kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Степени сравнения прилагательных и наречий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока закрепления знаний по теме "Степени сравнения прилагательных и наречий".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Степени сравнения прилагательных и наречий»











ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА




















Предмет: немецкий язык


Класс: 6


УМК: О.А. Радченко, И.Ф. Конго, К. Зайферт «Вундеркинды»


Тема урока: «Степени сравнения прилагательных и наречий»


Тип урока: урок закрепления знаний

Цель урока: выработать умения по применению полученных знаний по теме: «Степени сравнения прилагательных и наречий»


Задачи:

1. Образовательные:

- актуализировать и систематизировать лексику по теме в устной и письменной речи;

- совершенствовать произносительные и речевые навыки обучающихся по данной теме;

- повторить правила образования степеней сравнения;

- обучать умению сравнивать предметы по одному или нескольким признакам.

2. Развивающие:

- развивать аудитивные навыки;

- развивать навыки письменной речи;

- развивать мышление, внимание, память



3. Воспитательные:

- воспитывать культуру общения и поведения на уроке;

- воспитывать самостоятельность при выполнении определенного вида деятельности;

- воспитывать умение слушать и слышать друг друга, чувство товарищества, взаимопомощи и взаимоуважения

Результаты урока:

1. Личностные:

- воспитана культура общения и поведения на уроке;

- воспитано чувство ответственности, самостоятельности за выполнение определенного вида деятельности;

- воспитано умение слушать и слышать друг друга, чувство товарищества, взаимопомощи и взаимоуважения;

- сформировано осознание результатов своей деятельности

2. Предметные:

- закреплён лексико-грамматический материал по теме «Осень в Германии и России»;

- совершенствованы виды речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование)

3. Метапредметные:

  • Познавательные:

- умеют выделять слова по заданному критерию;

- умеют произносить слова, предложения, соблюдая нормы правильного произношения;

- умеют грамотно и орфографически правильно писать слова;

- умеют сравнивать предметы по одному или нескольким признакам;

- умеют отвечать на вопросы учителя, вступать в диалог;

- умеют проявлять инициативу в соответствии с коммуникативной задачей;

- умеют сравнивать полученные результаты с поставленной целью

  • Регулятивные:

- умеют формулировать тему урока;

- умеют планировать деятельность в соответствии с целевой установкой;

- владеют различными формами контроля: самоконтроль, взаимоконтроль;

- умеют адекватно и осознанно давать самооценку по заданным критериям

  • Коммуникативные:

- умеют использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей;

- умеют сотрудничать в парах, малых группах;

- умеют слушать и воспринимать на слух речь учителя, одноклассников.

Деятельность педагога

Деятельность детей

Формы работы

УУД

I. Организационный.


Цель этапа: активизация эмоционального настроя обучающихся на урок, организация на групповую работу.


1. Задает положительный эмоциональный настрой на урок (приветствие с жестами).

2. Обращается к классу с вопросами «Как дела? Какой сегодня день?»

3. Организует детей на работу в группах (жетоны).

1. Погружаются в благоприятную иноязычную атмосферу.


2. Хором приветствуют учителя, садятся, взаимодействуют с учителем, отвечая на его вопросы.


Фронтальная

  • умеют использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей (К)

II. Мотивационный.


Цель этапа: определение темы урока, постановка цели и задач.


1. Включает видео, учащиеся догадываются о теме урока.

Корректирует формулировки учащихся и озвучивает тему, цель и задачи урока.


1. Формулируют тему урока.




Фронтальная





  • умеют формулировать тему урока; планировать деятельность в соответствии с целевой установкой (Р)


III. Актуализация знаний.


Цель этапа: выявление уровня знаний и умений обучающихся.


1. Задаёт вопросы о том, как образуются степени сравнения прилагательных и наречий в немецком языке.


2. Игра «Flugball». Проверка домашнего задания, одновременно являющаяся и фонетической зарядкой.






1. Взаимодействуют с учителем, отвечая на его вопросы.



2. Произносят три формы сравнения от наречий и прилагательных, называемых учителем. Осуществляют самоконтроль и самокоррекцию.



1. Фронтальная





  • умеют оформлять диалогическое высказывание (К)


  • умеют произносить слова, соблюдая нормы произношения (П)

  • умеют осуществлять самокоррекцию и взаимокоррекцию (Р)

  • умеют воспринимать на слух речь учителя, одноклассников (К)

IV. Закрепление знаний.


Цель этапа: подготовка обучающихся к применению знаний и умений в новой ситуации.


1. Объясняет задание (учебник, упр. 9 с 44-45).





2. Проводит гимнастику для рук, пальцев рук, глаз и ног (произносит рифмовку и демонстрирует движения).


3. Раздаёт каждой группе рабочий лист 1 с заданием.









1. Сравнивают две картинки и устанавливают правильность сравнения. Осуществляют самоконтроль и самокоррекцию.



2. Хором произносят рифмовку вслед за учителем и повторяют его движения (разгибают под счет пальцы).


3. Вписывают недостающие формы прилагательных и наречий. Осуществляют взаимоконтроль и по ключу (слайд), дают оценку работе.



1. Индивидуальная.







2. Фронтальная





3. Индивидуально-групповая








  • умеют преобразовывать прилагательные и наречия в превосходную степень, читать и переводить текст на основе знакомых лексических единиц; произносить рифмовку, соблюдая нормы произношения; устанавливать соответствия (П)

  • умеют осуществлять самоконтроль и самокоррекцию лексических навыков; контроль и коррекцию речевых навыков; давать самооценку (Р)

  • умеют анализировать и исправлять текст; оперировать услышанной информацией (графически воспроизводить услышанное) (К)


V. Применение знаний и умений в новой ситуации.


Цель этапа: определение степени умения обучающихся применять полученные знания и умения в новой ситуации.


1. Раздаёт каждой группе рабочий лист 2 с заданием.







2. Предлагает учащимся выбрать подходящую для них форму защиты своей работы: индивидуальную или групповую.

1. Сравнивают двух близнецов по данным критериям. Составляют рассказ (монологическое высказывание 4-5 фраз).





2. Учащиеся выбирают форму защиты своей работы.

1. Индивидуально-групповая








2. Индивидуально-групповая




  • умеют осознанно строить краткое монологическое высказывание с использованием речевой опоры (П, К)

  • умеют осуществлять взаимоконтроль и взаимокоррекцию речевых навыков (Р)

  • умеют работать в группе; слушать и понимать речь партнера (К)




VI. Контрольный.


Цель этапа: контроль усвоения материала, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.


1. Организует контроль выполнения задания.






2. Проводит инструктаж по домашнему заданию.

1. Каждая группа представляет сравнительный рассказ о близнецах. Учащиеся осуществляют взаимоконтроль и взаимокоррекцию, а также самомоконтроль и самокоррекцию дается самооценка.

2. Записывают домашнее задание (распечатка из РТ упр. 12, с. 26, учебник с. 43, учить наизусть).

1. Фронтальная

  • проявляют инициативу в соответствии с коммуникативной задачей (П)

  • умеют осуществлять итоговый взаимоконтроль и взаимокоррекцию, а также итоговый самоконтроль и самокоррекцию, речевых навыков; давать самооценку (Р)

  • владеют монологической формой речи (К)

VII. Рефлексивный.


Цель этапа: подведение итогов урока.


1. Организует рефлексию, задавая вопросы:

• Какую цель ставили?

• Удалось ли достичь поставленную цель?

• Каким способом?

• Какие получили результаты?


2. Благодарит обучающихся за работу, прощается

1. Проводят самоанализ по результатам своей деятельности. Соотносят цель и результаты урока, степень их соответствия. Формулируют свои впечатления об уроке.



2. Прощаются.

1. Индивидуальная, фронтальная

  • умеют сравнивать полученные результаты с поставленной целью (П)

  • умеют адекватно и осознанно давать оценку и анализ своей деятельности по заданным критериям (Р)

  • умеют формулировать и делать вывод в устной форме (К)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Степени сравнения прилагательных и наречий

Автор: Тимкачева Елена Владимировна

Дата: 29.12.2019

Номер свидетельства: 533987

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Интегрированный урок немецкого языка и информатики "Степени сравнения прилагательных" "
    ["seo_title"] => string(97) "intieghrirovannyi-urok-niemietskogho-iazyka-i-informatiki-stiepieni-sravnieniia-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "132203"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416308181"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Проверочная работа для учеников 5 классов по теме "Степени сравнения прилагательных и наречий""
    ["seo_title"] => string(109) "provierochnaia-rabota-dlia-uchienikov-5-klassov-po-tiemie-stiepieni-sravnieniia-prilaghatiel-nykh-i-nariechii"
    ["file_id"] => string(6) "194369"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1427771974"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Урок по теме "Степени сравнения наречий" "
    ["seo_title"] => string(46) "urok-po-tiemie-stiepieni-sravnieniia-nariechii"
    ["file_id"] => string(6) "103327"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402579834"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) ""Степени сравнения наречий""
    ["seo_title"] => string(33) "stiepieni-sravnieniia-nariechii-2"
    ["file_id"] => string(6) "317562"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460385228"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспект урока по русскому языку на тему "Обращение. Сравнительная степень прилагательных. ""
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekturokaporusskomuiazykunatiemuobrashchieniiesravnitielnaiastiepienprilaghatielnykh"
    ["file_id"] => string(6) "290334"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454944660"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства