Цель урока: Обучение навыкам письма по пройденной теме «Зимние каникулы».
Задачи урока:
Активизировать употребление лексики по теме «Зимние каникулы».
тренировать в употреблении прямого и обратного порядка слов в простом повествовательном предложении.
Учить высказывать свое мнение о зиме.
Развивать умение письменной речи по данной теме.
Наглядные пособия: рисунки по подтемам:
«Природа и погода зимой»
«Зимние виды спорта»
«Зимние праздники»
«Мой поселок Мстера зимой»
фотографии.
Ход урока
Организационный момент
5.
6. Winterlied
7. Winter kommt! Winter kommt!
8. Flocken fallen nieder.1
9. Es ist kalt. Es ist kalt.
10. Weiß ist alles wieder.
11. Falle, falle, weißer Schnee,
12. kalter Schnee, kalter Schnee!
13. Eine Eisbahn wird der See1,
14. und wir freuen uns alle!
- В диалоге с учащимися учитель сообщает тему урока и его основные задачи.
Welche Jahreszeit ist jetzt?
-Wie heißen die Wintermonate?
15. -Welcher Monat ist jetzt?
16. -Der wie vielte ist heute?
17. -Wie ist das Wetter heute?
Речевая зарядка
активизация лексики по теме с помощью ассоциограммы der Winter das Wetter das Neujar
составление предложений с данными словами устно
Например: Die Kinder rodeln gern. Im Winter ist es kalt. Der Schnee ist weiss, usw.
Развитие умений письменной речи по теме.
Работа организуется в группах. Группы сами выбирают конверты с заданиями. Первая группа составляет предложения по подтеме «Погода и природа зимой» с использованием картинок из конверта и записывает их на доске - не менее 3-5 предложений. Например: Es ist im Winter kalt. Die Flocken fallen auf die Erde. Alles ist weiss.
Вторая группа работает у доски и в небольшом рассказе « Зимние виды спорта» заменяет картинки в тексте на соответствующие слова.
Die Kinder rodeln im Winter. Sie laufen auch Schi und Schlittschuh. Im Hof machen die Jungen und die Mädchen einen Schneemann gern. Oft machen die Kinder eine Schneeballschlacht.
Третья группа составляет из слов в конверте предложения по подтеме «Зимние праздники» и записывает их на доске.
Weihnachten und Neujahr, gern, feiern, alle
scmücken, zu Neujahr, die Kinder, einen Tannenbaum
auch, Geschenke, sie, machen
Четвертая группа составляет рассказ о своем поселке зимой.
На основе выполненных письменных заданий:
проверяется вместе с учащимися правильность составленных предложений: орфография, порядок слов, употребление артиклей и т.д.
читаются вслух микротексты
определяется тема каждого блока заданий и составляется вместе с учениками план будущего сочинения
Plan
Das Wetter und die Natur im Winter
Der Wintersport
Die Winterfeste
Mstjora im Winter
учащиеся устно высказываются по последнему пункту плана и рассказывают о своих занятиях зимой
Работа над сочинением.
Ученики должны написать не менее 10-12 предложений
Подведение итогов урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Зимние каникулы" »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Мстёрская средняя общеобразовательная школа
Вязниковского района»
Методическая разработка
Урока по немецкому языку
Обучение письму
по теме: «Зимние каникулы»
в 4 классе
Учитель немецкого языка - Суслова Светлана Валерьевна
2014г. п. МСТЁРА
Тема: Обучение письму по теме «Зима» в четвертом классе.
Цель урока: Обучение навыкам письма по пройденной теме «Зима».
Задачи урока:
Активизировать употребление лексики по теме «Зима».
тренировать в употреблении прямого и обратного порядка слов в простом повествовательном предложении.
Учить высказывать свое мнение о зиме.
Развивать умение письменной речи по данной теме.
Наглядные пособия: рисунки по подтемам:
«Природа и погода зимой»
«Зимние виды спорта»
«Зимние праздники»
«Мой поселок Мстера зимой»
фотографии.
Ход урока
Организационный момент
Winterlied
Winter kommt! Winter kommt!
Flocken fallen nieder.1
Es ist kalt. Es ist kalt.
Weiß ist alles wieder.
Falle, falle, weißer Schnee,
kalter Schnee, kalter Schnee!
Eine Eisbahn wird der See1,
und wir freuen uns alle!
- В диалоге с учащимися учитель сообщает тему урока и его основные задачи.
Welche Jahreszeit ist jetzt?
-Wie heißen die Wintermonate?
-Welcher Monat ist jetzt?
-Der wie vielte ist heute?
-Wie ist das Wetter heute?
Речевая зарядка
активизация лексики по теме с помощью ассоциограммы der Winter das Wetter das Neujar
составление предложений с данными словами устно
Например: Die Kinder rodeln gern. Im Winter ist es kalt. Der Schnee ist weiss, usw.
Развитие умений письменной речи по теме.
Работа организуется в группах. Группы сами выбирают конверты с заданиями. Первая группа составляет предложения по подтеме «Погода и природа зимой» с использованием картинок из конверта и записывает их на доске - не менее 3-5 предложений. Например: Es ist im Winter kalt. Die Flocken fallen auf die Erde. Alles ist weiss.
Вторая группа работает у доски и в небольшом рассказе « Зимние виды спорта» заменяет картинки в тексте на соответствующие слова.
Die Kinder rodeln im Winter. Sie laufen auch Schi und Schlittschuh. Im Hof machen die Jungen und die Mädchen einen Schneemann gern. Oft machen die Kinder eine Schneeballschlacht.
Третья группа составляет из слов в конверте предложения по подтеме «Зимние праздники» и записывает их на доске.
Weihnachten und Neujahr, gern, feiern, alle
scmücken, zu Neujahr, die Kinder, einen Tannenbaum
auch, Geschenke, sie, machen
Четвертая группа составляет рассказ о своем поселке зимой.
На основе выполненных письменных заданий:
проверяется вместе с учащимися правильность составленных предложений: орфография, порядок слов, употребление артиклей и т.д.
читаются вслух микротексты
определяется тема каждого блока заданий и составляется вместе с учениками план будущего сочинения
Plan
Das Wetter und die Natur im Winter
Der Wintersport
Die Winterfeste
Mstjora im Winter
учащиеся устно высказываются по последнему пункту плана и рассказывают о своих занятиях зимой
Работа над сочинением.
Ученики должны написать не менее 10-12 предложений