kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

О чем говорят дети на школьном дворе?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование лексических, грамматических и слухо-произносительных умений по новой теме; развитие навыков в монологической речи, аудировании.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«О чем говорят дети на школьном дворе?»

Технологическая карта урока немецкого языка

в 3В классе (5/10/15)


Тема урока: «Schulanfang. Worüber sprechen die Kinder im Schulhof?»


Место урока в системе уроков: комбинированный урок



Цель: формирование лексических, грамматических и слухо-произносительных умений по новой теме; развитие навыков в монологической речи, аудировании


Задачи:

  1. Контроль домашнего задания

  2. Работа по учебнику:

- аудирование (с.35 упр.1 a,b,c)

- лексика и грамматика (с. 35-37 упр. 2a, 3a,b, 4a)


Планируемые образовательные результаты:


предметные

личностные

метапредметные


-уметь называть свои действия и действия других лиц, пользуясь речевыми образцами;

Уметь дополнять слова нужными буквами


Развитие универсальных учебных действий;

- умеет правильно строить предложения; умеет интонационно показывать вопросительные и повествовательные предложения,

Умеет отвечать на вопросы, умеет рассказывать о том, что делают в школе, используя соответствующую лексику.


Связь с английским языком, обществознанием;сравнение c русским


- универсальные учебные действия (УУД):


личностные

познавательные

коммуникативные

регулятивные

Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку; у ребенка развита рефлексия


Ученик может создавать устные высказывания; Структурирование полученных знаний

Ученик умеет вступать в диалог; строить высказывания в соответствие с задачами коммуникации; умеет слушать и слышать

У ученика сформирован внутренний план действий;

Умение исправлять ошибки других


- межпредметные связи: связь с английским языком, русским, обществознанием

- основные понятия, изучаемые на уроке: die Schule beginnt, der Schüler, die Schülerin, das weiß jedes Kind, der Hof, der ABC-Schütze, die erste Klasse, weil

- ресурсы (УМК, техническое оснащение, программное обеспечение, интернет- ресурсы и тд.): доска, маркеры, мишка



Ход урока


Этап урока

Время


Деятельность учителя



Деятельность учащихся



Организационный этап:

Цель – приветствие учащихся, ознакомление с тем, чем займемся на уроке, чему научимся



Основная часть:


1. Речевая зарядка (задаю вопросы от лица мишки Ханса)







2. Проверка ДЗ






3. Работа по учебнику:


- аудирование (с.35 упр.1 a,b,c)






4. Физкультминутка (die Morgengymnastik)






- лексика и грамматика (с. 35-37 упр. 2a, 3a,b, 4a)











4. Завершение:


Инструктаж по выполнению Д/З (раб. тетр. с.26-27 упр. 1a; учить слова)

Подведение итогов, выставление отметок.



2 мин










6 мин









10 мин








6 мин








3 мин







15 мин













3 мин


Учитель говорит по-немецки, затем дублирует по-русски: Guten Tag, liebe Schüler! Setzt bitte euch. Heute prüfen wir die Hausaufgabe, dann arbeiten mit den Lehrbüchern“.




Учитель берет игрушку мишку Ханса подходит к детям и задает им простые вопросы:

Guten Tag. Wie heißt du? Wie geht’s? Was machst du gern? Wie waren Ferien? “




Jetzt prüfen wir die Hausaufgabe. Erzählt mir über eure Ferien.




Учитель дает установку на прослушивание.

Jetzt machen wir Lehrbücher s. 30 auf, Aufgabe 1. Wir hören zu und wiederholen“



Учитель говорит детям по-немецки, что нужно делать и сам показывает

Hände hoch, Hände unten. Dreht euch nach rechts, dann nach links. Tanzen. Lesen. Schreiben wir“.


Jetzt Spielen wir mit den Wörtern. Учитель записывает слова на доске, пропуская буквы, вызывает детей по очереди к доске, дополнить пропуски.

Jetzt machen wir Aufgaben weiter.







Учитель записывает Д/З на доске, объясняет его.

Die Hausaufgabe ist im Arbeitsbuch s.26-27Aufgabe 1a“.

Учитель проверяет как дети записали Д/З. Ставит оценки.

Also, die Stunde ist zu Ende. Alles Gute. Auf Wiedersehen!“



Ученики внимательно слушают, задают вопросы, если что-то не ясно.







Ученики по очереди отвечают на вопросы мишки Ханса.








Ученики по очереди рассказывают тему «Лето».





Ученики открывают учебники, выполняют задания по порядку.







Дети с радостью выполняют упражнения.





Ученики выходят к доске по одному, вставляют недостающие буквы. Затем выполняют задания из учебника.










Ученики записывают Д/З, показывают учителю дневники.


Организационные формы работы


Методы/ приемы работы


Обратная связь



Фронтальная (проверка Д/З, физкультминутка)


Фронтальная с элементами групповой (работа по учебнику)


Индивидуальная (ответы на вопросы, аудирование, работа у доски)




Фонетическая зарядка:

Игровой опрос с помощью игрушки- мишки Ханса


Ввод нового материала, используя картинки, рисунки, физкультминутка – повторение лексики + отдых и разминка




Ученикам нравится игровой прием с игрушкой мишкой Хансом, это их мотивирует, а также - составление диалогов. Усиливается мотивация в правильности составления немецких фраз, чтении букв, а так же их запоминании.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
О чем говорят дети на школьном дворе?

Автор: Манукян Евгения Валентиновна

Дата: 06.06.2016

Номер свидетельства: 332873

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме «Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?» "
    ["seo_title"] => string(145) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-nachalo-uchiebnogho-ghoda-o-chiem-ghovoriat-dieti-v-shkol-nom-dvorie"
    ["file_id"] => string(6) "125335"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414952089"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Родительское собрание "Дети и проблема школьной дисциплины""
    ["seo_title"] => string(64) "roditiel_skoie_sobraniie_dieti_i_probliema_shkol_noi_distsipliny"
    ["file_id"] => string(6) "349399"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476533451"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Родительское собрание "Проблемы школьной дисциплины""
    ["seo_title"] => string(50) "roditelskoe_sobranie_problemy_shkolnoi_distsipliny"
    ["file_id"] => string(6) "567366"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1608136854"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Урок-экскурсия по окружающему миру на тему "Природа". 1 класс."
    ["seo_title"] => string(66) "urok-ekskursiia-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-priroda-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "314552"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459706357"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Сценарий мероприятия "Вечер встречи выпускников" "
    ["seo_title"] => string(56) "stsienarii-mieropriiatiia-viechier-vstriechi-vypusknikov"
    ["file_id"] => string(6) "113454"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1410255429"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства