формирование у учащихся знаний о архитектурных стилях;
развитие познавательной стороны личности учащихся.
Задачи:
активизировать изученную лексику
закрепить знания
развить коммуникативные способности в группе
Оборудование: наглядный материал.
1 станция: “Geschichte der Architektur”
На парте разложены карточки с названиями архитектурных стилей и карточки с временными периодами. Учащимся необходимо соединить карточки и записать полученный результат в бланк ответов.
2 станция: “Welche Baustile sind da?”
На парте разложены фотографии различных зданий различных эпох ( это могут быть фотографии принадлежащие ученикам). Учащимся необходимо определить и записать стили архитектуры.
3 станция: “Stadtrundfahrt”
Учащиеся должны составить маршрут экскурсии и постараться обыграть его.
4 станция: “Was ist das?”
На парте разложены карточки с описанием архитектурного стиля, типичных особенностей, архитекторов и карточки с названием стиля, Учащимся необходимо соотнести карточки и записать полученный результат в бланк ответов.
5 станция: “In welchem Land oder in welcher Stadt ist das?”
На парте разложены картинки зданий, исторических построек, которые ранее были изучены на уроке. Учащимся необходимо определить в какой стране или в каком городе они находятся и записать результат.
6 станция: “Helft uns!”
На парте разложены разрезанные тексты познавательного характера о архитектурных стилях различных эпох. Учащимся необходимо восстановить тексты и записать результат.
7 станция: “Hohe Bauten: pro und contra”.
Учащимся необходимо составить список преимуществ и недостатков высотных зданий и записать.
8 станция: “Der 2. Weltkrieg und die Bauwerke”.
Учащимся необходимо составить текст, в котором они должны высказать свое отношение к поставленной проблеме.
Количество команд:6
Сигнал перехода: звонок
Подведение итогов: учет правильности выполнения заданий, просмотр сценки “Stadtrundfahrt”, разбор ошибок.