Знаю – умею - достигла: 1. Хороший уровень знаний по немецкому языку: беглое чтение, перевод текста практически с листа; хорошее знание лексики; говорение – объём высказывания не менее 10 фраз; использование разнообразных лексических средств. 2. Особый интерес вызывают вопросы по грамматике немецкого языка и страноведению. 3.Умею писать небольшие доклады, делать презентации, видеофильмы, пользоваться Интернет, работать с программами Word, Power Point, со справочной литературой. 4.Мои результаты за 4 класс: Итоговая контрольная работа за 4 класс выполнена на «5». Вводная контрольная работа в 5 классе выполнена на «4». Знаю, умею: - рассказать о себе, о своей семье, о своём друге, о летних, осенних, зимних, весенних каникулах; о любимом домашнем животном, о своём классе; о любимом школьном предмете; о расписании уроков; о своём доме; о погоде в разные времена года; о любимой игрушке; о покупке в магазине; - приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; - задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; - обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения; - описывать персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку; - знаю о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, о слабых и некоторых сильных глаголах в Презенс и Перфект; о составном глагольном сказуемом, ССП с союзами aber, und, безличном предложении, конструкции Es gibt…, количественных числительных от 1 до 100 и порядковых числительных до 30; -выучила основные формы наиболее употребляемых сильных глаголов: например, gehen٭ - ging- (ist) gegangen, - знаю образование основных форм слабых глаголов: malen-malte-(hat) gemalt, - умею воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольшие простые сообщения; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку); - умею читать вслух небольшие тексты, построенные на изучаемом языковом материале; соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом. - читать про себя и понимать тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, содержащие отдельные незнакомые слова; находить в тексте необходимую информацию. - Использовать двуязычный словарь. - списывать текст; вписывать в текст и выписывать из него слова, словосочетания. -написать с опорой на образец поздравление, короткое личное письмо. - знаю названия наиболее популярных праздников и форм поздравления с этими праздниками (Рождество, Новый год, карнавал, день Матери, Пасха); - знаю персонажей немецких сказок; - умею читать стишки, считалки, петь песенки. - получила Грамоту за активное участие в Неделе немецкого языка |