Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Обобщающее повторение по теме «Животные»"»
Тема урока: Обобщающее повторение по теме«Животные»
Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Животные», отработать навыки говорения и письма по заданной теме
Задачи:
Активизировать лексические единицы по теме «Животные»;
Выполнить мини-проект по теме «Животные»;
Ход урока
Начало урока. Приветствие. Постановка цели.
Die Lehrerin: Guten Tag, Jungs und Mädchen. Guten Tag, liebe Gäste! Ich freue mich, sie zu sehen! Wir beginnen unsere Stunde.
Рапорт дежурного.
Die Lehrerin: Also, wer hat heute Klassendienst?
-Wer fehlt heute?
-Der wievielte ist heute?
-Und welcher Tag der Woche ist heute?
-Wie ist das Wetter heute?
-Ist es kalt oder warm?
-Schneit es?
Gefällt dir das Wetter?
Рефлексиянастроения:
DieLehrerin: Учитель расспрашивает учащихся о том, как у них идут дела
- Kinder, und wie geht s?
Wie geht es dir? Und dir? Fragt bitte, wie es mir geht? Danke, es geht mir gut.
Eure Stimmung ist gut, prima und s.w. Ich bin sehr froh!
Целеваяустановка:
Die Lehrerin: Was meint ihr, wie heißt unser Thema? Heute sprechen wir zum Thema «Die Tiere».
Und was werden wir heute in der Stunde machen? Seht an die Tafel und lest diese Verben ( projektieren, malen, kleben, deutsch sprechen, beschreiben, die Bücher machen)
-Wir werden Bücher machen.
- Wir werden projektieren.
-Wir werden malen.
-Wir werden kleben.
-Wir werden deutsch sprechen.
- Wir werden beschreiben.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Die Projektarbeit
Die Lehrerin: Für die weitere Arbeit bilden wir 2 Gruppen. Jede Gruppe bekommt gleiche Aufgaben ein Buch über Tiere zu machen. Die erste Gruppe heiβt “Bӓren” und die zweite Gruppe heiβt “Füchse”. Nehmmen Sie bitte euere Plӓze.
Ход проекта:
инструктаж учащихся
Деление на группы
Проверка и обсуждение домашнего задания
Выбор названия книги (“Für die Kinder über Tiere”, “ Die Mӓrchen, Erzӓhlungen, Rӓtzel über Tiere”)
Работа со страницами книги
3.Организация деятельности
4.Осущестление проектной деятельности.
Учащиеся, используя домашние задания, рисунки любимых животных, компьютерные рисунки, приступают к заключительному этапу подготовки проекта – изготовлению книг о животных.
К концу урока учащиеся завершают проект, вписывают в подготовленные страницы книг свои рассказы, загадки, сказки, рисуют животных или вклеивают готовые изображения, оформляют обложки книг и их содержание
5.Оценка проекта.
Проект оценивают сами учащиеся, отвечая на вопрос учителя:
- Wie ist das Projekt? Они используют известные им определения : gut, schon,bunt, interessant,…….
Подведение итогов занятия
Рефлексия.
Учащиеся отвечают на вопросы
ДОСТИГЛИ ли мы целей?
Что понравилось?
Какие трудности?
Повторили…
Проверили…
Поработали над…
Сочиняли…
Сделали книгу…зачем?
Зачем мы изучаем эту тему, для чего она может нам пригодиться в жизни?