kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Промежуточная аттестация по немецкому языку для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по немецкому языку 8 кл

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по немецкому языку для 8 класса»

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Класс

Предмет

Уровень обучения

8

Немецкий язык

Базовый



ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Форма промежуточной аттестации

Общее количество заданий

Количество заданий базового уровня

Количество заданий повышенного уровня

Диагностическая работа

4

3

1



КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

90-100%

70-89%

51-69%

5 (ОТЛИЧНО)

4 (ХОРОШО)

3 (УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО)

2 (НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО)

Высокий уровень (ВУ)

Повышенный уровень (ПУ)

Базовый уровень (БУ)

Ниже базового уровня (НБУ)



ОПИСАНИЕ

Номер задания

Планируемый результат из рабочей программы

уровень

баллы

Время выполнения

1

Воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с пониманием основного содержания (время звучания текста (текстов) для аудирования – до 2 минут)

БУ

5

7

2

Читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с полным пониманием информации, представленной в тексте в эксплицитной (явной) форме (объем текста (текстов) для чтения – до 350 слов)

Читать про себя несплошные тексты (таблицы, диаграммы) и понимать представленную в них информацию


БУ

5

7

3

Читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с пониманием основного содержания (объем текста (текстов) для чтения – 350–500 слов)


БУ

5

10

4

Писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране (странах) изучаемого языка (объем сообщения – до 110 слов)

Пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера

Распознавать в звучащем и письменном тексте 1250 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 1050 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи в тексте для обеспечения логичности и целостности высказывания

Знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений немецкого языка, различных коммуникативных типов предложений немецкого языка

Осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны (стран) изучаемого языка и освоив основные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране (странах) изучаемого языка в рамках тематического содержания речи

ПУ

10

16

Итого



25

40





ОТВЕТЫ

Номер задания

Ответ

1

12234

2

24231

3

berühmte, kamen, konnten, ihrer, Ländern


Критерии оценивания задания 4

(«Электронное письмо»)

Баллы

К1. Решение коммуникативной задачи*

3

Задание выполнено полностью; содержание отражает все аспекты, указанные в задании:

  • даны полные и точные ответы на три вопроса;

  • стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата (обращение, завершающая фраза и подпись);

  • соблюдены принятые в языке нормы вежливости (благодарность за полученное письмо или/и выражение положительных эмоций от его получения, надежда на последующие контакты).

Допускается один неполный или неточный аспект

3

Задание выполнено в основном:

один аспект не раскрыт, ИЛИ два-три аспекта раскрыты неполно или неточно

2

Задание выполнено частично:

все случаи, не указанные в оценивании на 3, 2 и 0 баллов

1

Задание не выполнено:

три и более аспекта не раскрыты, ИЛИ все пять аспектов раскрыты неполно или неточно

0

К2. Организация текста

2

Текст логично выстроен и верно разделён на абзацы; правильно использованы средства логической связи; структурное оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятым в стране изучаемого языка. Допускается одна ошибка в организации текста

2

Допущены две-три ошибки в организации текста

1

Допущено четыре и более ошибки в организации текста

0

К3. Лексико-грамматическое оформление текста

3

Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют уровню сложности задания, допускается одна лексико-грамматическая ошибка

3

Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют уровню сложности задания, допущены две-три лексико- грамматические ошибки

2

Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют уровню сложности задания, допущены четыре лексико- грамматические ошибки

1

Использованный словарный запас и грамматические структуры не соответствуют уровню сложности задания, допущено пять и более лексико-грамматических ошибок

0

К4. Орфография и пунктуация

2

Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допущено не более двух орфографических и/или пунктуационных ошибок)

2

Допущены три-четыре орфографические и/или пунктуационные ошибки

1

Допущены многочисленные орфографические и/или пунктуационные ошибки

(пять и более ошибок)

0

Максимальный балл

10

  1. Выполнение задания 4 (электронное письмо) оценивается по критериям К1–К4 (максимальное количество баллов – 10).

  2. При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на задание 4 по всем критериям оценивается 0 баллов.

  3. Если объём письма менее 81 слова, то ответ на задание оценивается 0 баллов по всем критериям. Если объём более 121 слова, то проверке подлежат только 110 слов, т.е. та часть электронного письма, которая соответствует требуемому объёму.

  4. При определении соответствия объёма представленной работы требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы.

В электронном письме обращение и подпись также подлежат подсчёту. При этом:

    • стяжённые (краткие) формы (например, gibt´s, mach´s) считаются как одно слово;

    • числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2010, 123 204), считаются как одно слово;

    • числительные, выраженные словами, считаются как одно слово;

    • сложные слова (например, E-Mail, TV-Sendung, DDR-Mode) считаются как одно слово;

    • сокращения (например, USA, ABC, BRD) считаются как одно слово;

    • сокращения, такие как z.B., o.Ä. и т.п., считаются как два слова.


Промежуточная аттестация

Диагностическая работа, 8 кл

1) Вы услышите сообщение. Для каждого предложения А–Е выберите один правильный вариант ответа из четырёх предложенных (1, 2, 3 или 4). Вы услышите запись дважды. При повторном прослушивании проверьте себя.



  1. Was stimmt? Wählen Sie aus.
    1. Andreas wohnt allein in seiner Wohnung.

    2. Andreas wohnt bei seinen Freunden in der Wohnung.

    3. Andreas wohnt mit seinen Eltern zusammen.

    4. Andreas wohnt mit seiner Familie auf dem Bauernhof.

  2. Andreas fährt gern …
    1. Fahrrad.

    2. Motorrad.

    3. Longboard.

    4. Auto.

  3. Seine Eltern finden Motocross …
    1. spannend.

    2. gefährlich.

    3. attraktiv.

    4. altmodisch.

  4. Wie oft verbringt Andreas seinen Urlaub mit seinen Eltern?
    1. selten

    2. oft

    3. manchmal

    4. nie

  5. Wohin möchte Andreas einmal reisen?
    1. auf die Krim

    2. nach Italien

    3. an die Nordsee

    4. an den Baikalsee



2) Прочитайте текст. Для каждого предложения А–Е выберите один правильный вариант ответа из четырёх предложенных (1, 2, 3 или 4).



Das Leben in der Stadt

Mein Name ist Sophia und ich bin 13 Jahre alt. Ich wohne mit meiner Familie, das sind meine Mama, mein Papa, mein 13-jähriger Bruder und mein Hund Hugo, in einer Wohnung in Moskau. Ich habe ein eigenes Zimmer mit einem kleinen Schreibtisch, einem Bett, einem Schrank für meine Kleidung und einem Bücherregal für meine Schulsachen. Besonders gerne mag ich meinen Teppich, er ist lila! Ich habe auch noch eine sehr schöne, pinke Lampe. Mein Bruder hat auch ein eigenes Zimmer. Meine Eltern haben auch ein Schlafzimmer mit einem großen Bett und einem sehr großen Schrank. Dann gibt es noch ein kleines Wohnzimmer mit einem Fernseher. Mein Bruder und ich spielen am Wochenende oft am Computer. Das Badezimmer ist klein, aber wir haben eine Badewanne.

Ich mag die Stadt, man kann immer etwas erleben und ich kann viele Sachen machen. Wir gehen zum Beispiel oft in den Moskauer Zoo und besichtigen Museen, das finde ich super. Mit dem Bus kann ich auch nach der Schule zu meinen Freundinnen fahren und wir gehen dann gemeinsam in den Park. Manchmal gehen wir auch ins Café und nehmen uns dann ein Eis. In die Schule kann ich auch mit dem Bus fahren. Wir haben in Moskau immer eine tolle Busverbindung. Ich fahre 20 Minuten lang. Ich will später studieren und mit dem Bus und der Straßenbahn bin ich dann auch schnell an der Universität.

Ich habe auch eine Freundin: Sie wohnt auf dem Land. Sie sagt, dort ist es sehr ruhig. Aber sie kann sich nicht so einfach mit ihren Freundinnen treffen. Dort gibt es nicht so viele Verkehrsmittel und auf einen Bus muss man lange warten. Es gibt auch nicht so viele Restaurants.

Manchmal mag ich die Stadt nicht so gerne: Mein Hund Hugo will oft lange spazieren gehen und es ist nicht so grün und schön in unserem Bezirk. Wir müssen mit Hugo mit dem Auto fahren und dann gehen wir mit ihm in der Natur spazieren. Oft fahren wir dann eine Stunde mit dem Auto. Ich mag auch den Lärm nicht. Wir haben einen kleinen Balkon, aber wir hören immer unsere Nachbarinnen und Nachbarn, das nervt. Die Autos sind auch laut und in der Früh kann ich das Fenster nicht öffnen, es ist zu laut. Ich bin dann neidisch auf meine Freundin, bei ihr ist es ruhig und sie hat einen großen Garten und es gibt auch einen kleinen Wald neben ihrem Haus.



  1. Was mag Sophia besonders gerne in ihrem Zimmer?
    1. ihren Schreibtisch

    2. ihren Teppich

    3. ihren Kleiderschrank

    4. ihr Bücherregal



  1. Was machen Sophia und ihr Bruder oft am Wochenende?
    1. Sie gehen ins Café und essen Eis.

    2. Sie gehen in den Park.

    3. Sie besuchen Museen.

    4. Sie spielen am Computer.



  1. Wie kommt Sophia nach der Schule zu ihren Freundinnen?
    1. mit dem Auto

    2. mit dem Bus

    3. mit der Bahn

    4. zu Fuß


  1. Was mag Sophia nicht am Leben in der Stadt?
    1. Dreck von Hunden in Parks.

    2. Probleme mit der Busverbindung.

    3. Das Fehlen von Grünflächen.

    4. Zu viele Menschen in Cafés.



  1. Warum ist Sophia manchmal neidisch auf ihre Freundin?
  1. Weil es bei ihr ruhiger ist und sie einen großen Garten hat.

  2. Weil ihre Freundin mehr Haustiere hat.

  3. Weil ihre Freundin eine größere Wohnung hat.

  4. Weil ihre Freundin näher an der Schule wohnt.


3) Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк с пропусками, обозначенными буквами A–E, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Запишите правильные ответы.



4) Вы получили электронное письмо от Вашего друга по переписке Тобиаса из Германии. Ниже приведён отрывок из этого письма

Von: [email protected]

An: [email protected]

Betreff: Freizeit

Heute gehen wir endlich Pizza essen. Meine Großeltern kommen mit!

Wie oft gehst du aus? Wo verbringst du deine Freizeit? Was ist dein Lieblingsessen?

Напишите ему ответное письмо объёмом 90–110 слов, ответьте на три его вопроса. Оформите свой ответ в соответствии с правилами оформления письма. Не пишите адрес и дату. Не забудьте поблагодарить друга за полученное письмо.



Приложение 1



Текст для аудирования к заданию 1



Сейчас Вы будете выполнять задание по аудированию. Вы услышите запись дважды. После первого и второго прослушиваний у Вас будет время для выполнения и проверки задания. Все паузы включены в аудиозапись. Остановка и повторное прослушивание аудиозаписи не предусмотрены.


Ich heiße Andreas und ich wohne schon allein in meiner kleinen Wohnung im Stadtzentrum. Die Wochenenden verbringe ich aber immer zu Hause auf dem Bauernhof mit meiner Familie, meinen Freunden und meinen Motorrädern.

Mein liebstes Hobby ist Motocross. Ich fahre seit zwei Jahren mit Motorrädern. Ich kann dabei meine Ausdauer, Kraft und Geschicklichkeit trainieren. Das gefällt mir. Außerdem kann ich dabei viel mit meinen Freunden unternehmen. Im Winter fahren wir immer in einer großen Halle. Ich schraube gern mit Freunden in meiner Werkstatt an Motorrädern herum. Gemeinsam macht es mehr Spaß. Über mein Hobby habe ich viele Leute kennengelernt. Meine Eltern sind leider nicht besonders begeistert von Motocross. Es kann gefährlich sein. Aber ich liebe es. 20 Meter durch die Luft zu fliegen ist ein großartiges Gefühl.

Ich fahre manchmal mit meinen Eltern in den Urlaub. Ich möchte das noch ein bis zwei Jahre machen. Ich sehe meine Familie nur am Wochenende. Früher sind wir immer nach Italien gefahren. Seit ein paar Jahren fliegen wir jeden Sommer auf die Krim. Dort machen wir einen Urlaub auf einem Campingplatz am Schwarzen Meer. Einfach mit dem Auto oder einem Wohnwagen losfahren, feiern und sich entspannen. Mit mehr Geld würde ich auch gern mit Freunden eine Reise an den Baikalsee unternehmen.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Промежуточная аттестация по немецкому языку для 8 класса

Автор: Михайлина Валерия Максимовна

Дата: 18.05.2025

Номер свидетельства: 670019

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "КИМ по немецкому языку для 5 класса (промежуточная аттестация)"
    ["seo_title"] => string(72) "kim_po_niemietskomu_iazyku_dlia_5_klassa_promiezhutochnaia_attiestatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "414234"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1494434831"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "КИМ по немецкому языку для 6 класса(промежуточная аттестация)"
    ["seo_title"] => string(72) "kim_po_niemietskomu_iazyku_dlia_6_klassa_promiezhutochnaia_attiestatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "414248"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1494436850"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "КИМ по немецкому языку для обучающихся 5 класса (промежуточная аттестация)"
    ["seo_title"] => string(80) "kim_po_niemietskomu_iazyku_dlia_obuchaiushchikhsia_5_klassa_promiezhutochnaia_at"
    ["file_id"] => string(6) "413968"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1494354695"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Итоговое тестирование по немецкому языку в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(60) "itoghovoie-tiestirovaniie-po-niemietskomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "222559"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1436443184"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Материалы для проведения промежуточной аттестации по немецкому языку для 10 класса "
    ["seo_title"] => string(97) "matierialy-dlia-proviedieniia-promiezhutochnoi-attiestatsii-po-niemietskomu-iazyku-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "179983"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1425107688"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства