Просмотр содержимого документа
«Школьные принадлежности»
План-конспект урока немецкого языка по ФГОС.
1.ФИО : СимбиркинаИ.Н.
2. Место работы: МОУ ЛИЦЕЙ №4, г.Дмитрова
3. Должность: учитель английского и немецкого языков
4. Предмет: немецкий язык
5. Класс: 5
6. Тема урока: "Die Schulsachen”.
7. Базовый учебник:«Горизонты-5» учебник немецкого языка для 5 класса образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014 год. Аверин М.М.
Цельурока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке немецкого языка.
Задачиурока:
Практическая:
– промотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Повторить грамматический материал : спряжение глагола и падежи существительных.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Типурока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.
УУД:
Личностные:
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений,
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
Формаурока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.
Средстваобучения : компьютер, аудиозаписи, карточки с заданиями.
Этапыучебногозанятия
I. Организационныймомент.
– Нallo! Beginnen wir unsere Stunde! Wie geht's? (Ответы обучающихся)
Antwortet meine Fragen!
1. Der wievielte ist heute?
2. Welcher Tag ist heute?
3. Wer fehlt heute?
4. Wie ist das Wetter heute?
II. Постановкацелиурока.
Seht auf dieses Maeppchen! Was gibt es dort?
Учащиеся перечисляют на немецком языке предметы, находящиеся в пенале.
Was ist das Thema des Unterrichts?
Учащиеся называют тему урока «Die Schulsachen” и предполагают, чему они научатся на данном уроке.
.
III. Актуализациязнаний .
Учащиеся смотрят на доску, на которой изображены слова без артикля. Их задача подобрать артикли к словам и вспомнить, какие виды артиклей они знают:
Das Heft, der Tisch, die Tafel
Ein Heft, ein Tisch, eine Tafel
-Und jetzt sagt bitte, wieviel Faelle gibt es im Deutschen?
Учащиеся называют падежи и вопросы к ним. Затем спрягают артикли по падежам.
N. der die das die
G. des der des der
D. dem der des der
Ak .den die das die
-Ich habe 6 Umschlaege mit den Woertern ohne Artikel. Eure Aufgabe ist die Woerter in die Spalten mit den Artikeln zu stecken.
Учащимся предлагаются 6 конвертов со словами без артиклей по теме «Школьные
Принадлежности». Задача учащихся, подобрать артикли к словам. Класс делится на 6 групп по 4 человека. После выполнения заданий выявляется команда, которая справилась с заданием быстрее и без ошибок.
.
!
ФИЗМИНУТКА( под музыку)
IV.Постановкаучебнойзадачи
1.-Schlagt eure Woerterbuecher auf! Seite 12. Jetzt hoert ihr einen Dialog. Ihr sollt die Saetze mit den Woertern ergaenzen.
Учащимся предлагается открыть рабочие тетради и прослушать аудиозаписи. С помощью которых они должны заполнить пропуски в диалогах в своих рабочих тетрадях.
После выполнения заданий учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют друг друга. Затем выполняется коллективная проверка заданий.
2. Und jetzt lesen wir den Texte aus unserem Lehrbuch!
Ученики читают текст из учебника. Коллективно переводят его.
Ich gebe euch 5 Minuten, um die Uebung zum Text zu erfuellen.
Ученикам даётся 5 минут, чтобы выполнить упражнение к тексту в рамках ОГЭ.
Осуществляется прооверка.
V. Повторениеранееизученногограмматическогоматериала.
Auf der Tafel seht ihr das Verb wohnen. Wollen wir dieses Verb konjugieren!
Учащиеся по одному выходят к доске и спрягают глагол. При обнаружении ошибки самостоятельно выходят к доске и исправляют ее.
Затем выполняют упражнение на повторение в тетради.
Итогурока.
Рефлексияучебнойдеятельностинауроке
Danke schoen! Das ist alles fuer heute!
-Was war das Thema des Unterrichts&
(Какая была тема нашего урока?)
-Was war neu?
(Что нового узнали ?)
(А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и как вы оцените себя).
object(ArrayObject)#863 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(228) "Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему "Школьные принадлежности""
["seo_title"] => string(80) "konspiekt_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_po_razvitiiu_riechi_v_podghotovitiel_"
["file_id"] => string(6) "444987"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1513586548"
}
}