Организационный этап: Цель – приветствие учащихся, ознакомление с тем, чем займемся на уроке, чему научимся Основная часть: 1. Речевая зарядка (задаю вопросы от лица мишки Ханса) 2. Проверка ДЗ 3. Работа по учебнику: - аудирование (с.35 упр.1 a,b,c) 4. Физкультминутка (die Morgengymnastik) - лексика и грамматика (с. 35-37 упр. 2a, 3a,b, 4a) 4. Завершение: Инструктаж по выполнению Д/З (раб. тетр. с.26-27 упр. 1a; учить слова) Подведение итогов, выставление отметок. | 2 мин 6 мин 10 мин 6 мин 3 мин 15 мин 3 мин | Учитель говорит по-немецки, затем дублирует по-русски: „ Guten Tag, liebe Schüler! Setzt bitte euch. Heute prüfen wir die Hausaufgabe, dann arbeiten mit den Lehrbüchern“. Учитель берет игрушку мишку Ханса подходит к детям и задает им простые вопросы: „Guten Tag. Wie heißt du? Wie geht’s? Was machst du gern? Wie waren Ferien? “ Jetzt prüfen wir die Hausaufgabe. Erzählt mir über eure Ferien. Учитель дает установку на прослушивание. „Jetzt machen wir Lehrbücher s. 30 auf, Aufgabe 1. Wir hören zu und wiederholen“ Учитель говорит детям по-немецки, что нужно делать и сам показывает „Hände hoch, Hände unten. Dreht euch nach rechts, dann nach links. Tanzen. Lesen. Schreiben wir“. Jetzt Spielen wir mit den Wörtern. Учитель записывает слова на доске, пропуская буквы, вызывает детей по очереди к доске, дополнить пропуски. Jetzt machen wir Aufgaben weiter. Учитель записывает Д/З на доске, объясняет его. „Die Hausaufgabe ist im Arbeitsbuch s.26-27Aufgabe 1a“. Учитель проверяет как дети записали Д/З. Ставит оценки. „Also, die Stunde ist zu Ende. Alles Gute. Auf Wiedersehen!“ | Ученики внимательно слушают, задают вопросы, если что-то не ясно. Ученики по очереди отвечают на вопросы мишки Ханса. Ученики по очереди рассказывают тему «Лето». Ученики открывают учебники, выполняют задания по порядку. Дети с радостью выполняют упражнения. Ученики выходят к доске по одному, вставляют недостающие буквы. Затем выполняют задания из учебника. Ученики записывают Д/З, показывают учителю дневники. |