kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кем я хочу быть по профессии?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок к теме 4 "В деревне тоже есть много интересного"для 7 класса Урок был дан в рамках аудита, построен с позиции системно-деятельностного подхода.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кем я хочу быть по профессии?»

Конспект открытого урока в рамках аудита в 7 классе по теме «Кем я хочу быть по профессии?»

Цель урока: Учить рассказывать о своей возможной профессии и аргументировать свой выбор.

Задачи: 1.Повторить лексику по теме «Прфессии». 2. Повторить словообразовательные суффиксы – er/-in (профессия, род занятий). 3. Повторить предложения с союзом denn

Ход урока

  1. Оргмомент

1.П: - Guten Tag, Kinder! Setzt euch. Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Sind heute alle in der Klasse? - Ученики отвечают на вопросы учителя. П: - Wie geht’s? (Как дела?) дети отвечают, задают вопрос товарищам, делают вывод о состоянии дел у всей группы - Es geht uns … . 2. П: - Gut, dann beginnen wir unsere Stunde.

  1. Определение темы и целей урока.

  1. П: - Und was werden wir heute machen? Was ist unser Ziel heute? Ich habe hier einige Rätsel.(раздает карточки с загадками) - Ученики получают карточки, читают, отгадывают, выбирают на столе учителя нужное слово и прикрепляют его на доску.

  2. П: - Und worüber sprechen wir heute? - Über Berufe… П: (открывает тему) „Was will ich von Beruf werden? Warum?“

  1. Работа над устной речью.

  1. а) П: - Machen wir die Mundgymnastik. Sprecht mir mach! (повторяют названия профессий мужского рода, затем образуют от них названия женских профессий) в) П: - Und welche Berufe weiβt ihr noch? - Ученики пишут на листочках названия профессий, которые им еще известны и прикрепляют на доску.

  2. а) П: - Also, was kann man von Beruf sein? (на доске записывается фраза: Man kann … sein.) - Ученики составляют предложения, используя опоры.

в) П: - Na, gut. Und welche Berufe braucht man auf dem Lande und in der Stadt? (Доска делится на две части. Учащиеся в парах советуются и распределяют профессии, а затем по одному выходят и распределяют профессии по столбикам.) - Man braucht … auf dem Lande/ in der Stadt.

с) Jetzt schlagt die Bücher auf! Seite 122, Übung 1

d) Seite 126, Übung 5

3. a) П: - Und jetzt spielen wir! Rate mal was ist mein Vater/ meine Mutter von Beruf? b) Kettenspiel: Was ist dein Vater/ deine Mutter von Beruf?

4. а) П: - Und was willst du von Beruf sein? Warum? (дифференцированная работа по карточкам А/В/С) - Учащиеся выбирают одну из карточек и составляют рассказ о своей возможной профессии.

в) 2-3 ученика представляют рассказ.

IV. Подведение итогов урока

а) - die Hausaufgabe : подготовить рассказ о своей возможной профессии

в) Рефлексия: Was haben wir heute in der Stunde gemacht? Was war leicht/ schwer?

П: - Nun, unsere Stunde ist zu Ende. Danke für die Arbeit! Auf Wiedersehen! Sie sind frei.







Приложение 1. Названия профессий.

der Mechaniker der Melker

der Fӓrmer der Gärtner

der Tierarzt der Bauer

der Pflücker der Pflüger

Приложение 2. Карточки с загадками



Wer repariert die landwirtschaftliche Maschinen und macht alles, damit sie gut arbeiten? (cha Me ker ni)

Wer wohnt und arbeitet im Dorf? (Ba er u)

Wer melkt die Kühe? (kerMel)

Wer züchtet das Vieh und das Geflügel und sorgt für die Haustiere? (merFer)

Wer arbeitet im Garten, macht Beete, pflanzt, jätet, gießt Blumen, Gemüse, Obst? (nerGӓrt)

Wer pflügt das Feld mit Hilfe der landwirtschaftlichen Maschinen? (lüPfger)

Wer pflegt und sorgt für die Haustiere, wenn sie krank sind? ( arTierzt)

Wer pflückt Obst und Gemüse im Garten, bringt die Ernte ein? (lüPfcker)

Приложение 3.

Die Karte A

Составь рассказ о своей возможной профессии, заполнив пробелы.

Ich will _________________ sein.

Ich interessiere mich für _____________________ .

Ich lese viel über ________________________ .

Mein(e) ___________________ ist _________________ .

Oft besuche ich _________________________ .

Diesen Beruf ist wichtig, denn __________________________________________________ .

Es gibt ____________________________________ .

Schon jetzt muss ich __________________________________________________________ .



Die Karte B

Составь рассказ о своей возможной профессии, используй следующие вопросы в качестве пунктов плана.

1)Was willst du von Beruf sein? 2) Wofür interessierst du dich? 3)Warm braucht unser Land dieser Beruf? 4)Was musst du machen, um … zu sein?



Die Karte C

Составь рассказ о своей возможной профессии, используй следующие ключевые слова.

will … sein; sich interessieren für; viel lesen über; besuchen; den Beruf brauchen; wichtig sein, denn … ; …










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Кем я хочу быть по профессии?

Автор: Фофанова Евгения Эриковна

Дата: 05.01.2017

Номер свидетельства: 375467

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Презентация "Мой путь в профессию" "
    ["seo_title"] => string(37) "priezientatsiia-moi-put-v-profiessiiu"
    ["file_id"] => string(6) "192897"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427540507"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект занятия по познавательному развитию на тему "Город профессий" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-zaniatiia-po-poznavatiel-nomu-razvitiiu-na-tiemu-gorod-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "191017"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427262837"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Внеклассное мероприятие во 2 классе на тему: "Каждой профессии слава и честь!""
    ["seo_title"] => string(84) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-vo-2-klassie-na-tiemu-kazhdoi-profiessii-slava-i-chiest"
    ["file_id"] => string(6) "286391"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454335392"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Час общения для учащихся 9 класса "выбор профессии - дело серьёзное" "
    ["seo_title"] => string(82) "chas-obshchieniia-dlia-uchashchikhsia-9-klassa-vybor-profiessii-dielo-sier-ioznoie"
    ["file_id"] => string(6) "173039"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423918845"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "классный час "Все профессии важны,все профессии нужны" 2-3класс"
    ["seo_title"] => string(59) "klassnyichasvsieprofiessiivazhnyvsieprofiessiinuzhny23klass"
    ["file_id"] => string(6) "272833"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452072044"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства