Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по немецкому языку "In der Stadt"»
Разработка урока «In der Stadt»
Цели и задачи урока
Объяснить и тренировать уч-ся в употреблении новых слов и
выражений: das Museum, das Land, auf dem Lande, а также
пройденной лексики: das Dorf, die Stadt, leben, wohnen, in,
dort, hier, der Hof, der Garten, der Park;
Развивать языковые и речевые умения учащихся;
Воспитывать у учащихся чувства уважения к родному городу.
Оснащение урока: карточки с упражнениями и ребусами по теме, текст «Die Stadt Pawlodar» для аудирования
Ход урока
Организационный момент урока
Приветствиеучителя «Guten Tag! Bitte, setzt euch!», сообщениеучащегося«Welcher Tag ist heute? – Heute ist Freitag, 24 – te November. Wie war die Hausaufgabe? Worter lernen. Wie heist unser Thema? Unser Thema heist «In der Stadt»
Операционный этап урока
Проведение фонетической разминки
Учитель « Zuerst Mundgymnastik» (учитель раздаёт карточки с фонетическим заданием) - учащиеся слушают и повторяют за учителем, затем учащиеся читают упражнение самостоятельно:
I, i, i - U, u, u –
Liegen, wieviel, wie. Bruder, Schule, du,
sieben, siebzehn, vier, Kugelschreiber, Schuh,
die, ihr, ihre, h Blume, rufen, zu,
Gut, der Stuhl, das Buch,
Und noch ein Wort – Tuch.
(Отработка фонетических навыков у уч-ся)
Проверкадомашнегозадания: выучить наизусть новую лексику: : das Dorf, die Stadt, leben, wohnen, in, dort, hier, der Hof, der Garten, der Park (2 минуты)
Учитель «Sage, bitte das Wort auf Russisch und auf Deutsch!»
учитель предлагает учащимся разгадать ребусы с домашним заданием на русском и немецком языках.
(Развитие у уч-ся зрительной памяти)
Учитель «Jetzt teilen wir in drei Gruppen!»
учитель предлагает детям разделиться на группы, при этом использует
жребий: 1 группа слова обозначающая цифры, 2 – школьные
принадлежности, 3 - предметы в классе.
Аудирование. Учитель читает текст стр 59 упр 10 два раза – дети слушают и пытаются понять текст на слух.
Die Stadt Pawlodar
Das ist eine Stadt Pawlodar. Pawlodar ist sehr schon.
In Pawlodar leben viele Kinder. Die Kinder lernen in der Schule. Sie spielen im Hof, im Park und im Garten.
(Развитие у уч-ся памяти)
Один из учеников рассказывает на русском языке содержание текста (по желанию).
С помощью предложений участники каждой группы попытаются составить текст. Группа, справившаяся быстрее всех получит возможность прочитать весь текст.
Das ist eine Stadt Pawlodar.
Pawlodar ist sehr schon.
In Pawlodar leben viele Kinder.
Die Kinder lernen in der Schule.
Sie spielen im Hof, im Park und im Garten.
(Отработка и закрепление пройденной лексики)
Введение новой лексики.
Учитель предлагает учащимся обратить внимание на доску (картинки со словами, примеры – предложения со словами) и определить очередную цель урока.
Проводится отработка произношения групповая (хором) и индивидуальная (вслух).
das Museum
das Land
auf dem Lande
In der Stadt Pawlodar ist ein Museum.
Unser Land Kasachstan ist sehr schon.
Die Kinder leben auf dem Lande.
(Отработка произношения новой лексики)
Учитель «Bitte, schreibt die Hausaufgabe! Seite 62 Ubung 10 den Text lesen und neue Worter lernen!»
III Заключительный этап урока
Выставление оценок, подведение итогов: что удалось и не удалось (ответ учащихся)