kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Стандартизированная контрольная работа по предмету «Немецкий язык». 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

стандартизированная контрольная работа 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Стандартизированная контрольная работа по предмету «Немецкий язык». 7 класс»

Спецификация стандартизированной контрольной работы

по предмету «Немецкий язык». 7 класс


1. Назначение стандартизированной контрольной работы - оценить уровень подготовки по немецкому языку учащихся 7 классов образовательных организаций в целях промежуточного контроля достижения учащимися предметных результатов соответствующих требованиям ФГОС ООО. Цель – комплексная проверка рецептивных и продуктивных навыков в рамках содержательных линий: коммуникативных умений; языковых средств; социокультурной осведомленности; сформированности лексико-грамматических навыков и умений устной речи.


2. Документы, определяющие содержание стандартизированной контрольной работы:

  • Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897);

  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15). — URL: http://fgosreestr.ru.


3. Структура и содержание контрольной работы

Главной целью иноязычного образования в основной школе является формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность и готовность учащихся общаться на иностранном языке в пределах, определенных стандартом основного общего образования по иностранному языку. Эта цель подразумевает формирование и развитие коммуникативных умений учащихся в понимании звучащей устной речи на слух, говорении, чтении и письменной речи на иностранном языке. Для определения уровня сформированности иноязычной компетенции учащихся 7 класса в стандартизированной контрольной работе предусмотрены две части (письменная и устная). Письменная часть состоит из 4-х блоков: задания на аудирование, задания на чтение, задания по грамматике, задания по письменной речи. В работу включены задания с кратким ответом (аудирование, чтение, грамматика) и задания с развернутым ответом (письмо, говорение). Устная часть состоит из одного задания – условного диалога и монолога по изученным темам УМК.

Задание с развернутым ответом в письменной части включает написание письма, в устной части - ответы на 5 вопросов учителя (10 вариантов) и тематическое монологическое высказывание.


4. Распределение заданий по блокам

Таблица1

п/п

Блок заданий (содержательная линия)

Количество заданий базового уровня сложности

Количество заданий повышенного уровня сложности

Тип заданий

1.

Аудирование

8

2

Задания с выбором ответа

2.

Чтение

8

2

Задания с выбором ответа

3.

Грамматика

5

5

Задания с выбором ответа

4.

Письменная речь

1

0

Задания с развёрнутым ответом

5.

Говорение

2

0

Задания с развёрнутым ответом


Всего

24

9



Всего заданий – 33 в 5 блоках; из них по типу заданий: с выбором ответа – 30;

по уровню сложности: заданий базового уровня – 24, заданий повышенного уровня –9.

Максимальный первичный балл – 60.

Время выполнения письменной части работы – 90 мин.

Блок «Говорение» проводится в отдельный день. Время, отведённое на ответ на каждый вопрос – 20 секунд, общее время- до 3 минут . Время, отведенное на монолог -2/3 минуты. Общее время продолжительности устного ответа не более 5-6 минут. Время на подготовку не предусмотрено.


5. План стандартизированной контрольной работы

Для определения уровня подготовки учащихся в контрольной работе используются задания двух уровней – базовый и повышенный. Уровень сложности заданий определяется сложностью языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.

Таблица 2

задания

Блок заданий (содержательная линия)

Проверяемый планируемый результат

Уровень сложности

Тип задания

Время выполнения (мин)

Максимальный балл


Письменная часть

1

Коммуникативные умения (вид речевой деятельности - аудирование)

Понимание основного содержания прослушанного текста

Базовый/повышенный

Задания с выбором ответа правда/ложь

10

10

2

Коммуникативные умения (вид речевой деятельности - чтение)

Понимание основного содержания прочитанного текста

Базовый/повышенный

Задания с выбором ответа

10

10

3

Языковые средства (грамматика)

Грамматические навыки в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно значимом контексте

Базовый/

повышенный

Задания с выбором ответа

10

10

4

Коммуникативные умения (вид речевой деятельности – письменная речь)

Написание письма

базовый

Задание с развернутым ответом

30

10






45 мин

40 баллов


Устная часть

5

Коммуникативные умения (вид речевой деятельности – устная речь)

Условный диалог с учителем по предложенным вопросам





Условный монолог по предложенной теме

базовый

Задание с развернутым ответом

20 секунд на один вопрос/ до 3 минут


2/3 минуты

20







Общий балл 60


Выполнение контрольной работы начинается с задания по аудированию. В блоке заданий по аудированию используется аутентичный текст. Время звучания аудиотекста – 2 минуты.. Аудиозапись включается два раза. Перед вторым прослушиванием дается время на выполнение задания – 2 мин. После второго прослушивания дается 4 мин на завершение задания и переноса ответов в бланк. Во время выполнения задания учащийся для удобства может пользоваться табличками для ответов в КИМе, а потом перенести их в бланк ответов.

По истечении времени, отведенного на выполнение задания по аудированию (10 мин), учителю необходимо напомнить учащимся о переходе к остальным заданиям контрольной работы. Учащиеся имеют право выполнять следующие задания в произвольном порядке. В тексте каждого задания указано время на его выполнение для самоконтроля.

В блоке заданий по чтению используется аутентичные тексты. Объем текста для чтения соответствует возрастной категории и составляет 300 слов. Время на выполнение – 10 минут.

Тематическое содержание текстов для аудирования и чтения определяется предметным содержанием речи, представленном в стандарте основного общего образования по иностранным языкам и Примерных программах по иностранным языкам.

В заданиях на проверку языковых навыков (грамматика) учащиеся выполняют тест с выбором ответа. Задание 1- текст с пропусками, которые надо заполнить, преобразовав глагол в правильную грамматическую форму. Задание 2 - тест с выбором правильного ответа из трёх предложенных. В тестовые задания включены грамматические формы, изученные в 7 классе. В бланке записывается только буква выбранного ответа. Время на выполнение задания – 10 минут.

Задание письменной речи – написание письма в ответ на письмо-стимул. Учащийся должен ответить на 3 вопроса друга по переписке, сообщив требуемую информацию о себе. Время на выполнение задания – 30 минут, поэтому для выполнения задания отводится отдельный урок. Объём письменного высказывания –70- 90 слов. Критерии оценивания –таблица 5.

Тематика задания устной речи – условный диалог с учителем и условный тематический монолог. Учащимся предлагается ответить на 5 вопросов. Для организации контроля учитель распечатывает предложенные варианты вопросов (таблица 8) и разрезает их на билеты. Учащийся вытягивает билет и учитель (можно с микрофоном в руке для инсценировки) задаёт вопросы, указанные в билете. Для ответа на каждый вопрос дается не более 20 секунд. Если в течение этого времени ответа не последовало, учитель переходит к следующему вопросу. Критерии оценивания диалога – таблица 6. Учитель может использовать 5 билетов данного варианта повторно, либо взять аналогичные задания из другого варианта. Можно провести аудиозапись ответов учащихся с последующим разбором в классе. Для соблюдения тишины во время проведения устной части учащимся, выполнившим задание, можно дать тексты для внеклассного чтения из учебника или рабочей тетради. При оценивании монодога учитель использует критерии (таблица 7) и также фиксирует результатт ответа в таблице 9.


6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом

За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом ученик получает 1 балл.


Инструкция по проверке и оценке работ

Таблица 3

задания

Планируемый результат

Максимальный балл

Критерии оценивания

Понимание содержания прослушанного текста

10

Верно/неверно

Дихотомическая шкала

1 балл

Понимание содержания прочитанного текста

10

Множественный выбор

Дихотомическая шкала

1 балл

Оперирование освоенными грамматическими и синтаксическими структурами

10

Множественный выбор

Дихотомическая шкала

1 балл

Сообщение информации о себе в письменной форме

10

Аналитическая шкала оценивания

Критерии оценивания

Связное высказывание с опорой на план

10

Аналитическая шкала оценивания

Критерии оценивания

Связное высказывание по теме

10

Аналитическая шкала оценивания

Критерии оценивания


Перевод баллов в отметку

Таблица 4

Количество баллов

Цифровая отметка

Уровневая шкала

57 -60

5

Повышенный

45-56

4

30-44

3

Базовый

29 и менее

2

Недостаточный



Критерии оценивания письменной части

стандартизированной контрольной работы

Максимальный балл – 10

Таблица 5


Критерии

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

К1

Решение коммуникативной задачи

Задание выполнено полностью. Цель письменного комментария достигнута: даны ответы на 3 вопроса

Задание выполнено частично:

раскрыты два аспекта задания

Задание выполнено частично:

раскрыт один из аспектов.

Задание не выполнено. Ответы на вопросы не даны или текст открытки не соответствует требуемому объему.

К2

Организация/

логика высказывания


Текст логичен, правильно используются средства логической связи.

Текст в основном логичен, но есть нарушения в делении на абзацы.

Текст выстроен нелогично, имеются нарушения в делении на абзацы.

К3

Лексико-грамматичес-кое оформление текста

Языковых ошибок практически нет. Допускается не более 2 языковых ошибок, не затрудняющих

понимания

текста).

Имеются 3 негрубые языковые ошибки и/или одна грубая ошибка.

Допущены 4 негрубые языковые ошибки или есть ошибки, которые затрудняют понимание текста (2-3).

Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.

К4

Орфография и пунктуация


Орфографические и пунктуационные ошибки отсутствуют. Допущены орфографические или пунктуационные ошибки (1-2), не затрудняющие понимания.

Допущены орфографические или пунктуационные ошибки (3-4), не затрудняющие понимания.

Допущены орфографические или пунктуационные ошибки (5-6), не затрудняющие понимания и/или 1-2 ошибки, затрудняющие понимание.


Если по критерию «Решение коммуникативной задачи» выставляется 0 баллов, за все задание ставится 0 баллов.



Критерии оценивания устной части стандартизированной

контрольной работы (диалог)

Максимальный балл – 10

Таблица 6


Критерии

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

К1


Решение коммуникативной задачи

Задание выполнено полностью: цель общения достигнута, раскрыты все 5 аспектов, указанных в задании.

Задание выполнено: цель общения достигнута; но один аспект не раскрыт.

Задание выполнено частично: два аспекта не раскрыты.



.

Задание не выполнено. Три аспекта не раскрыты.

К2


Организация высказывания


Высказывание логично. Имеется заключительная часть.


В ответах частично отсутствует логика. Заключительная часть отсутствует.

В ответах учащегося полностью отсутствует логика.

Заключительная часть отсутствует.

К3


Лексико-грамматическое оформление высказывания

Использованные словарный запас, и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче. Допускаются 1-2 негрубые лексико-грамматические ошибки.

Имеются не более 3-4 лексико-грамматических ошибок.

Имеются не более 5-6 лексико-грамматических ошибок.

Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических ошибок (более 7)

К4

Фонетическое оформление высказывания


Фонетические ошибки практически отсутствуют (допускается 1-2 негрубых фонетических нарушения).

Фонетические ошибки практически отсутствуют (допускается 3-4 негрубых фонетических нарушения И/ИЛИ имеется одна ошибка, искажающая смысл).

Понимание высказывание затруднено из-за фонетических ошибок (более 4), в том числе искажающих смысл.


Если по критерию «Решение коммуникативной задачи» выставляется 0 баллов, за все задание ставится 0 баллов.


Критерии оценивания устной части стандартизированной

контрольной работы (монолог)

Максимальный балл – 10

Таблица 7


К1

Решение коммуникативной задачи

Баллы


Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объеме (полностью раскрыты все аспекты, указанные в задании, даны развернутые на все опорные и дополнительные вопросы; социокуль­турные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

3


Задание выполнено: цель общения достигнута; но тема раскрыта не в пол­ном объеме (аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; даны краткие ответы на опорные или дополнительные вопросы); социокультур­ные знания использованы в соответствии с ситуацией общения частично.

2


Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью; тема раскрыта в ограниченном объеме (не все аспекты, указанные в задании, рас­крыты; даны ответы не на все опорные и дополнительные вопросы); социо­культурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения мало.

1


Задание не выполнено: цель общения не достигнута

0

К2

Орагнизация высказывания



Высказывание логично выстроено (вступление, основныа часть, заключение), используются различные средства логической связи.

2


Высказывание выстроено не логично, отсутствует одна из составных частей высказывания (вступление, основныа часть, заключение), почти не используются средства логической связи.

1


Отсутствует логика высказывания (вступление, основная часть, заключение), не используются средства логической связи.

0

К3

Лексико-грамматическое оформление речи



Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставлен­ной коммуникативной задаче. Демонстрируется разнообразный словарный запас и владение простыми и сложными грамматическими структурами, ис­пользуются различные типы предложений. Лексико-грамматические ошиб­ки практически отсутствуют (допускается не более 4 негрубых языковых ошибок, не затрудняющих понимание).

3


Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставлен­ной коммуникативной заде. Демонстрируется разнообразный словарный запас и владение простыми и сложными грамматическими структурами, ис­пользуются различные типы предложений. Лексико-грамматические ошиб­ки практически отсутствуют (допускается не более 6 негрубых языковых ошибок, не затрудняющих понимание).

2


Используемый лексико-грамматический материал в целом соответствует поставленной коммуникативной задаче. Наблюдается некоторое затрудне­ние при подборе слов и неточности в их употреблении. Используются про­стые грамматические структуры. Допускаются лексико-грамматические ошибки (не более 8 языковых ошибок).

1


Недостаточный словарный запас, неправильное использование грамматиче­ских структур, многочисленные языковые ошибки не позволяют выполнить поставленную коммуникативную задачу.

0

К4

Произносительная сторона речи



Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правиль­но: не допускаются фонематические ошибки (меняющие значение высказывание); соблюдается правильный интонационный рисунок

2


Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правиль­но: допускаются фонематические ошибки ( не меняющие значение выска­зывания); соблюдается правильный интонационный рисунок

1


Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических ошибок

0


Максимальный балл

6


Аудиоскрипт текста для аудирования


erien auf dem Lande

In den letzten Ferien hatte ich einen Job auf einem kleinen Bauernhof. Ich habe dort auf das Haus und auf die Tiere aufgepasst. Ich habe diesen Job insgesamt schon dreimal gemacht, immer wenn die Leute im Urlaub waren. Früher hatte eine Nachbarin auf das Haus und die Tiere aufgepasst, aber letztes Jahr hatte die Nachbarin einmal keine Zeit. Da habe ich das dann zum ersten Mal gemacht, und seitdem mache ich das öfter.

In den letzten Ferien war ich eine Woche auf dem Hof. Ich bin nicht jeden Tag von zu Hause da hin gefahren, sondern habe auch dort geschlafen. Einmal hat mich meine Freundin Jenny auf dem Hof besucht und ist bis zum nächsten Morgen geblieben. Sonst war ich nachts alleine.

Es gibt auf dem Hof zwei Hunde, aber auch ein paar Hühner und Enten, zwei Pferde und drei Esel. Und drei Kühe. Ich musste nach den Tieren schauen, sie füttern. Nur die Pferde und die Esel nicht, das hat ein Gärtner gemacht. Der Gärtner hat auch die Kühe gemolken, das brauchte ich also auch nicht zu machen. Der Gärtner ist jeden Tag extra gekommen, um sich um die großen Tiere zu kümmern.

Ich musste jeden Morgen früh aufstehen und die Hunde in den Garten rauslassen. Die Hunde haben in der Küche geschlafen. Normalerweise sind die Hunde nachts im Stall, aber ich wollte sie lieber bei mir haben, damit ich nachts nicht so alleine im Haus bin. Die Hunde sind dann den ganzen Tag draußen im Garten herumgelaufen und abends wieder reingekommen.

Ich musste morgens auch die Enten und die Hühner aus ihren Ställen rauslassen und sie füttern. Vielmehr musste ich auch nicht machen, nur auf das Haus aufpassen, die Blumen gießen und manchmal putzen. Jeden Nachmittag hatte ich frei und bin auf den Pferden geritten, ich habe Fernsehen geschaut und mit meiner Freundin Tina telefoniert. Sie wollte jeden Tag wissen, was ich gemacht habe. Tina fand es aufregend, dass ich alleine, ohne Eltern, auf dem Hof war. (329 слов)

Стандартизированная контрольная работа по немецкому языку.

7 класс

Name ____________________________________________ Klasse ________



Раздел Аудирование (Teil 1: Hörverstehen)


Lies zuerst die Aufgaben 1-10. Du hast 30 Sekunden Zeit.

Höre den Bericht im Schulradio und wähle dann die richtige Lösung aus.

Setze die richtige Lösung in die Tabelle.

Höre den Bericht zweites Mal und übertrage deine Lösung ins Antwortblatt.


  1. Den Job auf den Bauernhof hat Annika.

  1. In den letzten Ferien zum ersten Mal gemacht.

  2. Schon mehrere Male gemacht.

  3. Vor drei Jahre schon mal gemacht.

  1. Geschlafen hat Annika

  1. Auf dem Bauernhof

  2. Bei ihrer Freundin Jenny

  3. In ihrem Zimmer zu Hause

  1. Au dem Hof hat Annika

  1. Alle Tiere versorgt.

  2. Die kleinen Tiere versorgt.

  3. Die großen Tiere versorgt.

  1. Die Hunde waren nachts im

  1. Stall

  2. Garten

  3. Haus

  1. Jeden Nachmittag hat Annika

  1. Ihre Eltern besucht.

  2. Ihre Freundin angerufen.

  3. Im Garten gearbeitet.

  1. Das Essen hat

  1. Annika im Supermarkt gekauft.

  2. Annika sich vom Bauernhof geholt.

  3. Annikas Mutter gebracht.

  1. Annika macht den Job, weil sie

  1. Gerne mit Tieren arbeitet.

  2. Gut dafür bezahlt wird

  3. Keinen anderen Job findet.

  1. Wähle die passende Überschrift zum Text.

  1. Neue Erlebnisse

  2. Ferien auf dem Lande - mal anders

  3. Ein Bericht über die Sommerferien

  1. Im Bauernhof gibt es wenige Maschinen.

  1. Richtig

  2. Falsch

  3. Steht im Text nicht

  1. Tina hatte Angst, dass ihre Freundin manchmal allein auf dem Hof blieb.

  1. Falsch

  2. Richtig

  3. Steht nicht im Text


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10












Раздел 2 Чтение (Teil 2: Leseverstehen)


Lies den Text und die Fragen zum Text. Finde die richtige Antworten für jede Frage, die dem Inhalt des Textes entsprechen. Notiere die Antworten in die Tabelle. Zum Schluss übertrage deine Antworten ins Antwortblatt.


Reportage mit einem Schwimmer

Reporter: Heute hört i hab ich ein Interview mit dem Schwimmer Heiko Kunze gemacht. Heiko Kunze hat über sich erzählt….

... Richtig angefangen habe ich erst mit 16, also bin ich seit 6

Jahren dabei. Aber Sport habe ich vorher schon gemacht, und zwar war ich drei Jahre lang im Fußballverein. Ich bin aber denn nicht beim Fußball geblieben?

Mein großer Bruder hat mich nicht in Ruhe gelassen. Er war im Schwimmverein und wollte gern, dass ich mitkomme. Ich bin dann einmal mit ihm zum Training gegangen und da habe ich gemerkt: Das ist mein Sport! Meine Mutter war davon nicht so begeistert…

…Ich verdiene seit zwei Jahren so viel Geld, dass ich davon leben kann. Also kann man sagen, dass der Sport mein Beruf ist. Aber ich kann natürlich nicht immer gut im Schwimmen sein, mit 30 bin ich nämlich vielleicht schon zu alt dafür.

…. Ich gehe dienstags und donnerstags zur Abendschule, um das Abitur zu machen. Tagsüber habe ich nämlich keine Zeit, weil ich so viel Training habe. Danach, vielleicht in fünf Jahren, möchte ich Sport studieren und Lehrer werden. Ich werde bestimmt ein guter Sportlehrer!...

… Meistens esse ich zwei Brötchen mit Marmelade. Die Experten sagen, dass Sportler morgens am besten Eier essen sollen. Das schmeckt mir aber gar nicht – ich bleibe bei meinen Brötchen. …

… Meine Mutter ist mittlerweile ein richtiger Schwimm-Fan geworden! Wir können jeden Tag über den Sport reden, weil ich noch zuhause wohne. Mein Vater findet das alles aber sehr langweilig. Der Arme! Er sieht dann immer fern.

… Ja! Ich trainiere schon seit einem Jahr, um an den Weltmeisterschaften teilzunehmen. Die Weltmeisterschaften sind etwas ganz Besonderes. Da treffe ich sehr viele interessante Menschen aus der ganzen Welt. Mit manchen bin ich sogar befreundet. Auch wenn ich es nicht auf die ersten Plätze schaffe – das wird eine schöne Zeit! Man sollte keine Angst haben und einfach versuchen sein Bestes zu geben. Das Wichtigste beim Sport ist der Spaß!

  1. Wie lange schwimmt Heiko Kunze?

  1. seit 16

  2. seit 6

  3. 6 Jahre

  1. Warum ist Heiko nicht beim Fußball geblieben?

  1. Das Schwimmen gefällt der Mutter.

  2. Der Vater schwimmt seit der Kindheit.

  3. Der Bruder war der Schwimmer.

  1. Verdient er mit dem Schwimmen genug Geld?

  1. Er verdient nicht so viel Geld.

  2. Er verdient die letzten zwei Jahre nicht viel Geld.

  3. Er verdient genug Geld.

  1. Was will er machen, wenn er 30 Jahre alt wird.

  1. Er möchte Sportlehrer werden.

  2. Er möchte ein guter Trainer werden.

  3. Er möchte an der Uni als Sportlehrer arbeiten.

  1. Was frühstückt ein Schwimmer?

  1. Heiko isst nur Brötchen gern.

  2. Zum Frühstückt kocht er Eier.

  3. Er isst ein paar Brötchen mit Marmelade und ein Ei.

  1. Interessieren seine Eltern sich auch für den Sport?

  1. Sein Vater ist kein Sportfan.

  2. Für die Mutter ist der Sport schon wichtig

  3. Die beiden Eltern sind Schwimm-Fans.

  1. Freut sich Heiko auf die Weltmeisterschaft?

  1. Die Weltmeisterschaften findet er toll.

  2. Er gewinnt immer die ersten Plätze-

  3. Er ist oft sehr müde von den Weltmeisterschaften.

  1. Was hat der Sportlern den Lesern g gesagt?

  1. Sport macht den Menschen gesund.

  2. Man muss nicht ängstlich sein.

  3. Man muss sein Bestes schon in der Kindheit geben.

  1. Heiko hat weltweit viele Freunde.

  1. Steht nicht im Text.

  2. Richtig

  3. Falsch

  1. Der Schwimmer will für seinen zukünftigen Beruf Fremdsprachen studieren.

  1. Steht nicht im Text.

  2. Richtig

  3. Falsch

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10












Раздел 3 Лексика и грамматика (Teil 3: Lexik und Grammatik)

Aufgabe 1

Lies den Text und ergänze die Löcken durch die Verben in der richtigen Form.


So eine lustige Geschichte!

Herr Bittner machte eine Reise mit der Eisenbahn. Auf dem Bahnsteig stieg er in den D-Zug“Köln-Leipzig“ ein und______ sein Abteil. Seinen Koffer und seine Pakete legte er ins Gepäcknetz. Dann zog er die Stiefel aus, zog Hausschuhe an, legte den Hut ab und setzte sich in eine warme Ecke am Fenster. Bald schlief er ein. Er musste in Kassel aussteigen.

Er hatte ein Stündchen __________, als der Zug hielt. Herr Bittner erwachte und schaute zum Fenster hinaus. „Oh, das ist ja meine Station! Hier __________ ich aussteigen“ -rief er.

„Der Zug hat nur eine Minute, mein Herr“,- sagte der Schaffner. Alle Leute im Abteil _______Herrn Bittner ____________ den Hut. Der Zug fuhr ab. Herr Bittner zählte seine Sachen. „Aber meine Stiefel!“ – rief er. „Oh, die Stiefel fahren jetzt nach Leipzig!“






1.FINDEN









2.SCHLAFEN



3.MÜSSEN





4.HELFEN

5.AUSSTEIGEN


Aufgabe 2

Lies die Aufgaben. Finde die richtige Antwort. Übertrage sie ins Antwortblatt.


  1. Else und Peter, … die besten in Chemie sind, haben auch heute wie immer sehr gut geantwortet.

  1. Der

  2. Das

  3. Die

  1. Mit dem Bus, … jetzt ankommt. Können Sie bis zum Marktplatz fahren.

  1. welche

  2. Welcher

  3. Welches

  1. Um 13 Uhr haben wir die Fahrkarten gekauft … eine Stunden später sind schon nach Magdeburg gefahren.

  1. Oder

  2. Und

  3. Nachdem

  1. Als Anna zu ihrer Freundin Monika kam, machten sie ihre Projektarbeit fertig.

  1. …, sie machte ihre Projektarbeit fertig.

  2. …, machte sie ihre Projektarbeit fertig.

  3. …, machte fertig sie ihre Projektarbeit.

  1. Nimm warme Sachen mit, wenn …

  1. … du in den Winterferien in die Berge fährst.

  2. … du in den Winterferien fährst in die Berge.

  3. … du fährst in die Bergen in den Winterferien.


Раздел 4 Задание по письму (Teil 4: Schreiben)


Sie haben 20 Minuten, um diese Aufgabe zu machen.



Sie haben einen Brief von Ihrem deutschen Brieffreund Olaf bekommen.

... Gestern haben wir einen Ausflug in den Wald gemacht. Es war eine Aktion „Saubere Wälder“. Wir haben nicht nur den Wald sauber gemacht, sondern auch viel Neues über die Bäume erfahren. Es war sehr interessant…..

An welchen Aktionen hat deine Klasse schon teilgenommen? … Was habt ihr dann alles gemacht? … Was hast du Neues erfahren und Interessantes gesehen?



Merkt dir, der Brief soll 70-90 Wörter enthalten.

Beachten Sie die üblichen Regeln für Briefformeln.


Раздел 5 Говорение (Teil 5. Sprechen)


Задание 1: Свободное собеседование по вопросам различной тематики (Диалог. На каждый ответ даётся не более 20 секунд. Продолжительность диалога до 4 минут.)


Задание 2: Сообщение по теме (Монолог. Объем монологического высказывания до 8-10 фраз. Продолжительность монологического высказывания – до 2 минут.)

нужны картинки к устной части - Есть ли смысл, если в каждой карточке разные темы для монолога? Ведь цель не описание картинки, а монологическое сообщение для учащегося уже 7 класса.Если картинки принципиально важны, то завтра доработаю.


Karte 1

Aufgabe 1. Ein freies Gespräch. (Dialog mit dem Lehrer, der verschiedene Fragen an den Schüler stellt.) Für jede Antwort auf die Frage hast du 20 Sekuden. Der Dialog dauert bis 4 Minuten.

  • Stelle dir vor (Vorname, Name, Klasse, Alter)

  • Ein freies Gespräch

    1. Wann hast du den Geburtstag?

    2. Was hast du als Geschenk bekommen?

    3. Mit wem teilst du dein Zimmer? Wie ist es?

    4. Welche Probleme kann es mit Haustieren geben?

    5. Was hast du letztes Wochenende gemacht?


Augabe 2: Mach einen Kurzvortrag zum Thema “ Deutschland (Geografische Lage und Bundesländer)“ Dein Vortrag soll 8-10 Sätze haben. Der Vortrag dauert bis 2 Minuten


Karte 2

Aufgabe 1. Ein freies Gespräch. (Dialog mit dem Lehrer, der verschiedene Fragen an den Schüler stellt.) Für jede Antwort auf die Frage hast du 20 Sekuden. Der Dialog dauert bis 4 Minuten.

  • Stelle dir vor (Vorname, Name, Klasse, Alter)

  • Ein freies Gespräch

  1. Welche Familienfeste feiert ihr bei dir zu Hause?

  2. Was hast du zu Weihnachten bekommen?

  3. Welche Interessen hast du?

  4. Was hast du als Geschenk zum Geburtstag bekommen?

  5. Was gefällt dir besonders / nicht an deine Stadt?


Aufgabe 2: Mach einen Kurzvortrag zum Thema. Dein Vortrag soll 8-10 Sätze haben. Der Vortrag dauert bis 2 Minuten.

“ Meine Heimatstadt Tscheljabinsk“


Karte 3

Aufgabe 1. Ein freies Gespräch. (Dialog mit dem Lehrer, der verschiedene Fragen an den Schüler stellt.) Für jede Antwort auf die Frage hast du 20 Sekuden. Der Dialog dauert bis 4 Minuten.

  • Stelle dir vor (Vorname, Name, Klasse, Alter)

  • Ein freies Gespräch

    1. Was machst du in deiner Freizeit?

    2. Welche Fächer magst du (nicht)? Warum?

    3. Wie findest du das Leben im Dorf?

    4. Welche Sportarten betreibst du, deine Eltern / Geschwister / Freunde …?

    5. Wo verbringt deine Familie das Wochenende gerne?



Aufgabe 2: Mach einen Kurzvortrag zum Thema. Dein Vortrag soll 8-10 Sätze haben. Der Vortrag dauert bis 2 Minuten.

“ Die Schulferien“











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Стандартизированная контрольная работа по предмету «Немецкий язык». 7 класс

Автор: Котлярова Елена Петровна

Дата: 29.05.2024

Номер свидетельства: 651759

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Стандартизированная контрольная работа по предмету «Немецкий язык». 6 класс"
    ["seo_title"] => string(75) "standartizirovannaia_kontrolnaia_rabota_po_predmetu_nemetskii_iazyk_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "651763"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1717006104"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Стандартизированная контрольная работа по предмету «Немецкий язык». 9 класс"
    ["seo_title"] => string(75) "standartizirovannaia_kontrolnaia_rabota_po_predmetu_nemetskii_iazyk_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "651765"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1717006284"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства