kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Роль спорта в жизни человека.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта №

Дата: 20.12.2016

Класс: 6____

Предмет: немецкий язык

Тема урока: Роль спорта в жизни человека.

Тип урока: урок общеметодологической направленности с элементами нового на уроке.

Цель урока: Актуализация  ранее изученного лексико-грамматического материала по теме „Sport“ в рамках интегрированного урока: немецкий язык и физическая культура.

Планируемые результаты:

  1. Предметные:  немецкий язык

Активизация лексического  материалa по теме  „Sport“,  повторение  и  обобщение грамматического материалa-придаточные предложения времени с союзом wenn, als; придаточные предложения причины с союзом weil, инфинитивный оборот  um zu Infinitiv  или  damit-предложения; совершенствование умений понимать  на слух аутентичный текст на основе изученного языкового материала,

           Предметные:  физкультура

 

2. Метапредметные:  регулятивные - самостоятельно планировать деятельность, определять наиболее эффективные способы действий, оценивать  свою  деятельность  в соответствии с целью; находить достаточно средств  для выполнения учебных действий;

                                       познавательные – обобщать определять понятия, подбирать слова по их словообразовательным элементам, строить рассуждение по образцу, излагать полученную информацию

                                       коммуникативные -  организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать в группе, создавать оригинальные высказывания с использованием необходимых речевых средств

3. Личностные:  Формирование готовности обучающихся  к саморазвитию и самообразованию  на основе мотивации  к обучению и познанию; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; осознанное, уважительное отношение к языкам;  формирование физической культуры обучающихся.

Технологии,  используемые на уроке: технология коммуникативного обучения, элементы технологии критического мышления, здоровьесберегающая  технология,  информационно-коммуникативная  технология, технология  развивающего обучения, технология сотрудничества.

Технология проведения урока (этапы)

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты УУД:

познавательные, регулятивные, коммуникативные

Организационный момент

  1. Построение.
  2. Разминка.
  3. Приветствует уч-ся.Fragt einander, wie es geht!

Seid ihr munter?

Спрашивают друг друга «Wie geht`s?»

Отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные:

настрой  учащихся на работу и готовность к восприятию иноязычной речи

Коммуникативные:

позитивное отношение в процессе учебной и познавательной деятельности

Постановка цели урока

Ratet mal, warum wir  heute hier sind? Wir haben Deutschunterricht in der Sporthalle, warum?

Ja, stimmt. Wir haben das Thema „Sport“ im Deutsch und ihr macht Sport in der Schule. Wir sprechen  heute über Sport im Deutsch und machen Turnen gern. Wie meint ihr:

  wie heißt das Thema der Stunde:

Welche Rolle spielt Sport in unserem Leben?

was werden wir  heute machen?

Wir werden ….

Welche Fragen helfen uns dabei? Überlegt euch, wie meint ihr?

Wozu braucht man Sport?

Wozu treibt man Sport?

Was macht Sport?

Welchen Sport treibt man?

Отвечают на поставленные вопросы. Высказывают свои предположения, что они будет делать на уроке.  Называют ключевые вопросы урока. Пытаются назвать/обозначить  тему урока.

Регулятивные:

самостоятельно определить цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности

Познавательные:

определять понятия, подбирать слова и выстраивать логическое суждение, делать вывод

Коммуникативные:

строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности, организовывать учебное взаимодействие в процессе деятельности

Актуализация знаний

1.Sprechgymnastik.

2.Wozu treibt man Sport? Предлагает повторить грамматический материал um+zu+Infinitiv, damit – Sätze.

3. Wo und was treibt man?

Предлагает повторить  в группах грамматический материал wenn, als – Sätze, закрепить лексический материал по теме «Sportarten“.

4. Was braucht man für eine Sportart? Wie heißen diese Gegenstände?

Предлагает закрепить лексический материал   по теме „Sportgegenstände“, используя речевой образец-Man braucht einen …, ein…, eine ….

5.Ratet mal. Sporträtsel.  Предлагает обучающимся составить и загадать друг другу загадки по образцу.

6. Warum gefällt dir diese Sportart?  Предлагает повторить грамматический материал придаточные предложения weil-Sätze  в форме вопрос-ответ.

Mir gefällt Eishockey, weil ….

1.Отвечают на вопросы учителя, задают вопросы друг другу.

2. Работают в парах. Отвечают на вопрос, используя ранее изученный грамматический материал инфинитивный оборот  um zu Infinitiv  или  damit-предложения; строят мини монологические высказывания.

3. Называют виды спорта, соотносят место и вид спорта, используют ранее изученный лексический и грамматический материал придаточные предложения времени с союзами wenn, als

4. Работают в парах, повторяют лексику по теме «Спортивные предметы», тренируют винительный падеж существительных с неопределенным артиклем, строят предложения по образцу.

5. Загадывают друг другу загадки по теме «Виды спорта», используя лексический материал по теме «Спорт», активно используют дательный падеж.

6. Строят собственные высказывания, употребляют придаточные предложения причины. Логически выстраивают цепочку.

Регулятивные:

самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, находить достаточные средства для выполнения учебных действий, коммуникативных задач;  принятие решения

Познавательные:

обобщать определять понятия, подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, строить рассуждение по образцу, излагать полученную информацию

Коммуникативные:

 с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли на немецком языке, осознанно высказываться в устной форме, уметь слушать и понимать речь других, соблюдать нормы речевого этикета и правила устного общения, участвовать в диалоге

Динамическая пауза

1. Steht auf! Wir turnen.

Задают вопрос учителю физкультуры, какой вид спорта она предпочитает?

Строятся и выполняют физические упражнения, занимаются гимнастикой.

Первичное восприятие и усвоение нового учебного материала

1) Kurze Berichte über moderne Sportarten.

Предлагает обучающимся рассказать о современных видах спорта в Германии.

2) Wie soll ein richtiger Sportler sein? Findet Antonyme. Verbindet richtig.

Предлагает обучающимся подобрать к каждому прилагательному антоним, используя словообразовательные элементы (суффиксы, приставки).

3) Die Olympischen Spiele.

Преподаватель физкультуры ведёт беседу с обучающими по теме «Олимпийские игры», задаёт вопросы в ходе разговора.

Далее предлагает  провести и принять участие в эстафете под девизом «Самый умный» (Der klügste).

1)Осуществляют контроль домашнего задания.

На основе прочитанных дома текстов, делают небольшие тексты-сообщения о современных видах спорта в Германии, используя самые интересные факты и полезную информацию. Для подготовки дз используют дополнительную литературу из журнала „Vitamin.de“.

Осуществляют контроль понимания прослушанных текстов с помощью вопросов.

2) соотносят слова, используя знания и умения по теме «Словообразование» в немецком языке, догадываются о значении слов по их словообразовательным элементам.

3) Принимают участие в беседе, фиксируют новую (полученную) информацию, делятся своими впечатлениями, обмениваются информацией друг с другом, с учителем.

4) Осуществляют контроль знаний по теме «Олимпийские игры» в виде соревнования-эстафеты. Делятся на две группы, придумывают название команд, девиз.

Каждый участник эстафеты должен как можно быстрее добежать до стойки, взять карточку с вопросом, выбрать правильный ответ, соотнести и вернутся на исходную позицию. Победитель соответственно тот, кто выполнит задание быстрее и сделает меньше ошибок.

Регулятивные:

 самостоятельно планировать деятельность, определять наиболее эффективные способы действий, находить достаточно средств для выполнения учебных действий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

Познавательные:

работать с прослушанным текстом, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

выстраивать логическую цепочку, строить рассуждения

Коммуникативные:

организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать в группе, команде, создавать атмосферу сотрудничества

Итог урока

1.H/a c. 36-37

Записывают домашнее задание в дневник.

Рефлексия деятельности

  1. Давайте оценим свою деятельность  на уроке.

Комментирует оценки за урок.

  1. Was haben wir gemacht?
  2. Was habt ihr erfahren?
  3. Wie heißt das Thema der Stunde?

Ist es wichtig, Sport zu treiben?

  1. Wie geht es euch jetzt? Habt ihr gut geturnt? Seid ihr müde nach der Stunde?
  2. Gefällt euch die Stunde?

Подводят совместно с учителями итоги урока. Комментируют ответы. Высказываются, что понравилось, что нет. Делятся настроением в конце урока. Обмениваются впечатлениями.

Регулятивные:

соотносить свои действия с планируемыми результатами

Познавательные:

формирование умений делать вывод, осуществляя причинно-следственный анализ.

Коммуникативные:

корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения

Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Роль спорта в жизни человека.»

Технологическая карта №

Дата: 20.12.2016

Класс: 6____

Предмет: немецкий язык

Тема урока: Роль спорта в жизни человека.

Тип урока: урок общеметодологической направленности с элементами нового на уроке.

Цель урока: Актуализация ранее изученного лексико-грамматического материала по теме „Sport“ в рамках интегрированного урока: немецкий язык и физическая культура.

Планируемые результаты:

  1. Предметные: немецкий язык

Активизация лексического материалa по теме „Sport“, повторение и обобщение грамматического материалa-придаточные предложения времени с союзом wenn, als; придаточные предложения причины с союзом weil, инфинитивный оборот um zu Infinitiv или damit-предложения; совершенствование умений понимать на слух аутентичный текст на основе изученного языкового материала,

Предметные: физкультура


2. Метапредметные: регулятивные - самостоятельно планировать деятельность, определять наиболее эффективные способы действий, оценивать свою деятельность в соответствии с целью; находить достаточно средств для выполнения учебных действий;

познавательные – обобщать определять понятия, подбирать слова по их словообразовательным элементам, строить рассуждение по образцу, излагать полученную информацию

коммуникативные - организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать в группе, создавать оригинальные высказывания с использованием необходимых речевых средств

3. Личностные: Формирование готовности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; осознанное, уважительное отношение к языкам; формирование физической культуры обучающихся.

Технологии, используемые на уроке: технология коммуникативного обучения, элементы технологии критического мышления, здоровьесберегающая технология, информационно-коммуникативная технология, технология развивающего обучения, технология сотрудничества.

Технология проведения урока (этапы)

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты УУД:

познавательные, регулятивные, коммуникативные

Организационный момент

  1. Построение.

  2. Разминка.

  3. Приветствует уч-ся.Fragt einander, wie es geht!

Seid ihr munter?


Спрашивают друг друга «Wie geht`s?»

Отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные:

настрой учащихся на работу и готовность к восприятию иноязычной речи

Коммуникативные:

позитивное отношение в процессе учебной и познавательной деятельности

Постановка цели урока

Ratet mal, warum wir heute hier sind? Wir haben Deutschunterricht in der Sporthalle, warum?

Ja, stimmt. Wir haben das Thema „Sport“ im Deutsch und ihr macht Sport in der Schule. Wir sprechen heute über Sport im Deutsch und machen Turnen gern. Wie meint ihr:

wie heißt das Thema der Stunde:

Welche Rolle spielt Sport in unserem Leben?

was werden wir heute machen?

Wir werden …..

Welche Fragen helfen uns dabei? Überlegt euch, wie meint ihr?

Wozu braucht man Sport?

Wozu treibt man Sport?

Was macht Sport?

Welchen Sport treibt man?


Отвечают на поставленные вопросы. Высказывают свои предположения, что они будет делать на уроке. Называют ключевые вопросы урока. Пытаются назвать/обозначить тему урока.

Регулятивные:

самостоятельно определить цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности

Познавательные:

определять понятия, подбирать слова и выстраивать логическое суждение, делать вывод

Коммуникативные:

строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности, организовывать учебное взаимодействие в процессе деятельности

Актуализация знаний

1.Sprechgymnastik.

2.Wozu treibt man Sport? Предлагает повторить грамматический материал um+zu+Infinitiv, damit – Sätze.

3. Wo und was treibt man?

Предлагает повторить в группах грамматический материал wenn, als – Sätze, закрепить лексический материал по теме «Sportarten“.

4. Was braucht man für eine Sportart? Wie heißen diese Gegenstände?

Предлагает закрепить лексический материал по теме „Sportgegenstände“, используя речевой образец-Man braucht einen …, ein…, eine ….

5.Ratet mal. Sporträtsel. Предлагает обучающимся составить и загадать друг другу загадки по образцу.

6. Warum gefällt dir diese Sportart? Предлагает повторить грамматический материал придаточные предложения weil-Sätze в форме вопрос-ответ.

Mir gefällt Eishockey, weil ….


1.Отвечают на вопросы учителя, задают вопросы друг другу.

2. Работают в парах. Отвечают на вопрос, используя ранее изученный грамматический материал инфинитивный оборот um zu Infinitiv или damit-предложения; строят мини монологические высказывания.

3. Называют виды спорта, соотносят место и вид спорта, используют ранее изученный лексический и грамматический материал придаточные предложения времени с союзами wenn, als

4. Работают в парах, повторяют лексику по теме «Спортивные предметы», тренируют винительный падеж существительных с неопределенным артиклем, строят предложения по образцу.

5. Загадывают друг другу загадки по теме «Виды спорта», используя лексический материал по теме «Спорт», активно используют дательный падеж.

6. Строят собственные высказывания, употребляют придаточные предложения причины. Логически выстраивают цепочку.

Регулятивные:

самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, находить достаточные средства для выполнения учебных действий, коммуникативных задач; принятие решения

Познавательные:

обобщать определять понятия, подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, строить рассуждение по образцу, излагать полученную информацию

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли на немецком языке, осознанно высказываться в устной форме, уметь слушать и понимать речь других, соблюдать нормы речевого этикета и правила устного общения, участвовать в диалоге

Динамическая пауза

1. Steht auf! Wir turnen.


Задают вопрос учителю физкультуры, какой вид спорта она предпочитает?

Строятся и выполняют физические упражнения, занимаются гимнастикой.


Первичное восприятие и усвоение нового учебного материала

1) Kurze Berichte über moderne Sportarten.

Предлагает обучающимся рассказать о современных видах спорта в Германии.

2) Wie soll ein richtiger Sportler sein? Findet Antonyme. Verbindet richtig.

Предлагает обучающимся подобрать к каждому прилагательному антоним, используя словообразовательные элементы (суффиксы, приставки).

3) Die Olympischen Spiele.

Преподаватель физкультуры ведёт беседу с обучающими по теме «Олимпийские игры», задаёт вопросы в ходе разговора.

Далее предлагает провести и принять участие в эстафете под девизом «Самый умный» (Der klügste).

1)Осуществляют контроль домашнего задания.

На основе прочитанных дома текстов, делают небольшие тексты-сообщения о современных видах спорта в Германии, используя самые интересные факты и полезную информацию. Для подготовки дз используют дополнительную литературу из журнала „Vitamin.de“.

Осуществляют контроль понимания прослушанных текстов с помощью вопросов.

2) соотносят слова, используя знания и умения по теме «Словообразование» в немецком языке, догадываются о значении слов по их словообразовательным элементам.

3) Принимают участие в беседе, фиксируют новую (полученную) информацию, делятся своими впечатлениями, обмениваются информацией друг с другом, с учителем.

4) Осуществляют контроль знаний по теме «Олимпийские игры» в виде соревнования-эстафеты. Делятся на две группы, придумывают название команд, девиз.

Каждый участник эстафеты должен как можно быстрее добежать до стойки, взять карточку с вопросом, выбрать правильный ответ, соотнести и вернутся на исходную позицию. Победитель соответственно тот, кто выполнит задание быстрее и сделает меньше ошибок.


Регулятивные:

самостоятельно планировать деятельность, определять наиболее эффективные способы действий, находить достаточно средств для выполнения учебных действий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;


Познавательные:

работать с прослушанным текстом, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

выстраивать логическую цепочку, строить рассуждения

Коммуникативные:

организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать в группе, команде, создавать атмосферу сотрудничества

Итог урока

1.H/a c. 36-37

Записывают домашнее задание в дневник.


Рефлексия деятельности

  1. Давайте оценим свою деятельность на уроке.

Комментирует оценки за урок.

  1. Was haben wir gemacht?

  2. Was habt ihr erfahren?

  3. Wie heißt das Thema der Stunde?

Ist es wichtig, Sport zu treiben?

  1. Wie geht es euch jetzt? Habt ihr gut geturnt? Seid ihr müde nach der Stunde?

  2. Gefällt euch die Stunde?

Подводят совместно с учителями итоги урока. Комментируют ответы. Высказываются, что понравилось, что нет. Делятся настроением в конце урока. Обмениваются впечатлениями.

Регулятивные:

соотносить свои действия с планируемыми результатами

Познавательные:

формирование умений делать вывод, осуществляя причинно-следственный анализ.

Коммуникативные:

корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения







Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Роль спорта в жизни человека.

Автор: КАЗАК СВЕТЛАНА ПЕТРОВНА

Дата: 10.02.2017

Номер свидетельства: 390159

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Классный час "Ценности в жизни человека.""
    ["seo_title"] => string(42) "klassnyi_chas_tsennosti_v_zhizni_cheloveka"
    ["file_id"] => string(6) "527879"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574261726"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "ЭССЕ на тему "Роль спорта в жизни человека""
    ["seo_title"] => string(46) "essie_na_tiemu_rol_sporta_v_zhizni_chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "417297"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1495362172"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(262) "Обобщение знаний по теме: «Строение клеток растений, животных, грибов, бактерий, вирусов. Роль бактерий и  вирусов в природе и в жизни человека»."
    ["seo_title"] => string(155) "obobshchieniie-znanii-po-tiemie-stroieniie-klietok-rastienii-zhivotnykh-ghribov-baktierii-virusov-rol-baktierii-i-virusov-v-prirodie-i-v-zhizni-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "294144"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455611847"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Спорт наш друг. Роль спорта в жизни человека."
    ["seo_title"] => string(45) "sport_nash_drug_rol_sporta_v_zhizni_cheloveka"
    ["file_id"] => string(6) "554116"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1593146448"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Значение физической культуры и спорта в жизни человека"
    ["seo_title"] => string(65) "znachieniie_fizichieskoi_kul_tury_i_sporta_v_zhizni_chielovieka_1"
    ["file_id"] => string(6) "444377"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513269655"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства