kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие устной речи на немецком языке.

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБОУ Соленоозерная СОШ №12

Ширинского района, Республика Хакасия.

 

Развитие устной речи на немецком языке.

Приёмы индивидуальной работы с детьми 2-3 класса над развитием

диалогической речи (из опыта работы).

Автор Вельгер М. С.- учитель немецкого языка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Соленоозерное

Введение.

Многим детям с трудом удается освоение иностранного языка. Чтобы развить мотивацию к изучению немецкого языка у учащихся провожу индивидуальные занятия с детьми, используя игровые приемы.

На занятиях дети работают индивидуально, парами, в группах по 3-4 человека.

В ходе игры, общаясь друг с другом в непринужденной обстановке, дети быстрее запоминают иностранные слова, учатся вести диалоги, придумывают мини сказки на немецком языке. У детей развиваются коммуникативные, творческие способности.

Такие занятия детям нравятся, посещают они их 1-2 раза в неделю.

 

   Приём работы: «Сказочные герои спешат на помощь».

1.Раздаю детям нарисованных, но не раскрашенных сказочных героев(рисую их сама или беру из раскрасок).

Повторяем название цветов на немецком языке. Дети, раскрашивая, говорят:

 «беру синий цвет»- Ich nehme blaue Farbe.

«беру красный цвет»-Ich nehme rote Farbe.

 и так далее.

Всё это они говорят вслух, чтобы слышали учитель и другие дети.

2. Раскрашенных героев вырезают.

Вырезая, дети говорят по очереди то, что они делают. Например «я вырезаю»-Ich schneide.

 

 

 

 

3.Когда  вырежут по контуру сказочных героев, то под толщину своих пальчиков, дети вырезают снизу круглые отверстия.

 

4. В итоге получаем целый набор сказочных героев из разных сказок, с помощью которых, дети, играя смогут вести диалог, составлять рассказы, сказки.

 

5. На одном занятии изучаем 4-5 слов. Это могут быть прилагательные:

красивый - schoen,  добрый- gut, милый- nett. Чтобы дети могли сказать:» Я красивый».

Набор цветов красок: красный-rot, синий-blau, желтый-gelb, коричневый-braun.

Набор глаголов:  сплю, сижу, иду. Чтобы дети могли сказать:»Я иду.» или « Я сижу»-Ich gehe. Ich sitze.

6.В итоге: дети вставляют свои пальчики в отверстия и передвигая(шагая) пальчиками по столу приводят в движения сказочных героев.

 

 

 

 

 

 

 

Сказочные герои подходят друг к другу и ведут диалог. Один ребенок озвучивает своего героя (говорит) на немецком языке, другой делает перевод на русском.

«Ich heisse Goscha. Ich bin gut”- Тебя зовут Гоша и ты добрый.

«Ich heisse Mischa. Ich bin schoen»- Тебя зовут Миша и ты красивый.

7. Дети, играя, учатся строить свою речь и понимать о чем говорят другие.

 

 

 

 

 

В результате даже «немотивированные» дети осваивают изучение немецкого языка и имеют хорошие отметки по предмету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие устной речи на немецком языке. »

МБОУ Соленоозерная СОШ №12

Ширинского района, Республика Хакасия.



Развитие устной речи на немецком языке.

Приёмы индивидуальной работы с детьми 2-3 класса над развитием

диалогической речи (из опыта работы).

Автор Вельгер М. С.- учитель немецкого языка.



































с. Соленоозерное

Введение.

Многим детям с трудом удается освоение иностранного языка. Чтобы развить мотивацию к изучению немецкого языка у учащихся провожу индивидуальные занятия с детьми, используя игровые приемы.

На занятиях дети работают индивидуально, парами, в группах по 3-4 человека.

В ходе игры, общаясь друг с другом в непринужденной обстановке, дети быстрее запоминают иностранные слова, учатся вести диалоги, придумывают мини сказки на немецком языке. У детей развиваются коммуникативные, творческие способности.

Такие занятия детям нравятся, посещают они их 1-2 раза в неделю.



Приём работы: «Сказочные герои спешат на помощь».

1.Раздаю детям нарисованных, но не раскрашенных сказочных героев(рисую их сама или беру из раскрасок).

Повторяем название цветов на немецком языке. Дети, раскрашивая, говорят:

«беру синий цвет»- Ich nehme blaue Farbe.

«беру красный цвет»-Ich nehme rote Farbe.

и так далее.

Всё это они говорят вслух, чтобы слышали учитель и другие дети.

2. Раскрашенных героев вырезают.

Вырезая, дети говорят по очереди то, что они делают. Например «я вырезаю»-Ich schneide.









3.Когда вырежут по контуру сказочных героев, то под толщину своих пальчиков, дети вырезают снизу круглые отверстия.

4. В итоге получаем целый набор сказочных героев из разных сказок, с помощью которых, дети, играя смогут вести диалог, составлять рассказы, сказки.

5. На одном занятии изучаем 4-5 слов. Это могут быть прилагательные:

красивый - schoen, добрый- gut, милый- nett. Чтобы дети могли сказать:» Я красивый».

Набор цветов красок: красный-rot, синий-blau, желтый-gelb, коричневый-braun.

Набор глаголов: сплю, сижу, иду. Чтобы дети могли сказать:»Я иду.» или « Я сижу»-Ich gehe. Ich sitze.

6.В итоге: дети вставляют свои пальчики в отверстия и передвигая(шагая) пальчиками по столу приводят в движения сказочных героев.















Сказочные герои подходят друг к другу и ведут диалог. Один ребенок озвучивает своего героя (говорит) на немецком языке, другой делает перевод на русском.

«Ich heisse Goscha. Ich bin gut”- Тебя зовут Гоша и ты добрый.

«Ich heisse Mischa. Ich bin schoen»- Тебя зовут Миша и ты красивый.

7. Дети, играя, учатся строить свою речь и понимать о чем говорят другие.











В результате даже «немотивированные» дети осваивают изучение немецкого языка и имеют хорошие отметки по предмету.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Развитие устной речи на немецком языке.

Автор: Вельгер Марина Сергеевна

Дата: 11.11.2014

Номер свидетельства: 129600

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "немецкий язык 9 класс планирование "
    ["seo_title"] => string(39) "niemietskii-iazyk-9-klass-planirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "161445"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422213944"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Презентация к уроку немецкого языка по теме " Drau?en ist  Bl?tterfall" "
    ["seo_title"] => string(78) "priezientatsiia-k-uroku-niemietskogho-iazyka-po-tiemie-drauben-ist-blatterfall"
    ["file_id"] => string(6) "178933"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424895459"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Презентация к уроку немецкого языка на тему "Наша прекрасная планета в опасности""
    ["seo_title"] => string(93) "priezientatsiia-k-uroku-niemietskogho-iazyka-na-tiemu-nasha-priekrasnaia-planieta-v-opasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "201151"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428995530"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме «Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?» "
    ["seo_title"] => string(145) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-nachalo-uchiebnogho-ghoda-o-chiem-ghovoriat-dieti-v-shkol-nom-dvorie"
    ["file_id"] => string(6) "125335"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414952089"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока немецкого языка.Тема: "Семья" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-tiema-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "209173"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431034517"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства