Тема урока:“Wie ist der Verkehr in einer modernen Groβstadt?Wie orientiert man sich hier?”
Учебник И,Л, Бим «Немецкий язык. Шаги 3»
Общепедагогические цели и задачи:
Образовательные:
1.Расширить словарь обучающихся по теме и учить использовать его при решении коммуникативных задач;
2.Систематизировать знания по теме «Модальные глаголы»;
3.Развивать умения и навыки диалогической речи; монологического высказывания.
Развивающие:
1.Развивить память и мышление.
2.Развивать логическую догадку.
Воспитательные:
Привлечь внимание обучающихся к правилам поведения на улицах, к соблюдению правил уличного движения.
Оборудование: магнитофон, мультимедийный проектор, учебник, дидактический материал1.Организационный момент
a) Guten Tag! Wer fehlt heute?
Kinder! Wie geht's?
b)Сообщение темы и целей урока.
2.Фонетическая зарядка.
a) Sprecht mir nach! (Слайд)
Stille Gassen, laute Straβen:
Fahren Autos hin und her,
Straβenbahnen und auch Busse.
Seht, wie stark ist derVerkehr!
* die Gassen- переулок
b)Lest!
c) Y, lies!
d) Kinder! Sprecht mir einige Wörter nach! (слайд)
–die Metrostation - die Verkehrsampel
– die Obushaltestelle - der Straβenübergang
- dieStraβenbahnhaltestelle - der Fuβgänger
– die Bushaltestelle – das Verkehrszeichen
– das Auskunftsbüro
e)Lest im Chor!(учитель стирает слова постепенно, а дети называют по памяти с опорой на значки.)
3.Речевая зарядка
a)Beantwortet meine Fragen!
-Womit kann man fahren?
-Kann man auch mit dem Zug fahren?
-Wo warten die Menschen auf die Straβenbahn?
-Worauf warten sie an einer Obushaltestelle?
- Also, wo warten die Menschen auf die Verkehrsmittel?
- Wer regelt den Verkehr?
b)Kettenspiel: (игра-цепочка)
Ich fahre mit dem Bus gern. Und du? Womit fährst du?
c) Ratet mal, womit ich gern fahre.( ученики расспрашивают учителя, пока не угадают вид транспорта, который изображен на перевернутой картинке)
Учитель:Richtig, ich fahre mit der Straβenbahn.
4.Развитие умений и навыков вести диалог-расспрос.
а) ученики расспрашивают одного ученика о движении в городе (Класс- Ученик)
б) ученик расспрашивает весь класс о движении в городе. (Ученик – Класс)
5.Работа над грамматикой.
а)Учитель:особую группу вспомогательных глаголов составляют модальные глаголы, выражающие отношение говорящего к высказыванию, такие как
wollen, können, müssen, sollen, dürfen.
Что означают эти глаголы?
b)Konjugiert das Verb “können”, ‘müssen”
c)Работа с учебником
Schlagt die Bücher auf! Seite 100, ?bung №9
d)Часто модальные глаголы можно встретить в сочетании с местоимением «man».?b. 11,12,14(поставить отсутствующие слова),15
man kann
man darf
man soll
man muβ
man darf nicht
e) Проверка понимания изученного материала ( раздаются карточки с предложениями на русском языке)
?bersetzt ins Deutsche!
1.Переходить улицу можно только на переходе.
2. Нельзя громко говорить на улице.
3.Нужно быть осторожным.
4.Женщина нам говорит: «Выходить из транспорта нужно впереди!»
5.Нельзя играть на проезжей части в футбол.
6.На красный свет нужно остановиться.
7.В нашем городе можно увидеть много автобусов, автомобилей и мотоциклов.
f) Игра «Кто лучше знает знаки дорожного движения» Учитель показывает знаки дорожного движения, а дети озвучивают его по-немецки.
g) На доске «Зебра». Задание : Кто вперед? - на каждый шаг придумайте предложение по нашей теме.(2 ученика)
6.Работа над мини-высказыванием
Stellt euch vor! Ihr seid Kinder eines Kindergartens. Der Milizionär kommt in den Kindergarten, um der Kindern über denVerkehr erzählen.
Ученик рассказывает от имени милиционера о движении в городе.
7.Заключительный этап урока
Подведение итогов Домашнее задание
Рефлексия «Лестница»
Просмотр содержимого документа
«Какое движение в большом современном городе? Как ориентироваться здесь? »
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Шумихи Курганской области
Урок немецкого языка в 7 классе.
Учитель Иващенко Людмила Александровна
Учебник И,Л,Бим «Немецкий язык. Шаги 3»
Тема урока:“Wie ist der Verkehr in einer modernen Groβstadt?Wie orientiert man sich hier?”
Общепедагогические цели и задачи:
Образовательные:
1.Расширить словарь обучающихся по теме и учить использовать его при решении коммуникативных задач;
2.Систематизировать знания по теме «Модальные глаголы»;
3.Развивать умения и навыки диалогической речи; монологического высказывания.
Развивающие:
1.Развивить память и мышление.
2.Развивать логическую догадку.
Воспитательные:
Привлечь внимание обучающихся к правилам поведения на улицах, к соблюдению правил уличного движения.
Оборудование: магнитофон, мультимедийный проектор, учебник, дидактический материал
1.Организационный момент
a) Guten Tag! Wer fehlt heute?
Kinder! Wie geht's?
b)Сообщение темы и целей урока.
2.Фонетическая зарядка.
a) Sprecht mir nach! (Слайд)
Stille Gassen, laute Straβen:
Fahren Autos hin und her,
Straβenbahnen und auch Busse.
Seht, wie stark ist derVerkehr!
* die Gassen- переулок
b)Lest!
c) Y, lies!
d) Kinder! Sprecht mir einige Wörter nach! (слайд)
–die Metrostation - die Verkehrsampel
– die Obushaltestelle - der Straβenübergang
- dieStraβenbahnhaltestelle - der Fuβgänger
– die Bushaltestelle – das Verkehrszeichen
– das Auskunftsbüro
e)Lest im Chor!(учитель стирает слова постепенно, а дети называют по памяти с опорой на значки.)
3.Речевая зарядка
a)Beantwortet meine Fragen!
-Womit kann man fahren?
-Kann man auch mit dem Zug fahren?
-Wo warten die Menschen auf die Straβenbahn?
-Worauf warten sie an einer Obushaltestelle?
- Also, wo warten die Menschen auf die Verkehrsmittel?
- Wer regelt den Verkehr?
b)Kettenspiel: (игра-цепочка)
Ich fahre mit dem Bus gern. Und du? Womit fährst du?
c) Ratet mal, womit ich gern fahre.( ученики расспрашивают учителя, пока не угадают вид транспорта, который изображен на перевернутой картинке)
Учитель:Richtig, ich fahre mit der Straβenbahn.
4.Развитие умений и навыков вести диалог-расспрос.
а) ученики расспрашивают одного ученика о движении в городе (Класс- Ученик)
б) ученик расспрашивает весь класс о движении в городе. (Ученик – Класс)
5.Работа над грамматикой.
а)Учитель:особую группу вспомогательных глаголов составляют модальные глаголы, выражающие отношение говорящего к высказыванию, такие как
wollen, können, müssen, sollen, dürfen.
Что означают эти глаголы?
b)Konjugiert das Verb “können”, ‘müssen”
c)Работа с учебником
Schlagt die Bücher auf! Seite 100, Ǜbung №9
d)Часто модальные глаголы можно встретить в сочетании с местоимением «man».Ǜb. 11,12,14(поставить отсутствующие слова),15
man kann
man darf
man soll
man muβ
man darf nicht
e) Проверка понимания изученного материала ( раздаются карточки с предложениями на русском языке)
Ǜbersetzt ins Deutsche!
1.Переходить улицу можно только на переходе.
2. Нельзя громко говорить на улице.
3.Нужно быть осторожным.
4.Женщина нам говорит: «Выходить из транспорта нужно впереди!»
5.Нельзя играть на проезжей части в футбол.
6.На красный свет нужно остановиться.
7.В нашем городе можно увидеть много автобусов, автомобилей и мотоциклов.
f) Игра «Кто лучше знает знаки дорожного движения» Учитель показывает знаки дорожного движения, а дети озвучивают его по-немецки.
e) На доске «Зебра». Задание : Кто вперед? - на каждый шаг придумайте предложение по нашей теме.(2 ученика)
6.Работа над мини-высказыванием
Stellt euch vor! Ihr seid Kinder eines Kindergartens. Der Milizionär kommt in den Kindergarten, um der Kindern über denVerkehr erzählen.
Ученик рассказывает от имени милиционера о движении в городе.
7.Заключительный этап урока
Подведение итогов Домашнее задание
Рефлексия «Лестница»