kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Школьные принадлежности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал представляет разработку урока "Школьные принадлежности" по учебнику М.М.Аверина "Горизонты " 5 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Школьные принадлежности»

План-конспект урока немецкого языка по ФГОС.



1.ФИО : Симбиркина И.Н.

2. Место работы: МОУ ЛИЦЕЙ №4, г.Дмитрова

3. Должность: учитель английского и немецкого языков

4. Предмет: немецкий язык

5. Класс: 5

6. Тема урока: "Die Schulsachen”.

7. Базовый учебник:«Горизонты-5» учебник немецкого языка для 5 класса образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014 год. Аверин М.М.

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке немецкого языка.

Задачи урока:

Практическая:

– промотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Образовательная:

– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Повторить грамматический материал : спряжение глагола и падежи существительных.

Воспитательные:

– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Развивающие:

– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

УУД:

Личностные:

– формирование познавательных мотивов обучающихся;

– развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Регулятивные:

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные:

– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

Познавательные:

– импровизация, высказывание предположений,

– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;

Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.

Средства обучения : компьютер, аудиозаписи, карточки с заданиями.

Этапы учебного занятия

I. Организационный момент.

– Нallo! Beginnen wir unsere Stunde! Wie geht's? (Ответы обучающихся)

Antwortet meine Fragen!

1. Der wievielte ist heute?

2. Welcher Tag ist heute?

3. Wer fehlt heute?

4. Wie ist das Wetter heute?



II. Постановка цели урока.

Seht auf dieses Maeppchen! Was gibt es dort?

Учащиеся перечисляют на немецком языке предметы, находящиеся в пенале.

Was ist das Thema des Unterrichts?

Учащиеся называют тему урока «Die Schulsachen” и предполагают, чему они научатся на данном уроке.

.

III. Актуализация знаний .

Учащиеся смотрят на доску, на которой изображены слова без артикля. Их задача подобрать артикли к словам и вспомнить, какие виды артиклей они знают:

Das Heft, der Tisch, die Tafel

Ein Heft, ein Tisch, eine Tafel

-Und jetzt sagt bitte, wieviel Faelle gibt es im Deutschen?

Учащиеся называют падежи и вопросы к ним. Затем спрягают артикли по падежам.



N. der die das die

G. des der des der

D. dem der des der

Ak .den die das die





-Ich habe 6 Umschlaege mit den Woertern ohne Artikel. Eure Aufgabe ist die Woerter in die Spalten mit den Artikeln zu stecken.

Учащимся предлагаются 6 конвертов со словами без артиклей по теме «Школьные

Принадлежности». Задача учащихся, подобрать артикли к словам. Класс делится на 6 групп по 4 человека. После выполнения заданий выявляется команда, которая справилась с заданием быстрее и без ошибок.

.



!

ФИЗМИНУТКА( под музыку)



IV.Постановка учебной задачи

1.-Schlagt eure Woerterbuecher auf! Seite 12. Jetzt hoert ihr einen Dialog. Ihr sollt die Saetze mit den Woertern ergaenzen.

Учащимся предлагается открыть рабочие тетради и прослушать аудиозаписи. С помощью которых они должны заполнить пропуски в диалогах в своих рабочих тетрадях.

После выполнения заданий учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют друг друга. Затем выполняется коллективная проверка заданий.

2. Und jetzt lesen wir den Texte aus unserem Lehrbuch!

Ученики читают текст из учебника. Коллективно переводят его.

Ich gebe euch 5 Minuten, um die Uebung zum Text zu erfuellen.

Ученикам даётся 5 минут, чтобы выполнить упражнение к тексту в рамках ОГЭ.

Осуществляется прооверка.

V. Повторение ранее изученного грамматического материала.

Auf der Tafel seht ihr das Verb wohnen. Wollen wir dieses Verb konjugieren!

Учащиеся по одному выходят к доске и спрягают глагол. При обнаружении ошибки самостоятельно выходят к доске и исправляют ее.

Затем выполняют упражнение на повторение в тетради.











Итог урока.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Danke schoen! Das ist alles fuer heute!

-Was war das Thema des Unterrichts&

  • (Какая была тема нашего урока?)

-Was war neu?

(Что нового узнали ?)



(А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и как вы оцените себя).

Раздаю листочки с фигуркой лиц и таблицу « Алгоритм». Обучающиеся должны отметить своё настроение и заполнить таблицу .

-Если вы поняли тему, отметьте знак радости.

- Если вы поняли, но испытывали затруднения, то отметьте знак равнодушия.

- Если вы ничего не поняли, тогда отметьте знак печали.

Самоанализ учащихся по таблице «Алгоритм».

Сегодня на уроке я познакомился или продолжил знакомиться с…

Трудности были в заданиях…

Самое интересное задание было…

Я ставлю себе оценку….

-Итак, можно сделать вывод, что большинство учащихся поняли новый грамматический материал. Я очень рада (Ich bin gluecklich!).

- Und jetzt schlagt die Tagebuecher auf und schreibt die Hausaufgabe!

Der Unterricht ist zu Ende!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Школьные принадлежности

Автор: Симбиркина Ирина Николаевна

Дата: 22.04.2018

Номер свидетельства: 467196

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Конспект урока по окружающему социальному миру д ля детей с ТМНР «Школьные принадлежности»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_okruzhaiushchemu_sotsialnomu_miru_d_lia_detei_s_tmnr_shkolnye_"
    ["file_id"] => string(6) "641114"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1701510139"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Презентация "The school  и школьные принадлежности". Презентация  для проведения  урока во 2 классе по теме "В магазине школьных принадлежностей" "
    ["seo_title"] => string(163) "priezientatsiia-the-school-i-shkol-nyie-prinadliezhnosti-priezientatsiia-dlia-proviedieniia-uroka-vo-2-klassie-po-tiemie-v-maghazinie-shkol-nykh-prinadliezhnostiei"
    ["file_id"] => string(6) "240592"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445067572"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему "Школьные принадлежности""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_po_razvitiiu_riechi_v_podghotovitiel_"
    ["file_id"] => string(6) "444987"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513586548"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Экскурсия "Школьная пора..." (история школьной формы, школьных принадлежностей и атрибутов в России) в рамках конкурса "История обычных вещей" "
    ["seo_title"] => string(151) "ekskursiia-shkol-naia-pora-istoriia-shkol-noi-formy-shkol-nykh-prinadliezhnostiei-i-atributov-v-rossii-v-ramkakh-konkursa-istoriia-obychnykh-vieshchiei"
    ["file_id"] => string(6) "192544"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427470382"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект по логоритмике "Школа.Школьные принадлежности" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-po-loghoritmikie-shkola-shkol-nyie-prinadliezhnosti"
    ["file_id"] => string(6) "244778"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446009538"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства