kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по немецкому языку а 1 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа предназначена для контроля по немецкому языку для девятого класса за первую четверть. Работа помогает осуществить контроль по теме "Каникулы и книги". Помогает проверить не только материал изученный в девятом классе, но и вспомнить изученное в седьмых и восьмых классах. Работа состоит из двух частей. Первая часть это двадцать вопросов теста по отрывку из романа "Горький шоколад", вторая часть теста проверяет умения работать с текстом и находить соответствия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по немецкому языку а 1 четверть»

Планирование учебного курса


По немецкому языку

Класс 9

Учитель – Канева Анна Сергеевна

Количество часов: 102; в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков 102, тестов 4

Планирование составлено на основе Федерального государственного

Стандарта основного общего образования по немецкому языку.



Учебник Немецкий язык И.Л.Бим, Л.В.Садомова Москва

«Просвещение »


Пояснительная записка


Обучение немецкому языку в 9 кл. – это продолжение курса, начатого в 5-ом классе по учебнику «Немецкий язык. Шаг 1» И.Л.Бим.

В 9 кл. обучение проводится по учебнику немецкого языка общеобразовательных учреждений «Немецкий язык. Шаги 5». Авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, Москва, Просвещение 2008г.

Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 5-9 классы. Рекомендовано Министерством образования РФ. Москва «Просвещение» 2006г. Автор: И.Л.Бим.

Рабочая программа соответствует Временным требованиям основного общего образования 1998-1999 гг.по немецкому языку.

Обучение в 9 кл. рассчитано на 3 часа в неделю, в год 102 часа. Количество часов соответствует количеству часов по темам авторской программы.

Предусмотрена работа над произношением, грамматикой, письмом, говорением, чтением, восприятием на слух.

Планируются уроки домашнего чтения, познавательные и занимательные уроки, уроки – обобщения, контрольные тесты, как особый вид фиксированного контроля. Тесты проводятся после изучения тем. Программой предусмотрено изучение 4 тем.

(4 контрольных базовых работ).

Планируется индивидуальная работа с учащимися, работа в группах, парах. Используется текущий контроль в форме устного опроса, кратковременных проверочных работ, словарного диктанта.


Цели:

  • развитие коммуникативных умений;

  • развитие познавательной активности, расширение кругозора учащихся;


Задачи:

Аудирование –

  • полностью понять услышанное;

  • понять основное содержание;

  • извлечь необходимую информацию;

Чтение –

  • задавать вопросы, выражать благодарность, мнение;

  • участвовать в диалоге;

  • общаться по заданной теме;

Говорение:

  • рассказывать о творчестве немецких писателей, о своих делах, о друзьях, о проблемах молодёжи;

  • уметь высказываться о выбранной профессии, о своём будущем, о СМИ;

Письменная речь –

  • писать сообщения по теме;

  • правильно заполнять анкеты;

  • писать автобиографию;

  • писать поздравление, письмо;

Грамматика -

  • целенаправленно повторять известный грамматический материал и овладевать новым.


Требования к уровню подготовки обучающихся:


Учащиеся должны знать/понимать:

  • Значения лексических единиц, связанных с различной тематикой обучения;

  • Значение изученных грамматических явлений (видо – временные, неличные, неопределённо – личные формы глагола, склонение имён существительных, прилагательных, степени сравнения прилагательных);

  • Страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о стране, их науке, культуре, общественных деятелях, месте в мировом сообществе.

Уметь:

Говорение –

  • Вести беседу в стандартных ситуациях;

  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

  • Делать краткие сообщения по темам;

  • Передавать содержание прочитанного;

  • Рассказывать о своём окружении;

  • Представлять социокультурный портрет своей страны;

Аудирование –

  • Понимать основное содержание текстов;

  • Выделять значимую часть;

  • Извлекать необходимую информацию;

Чтение –

  • Читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно – популярные;

  • Ориентироваться в тексте;

  • Понимать содержание;

  • Выделять главное;

  • Выражать своё мнение;

  • Находить необходимую информацию;

Письменная речь –

  • Писать связные тексты на знакомые темы;

  • Правильно заполнять анкеты;

  • Писать поздравление, письмо, автобиографию;

  • Делать выписки из иноязычного текста;

Использовать свои знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Общения с представителями других стран, ориентации в современном мире;

  • Получения сведений из иноязычных источников информации, необходимых в образовательных целях;

  • Расширения возможностей в выборе профессии;

  • Изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;

  • Ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока

Кол-во ча­сов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся (аудирование, чтение, говорение, письмо)

Вид контроля

Лексика

Грамматика

КАНИКУЛЫ, ПОКА! (ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙ КУРС) (8 часов); сентябрь

1.

Где и как не­мецкая моло­дежь проводит каникулы?

1

Ade = leb wohl = auf Wiedersehen, in den Sommerferien, im Ferienlager, auf dem Lande, am Meer, in den Bergen, in der Stadt, im Wald, am Fluss, in ei­ner Jugendherberge


Уметь читать подписи к рисункам, составлять высказывания по теме урока

Повторить лексику по теме урока

Стр 7 у 2 (а)

2.

Каникулы в Германии

1

Pfalz, die Rhön, Bayern, Schwaben, nach dem Fall der Mauer, der Bagger­see, tanken


Уметь читать текст с пониманием основного содержания, определять вид/жанр текста

Стр 9 у 5 (а)

3.

Мои летние каникулы

1

Sport treiben, sich erholen, Rad fahren, Kunstschätze bewundern, Radtouren machen, reiten, surfen, segeln, baden, sich sonnen, die Natur genießen, über­nachten, fischen, die Sommersprossen, der Sonnenbrand, die Richtung, in rich-tung Westen, der Stau, es lohnt sich, trotzdem

Повторение, прошедшее время Präteritum, Perfekt

Уметь рассказать по опорам о своих каникулах, понимать речь своих одноклассников по теме урока

рассказ о летних каникулах

стр 12 у 6 письменно

4.

Система школьного об­разования в Германии

1

Die Gesamtschule, das Gymnasium, die Realschule, die Hauptschule, die Grundschule, der Kindergarten, das Schulsystem

Повторение: Passiv -страдательный залог

Уметь читать (воспринимать на слух) с полным пониманием отрывки из газетных / журнальных статей, рассказать о школьной системе об­разования в Германии

Стр 14 у 9

5.

Образование в Германии

1

Die Gesamtschule, das Gymnasium, die Realschule, die Hauptschule, die Grundschule, der Kindergarten, das Schulsystem


рассказать о школьной системе об­разования в Германии

сообщение

6.

Чтение с полным пониманием

1



Уметь читать тексты разного харак­тера с полным (общим) пониманием содержания.

Стр 16 у 16, 19

7.

Летние развлечения

1




Повторение лексики

8.

Словарный диктант.Повторение лексики

1


'


Стр 207 текст 1

1. КАНИКУЛЫ И КНИГИ. ОНИ СВЯЗАНЫ ДРУГ С ДРУГОМ? (23 часов); сентябрь - ноябрь

9.

Какие книги читают немец­кие школьники во время летних каникул?

1

Das Sachbuch, die Sciencefiction-Literatur, der Liebesroman, der histori­sche Roman, das Abenteuerbuch, spannend, der Witz, das Gedicht, Stel­lung nehmen, gleichgültig, das Sujet


Уметь выражать свое согла­сие/несогласие с прочитанным, вы­сказывать своё мнение о роли книг в жизни людей

Стр 26 у 2

10.

Для многих чте­ние - это хобби. Роль книги в жизни человека

1

Das Bücherregal, auf Entdeckungen gehen, entdecken, die Verwendung, die Kerze, schildern

Повторение: предлоги с дательным и винитель­ным падежами

Уметь читать отрывок из романа Г. Фаллады с предварительно снятыми трудностями. Понимать содержание прочитанного и уметь дать анализ

Чтение и понима­ние текста с предварительно снятыми трудно­стями, ответы на вопросы

11.

Творчество не­мецких писате­лей: Гейне, Шиллера, Гете

.1

Der Sinn, leuchtend, fein, lyrisch, aus­drucksvoll, an ein Volkslied erinnern, die Sprache, einfach, bildhaft, die Natur personifizieren


Уметь воспринимать на слух произ­ведения немецких писателей, чи­тать, сравнивать с литературным переводом стихотворения

Стр 31-32

у 7 (б)

12.

«Горький шоколад» М. Преслера

1

Die Kraft finden, die Isolation, durch­brechen, sich akzeptieren, allmählich, doof = blöd = dumm, die Bedienung, einstecken, der Flur = der Korridor, sich verhalten


Уметь читать художественный текст с пониманием основного содержа­ния, выражать свое отношение к прочитанному, определять жанр отрывка, коротко рассказать, о чем в нем говорится

Стр 35 у 8 (а)

13.

Чтение художественного текста

1




Стр 35-36

( 2 часть)

14.

Комиксы, их смысл

1

Etwas Sinnvolles, anstrengend sein, der Verlag, herstellen, der Entwurf, tun, das Drucken, hassen


Уметь читать комиксы и трактовать их с помощью вопросов

\

Стр 40-41

15.

Немецкие ката­логи детской и юношеской ли­тературы как помощники в поисках нужной книги

1

Die Rede, schnüffeln/mitfühlen, etwas mit den Augen überfliegen, sich gedan-ken machen, das Lesezeichen, die Ansicht, kompliziert, das Taschenbuch, ab 14, die Clique, deutscher Jugendli­teraturpreis, Lady-Punk, sich etwas vornehmen, aufspüren


Читать и понимать с опорой на ри­сунки и сноски. Уметь работать с каталогом, его содержанием, разде­лами. Знать тематику каталогов для детей

Стр 46 у 1а. б,с

16.

Знакомство с различными жанрами не­мецкой литера­туры

1

Der Drehbuchautor, das Drehbuch, die Horror-Geschichte, das Sachbuch, die Sciencefiction-Literatur, der Liebesro­man, der historische Roman, das Aben­teuerbuch, spannend, der Witz, das Gedicht, aktuell, lehrreich, inhaltsreich, informativ

■•■'

Уметь использовать оценочную лек­сику при характеристике книги, её персонажей. Знать и понимать раз­личные литературные жанры: но­веллы, рассказы, романы, сказки и т.д.

Стр 50 у 3 ( с)

17.

Книги, которые я читаю

1

Spaß machen, der Lieblingsschriftstel­ler, das Werk, wahrheitsgetreu, realis­tisch, das Leben mit all seinen Wider­sprüchen widerspiegeln, einen großen Eindruck machen, niemanden kaltlas­sen, zum Nachdenken anregen


Уметь рассказать о любимых книгах, о прочитанных книгах, рассказать и написать своему другу о прочитан­ной книге, её персонажах

Стр 52 у 7, 8,9 чтение

18.

Обучению рассказу с опорой на рисунки

1




Стр 57 у 13 (а,б,с)

19.

Работа над текстом с пониманием основного содержания

1




Стр 60 слоав

20.

Анекдоты о.Ге-те, Гейне, Шил­лере (аудирование)

1

Geistreich, geizig, nachgeben, be­scheiden


Уметь понимать на слух анекдоты об известных немецких писателях

Стр 210 текст3

21.

Как создаются книги? Кто при­нимает участие в их создании?

1

Verbrauchen, der Umfang, die Menge, gefallen, die Hälfte, stammen

Perfekt Passiv, Plusqum-perfekt Passiv, Futurum Passiv. Страдательный залог

Уметь распознавать страдательный залог настоящего, простого про­шедшего и будущего времен, упот­реблять страдательный залог в уст­ной речи (монолог, диалог) по теме урока *

стр 67 у 9,

68 у 1

22.

Зачем мы чита­ем книги?

1

Bewegen, sich an die Arbeit machen

Придаточные предложе­ния цели с союзом damit. Инфинитивный оборот um ...zu + Infinitiv

Уметь употреблять придаточные предложения цели с союзом damit и инфинитивным оборотом um ... zu Infinitiv в устной и письменной речи

Стр 71 у 6


23.

0 чтении на уроке немецкого языка

1

Die Gedanken zum Ausdruck bringen, für mich geht nichts über das Lesen, geduldig, aus den Kinderhosen heraus sein, der Säugling


Уметь читать полилог, искать ин­формацию в тексте, расчленять полилог на мини-диалоги; воспроиз­водить полилог в целом по ролям

Стр 218 у 1

24.

Ваша мнение о прочитанной книге

1

Die Quelle, die Informationsquelle, das tägliche Leben, das Wichtigste

V!"

Уметь выражать свое отношение к прочитанному, кратко пересказы­вать содержание (в форме аннота­ции), составлять рассказ по анало­гии

Стр 219 у 6

25.

О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различны

1



Уметь высказывать своё мнение о прочитанной книге, аргументировать свою точку зрения, вести дискуссию по теме урока

Стр 221 у 3

26.

Сообщение о своих читательских пристрастиях

1




Стр 223 текст 8

27.

Интересные сведения из издательств

1

Das Nachschlagwerk, das Nachschlag­buch, die Recherche, etwas zu sagen haben, der Herausgeber = Hrsg., die Vielfalt, die Eigenheit


Уметь работать с аутентичной стра­новедческой информацией: иметь представление о книжных издатель­ствах в стране изучаемого языка

Стр 74 у 9

28.

Творчество Г. Гейне

1

Das Gemüt, ziehen, grüßen, die Ironie, zum Ausdruck kommen, das Prosawerk


Иметь представление о творчестве Г. Гейне. Знать книжные издатель­ства в стране изучаемого языка

Тексты по страноведению

29.

Домашнее чтение. Выделение основной мысли.

1



Уметь читать тексты разного харак­тера с полным (общим) пониманием содержания

Стр 79 у 1 (с,д)

210 чтение

30.

Чтение диалога по ролям

1



\

Стр 80 у 1

31.

Тест № 1 по теме «Каникулы и книги»

1




Повторение лексики

II. СЕГОДНЯШНЯЯ МОЛОДЕЖЬ. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОНА ИМЕЕТ? (22 час); ноябрь - декабрь

32.

Молодежные субкультуры

1

Zersplitterung in Subkulturen, junge Christen, Techno-Freaks, Punks, Sportbesessene, Bodybuilder, Neona­zis, Autonome, Hippies, Computerkids, Umweltschützer, Einzelgänger


Уметь читать отрывок из журналь­ной статьи с опорой на фонограмму с пониманием основного содержа­ния, рассказать о субкультурах мо­лодежи

Стр 89 у 3

33.

О чем мечтают молодые люди? Что их волнует?

1

Widersprüchlich, der Stellenwert in der Gesellschaft, etwas beruflich erreichen, etwas unternehmen, akzeptieren, der Verein, beruflich total versagen


Уметь толковать названные про­блемы. Понимать высказывания молодых людей и выражать собст­венное мнение

Стр 92 у 6

34.

Стремление к индивидуально­сти

1

Die Sehnsucht, die Individualität, leiden an/ unter Dativ

'"'■*"'

Уметь читать текст под фонограмму для совершенствования техники чтения, сделать анализ стремления подростков к подражанию. Знать особенности менталитета молодых немцев

Стр 94 у 9

35.

Проблемы, с которыми в на­ши дни сталки­вается моло­дежь

1


Abhauen von Zuhause, der Liebes­kummer, die Gewalt, die Schlägerei, die Droge, die Geduld, die Weltan­schauung, der Verlust von Gemeinsinn, der Rückzug ins Private, sich engagie­ren, enttäuschen, geschlossen sein


Уметь рассказать о современной немецкой молодежи, о себе, своих друзьях

Стр 94 у 9

36.

Наши проблемы





сообщение

37.

Чтение текста о молодежи с полным пониманием

1




Стр 91-92 у 4

38.

Молодежь в Германии

1

Zersplittert sein, identifizieren, unter Gewalt leiden, akzeptiert werden, alco-hol-drogensüchtig sein, Drogen neh­men, den Unterricht schwänzen


Читать краткие тексты из журналов о жизни молодёжи, понимать их со­держание полностью

Стр 94 у 1,3 письменно

39.

Проблемы мо­лодежи / мои проблемы

1

Aggressiv sein, angreifen, das Geld verlangen, schlagen, autoritäre Eltern, kein Vertrauen haben, nur Druck füh­len, der Streit, der Hausarrest, Wider­stand leisten


Уметь сообщать о своих проблемах, проблемах молодёжи с опорой на вопросы. Понимать речь своих од­ноклассников о проблемах молодё­жи и путях решения этих проблем

сообщение

40.

Насилие


1

Intelligent, stehlen, heimkehren, der Angriff, schützen, wehren


Уметь читать мини-тексты к рисун­кам, содержащие новые инфинитив­ные обороты, составлять предложе­ния по образцу \

Стр 105 у 4,5,6

41.

Инфинитивные обороты um statt

Ohne..zu + infinitiv

1


Инфинитивные обороты um, statt, ohne ...zu + Infi­nitiv


Стр 215 у3

42.

Телефон дове­рия для моло­дежи в Германии

1

Das Unglück, hassen, das Gefängnis, wählen, lauschen, die Stimme, der Telefonhörer, anstarren, das Sorgente­lefon, sich melden, hindern, Schluss machen


Уметь понимать на слух информа­цию о телефоне доверия для моло­дежи в Германии

Стр 97 у 3

43.

Обучение аудированию

1





44.

Конфликты ме­жду детьми и родителями

1

Dem Einfluss von den Anderen verfal­len, das Egal-Gefühl, in der Lehrerkon­ferenz


Уметь воспроизводить сцену беседы группы немецкой молодежи о том, что их волнует, что для них важно; уметь выразить согласие / несогла­сие

Стр 99 у 5 письменно

45.

Чтение текста. Работа над гнёздами слов

1




Стр 99 у 8

46.

Мечты наших детей

1



Уметь написать о своих мечтах и желаниях

108 у 5

47.

Мечтать,планировать делать

1



Уметь написать о своих мечтах и желаниях

Стр 108 у 6

48.

Чтение журнальной статьи с полным пониманием

1

Fromm, abgehen, die Erfahrungen nutzen, die Erzieher = die Eltern, Single


Уметь читать и анализировать по­лилог по теме урока, рассказать о проблемах молодёжи, высказать своё мнение о путях решения этих проблем. Иметь представление о том, как живет молодежь в Герма­нии

Стр 106 у 10

49.

Современная немецкая юношеская литература

1

Einsperren, herunterhauen, zerbrech­lich, neidisch


Иметь представление о творчестве современных писателей детской и юношеской литературы

Стр 109 у 7

50.

Проблемы молодёжи

1




Стр 111 у 7 (д)

51.

Чтение программы меропртятий молодежного клуба

1



Уметь читать тексты разного харак­тера с полным (общим) пониманием содержания. Уметь анализировать прочитанное и высказывать своё мнение

Стр 115 у 1

52.

Контроль лексического материала по темеI

21? ■

Изученный лексический материал

Изученный грамматиче­ский материал

Уметь применять полученные зна­ния, умения, навыки \

\

Стр 218 у 5

53.

Тест № 2 по теме

«Современная молодежь»





Повторение лексики

III. БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ УЖЕ СЕГОДНЯ. КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА С ВЫБОРОМ ПРОФЕССИИ?

(23 часа); январь-февраль

54.

Система образования в Германии. Типы школ

1

Die Orientierungsstufe, die Erpro­bungsstufe, die Stufe, die Primarstufe, die Sekundarstufe, die Reife, die Fach­oberschulreife, der Abschluss, das Abitur, die Ausbildung, der Betrieb, betrieblich


Уметь читать схему школьного об­разования и определять, когда и где в немецкой школе начинается про­фессиональная подготовка. Знать лексический материал по теме урока

Стр 123 у 2

55.

Организация производствен­ной практики в школе: двойст­венная система профессио­нальной подго­товки в Герма­нии

1

Duales System, abwählen, der Auszu­bildende, der Lehrling, die Grundlage, das Berufsbildungsgesetzt, Schulge­setze der Länder, in Einrichtungen, im Wechsel


Уметь читать информацию с опорой на комментарий и сноски и понимать её

Стр 125у 3 (б)

письменно

56.

Поиск рабочего места выпуск­никами школ

1

Der Erwerbstätige, die Anforderung, der Arbeitnehmer, ungelernt sein, die abgeschlossene Lehre


Уметь написать заявление, автобио­графию, заполнить анкету

Стр 127 у5

57.

Наиболее попу­лярные про­фессии в Гер­мании

1

Der Berufszweig, wachsen, schrump­fen, die Fachleute, die Berufswelt, in Bewegung sein, Blickpunkt Beruf, weit auseinandergehen, bevorzugen, die Werkstatt


Уметь читать диаграмму с опорой на языковую догадку и словарь. Знать о наиболее популярных профессиях в Германии

Стр 128 С,Д

58.

Чтение диаграммы с опорой на языковую догадку.

1





59.

Как немецкие школы готовят к выбору про­фессии?

1

Sich bewerben, das Stellenangebot, das Werbeplakat


Уметь вести дискуссию по теме уро­ка. «Я хотел бы быть по профес­сии...». Описать свой выбор про­фессии (устно и письменно)

Стр 131 у 2

60.

Когда и где начинается в немецкой школе профессиональная подготовка

1




Стр 132 у 5

61.

Крупнейшие индустриаль­ные предпри­ятия в Германии

1

Das (Transportunternehmen, der Ar­beitgeber, die Hitliste, der Job, die Branche, der Umsatz, der Gewinn


Знать о крупнейших концернах и предприятиях Германии. Уметь ра­ботать с таблицей,искать заданную информацию, вычленять интерна-ционализмы

Стр134 слова

Стр 134 у 4 (д)

62.

Планы школь­ников на будущее

1

Entsprechen, erreichen, sich informie­ren über, sich Interessieren für, die . Stellung, vorsehen, der Besitzer, kauf­männisch, die Beratung der Kunden

Управление глаголов er­reichen, sich informieren über, sich interessieren für, употребление местоимен­ных наречий wovon, wor­auf, worum.

Инфинитивные обороты um, statt, ohne ...zu + Infi­nitiv

Уметь вычленять глаголы и опреде­лять их управление.

Стр 137 у 5

63.

Чтение таблицы, поиск заданной информации

1

Entsprechen, erreichen, sich informie­ren über, sich Interessieren für, die . Stellung, vorsehen, der Besitzer, kauf­männisch, die Beratung der Kunden


Уметь вычленять глаголы и опреде­лять их управление

Стр 140 у 1 (а)

С заданием

64.

Сельскохозяй­ственные профессии

1

Die Lebensbedingung, der Landwirt, die Landwirtin, der Tierarzt, besitzen, die anstrengende Arbeit


Уметь воспринимать текст на слух и понимать его детально

Стр 142 у 1

65.

Что важно при выборе про­фессии?

1

Interesse für ein Sachgebiet, etwas «Vernünftiges», anfangen, aufhören, aufgeben


Уметь выразить свое мнение, вы­брав из данных утверждений более важные для себя в беседе и в пись­менной форме в письме другу

Стр 148 у 3

66.

Чтение высказываний о выборе профессии

1





67.

Мои планы на будущее

1

Die Zukunftspläne, populär, attraktiv, künstlerische Berufe, EDV-Berufe, Pflegeberufe, Lehrberufe, Büroberufe, technische Berufe


Уметь рассказать о своих планах на будущее по опорам, плану

Стр 145-146 у 8

68.

Использование роботов в раз­личных сферах деятельности

1

Groß-und Einzelhandelskaufleute, der Alltag, der Einsatz, elektronische Dienstboten


Уметь читать с пониманием основ­ного содержания журнальную ста­тью и таблицу к ней

Стр150 у 13

69.

Нелегкий путь в мир взрослых

1

Großartig, rührselig, klebrig, kriegen, verlassen, mit dem wohligen Gefühl, heiter


Уметь выполнять предваряющие задания к тексту: чтение экспозиции, вводящей в его содержание, ответ на вопрос, как трактовать заголовок текста

Стр 153у 17 (в) письменно

70.

Чтение газетных объявлений

1




Стр 157 у 3

71.

Кумиры моло­дежи и их взаи­модействие на выбор профессии

1

Das Vorbild, der Idol, die Ausstrahlung, das Tun, die Intelligenz, bewirken, das Engagement


Иметь представление о тс-м, что и кто влияет на выбор профессии мо­лодежи в Германии

Стр 158 у 1

72.

Археолог Ген­рих Шлиманн и его мечта о Трое

1

Der Archäologe, die Selbstbiographie

-

Иметь представление о деятельно­сти немецкого исследователя Г. Шлиманна.

Рассказ о

Г. Шлиманне ,

73.

Моя будущая профессия

1




Стр 238 у 14

74.

Домашнее чтение

1



Уметь читать тексты разного харак­тера с полным (общим) пониманием содержания

Стр 239 текст 14

75.

Контроль лексического материала. Словарный диктант.

1




Стр 236 задания 4,5

76.

Тест № 3 по теме «Будущее. Как с выбором профессии»

1




Повторение лексики

IV. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЭТО ЧЕТВЕРТАЯ ВЛАСТЬ? (22 часов); март - май

77.

СМИ: какие за­дачи стоят пе­ред ними в об­ществе?

1

Das Massenmedium, Entscheidungen der politischen Institutionen kontrollie­ren, das Verhalten der Amtsinhaber kontrollieren

Повторение предлогов с Gen. и Dat.

Уметь читать под фонограмму учеб­ный текст, вводящий в проблему, коротко формулировать, о чем идет речь

Стр 167 у 2 (е) письменно

78.

Газеты и жур­налы, которые издаются в Германии

1

Die Anzeige, unschlagbar, unbesieg­bar, trist


Уметь читать тексты с полным по­ниманием содержания

Стр 167 у 3 выучить

79.

Как найти необ­ходимую ин­формацию в немецкой газете или журнале?

1

Kompliziert, fertig werden, einsehen, der Hersteller von Computertechnik, ersetzten, der Handgriff


Уметь ориентироваться в немецкой газете. Обмениваться информацией о прочитанном в газете

Стр 170 у А,В

80.

Чтение газетных статей. Обмен информацией

1




Стр 171 текст С

81.

Телевидение как самое попу­лярное средст­во массовой информации

1

Das Fernsehen, gleichzeitig, die Sen­dung, der Spielfilm, der Filmfan, das Fernsehprogramm, vorziehen, die leichte Unterhaltung, der Bildschirm, ablenken


Уметь читать телевизионную про­грамму с выборочным пониманием

Стр249 № 18

82.

Телевидение: «за» и «против»

1

Pro, contra, zur Meinungsbildung bei­tragen, politische Probleme einsichtig machen, Informationen verbreiten, poli­tische Probleme und politische Ereig­nisse kommentieren


Уметь вести дискуссию о значении телевидения в нашей жизни. Пози­тивные и негативные стороны теле­видения \

Стр 175 у 12

Стр192 у 6

83.

Компьютер и его место в жизни молодежи

1

Die Computerkids, die Sucht, beherr­schen, cool, alles schaffen, sauer sein, die Ahnung haben


Уметь выразить свое мнение на основе прочитанного, вести беседу о месте компьютера в жизни моло­дёжи

Стр 176 у F G

84.

Интернет как помощник в учебе

1

Das Netz, der Erwerbstätiger, erwer­ben, unterstützen, nutzen

Употребление союзов «когда», «если»

Понимать статьи об Интернете и формулировать основную мысль статьи

Стр178

85.

Радио

1

Der Hörer, vermitteln, der Sender, sich wenden, der Bericht, unterhaltsam, senden, das Mittel, treffen, halten


Знать о немецком радио. Рассказать об одной из передач

Стр 180-181 у 7в

86.

Школьная газе­та-СМИ в школе

1

Der Stand, der Samstag, samstags, die Klamotten, aufpassen, der Babysitter, babysitten

Повторение предлогов.

Уметь вести диалог-расспрос о школьных СМИ

Стр 182-183 у 2

87.

Роль средств СМИ в нашей

ЖИЗНИ

1

Die Erfindung, die Meinungsbildung, die Aktualität, die Reaktion,, verdrän­gen


Уметь вести беседу по теме урока. Написать очерк, статью по интере­сующей теме

сообщение

88.

Я пишу статью о СМИ

1




микросочинение

89.

Повторение

1


Употребление предлогов в Dativ, Akkusativ, Genitiv. Употребление союзов wenn, als


Стр 186у 2, 186 у 4

90.

Мнения различ­ных людей о СМИ

1

Erfordern, ausschließen, der Radiofan, positiv, negativ, die Diskussion


Уметь разыграть сценку на основе полилога, высказать своё мнение о СМИ

Стр 187 у 6

91.

Моё мнение о СМИ

1




Стр 190-191 у 4 в

92.

Друзья по переписке

1

Der Basketball-Freak, Hü Zwecks Fe­derkriegs, ran und ab geht's, sich an­schaffen


Уметь отвечать на вопросы, читать объявления с опорой на сноски, рассказать о своём друге по пере­писке, обосновать свой выбор парт­нера по переписке

Стр 195 у 2 письменно

93.

Культура чтения в Германии и России

1

Die Vorliebe, widmen, audiovisuell, sich gönnen


Уметь выражать свое мнение о чте­нии книг, газет, журналов, сравни­вать культуру чтения в Германии и России

Стр 201 у 2

94.

Восприятие речи на слух. Репортажи.

1

Erleichtert, verschlingen, ausschalten, naschen, schleichen, meckern, verbie­ten


Уметь читать художественный текст с пониманием основного Содержа­ния, определять его характер, вы­ражать свое мнение о прочитанном

Стр 202 у 1

95.

Предлоги. Придаточные условные предложения

1



Уметь читать тексты разного харак­тера с полным (общим) пониманием содержания

Грамматические задания в тетради


96.

Чтениетекста. Выражение своего мнения

1



Уметь читать тексты разного харак­тера с полным (общим) пониманием содержания

Книга чтения


97.

Тест № 4 по теме «средства массовой информации»

1




Повторить лексику


98.

Самостоятельная работа над текстом

1



Уметь читать художественный текст с пониманием основного Содержа­ния, определять его характер, вы­ражать свое мнение о прочитанном

сказки


99.

Контроль навыков письма и орфографии

1




Индивидуальные задания по карточкам

j

100

Контроль лексического материала

1



i



101

Обобщающее повторение за курс 9 класса

1



102

Итоговый тест

1














Требования к уровню подготовки обучающихся:


Учащиеся должны знать/понимать:

  • Значения лексических единиц, связанных с различной тематикой обучения;

  • Значение изученных грамматических явлений (видо – временные, неличные, неопределённо – личные формы глагола, склонение имён существительных, прилагательных, степени сравнения прилагательных);

  • Страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о стране, их науке, культуре, общественных деятелях, месте в мировом сообществе.

Уметь:

Говорение –

  • Вести беседу в стандартных ситуациях;

  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

  • Делать краткие сообщения по темам;

  • Передавать содержание прочитанного;

  • Рассказывать о своём окружении;

  • Представлять социокультурный портрет своей страны;

Аудирование –

  • Понимать основное содержание текстов;

  • Выделять значимую часть;

  • Извлекать необходимую информацию;

Чтение –

  • Читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно – популярные;

  • Ориентироваться в тексте;

  • Понимать содержание;

  • Выделять главное;

  • Выражать своё мнение;

  • Находить необходимую информацию;

Письменная речь –

  • Писать связные тексты на знакомые темы;

  • Правильно заполнять анкеты;

  • Писать поздравление, письмо, автобиографию;

  • Делать выписки из иноязычного текста;

Использовать свои знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Общения с представителями других стран, ориентации в современном мире;

  • Получения сведений из иноязычных источников информации, необходимых в образовательных целях;

  • Расширения возможностей в выборе профессии;

  • Изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;

  • Ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;



Требования к уровню усвоения иностранного языка.


Оценка «5» за вид деятельности – говорение - в том случае, если:

  • объем высказывания не менее 5 фраз, правильно оформленных грамматически и отвечающих поставленной коммуникативной задаче;

  • темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке;

  • высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка «4» ставится в том случае, если:

  • объем высказывания не менее 5 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушается;

  • присутствует логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения;

Оценка «3» ставится, если:

  • объем высказывания составляет 4-5 реплик, лингвистическая правильность которых находится в пределах, когда акт коммуникации частично нарушается;

  • логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не отвечает нормам.

Оценка «2» ставится, если:

  • объем высказывания составляет 2-3 фразы, не имеет смысловой завершенности;

  • языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.













Чтение.

Оценка «5» ставится, когда коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится, если коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка «2» ставится, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям.



















9 класс Тест № 1 по теме «Каникулы и книги»


1. … dieser Bildgeschichte sind Eva und Michael.

a) Die spielenden Personen b) Die handelnden Personen c) Die behandelnden Personen

2. Dieses Buch ist sehr ... und ... .

a) spannend, inhaltsreich b) gespannend, inhaltsreich c) spannende, inhaltsreiche

3. Hier ist ein Auszug aus dem Jugendbuch „Bitterschokolade“ ... Mirjam Pressler.

a) vor b) auf c) an d) von e) um

4. Viele Kinder haben in der Wohnung ihr eigenes ... .

a) Bücherregal b) Bücherregale c) Bucherregal

5. Dieser Roman ... .

a) zum Nachdenken regt an b) zum Nachdenken anregt c) regt zum Nachdenken an

6. Hier ist die Rede ... einem Mädchen, das Probleme mit der Mutter hat.

a) vor b) auf c) von d) an e) um

7. Mir ..., historische Werke zu lesen.

a) macht es Spaß b) Spaß macht es c) machen es Spaß d) es macht Spaß

8. Zu meinen Lieblingsschriftstellern ... Tschechow und Turgenew.

a) gehören b) gehört c) hören d) sind

9. Dieses Bild ... mir.

a) gefallen b) fallen c) gefällt d) gefallt

10. Das Buch ... mit Interesse ... . (Präsens Passiv)

a) wurde, gelesen b) wird, gelesen c) werden, gelesen d) wird, lesen

11. Diese Bücher ... schön ... . (Präsens Passiv)

a) wird, illustriert b) wurde, illustriert c) werden, illustriert d) wurden, illustriert

12. Dieses Gedicht ... von Heine ... . (Präteritum Passiv)

a) wird, geschrieben b) werden, geschrieben c) wurde, geschrieben

13. Ich lese viel, ...

a) Neues und Interessantes zu erfahren. b) um Neues und Interessantes erfahren.

c) um Neues und Interessantes zu erfahren. d) um erfahren Neues und Interessantes.

14. Der Dichter ... poetisch die Natur.

a) hat b) ist c) schildert d) macht d) schreibt

15. Das Buch kann das Leben mit all seinen Widersprüchen ... .

a) widerspiegeln b) spielen c) haben d) machen

16. Er liest, ...

a) um Antworten auf Fragen zu bekommen. b) um Antworten auf Fragen bekommen.

c) um bekommen Antworten auf Fragen.

17. Man gibt das Buch dem Maler, damit ...

a) er dazu Bilder malt. b) er malt dazu Bilder. c) malt er dazu Bilder.

18. Die Jugendlichen lesen viel, ...

a) um etwas Neues für sich zu entdecken. b) etwas Neues für sich zu entdecken.

c) um etwas Neues für sich entdecken.

19. Die Jugendbücher von Christine Nöstlinger ... in Deutschland von Kindern gern ... . (Präs. Passiv)

a) wird, gelesen b) wurden, gelesen c) werden, gelesen d) wurden, lesen

20. Die Gedichte von Heine und Goethe ... von Lermontov, Fet, Block ... . (Präteritum Passiv)

a) wurde, übersetzt b) wurden, übersetzt c) werden, übersetzt d) wurden, übersetzen

9 класс Тест № 2 Молодёжь, какие у неё проблемы?


1. Die Jugendszene in Deutschland … in Kulturen und Subkulturen … .

a) ist zersplittert b) ist zersplittern c) ist zerspalten

2. Viele deutsche Jugendliche haben Probleme mit ihren Eltern und ... oft von Zuhause ... .

a) abhauen b) hauen ab c) weglaufen d) sind abhauen

3. In Deutschland wollen die Jugendlichen von den Erwachsenen ... ... .

a) werden akzeptiert b) haben akzeptiert c) akzeptiert werden

4. Die alkohol-und ... Jugendlichen schwänzen oft den Unterricht.

a) drogensüchtig b) drogensüchtigen c) drogensüchtiger d) suchen

5. Einige Jungen und Mädchen ... viel, trinken viel Alkohol und nehmen Drogen.

a) brauchen b) rauchen c) geraucht

6. Er ... ... ... seiner Mutter.

a) haben Angst um b) hat Angst von c) hat Angst vor

7. Erwachsene wollen immer ... ... .

a) recht haben b) haben recht c) sind recht

8. Unter Gewalt ... viele Jugendliche in der Schule, zu Hause und auf der Strasse.

a) leidet b) leiden c) leid d) mitleidig

9. Sie ... oft gewöhnliche Lebenssituationen, und das führt zu Streit, Konflikten und Streß.

a) dramatisiere b) dramatisieren c) machen d) haben

10. Sie sind meistens noch auf der Suche ... ... .

a) von sich selbst b) nach dich selbst c) nach sich selbst

11. Sie wollen schneller ... ... .

a) selbstständig sein b) sein selbstständig c) selbstständigen sein

12. Ilses Mutter machte Krach, ...

a) statt sprechen mit dem Mädchen ruhig zu.

b) statt mit dem Mädchen ruhig zu sprechen.

c) statt mit dem Mädchen ruhig zu sprecht.

13. Er grüßt mich, ...

a) ohne mich zu erkennen b) um mich erkennen c) ohne mich erzuerkennen

14. Sie antwortet auf die Frage, ...

a) ohne sie überlegen b) ohne sie zu überlegt c) ohne sie zu überlegen

15. ... las er nur den ersten Teil.

a) Statt den ganzen Text zu lesen, ... b) Statt den ganzen Text zu liest, ...

c) Den ganzen Text lesen, ...

16. ... las er eine Zeitung.

a) Statt gut arbeiten, ... b) Statt gut zu arbeitet, ... c) Statt gut zu arbeiten, ...

17. Viele Jugendlichen schwänzen den Unterricht und leiden unter Depression, ...

a) ohne den Eltern die Wahrheit zu sagen. b) ohne den Eltern die Wahrheit sagen.

c) ohne den Eltern die Wahrheit zu sagt

18. Viele Jugendlichen leiden unter Gewalt in der Schule, ...

a) ohne sich dabei zu wehrt.

b) ohne wehren sich dabei zu.

c) ohne sich dabei zu wehren.

19. ... sitzen viele Jugendlichen stundenlang vor dem Computer.

a) Statt sich mit den Freunden zu treffen, ...

b) Statt sich mit den Freunden treffen, ...

c) Statt treffen sich mit den Freunden, ...

20. Sabine schwänzte oft den Unterricht, ...

a) statt ihren Mitschülern Widerstand zu leisten.

b) statt ihren Mitschülern Widerstand leisten.

c) statt leisten ihren Mitschülern Widerstand.

9 класс Тест № 3 Будущее начинается сейчас. Как с выбором профессии?


1. Alle Kinder besuchen … .

a) die Grundschule b) die Hauptschule c) das Gymnasium

2. Hast du schon einen Beruf ...?

a) gewählt b) gemacht c) wählen

3. Mädchen ... Pflege- und Lehrberufe.

a) arbeiten b) bevorzugen c) vorzugen

4. Zu den Traumberufen ... in erster Linie künstlerische Berufe.

a) haben b) gehören c) gehört

5. Die Jugendlichen wollen arbeiten und ...

a) machen Karriere. b) Karriere machen. c) macht Karriere.

6. Jungen finden technische Berufe ... .

a) attraktiven. b) attraktiv. c) nicht attraktiv.

7. Sie hat ihr ... in diesem Betrieb gemacht.

a) Praktikum b) Praktiken c) Praktikant

8. Dabei ... sie den Beruf einer Architektin genauer ... .

a) ... kennen ... lernen b) ... lernte ... kennen c) ... kannte ... lernen

9. Die Mehrzahl der Schüler lernt ... einen Beruf und besucht gleichzeitig die Berufsschule.

a) nach dem Hauptschulabschluß

b) nach der Hauptschule

c) nach der Schule

10. Die Realschule ... die Schüler auf die höherqualifizierte Berufe ...

a) vorbereitet b) bereitet, vor c) vorbereiten

11. Ich interessiere mich ... Musik.

a) auf b) vor c) mit d) für

12. ... interessierst du dich?

a) Dafür b) Wovor c) Wofür

13. Ich warte ... dich.

a) von b) mit c) auf d) zu

14. ... wartest du?

a) Auf wen b) Auf wer c) An wem d) Mit wem

15. Er spricht ... dieses Buch.

a) über b) zu c) mit d) um

16. ... spricht er?

a) Wozu b) Darüber c) Dazu d) Worüber

17. ... denkst du?

a) Woran b) Daran c) Worauf d) Darauf

18. Ich denke auch ...

a) woran b) daran c) worauf d) darauf

19. Wir sprechen auch ...

a) darüber b) worüber c) dazu

20. Er interessiert sich auch ...

a) dafür b) wofür c) dazu d) damit





9 класс Тест № 4 Средства массовой информации


1. … kommentieren politische Probleme und politische Ereignisse.

a) Die Massenmedien b) Die Entscheidungen c) Die Aufgaben

2. Die Massenmedien kontrollieren ... der politischen Institutionen.

a) die Aufgaben b) die Mißstände c) die Ereignisse

3. Die Massenmedien machen politische Probleme und ... einsichtig.

a) Zusammenhänge b) Institutionen c) Informationen

4. Die Massenmedien kritisieren ...

a) Aufgaben b) Probleme c) Mißstände d) Institutionen

5. Die Massenmedien verbreiten ...

a) Informationen b) Aufgaben c) Bürger

6. Laut der Verfassung gibt es in den meisten Staaten drei ...

a) Mächte b) Institutionen c) Gesetze d) Entscheidungen

7. Das ist vor allem ..., in Deutschland heißt er ... .

a) der Bundeskanzler, der Kanzler

b) der Bundesrat, der Rat

c) der Präsident, der Bundespräsident

8. Die dritte Macht ist ... .

a) der Bundespräsident b) die Massenmedien c) das Verfassungsgericht

9. Ich fahre mit ... .

a) dem Zug b) der Zug c) des Zuges

10. Er war in ... .

a) den Park b) der Park c) dem Park

11. Wir sprechen von ... .

a) dieses Buch b) diesem Buch c) diese Buch

12. Er wohnt bei ... .

a) dem Freund b) der Freund c) des Freundes

13. Er geht zu ... .

a) seiner Mutter b) seine Mutter c) seinem Mutter

14. Er arbeitet mit ... .

a) die Schwester b) der Schwester c) den Schwester

15. Wir gehen durch ... .

a) des Waldes b) den Wald c) der Wald

16. Ich danke dir für ... .

a) dieses Geschenk b) diesem Geschenk c) diesen Geschenk

17. Sie sorgt für ... .

a) die Katze b) der Katze c) das Katze

18. Nach ... gehe ich nach Hause.

a) der Unterricht b) dem Unterricht c) des Unterricht

19. Man nennt ... die vierte Macht.

a) die Massenmedien b) der Bundespräsident c) der Bundeskanzler

20. Die höchsten Regierungsorgane sind in Deutschland ..., ... und ... mit dem Bundeskanzler an der Spitze.

a) der Bundestag, der Bundesrat, die Bundesregierung

b) die Bundesregierung, der Bundestag, der Bundesrat

c) der Bundespräsident, der Bundestag, die Bundesregierung

d) der Bundesrat, der Bundespräsident, die Bundesregierung

e) der Bundestag, der Bundesrat, der Bundespräsident












9В класс Итоговый тест

1. … dieser Bildgeschichte sind Eva und Michael.

a) Die spielenden Personen b) Die handelnden Personen c) Die behandelnden Personen

2. Dieses Buch ist sehr ... und ... .

a) spannend, inhaltsreich b) gespannend, inhaltsreich c) spannende, inhaltsreiche

3. Hier ist ein Auszug aus dem Jugendbuch „Bitterschokolade“ ... Mirjam Pressler.

a) vor b) auf c) an d) von e) um

4. Viele Kinder haben in der Wohnung ihr eigenes ... .

a) Bücherregal b) Bücherregale c) Bucherregal

5. Dieser Roman ... .

a) zum Nachdenken regt an b) zum Nachdenken anregt c) regt zum Nachdenken an

6. Hier ist die Rede ... einem Mädchen, das Probleme mit der Mutter hat.

a) vor b) auf c) von d) an e) um

7. Mir ..., historische Werke zu lesen.

a) macht es Spaß b) Spaß macht es c) machen es Spaß d) es macht Spaß

8. Zu meinen Lieblingsschriftstellern ... Tschechow und Turgenew.

a) gehören b) gehört c) hören d) sind

9. Dieses Bild ... mir.

a) gefallen b) fallen c) gefällt d) gefallt

10. Die Jugendszene in Deutschland … in Kulturen und Subkulturen … .

a) ist zersplittert b) ist zersplittern c) ist zerspalten

11. Viele deutsche Jugendliche haben Probleme mit ihren Eltern und ... oft von Zuhause ... .

a) abhauen b) hauen ab c) weglaufen d) sind abhauen

12. In Deutschland wollen die Jugendlichen von den Erwachsenen ... ... .

a) werden akzeptiert b) haben akzeptiert c) akzeptiert werden

13. Die alkohol-und ... Jugendlichen schwänzen oft den Unterricht.

a) drogensüchtig b) drogensüchtigen c) drogensüchtiger d) suchen

14. Einige Jungen und Mädchen ... viel, trinken viel Alkohol und nehmen Drogen.

a) brauchen b) rauchen c) geraucht

15. Er ... ... ... seiner Mutter.

a) haben Angst um b) hat Angst von c) hat Angst vor

16. Erwachsene wollen immer ... ... .

a) recht haben b) haben recht c) sind recht

17. Unter Gewalt ... viele Jugendliche in der Schule, zu Hause und auf der Strasse.

a) leidet b) leiden c) leid d) mitleidig

18. Alle Kinder besuchen … .

a) die Grundschule b) die Hauptschule c) das Gymnasium

19. Hast du schon einen Beruf ...?

a) gewählt b) gemacht c) wählen

20. Mädchen ... Pflege- und Lehrberufe.

a) arbeiten b) bevorzugen c) vorzugen

21. Zu den Traumberufen ... in erster Linie künstlerische Berufe.

a) haben b) gehören c) gehört

22. Die Jugendlichen wollen arbeiten und ...

a) machen Karriere. b) Karriere machen. c) macht Karriere.

6. Jungen finden technische Berufe ... .

a) attraktiven. b) attraktiv. c) nicht attraktiv.

23. … kommentieren politische Probleme und politische Ereignisse.

a) Die Massenmedien b) Die Entscheidungen c) Die Aufgaben

24. Die Massenmedien kontrollieren ... der politischen Institutionen.

a) die Aufgaben b) die Mißstände c) die Ereignisse

25. Die Massenmedien machen politische Probleme und ... einsichtig.

a) Zusammenhänge b) Institutionen c) Informationen

26. Die Massenmedien kritisieren ...

a) Aufgaben b) Probleme c) Mißstände d) Institutionen

27. Die Massenmedien verbreiten ...

a) Informationen b) Aufgaben c) Bürger

28. Laut der Verfassung gibt es in den meisten Staaten drei ...

a) Mächte b) Institutionen c) Gesetze d) Entscheidungen




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Тест по немецкому языку а 1 четверть

Автор: Буднецкая Марина Валерьевна

Дата: 08.11.2015

Номер свидетельства: 249795

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Тесты по грамматике  немецкий язык   5-11 класс "
    ["seo_title"] => string(51) "tiesty-po-ghrammatikie-niemietskii-iazyk-5-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "166263"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1422942624"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Немецкий язык 8 класс. Рабочая программа с календарно-тематическим планированием. "
    ["seo_title"] => string(91) "niemietskii-iazyk-8-klass-rabochaia-proghramma-s-kaliendarno-tiematichieskim-planirovaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "200427"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428836303"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Проверочные работы по немецкому языку в 8 классе за I,II,III и IV четверти."
    ["seo_title"] => string(71) "provierochnyierabotyponiemietskomuiazykuv8klassiezaiiiiiiiivchietvierti"
    ["file_id"] => string(6) "262441"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1449330570"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Контрольная работа по немецкому языку для 6 класса (лексико-грамматический тест) по теме "Начало учебного года. Всюду ли оно одинаково?""
    ["seo_title"] => string(80) "kontrolnaia_rabota_po_nemetskomu_iazyku_dlia_6_klassa_leksiko_grammaticheskii_te"
    ["file_id"] => string(6) "474526"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1530177145"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Методическая разработка "Срез знаний по учебному предмету Немецкий язык в 9 классе""
    ["seo_title"] => string(84) "mietodichieskaiarazrabotkasriezznaniipouchiebnomupriedmietuniemietskiiiazykv9klassie"
    ["file_id"] => string(6) "271311"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1451455763"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства