kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Индивидуальный образовательный маршрут по немецкому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

В образовательных учреждениях, реализующих программы базового уровня обучения немецкому языку,  подготовка к ЕГЭ на уроках предполагает обеспечение готовности к выполнению заданий базового уровня. Подготовка к выполнению заданий повышенного и высокого уровней сложности может осуществляться во внеурочной деятельности в таких формах как факультатив, элективный курс, курс дистанционной подготовки, индивидуальный образовательный маршрут и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут по немецкому языку»









План

индивидуального образовательного

маршрута





















Выполнила: Дудоладова Н.Н.

Учитель немецкого языка

МБОУ СОШ №7 г. Мичуринска









В образовательных учреждениях, реализующих программы базового уровня обучения немецкому языку, подготовка к ЕГЭ на уроках предполагает обеспечение готовности к выполнению заданий базового уровня. Подготовка к выполнению заданий повышенного и высокого уровней сложности может осуществляться во внеурочной деятельности в таких формах как факультатив, элективный курс, курс дистанционной подготовки, индивидуальный образовательный маршрут и т.д.

Универсального рецепта создания индивидуального образовательного маршрута (маршрут) в настоящий момент нет. Невозможно определить этот маршрут на весь период обучения в школе сразу. Маршрут должен отражать процесс изменения в развитии и обучении ребенка.

С помощью маршрута происходит своевременная коррекция педагогического процесса.

Комплекс следующих факторов определяет содержание маршрута:

  • особенности, интересы и потребности обучающегося и его родителей в достижении необходимого образовательного результата;

  • профессионализм педагогов;

  • возможности образовательного учреждения удовлетворить образовательные потребности обучающихся;

  • возможности материально-технической базы образовательного учреждения.
    Необходимо выделить некоторые условия для эффективной разработки маршрута:

  • осознание всеми участниками педагогического процесса необходимости и значимости маршрута как одного из способов самоопределения, самореализации школьника;

  • осуществление психолого-педагогического сопровождения и информационной поддержки процесса разработки маршрута обучающегося;

  • организация рефлексии как основы коррекции маршрута.


Организация работы по индивидуальному образовательному маршруту основана на следующих принципах:

  • индивидуальный, дифференцированный подход к учебно-воспитательному процессу, продуктивной, творческой деятельности ученика и учителя;

  • программы дополнительного образования, факультативов по предметам, научное общество учащихся, позволяющих реализовывать образовательные потребности обучающихся, их родителей;

  • качественное обучение, развитие и воспитание учащихся без ущерба для детского здоровья.

В основе построения индивидуального образовательного маршрута лежит самоопределение обучающегося.
Результатом проектирования индивидуального образовательного маршрута становится выбор линии (пути) движения учащегося к поставленной цели.
Смысл обучения состоит не в передаче знаний, а в обеспечении условий самореализации личности. Задача школы – предоставить ребенку широкий спектр образовательных услуг, которые могут в полной мере реализовать формулу "хочу-могу-есть-требуют".

Этапы индивидуального образовательного маршрута:

Диагностика

"Что я должен знать и уметь"

Проектирование

"Что я хочу знать и уметь"

Осмысление

"Что я могу"

Реализация

"Как я буду идти к поставленной цели"

Оценка и коррекция

«Чему я должен научиться и что мне нужно доработать"





Индивидуальный образовательный маршрут обучающейся 5 класса
Кольцовой Светланы


Рефлексия

Педагогическая поддержка, кураторство

Диагностика, анализ

Знаю – умею - достигла:
1. Хороший уровень знаний по немецкому языку: беглое чтение, перевод текста практически с листа; хорошее знание лексики; говорение – объём высказывания не менее 10 фраз; использование разнообразных лексических средств.

2. Особый интерес вызывают вопросы по грамматике немецкого языка и страноведению.

3.Умею писать небольшие доклады, делать презентации, видеофильмы, пользоваться Интернет, работать с программами Word, Power Point, со справочной литературой.
4.Мои результаты за 4 класс:

Итоговая контрольная работа за 4 класс выполнена на «5».

Вводная контрольная работа в 5 классе выполнена на «4».
Знаю, умею:

- рассказать о себе, о своей семье, о своём друге, о летних, осенних, зимних, весенних каникулах; о любимом домашнем животном, о своём классе; о любимом школьном предмете; о расписании уроков; о своём доме; о погоде в разные времена года; о любимой игрушке; о покупке в магазине;

- приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться;

- задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?;

- обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения;

- описывать персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку;

- знаю о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, о слабых и некоторых сильных глаголах в Презенс и Перфект; о составном глагольном сказуемом, ССП с союзами aber, und, безличном предложении, конструкции Es gibt…, количественных числительных от 1 до 100 и порядковых числительных до 30;

-выучила основные формы наиболее употребляемых сильных глаголов: например, gehen٭ - ging- (ist) gegangen,

- знаю образование основных форм слабых глаголов: malen-malte-(hat) gemalt,

- умею воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольшие простые сообщения; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку);

- умею читать вслух небольшие тексты, построенные на изучаемом языковом материале; соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом.

- читать про себя и понимать тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, содержащие отдельные незнакомые слова; находить в тексте необходимую информацию.

- Использовать двуязычный словарь.

- списывать текст; вписывать в текст и выписывать из него слова, словосочетания.

-написать с опорой на образец поздравление, короткое личное письмо.

- знаю названия наиболее популярных праздников и форм поздравления с этими праздниками (Рождество, Новый год, карнавал, день Матери, Пасха);

- знаю персонажей немецких сказок;

- умею читать стишки, считалки, петь песенки.

- получила Грамоту за активное участие в Неделе немецкого языка


Социальная и креативная одаренности обучающейся.
Задачи куратора:
1. Обеспечить вариативность внеурочной деятельности обучающейся.
2. Составить индивидуальный образовательный маршрут с учетом интересов обучающейся.
3. Развивать навыки проектной (исследовательской) деятельности.
4. Совершенствовать в дальнейшем творческий потенциал и лидерские качества обучающейся.

Проектирование

Хочу узнать – научиться - достичь
1.Заниматься проектной (исследовательской) деятельностью в области немецкого языка.
2. Участвовать в олимпиадах и конкурсах разного уровня.

3. Участвовать в календарных немецких праздниках: оформление, исполнение ролей.

Для составления ИМ выбираются конкретные виды деятельности:
1. Проектная работа на уроках немецкого языка и во внеурочное время.
2. Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по интересам обучающейся.

Организация

Мои шаги в достижении цели
- чтение дополнительной литературы по немецкому языку,
- занятие в школе во внеурочное время - проектная деятельность,
- участие в предметных неделях, конкурсах различного уровня,












- консультации куратора,
- сентябрь – презентация «Мои летние каникулы», «Известные люди Германии»,

- октябрь – «Моя деревня», «Достопримечательности немецких городов».

- ноябрь – «Моё любимое домашнее животное»,

- декабрь – Неделя немецкого языка – проект «Рождество»,

- январь – «Типичные немецкие дома», «Мой дом».

- февраль – проект «Где живёт Пасхальный заяц Ханни»,

- Участие в календарном немецком празднике «Фашинг» в рамках Районной недели немецкого языка «Год Германии в России».

- Участие во «2 Дистанционной всероссийской олимпиаде по немецкому языку. Страноведение» «Снейл».

- апрель – «Профессии, о которых мечтают немецкие дети», «Профессия моей мечты».

- участие в Дне немецкой культуры (по приглашению: рассказать стихотворение или выучить роль в пьесе)

- май – «Прощай, 5 класс!», праздник

Мониторинг и анализ

Узнала – научилась – достигла
1.Мои победы:
- Участие во Всероссийском конкурсе «Друзья немецкого языка»;
- Участие во «
2 Дистанционной всероссийской олимпиаде по немецкому языку. Страноведение» «Снейл» - Сертификат участника

- Участие Всероссийской дистанционной олимпиаде по немецкому языку «Дельфин».

- участвовала в календарных праздниках Рождество, Пасха, Фашинг: нарисовала открытки, рисунки, рассказала об этих праздниках, выучила стихи;

2. Мои результаты:

- промежуточные ЛГТ выполнила на «5»


Узнала – научилась:

- в мае анализ
3.Мои достижения: завершила обучение в 5 классе

Работа по ИМ способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающейся, позволила ей достичь хороших успехов в учебной деятельности.
Татьяна принимала активное участие в предметных неделях, защитила успешно проекты, участвовала во Всероссийских конкурсах и олимпиадах. У Татьяны хорошее настроение, она коммуникабельна. Не испытывает трудностей в выполнении домашних заданий, всегда готова отвечать на уроке, осуществляет при обучении самоконтроль и самопроверку.
Преобладание положительных эмоций, позитивного восприятия учебной ситуации и учебной деятельности. Заметна положительная динамика качества обучения, повысился уровень общеучебных умений и навыков (логических и коммуникативных), знаний и умений целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности.

В результате работы с индивидуально-образовательными маршрутами моих учеников заметна положительная динамика качества обучения в классе, повысился уровень общеучебных умений и навыков (логических и коммуникативных), знаний и умений целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности.













Список использованной литературы
1. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. - М.: НИИ школьных технологий, 2005 г.
2. Хуторской А.В. Методика продуктивного обучения: пособие для учителя. – М.: Гум. изд.центр Владос, 2000 г.



10



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индивидуальный образовательный маршрут по немецкому языку

Автор: Дудоладова Наталия Николаевна

Дата: 30.09.2018

Номер свидетельства: 479244

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Развитие критического мышления на уроках немецкого языка "
    ["seo_title"] => string(69) "razvitiie-kritichieskogho-myshlieniia-na-urokakh-niemietskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "229408"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441730967"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "План урока "Путешествие в страну ПРИСТАВКА" "
    ["seo_title"] => string(45) "plan-uroka-putieshiestviie-v-stranu-pristavka"
    ["file_id"] => string(6) "140336"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417942565"
  }
}

Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!!
Получите в подарок сайт учителя


Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства