kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Животные

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Цель урока: развитие коммуникативных умений в основных видах  речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).

Задачи
Образовательные:
активизация лексики по теме «Домашние животные»;
практика в употреблении глагола mögen в 3-ем  л ед.ч. и притяжательных местоимений mein /dein;
практика в употреблении грамматической конструкции wollen, können+ глагол;
совершенствование умений и навыков аудирования;
практика в чтении с выборочным пониманием прочитанного;
развитие навыков устной речи
Развивающие:
развитие интеллектуальных и познавательных  способностей;
развитие общеучебных умений и навыков.
 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Урок»

Урок  немецкого языка  3 класс  по теме:  «Животные» Работу выполнила учитель немецкого языка МКОУ Баганской ООШ Филингер Т.Н

Урок немецкого языка 3 класс по теме: «Животные»

Работу выполнила

учитель немецкого языка МКОУ Баганской ООШ

Филингер Т.Н

Цель урока: развитие  коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).

Цель урока: развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).

  • Задачи
  • Образовательные:
  • активизация лексики по теме «Домашние животные»;
  • практика в употреблении глагола mögen в 3-ем л ед.ч. и притяжательных местоимений mein /dein;
  • практика в употреблении грамматической конструкции wollen, können+ глагол;
  • совершенствование умений и навыков аудирования;
  • практика в чтении с выборочным пониманием прочитанного;
  • развитие навыков устной речи
  • Развивающие:
  • развитие интеллектуальных и познавательных способностей;
  • развитие общеучебных умений и навыков.
Воспитательные: поддержание интереса к изучению немецкого языка; формирование познавательной активности учащихся; воспитание культуры общения.

Воспитательные:

поддержание интереса к изучению немецкого языка;

формирование познавательной активности учащихся;

воспитание культуры общения.

  • Оборудование урока:
  • компьютер, медиапроектор;
  • бейджики для разыгрывания диалога, микрофон, разрезные картинки животных (в виде пазлов);
  • рисунки для рефлексии для окончания урока, магниты цветные.
ХОД УРОКА Структура урока Деятельность учителя Организационный этап  Деятельность ученика Приветствует учащихся. Делает фронтальный опрос о готовности к уроку, дате, дне недели и т. д.  Мотивация учебной деятельности  Предлагают прочитать скороговорку и спеть песенку  Приветствуют друг друга по цепочке.  Читают все вместе и индивидуально, поют песню.

ХОД УРОКА

Структура урока

Деятельность учителя

Организационный этап

Деятельность ученика

Приветствует учащихся.

Делает фронтальный опрос о готовности к уроку, дате, дне недели и т. д.

Мотивация учебной деятельности

Предлагают прочитать скороговорку и спеть песенку

Приветствуют друг друга по цепочке.

Читают все вместе и индивидуально, поют песню.

Актуализация опорных знаний  Предлагает описать животное на картинке. Выполнить тест « Was passt zusammen » . Предлагает проговорить вслух притяжательные местоимения mein / dein Изучение нового материала  Устно описывают животное. Сопоставляют названия животных с картинками. Проговаривают за учителем притяжательные местоимения.  Знакомит с модальными глаголами wollen , k ö nnen . Показывает сказку «Теремок»  Повторяют за учителем модальные глаголы. Просматривают сказку и находят модальные глаголы.

Актуализация опорных знаний

Предлагает описать животное на картинке.

Выполнить тест « Was passt zusammen » .

Предлагает проговорить вслух притяжательные местоимения mein / dein

Изучение нового материала

Устно описывают животное.

Сопоставляют названия животных с картинками.

Проговаривают за учителем притяжательные местоимения.

Знакомит с модальными глаголами wollen , k ö nnen .

Показывает сказку «Теремок»

Повторяют за учителем модальные глаголы.

Просматривают сказку и находят модальные глаголы.

Контроль и самопроверка знаний. Упражнения на усвоение знаний. Предлагает прослушать звукозапись  «Голоса животных» Игра «Репортёр» Подведение итогов урока. Рефлексия  Называют животных. Составляют из предложенных реплик диалог, а потом разыгрывают  Спрашивает, что делали сегодня на уроке, какие знания получили и как они пригодятся в жизни. Просит обучающихся проанализировать своё участие в уроке и оценить себя и одноклассников.  Отвечают на вопрос учителя на русском языке, анализируют своё участие в уроке, оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников после согласования с учителем и выставляют оценку в дневник.

Контроль и самопроверка знаний. Упражнения на усвоение знаний.

Предлагает прослушать звукозапись «Голоса животных»

Игра «Репортёр»

Подведение итогов урока. Рефлексия

Называют животных.

Составляют из предложенных реплик диалог, а потом разыгрывают

Спрашивает, что делали сегодня на уроке, какие знания получили и как они пригодятся в жизни. Просит обучающихся проанализировать своё участие в уроке и оценить себя и одноклассников.

Отвечают на вопрос учителя на русском языке, анализируют своё участие в уроке, оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников после согласования с учителем и выставляют оценку в дневник.

Информация о домашнем задании.  Раздаёт кроссворды на листочках и поясняет, как необходимо выполнить задание. (Приложение№1)  Записывают домашнее задание.

Информация о домашнем задании.

Раздаёт кроссворды на листочках и поясняет, как необходимо выполнить задание. (Приложение№1)

Записывают домашнее задание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Животные

Автор: Филингер Тамара Николаевна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101148

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок – проект по окружающему миру  «Дикие и домашние животные» "
    ["seo_title"] => string(69) "urok-proiekt-po-okruzhaiushchiemu-miru-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "104972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402775328"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "конспект занятия "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-zaniatiia-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "136725"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417175253"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока по познанию мира 2 класс "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-2-klass-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "242995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445599341"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(288) "Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматической стороны речи в подготовительной группе для детей с ТНР Тема: « Домашние животные»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_loghopiedichieskogho_zaniatiia_po_formirovaniiu_lieksiko_ghrammatichie"
    ["file_id"] => string(6) "360617"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1479637968"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "конспект урока по окружающему миру по теме: "Охрана животных" (с элементами краеведения) "
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-okhrana-zhivotnykh-s-eliemientami-kraieviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "139537"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417739714"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства