материала. Контрольная работа.

Ferien/Каникулы (11 часов). Введение лексики. Мы собираем чемодан в дорогу. Подготовка к проекту «Пять дней в …». Проект «Пять дней в …». Распорядок дня на отдыхе. Учиться во время каникул: за или против. Вспомогательные глаголы haben и sein в Perfekt. Открытки с места отдыха. Моя самая интересная поездка. Повторение и обобщение лексико-грамматического материала. Итоговая контрольная работа. Анализ контрольной работы. Выполнение работы над ошибками. Каникулы в России.

Große Pause/Большая перемена (1 час). Повторение изученного за год.

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых

на освоение каждой темы

6 класс


№ п/п

Название темы

Количество часов по авторской программе

Количество часов по рабочей программе

1.

Мой дом

9

9

2.

Это вкусно

9

9

3.

Моё свободное время

9

9

4.

Маленькая перемена

(повторение)

2

2

5.

Смотрится отлично

9

9

6.

Вечеринки

9

9

7.

Мой город

9

9

8.

Каникулы

11

11

9.

Большая перемена (повторение)

1

1

Итого


68 часов

68 часов




Тематическое планирование изменено в связи с тем, что учебный календарный график

МАОУ Гальчинской СОШ на 2020 - 2021 учебный год - 34 учебные недели.

Календарно-тематическое планирование для 6 «А» класса

УМК: учебник «Horizonte-6» авторы: М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова

М: Просвещение, 2018 год

Количество часов в неделю: 2

№ п/п

Тема

урока

(раздела)

Дата

Планируемые

сроки проведения

Скорректированные сроки проведения

Mein Zuhause/ Мой дом 9 часов

6«А»

1.

Вводный инструктаж №016-2017.

Мой дом. Новая лексика.

01.09.-04.09.20


2.

Мой дом. Инсценировка диалогов.

01.09.-04.09.20


3.

Дательный падеж. Предлоги. Тренировка навыков грамматики.

07.09.-11.09.20


4.

Местоположение предметов в комнате. Работа с текстом.

07.09.-11.09.20


5.

Подготовка к проекту "Дом моей мечты"

14.09.-18.09.20


6.

Проект "Дом моей мечты"

14.09.-18.09.20


7.

Повелительное наклонение. Тренировка навыков грамматики.

21.09.-25.09.20


8.

Обобщение материала по теме «Мой дом».

21.09.-25.09.20


9.

Тест по теме «Мой дом».

28.09.-02.10.20


Das schmeckt gut/ Это вкусно 9 часов

10.

Это вкусно. Новая лексика.

28.09.-02.10.20


11.

В кафе. Инсценировка диалогов.

05.10.-09.10.20


12.

Спряжение слабых глаголов в настоящем времени в единственном числе. Тренировка навыков грамматики.

05.10.-09.10.20


13.

Моё любимое блюдо. Контроль навыков монологической речи.

12.10.-16.10. 20


14.

Речевой образец es gibt. Тренировка лексико-грамматических навыков.

12.10.-16.10. 20


15.

Контрольная работа за 1 четверть.

19.10.-23.10. 20


16.

Работа над ошибками. Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии. Работа с текстом.

19.10.-23.10. 20


17.

Проект «Традиционные блюда нашей семьи».

02.11.-06.11.20


18.

Знакомство с примерами австрийского варианта немецкого языка. Контроль навыков письменной речи.

02.11.-06.11.20


Meine Freizeit/Моё свободное время 9 часов

19.

Свободное время. Новая лексика.

09.11.-13.11.20


20.

Знакомство со структурой электронного письма. Работа с текстом.

09.11.-13.11.20


21.

Глагол wollen. Тренировка навыков грамматики.

16.11.-20.11.20


22.

Интервью «Наше свободное время». Контроль навыков диалогической речи.

16.11.-20.11.20


23.

Пишем электронное письмо. Контроль навыков письменной речи.

23.11.-27.11.20


24.

Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии и  НАО. Работа с аутентичным текстом.

23.11.-27.11.20


25.

Моё свободное время. Контроль навыков монологической речи.

30.11.-04.12.20


26.

Обобщение материала по теме «Моё свободное время».

30.11.-04.12.20


27.

Контрольная работа за 2 четверть.

07.12.-11.12.20


Kleine Pause/Маленькая перемена 2 часа

28.

Работа над ошибками. Тренировка навыков грамматики.

07.12.-11.12.20


29.

Создаём проекты по теме «Что я делаю в свободное время"

14.12.-18.12.20


Das sieht gut aus/Смотрится отлично 9 часов

30.

Внешний вид. Новая лексика.

14.12.-18.12.20


31.

Части тела. Работа с текстом.

21.12.-25.12.20


32.

Личные местоимения в винительном падеже. Тренировка навыков грамматики.

21.12.-25.12.20


33.

Повторный инструктаж №016-2017. Одежда и мода. Инсценировка диалогов.

11.01.-15.01.21


34.

Что носят подростки. Контроль навыков письменной речи.

11.01.-15.01.21


35.

Систематизация образования множественного числа имен существительных. Тренировка навыков грамматики.

18.01.-22.01.21


36.

Описание человека по фотографии. Контроль навыков устной речи.

18.01.-22.01.21


37.

Обобщение материала по теме «Смотрится отлично».

25.01.-29.01.21


38.

Тест по теме «Смотрится отлично».

25.01.-29.01.21


Partys/Вечеринки 9 часов

39.

Любимые занятия. Новая лексика.

01.02.-05.02.21


40.

Приглашение к празднованию дня рождения. Работа с диалогом.

01.02.-05.02.21


41.

Мы приглашаем и поздравляем. Контроль навыков письменной речи.

08.02.-12.02.21


42.

Предложения с союзом deshalb. Тренировка навыков грамматики.

08.02.-12.02.21


43.

Подготовка к проекту «Мы планируем вечеринку».

15.02.-19.02.21


44.

Проект «Мы планируем вечеринку».

15.02.-19.02.21


45.

Простое прошедшее время глаголов haben и sein. Тренировка навыков грамматики.

22.02.-26.02.21


46.

Обобщение материала по теме «Любимые занятия».

22.02.-26.02.21


47.

Тест по теме «Любимые занятия».

01.03.-05.03.21


Meine Stadt/Мой город 9 часов

48.

Мой город. Новая лексика.

01.03.-05.03.21


49.

Мой путь в школу. Описание картин.

08.03.-12.03.21


50.

Предлоги, требующие дательного падежа. Фразовое ударение. Тренировка навыков грамматики.

08.03.-12.03.21


51.

Контрольная работа за 3 четверть.

15.03.-19.03.21


52.

Работа над ошибками.

Подготовка к проекту «Наш город».

15.03.-19.03.21


53.

Проект «Наш город».

31.03.-02.04.21


54.

Сложное разговорное прошедшее время Perfekt. Сравнение Präteritum и Perfekt. Тренировка навыков грамматики.

31.03.-02.04.21


55.

Выходные во Франкфурте.Работа с аутентичным текстом.

05.04.-09.04.21


56.

Тест по теме «Мой город».

05.04.-09.04.21


Ferien/Каникулы 11 часов

57.

Каникулы. Новая лексика.

12.04.-16.04.21


58.

Мы собираем чемодан в дорогу. Работа с диалогом.

12.04.-16.04.21


59.

Подготовка к проекту «Пять дней в …»

19.04.-23.04.21


60.

Проект «Пять дней в …»

19.04.-23.04.21


61.

Вспомогательные глаголы haben и sein в Perfekt. Тренировка навыков грамматики.

25.04.-01.05.21


62.

Распорядок дня на отдыхе. Тренировка навыков устной речи.

25.04.-01.05.21


63.

Обобщение материала по теме

«Каникулы»

03.05.-07.05.21


64.

Контрольная работа за 4 четверть.

03.05.-07.05.21


65.

Работа над ошибками. Учиться во время каникул: за или против. Работа с аутентичным текстом.

10.05.- 14.05.21


66.

Обобщение лексического и грамматического материала за год.

10.05.- 14.05.21


67.

Пишем сообщение по образцу. Открытки с места отдыха. Тренировка навыков письменной речи.

17.05. –21.05.21


Große Pause/Большая перемена 1 час

68.

Создаём проекты по теме

«Моя самая интересная поездка».

17.05. –21.05.21


Всего: 68 часов

Количество контрольных работ: 4

Согласовано.

Протокол заседания

Методического объединения

учителей иностранного языка

от 31 августа 2020 года №1

Согласовано.

Зам. директора по УВР

__________Е.В. Фадеева

(подпись, расшифровка)

Дата 31 августа 2020 года

14



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Еремина Наталья Валерьевна

Дата: 12.12.2021

Номер свидетельства: 594387

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку по УМК М.М. Аверин "Горизонты" "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-kak-vtoromu-inostrannomu-iazyku-po-umk-m-m-avierin-gorizonty"
    ["file_id"] => string(6) "224319"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438689626"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку "
    ["seo_title"] => string(75) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-kak-vtoromu-inostrannomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "213840"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432144797"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкому языку). 7 класс"
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia-proghramma-po-vtoromu-inostrannomu-iazyku-niemietskomu-iazyku-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "253824"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447672173"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства