kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа в детском возрасте? За и против

Нажмите, чтобы узнать подробности

Активизация лексических единиц по теме "Ferienjob". Ознакомление с положениями закона в отношении труда.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа в детском возрасте? За и против»

Arbeit in der Kindheit? Pro und contra

Цели:

  • развивающая – развитие умения принимать совместные решения;

  • обучающая – формирование у учащихся лексических знаний, умений и навыков по теме «Ferienjob»;

  • воспитательная - развитие толерантности к чужому мнению, ознакомление с положениями закона в отношении труда.

Задачи:

  • развивать навыки участия в группах;

  • закрепить изученные по теме лексические единицы.

Оборудование: изготовленный учениками коллаж по теме «Ferienjob», репродуцированные положения закона о детском труде их учебника 11го класса.

Время: 45 минут.

Класс делится на две группы после того, как учитель объявляет о проведении дискуссии на следующем уроке, объявляет тему и объясняет задание. В качестве домашнего задания учащиеся должны подготовить аргументы «за» или «против» в зависимости о группы, продумать ответы на приблизительные вопросы, которые могут возникнуть в ходе проведения дискуссии.

Ход урока:

  • Guten Tag, Kinder! Setzt euch!

Der wievielte ist heute? Wer fehlt?

- Also, Kinder! Heute haben wir eine ungewohnliche Stunde. Das Thema der Stunde heisst “Arbeit in der Kindheit? Pro und contra”. Wir haben 2 Gruppen, die ihre Meinungen aussern konnen. Wie meinen Sie, ist die Arbeit in der Kindheit moglich?

Die Schuler aus der ersten Gruppe legen den Stadtpunkt dar. Die Kinder erzahlen uber Moglichkeiten fur Kinder auf dem Berufsfeld. Die Kinder sind der Meinung, dass sie verschiedene Moglichkeiten fur Arbeit haben.

Die Schuler aus der zweiten Gruppe sind der Meinung, dass die Arbeit derKinder nicht so wichtig, unwesentlich ist; es gibt nicht so viele Arbeitsplatze. Alle Schuler horen aufmerksam zu.

  • Klar Kinder! Wie meinen Sie, ist die Arbeit in der Kindheit nutzlich?

Die Schuler aus der ersten Gruppe sind sicher, dass sie Taschengeld verdienen und von den Eltern unabhangig werden konnen.

Die Schuler aus der zweiten Gruppe meinen, dass die Srbeit unnutzlich ist, die Eltern das Geld geben und die Kinder alles Nutzliche im Leben haben: Bekleidung, Kosmetik, CD u.a.

  • Kinder, vor kurzem haben wir einige Rechtsgrundlagen fur Schuler-Jobs gelesen und ubersetzt. Erinnern Sie sich daran! Wolln wir jetzt diese Rechtsgrunlagen besprechen!

  • Die Schuler aus der ersten Gruppe sind mit diesen Rechtsgrundlagen einverstanden und aussern ihre Meinung. Die Schuler aus der zweiten Gruppe sind mit diesen Rechtsgrundlagen nicht einverstanden und nehmen Stellung dazu.

  • Aber Kinder, schauen Sie mal! Die Kinder haben folgende Moglichkeiten auf dem Arbeitsfeld:…,….,….. Und die Kinder haben einige Ursachen dazu. Aber in jedem Staat gibt es Rechtsgrundlagen fur Kinder- Jobs. Danke fur ihre Meinungen. Also, Kinder, wer mochte die Bilanz zum Thema “Arbeit in der Kindheit? Pro und contra” ziehen?

Einige Schuler versuchen das zu tun.

  • Die Bilanz ist so, dass die Kinder in der kindheit arbeiten durfen und konnen, Moglichkeiten dazu haben, aber sie die Rechtsgrundlagen beachten sollen.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Работа в детском возрасте? За и против

Автор: Белобородова Татьяна Викторовна

Дата: 06.06.2016

Номер свидетельства: 332986

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "План работы с родителями на год "
    ["seo_title"] => string(34) "plan-raboty-s-roditieliami-na-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "188710"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426734295"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Перспективный план работы с родителями на 2016-2017 год"
    ["seo_title"] => string(60) "pierspiektivnyi_plan_raboty_s_roditieliami_na_2016_2017_ghod"
    ["file_id"] => string(6) "424593"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1501268407"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Опыт работы детского общественного объединения "Оорлештер""
    ["seo_title"] => string(69) "opyt_raboty_dietskogho_obshchiestviennogho_obiedinieniia_oorlieshtier"
    ["file_id"] => string(6) "383696"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485349472"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Модель комплексной профилактической работы  в летнем лагере дневного пребывания  «Физическая культура и спорт против наркотиков» "
    ["seo_title"] => string(139) "modiel-komplieksnoi-profilaktichieskoi-raboty-v-lietniem-laghierie-dnievnogho-priebyvaniia-fizichieskaia-kul-tura-i-sport-protiv-narkotikov"
    ["file_id"] => string(6) "145432"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418919006"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Креативный  диалог детского сада и семьи в контексте нравственно-духовного воспитания  дошкольников "
    ["seo_title"] => string(109) "krieativnyi-dialogh-dietskogho-sada-i-siem-i-v-kontiekstie-nravstvienno-dukhovnogho-vospitaniia-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "199768"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428648423"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства