kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Школьный тур олимпиады для 5-6 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школьный тур олимпиады для 5 -6 классов. Работа направлена на проверку навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков, страноведения и написания электронного письма.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«олимпиада 5-6 класс»

Школьный тур Всероссийской олимпиады по немецкому языку для 5-6 классов 2017-2018 учебного года

Hörverstehen (Аудирование)

Прочти задания. Затем прослушай текст. Ты услышишь текст два раза. Выбери правильный вариант ответа( A,B, C).



  1. Wie findet Anna ihr Gymnasium?
    A. super

B. klasse

C. schön

  1. Frau Müller heißt ….
    A. Annas Deutschlehrerin

B. Annas Musiklehrerin
С. Annas Mathelehrerin

  1. Wann freut sich das Mädchen?
    A . immer, wenn es Klavier spielt
    B.
    immer, wenn es in die Bibliothek geht
    C.
    immer, wenn es im Theater spielt

  2. Was ist Annas Hobby?
    A. Sport

B. Musik

C. Englisch

  1. Warum freuen sich Annas Eltern?
    A. Ihre Tochter hat eine 2 in Mathe bekommen.
    B.
    Ihre Tochter hat eine 5 in Englisch bekommen.

C. Ihre Tochter hat eine 2 in Klassenarbeit bekommen.

  1. Was organisiert man in der Schule?
    A. Feste

B. Ausstellungen

C. Feste und Ausstellungen

  1. Was gab es nach dem Theaterstück?
    A. Torte und Limonade

B. Kaffe und Kuchen

C. Tee und Kuchen

  1. Hatte die Vorstellung in englischer Sprache Erfolg?
    A. Nein, keinen Erfolg

B. Ja, einen großen

C. Ja, aber niemand hat etwas verstanden

.











Leseverstehen (Чтение)

Прочитай текст и вопросы после текста.

К каждому вопросу (8- 14) предлагается три варианта ответа: А, В или С. Выбери правильный вариант ответа.

Eine Computergeschichte


Ich bin kein Mensch, kein Tier. Ich bin Computermaus und heiße Viktoria. Ich muss viel arbeiten-von 10 Uhr morgens bis 19 Uhr abends, denn mein Herr Tom Krause ist Ingenieur im Baukombinat VEGA. Er projektiert Wohnhäuser, Schulen und Fabriken. Ich helfe Herrn Krause gern.

Einmal war ich krank. Ich konnte nicht arbeiten und Herr Krause konnte nicht rechnen. Dan brachte er mich in eine Werkstatt zum Computerdoktor. Jetzt bin ich wieder gesund. Ich lege auf dem Mousepad neben dem Computer –es ist wie ein Teppich für mich. Bald kommt Herr Krause und wir arbeiten weiter zusammen. Ich freue mich auf neue Häuser und Schulen.


Пример: 0. Wer ist der Autor dieser Geschichte? Ответ: 0-А

  1. Viktoria

  2. VEGA

  3. Herr Krause


  1. Wer ist Viktoria?

  1. ein Haustier

  2. ein Computer

  3. eine Computermaus

  1. Was ist Herr Krause von Beruf?

  1. Computerdoktor

  2. Ingenieur

  3. Baukombinat

  1. Wo arbeitet Herr Krause?

  1. in der Schule

  2. in einer Fabrik

  3. in einem Baukombinat

  1. Welche Arbeit macht Herr Krause in seinem Computerraum?

  1. macht neue Bauprojekte

  2. macht Computertechnik gesund

  3. projektiert neue Computer

  1. Warum musste Viktoria zum Computerdoktor?

  1. Viktoria wollte rechnen.

  2. Viktoria konnte nicht arbeiten.

  3. Tom Krause war krank.

  1. Was macht Viktoria für Tom Krause?

  1. hilft ihm bei der Arbeit

  2. projektiert Teppiche

  3. macht ihn gesund

  1. Wo ist Viktorias Arbeitsplatz?

  1. im Baukombinat

  2. hinter dem Computer

  3. neben dem Computer



Lexik und Grammatik (Лексико-грамматическое задание)

Прочти текст и предложенные слова для каждого пропуска. Вставь пропущенные слова для каждого пропуска(15-21), в правильной форме, выбирая букву А, В или С.


Geburtstag

Alle haben Geburtstag gern. Ich 0. feiere meinen Geburtstag im Januar. Tom 16_______heute Geburtstag. Er hat 17.______ Freunde eingeladen. Anna schenkt 18._________ ein Auto. Maria bringt Tom ein schönes 19._________ . Christjan und Kurt haben einen Malkasten 20.___________Peter.. 21.____________ Tom ein Kätzchen schenken. Tom freut 22.______ über die Geschenke

Например: 0 - C

0

A feiern

B feierst

C) feiere

16.

A) habe

B) hat

C) habt

17.

A) eure

B) deine

C) seine

18.

A) ihm

B) ihn

C) er

19.

A) Hund

B) Katze

C) Buch

20.

A) gekauft

B) machen

C) gelacht

21.

A) wolle

B) will

C) wollt

22.

A) sich

B) dich

C) uns











Landeskunde (Страноведение). Ты уже многое узнал о Германии, выбери правильный ответ на вопрос.

23. Wer ist der Autor des Märchens „der Nussknacker“`?

A Brüder Grimm

B. E.A.T. Hoffmann

C. W. Hauff

24. Wo befindet sich das Reichstagsgebäude?
A. in Bonn

B. in Frankfurt

C. in Berlin
25 Woher kommt die Weihnachtspyramide?
A. aus Hessen

B. aus Thüringen

C. aus Sachsen
26. Was ist Symbol von Weinachten?
A. ein Osterhase

B. eine Blume

C. ein Tannenbaum

27. Wie heißt die größte Kirche von Köln?
A. die Nikolaikirche

B. der Sankt-Peter-Dom

C. der Kölner Dom

28. Was feiern die Deutschen im Frühling?
A. Weinachten

B. Ostern

C. Nikolaustag
29. Wie ist die Flagge Deutschlands?
A. weiß-blau-rot

B. rot-weiß-rot

C. schwarz-rot-gol


Не забудь перенести твои ответы на бланк ответов!






Schreiben (Письмо)

Du bekommst von deiner Freundin Mia folgende E-Mail:

Liebe/lieber

Weißt du, ich lerne jetzt Russisch. Das ist so interessant. Ich kann jetzt einige Wörter auf Russisch sagen. Russisch ist jetzt mein Hobby. Ich habe auch andere Hobbys: Tennis, Musik. Ich gehe auch gern ins Kino. Ich sehe Abenteuerfilme gern.

Welche Hobbys hast du? Was machst du besonders gern? Welche Filme siehst du gern?

Schreib mir bald!

Mit lieben Grüßen

Deine Mia

Schreibe eine E-Mail an Mia. Beantworte ihre Fragen.

Deine E-Mail soll 60-70 Wörter haben. Du hast 30 Minuten Zeit.

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Бланк ответов


ФИ/Класс____________________________________________________________________


Раздел 1. Hörverstehen/Аудирование

1

2

3

4

5

6

7









Раздел 2. Leseverstehen/Чтение

8

9

10

11

12

13

14









Раздел 3. Lexik und Grammatik/Лексика и грамматика

15

16

17

18

19

20

21









Раздел 4. Landeskunde/Страноведение

22

23

24

25

26

27

28








Раздел 5 . Schreiben/ Письмо

____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________













Просмотр содержимого документа
«ответы 5-6 класс»

Ключи:

Время выполнения письменного задания: 60 минут

Hörverstehen/Аудирование

1

2

3

4

5

6

7

8

A

B

A

B

C

C

B

B



Текст для аудирования

Hallo. Ich heiße Anna. Ich wohne in München und besuche das Gymnasium. Unser Gymnasium ist super. Hier lernen fast Tausend Schüler und arbeiten 86 Lehrer. Am Vormittag haben wir Unterricht und am Nachmittag gibt es verschiedene AGs. Mein Hobby ist Musik. Und ich habe am Nachmittag einen Musikunterricht. Meine Musiklehrerin heißt Frau Müller. Sie ist toll. Ich freue mich immer, wenn ich Klavier spielen kann. Ich bin nicht besonders gut in Mathe und Englisch viel mir auch schwer. Wenn wir Klassenarbeiten schreiben, gehe ich am Vortag in der Bibliothek und übe mit meiner Lehrprogramm. Das letzte Mal hat es geholfen. Ich habe eine 2 geschrieben. Meine Eltern und ich haben sehr gefreut. In der Schule organisiert man oft Feste, Ausstellungen und wir haben ein Schultheater. In diesem Jahr haben wir einen Stück in englischer Sprache gespielt. Die Vorstellung hatte einen großen Erfolg. Und danach gab es Kaffee und Kuchen.

Leseverstehen/Чтение

9

10

11

12

13

14

15

C

B

C

A

B

A

C

Lexik und Grammatik/Лексика и грамматика

16

17

18

19

20

21

22

B

C

A

C

A

B

A

Landeskunde/Страноведение

23

24

25

26

27

28

29

B

C

B

C

C

B

C

Критерии оценивания.

Аудирование: за каждое правильно выполненное задание – 1балл, max – 8 баллов

Чтение: за каждое правильно выполненное задание – 1балл, max – 7 баллов

Лексика-грамматика: за каждое правильно выполненное задание – 1балл, max – 7 баллов

Лингвострановедение: за каждое правильно выполненное задание – 1балл, max – 7 баллов

Письмо: 10 баллов

Критерии оценивания личного (электронного) письма

Задание по письменной речи может быть оценено максимально в 10 баллов (5 х 2 = 10).

5 баллов

Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления личного (электронного) письма, в нём отсутствуют место и дата в правом верхнем углу. В письме есть развёрнутые ответы на все вопросы, практически отсутствуют языковые ошибки (не более трёх).

4 балла

Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления личного (электронного) письма, есть ответы на три вопроса, имеется незначительное количество погрешностей (не более пяти-шести лексико-грамматических и орфографических ошибок).

3 балла

Коммуникативная задача в основном решена, даны ответы на два вопроса, есть некоторые нарушения в оформлении личного (электронного) письма. Имеется значительное количество орфографических и лексико-грамматических ошибок (около десяти), большая часть которых НЕ затрудняют понимание текста.

2 балла

Коммуникативная задача решена не полностью. Дан ответ толь­ко на один вопрос. Не соблюдены правила оформления текста личного (электронного) письма. Имеется большое количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей (около десяти), большая часть которых затрудняет понимание текста.

1 балл

Коммуникативная задача условно решена, есть попытки ответить на вопросы. Не соблюдены правила оформления личного (электронного) письма. Понимание текста затруднено наличием очень большого количества орфографических и лексико-грамматических ошибок (более десяти).

0

Коммуникативная задача не решена, если объём письма составил менее 30 слов или учащийся не понял задания.

Максимальное количество – 39 баллов

Источники:

  • Никитина Л.к. и др.Итоговая аттестация по немецкому языку для начальной школы. Базовый и повышенный уровень.Санкт-Петербург.2012

  • http://olimpiadnye-zadanija.ru/nemetskij-yazyk-5-6-klassy-shkolnyj-pervyj-etap-g-moskva-2016-god/






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Школьный тур олимпиады для 5-6 классов

Автор: Соловьёва Фаина Софроновна

Дата: 23.09.2017

Номер свидетельства: 429416

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Школьный тур олимпиады по русскому языку в 1 классе. "
    ["seo_title"] => string(54) "shkol-nyi-tur-olimpiady-po-russkomu-iazyku-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "118400"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413129430"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Математическая олимпиада, 5 класс "
    ["seo_title"] => string(36) "matiematichieskaia-olimpiada-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236651"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444133098"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Задания для школьного тура олимпиады школьников по географии "
    ["seo_title"] => string(68) "zadaniia-dlia-shkol-nogho-tura-olimpiady-shkol-nikov-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "109210"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404215826"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Задания для школьного тура олимпиады по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(59) "zadaniia-dlia-shkol-nogho-tura-olimpiady-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "128682"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1415548830"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Школьный тур олимпиады по праву 9 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "shkol_nyi_tur_olimpiady_po_pravu_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "425496"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1502883707"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства