умеют осуществлять самокоррекцию и взаимокоррекцию (Р)
умеют воспринимать на слух речь учителя, одноклассников (К)
IV. Закреплениезнаний.
Цель этапа: подготовка обучающихся к применению знаний и умений в новой ситуации.
1. Объясняет задание (учебник, упр. 9 с 44-45).
2. Проводит гимнастику для рук, пальцев рук, глаз и ног (произносит рифмовку и демонстрирует движения).
3. Раздаёт каждой группе рабочий лист 1 с заданием.
1. Сравнивают две картинки и устанавливают правильность сравнения. Осуществляют самоконтроль и самокоррекцию.
2. Хором произносят рифмовку вслед за учителем и повторяют его движения (разгибают под счет пальцы).
3. Вписывают недостающие формы прилагательных и наречий. Осуществляют взаимоконтроль и по ключу (слайд), дают оценку работе.
1. Индивидуальная.
2. Фронтальная
3. Индивидуально-групповая
умеют преобразовывать прилагательные и наречия в превосходную степень, читать и переводить текст на основе знакомых лексических единиц; произносить рифмовку, соблюдая нормы произношения; устанавливать соответствия (П)
умеют осуществлять самоконтроль и самокоррекцию лексических навыков; контроль и коррекцию речевых навыков; давать самооценку (Р)
Цель этапа: определение степени умения обучающихся применять полученные знания и умения в новой ситуации.
1. Раздаёт каждой группе рабочий лист 2 с заданием.
2. Предлагает учащимся выбрать подходящую для них форму защиты своей работы: индивидуальную или групповую.
1. Сравнивают двух близнецов по данным критериям. Составляют рассказ (монологическое высказывание 4-5 фраз).
2. Учащиеся выбирают форму защиты своей работы.
1. Индивидуально-групповая
2. Индивидуально-групповая
умеют осознанно строить краткое монологическое высказывание с использованием речевой опоры (П, К)
умеют осуществлять взаимоконтроль и взаимокоррекцию речевых навыков (Р)
умеют работать в группе; слушать и понимать речь партнера (К)
VI. Контрольный.
Цель этапа: контроль усвоения материала, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
1. Организует контроль выполнения задания.
2. Проводит инструктаж по домашнему заданию.
1. Каждая группа представляет сравнительный рассказ о близнецах. Учащиеся осуществляют взаимоконтроль и взаимокоррекцию, а также самомоконтроль и самокоррекцию дается самооценка.
2. Записывают домашнее задание (распечатка из РТ упр. 12, с. 26, учебник с. 43, учить наизусть).
1. Фронтальная
проявляют инициативу в соответствии с коммуникативной задачей (П)
умеют осуществлять итоговый взаимоконтроль и взаимокоррекцию, а также итоговый самоконтроль и самокоррекцию, речевых навыков; давать самооценку (Р)
владеют монологической формой речи (К)
VII. Рефлексивный.
Цель этапа:подведение итогов урока.
1. Организует рефлексию, задавая вопросы:
• Какую цель ставили?
• Удалось ли достичь поставленную цель?
• Каким способом?
• Какие получили результаты?
2. Благодарит обучающихся за работу, прощается
1. Проводят самоанализ по результатам своей деятельности. Соотносят цель и результаты урока, степень их соответствия. Формулируют свои впечатления об уроке.
2. Прощаются.
1. Индивидуальная, фронтальная
умеют сравнивать полученные результаты с поставленной целью (П)
умеют адекватно и осознанно давать оценку и анализ своей деятельности по заданным критериям (Р)
умеют формулировать и делать вывод в устной форме (К)