kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок немецкого языка и информатики "Степени сравнения прилагательных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок немецкого языка и информатики "Степени сравнения прилагательных" , 6 класс, УМК Бим И.Л. Цель урока: закрепить знания об образовании степеней сравнения прилагательных. На уроке учащиеся отрабатывают лексику по теме «Осень», а также образование степеней прилагательных и наречий. Для активизации познавательной деятельности учащихся применяются ИКТ: задания  с использованием интерактивной доски, компьютерное тестирование, работа с программой Paint.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Степени сравнения прилагательных»

Интегрированный урок немецкого языка и информатики

«Степени сравнения прилагательных»


6 класс, программа Бим И. Л. «Шаги»


Цель: закрепить знания об образовании степеней сравнения прилагательных.

Задачи:

1.Отработать лексику по теме «Осень»

2. Продолжить формирование умений работать в графическом редакторе Paint

3. Отработка навыка образовывать степени сравнения прилагательных



  1. Фонетическая зарядка, работа с лексикой

Wir arbeiten im Kreis, mündlich.

Wir werfen einen Ball, nennen das Wort zum Thema “Der Herbst” und jener, wer fängt an, nennt die Übersetzung dieses Wortes. (Игра в кругу)

Задание на компьютере в графическом редакторе Paint (Приложение 1 )

Malt vier Bilder

Ребята выполняют задание

II. Heute arbeiten wir weiter nach dem Thema “Steigerungsstufen der Adjektive”. Wir wiederholen und befestigen unsene Wissen. Erinnert ihr euch, wie Komparativ und Superlativ gebildet werden?

Заполнение таблицы на доске.


Positiv

Komparativ

Superlativ



Und jetzt arbeiten wir nach der Regel.

Работа с интерактивной доской (Приложение2)

Was ist das? (Das ist Mohrrübe)

Wie ist diese Mohrrübe? (dick)

Bildet die Sätze ( учащиеся пишут на доске формы сравнения прилагательных)

(Die erste Mohrrübe ist dick.

Die zweite Mohrrübe ist dicker.

Die dritte Mohrrübe ist am dicksten.)

die Rflaume (klein – kleiner – am kleinsten.)

die Melone (gröβ – gröβer – am gröβsten.)

die Blume (schön – schöner – am schönsten.)

die Baum (höch – höcher – am höchsten.)

Und jetzt lessen wir zwei Anekdothen.

(Дети читают по ролям анекдот с интерактивной доски)

Wer ist das? (Lehrer, Schüler)

Lehner: Klaus, was glaubst du, welche Worter ich am häufigsten gehönt habe?

Klaus: Jch weiβ nicht?

Lehrer: Genau richtig.

Welche grammatische Form ist es? (Perfekt)

Gibt es hier Steigerungsstufen? (Ja) am häufigsten

Welches Wort werden wir im Wörterbuch suchen?

Das ist Adverb (Степени сравнения образуются как у прилагательных)

häufighäufigeram häufigsten

Записать в таблицу в тетради

Второй анекдот.

Wo läuft die Handlung? (im Café? Im Restaurant)

Чтение по ролям

Dame: Herr Ober, Kaffee hier ist ja kalt.

Ober: Gut, dass Sie mir es sagen. Eiskaffee kostet eine Euro mehr.

Gibt es hier Steigerungsstufen? (mehr)

В тетрадь

viel – mehr – am meisten

Wir wissen die Regel. Aber es gibt Ausnahmen.

Und wir sollen sie auswendig lernen.

Wer kann nächste Steigeerurnsstufen der Adverben nennen? (работа с записью на доске и в тетради)

gern – lieber – am liebsten

gut – besser – am besten

nah – näher – am nächsten

Sprecht mir nach!


Und jetzt seid aufmerksam. Hört ein Märchen zu!

Das Märchen heiβt “Das Jahr” (аудирование)

Schüttelt du Ärmel – трясет рукавами

kommen - приходить

Es ist heiβ – жарко

Wovon geht die Rede im Märchen?

Welche Namen haben die Vögel?

Wie heiβen Wintermonaten?

Frühlingsmonaten?

Sommermonaten?

Herbstmonaten?

Welches Wetter haben wir heute?


Домашнее задание. Illustriert dieses Märchen

III Test. Wir kontrollieren unsere Kenntnisse. (Приложение3)

Jhr werdet jetzt mit dem Computer arbeiten. (дети садятся за компьютеры)

Findet einen Deckel “Gemeinsam”.

Macht ihn auf! Klickt zweimal.

Und hier ist ein Test.

Ergänzt eine Reihe!

Слова с умлаутом – с буквой е (schoener)

Eilt euch nicht!

(работа над тестом)

Wieviel Fehler habt ihr?

(выставление оценок)

Итог урока: Jch bin heute sehr zufrieden. Danke für eure Arbeit.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Фомина Наталья Владимировна, Мамонова Ирина Ивановна

Дата: 18.11.2014

Номер свидетельства: 132203


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства