Презентац. лексическ. материала | Учитель – ученик | 1.Введение в тему урока 3.Формирование фонетич.навыка | Seht bitte die Tafel an. Hier finden das Thema der Stunde und einige neue Wörter. Weihnachten (Der) Engel (das) Symbol/symbolisieren Schenken Geschenke kochen , backen Stollen Schreiben Weihnachtskarte (der) Nickolaustag Kaufen Geschenke schmücken Tannenbaum Warten auf Weihnachten Weihnachtsspeisen (der) Adventskranz mit vier Kerzen (das) Familienfest der Weihnachtsmarkt anzünden Lesen wir die Wörter. | Тренировка устной речи и подведение к теме |
2.Основной этап | 1.Чтение, понимание лексики 2. Подстановка констр. в предл-ия | Учитель – ученик | 1.Знакомство со страноведческим материалом, с традициями народа страны изучаемого языка 2.Первичное закрепление лексики | Jetzt seht bitte die Tafel an. Wir haben die Präsentation. Seht die Bilder an und sagt was machen die Deutschen zum Weihnachten, wann feiern sie Weihnachten und wie. В скобках даны предполагаемые ответы учеников - Weihnachten ist …… (ein Familienfest). - Die Leute ............. (schreiben Weihnachtskarten usw.) - Die Kinder …… ….(schmücken Tannenbaum usw.) - Die Deutschen …………..(backen Stollen usw) | Первичное закрепление лексики, Знакомстосо странов. информацией |
Перерыв- разминка | Пение рождественской песни. | Учитель – ученик | 1. Развитие фонетич.навыков 2. Развитие навыка чтения 3. Знакомство с культурой народа страны изучаемого языка | - Jetzt lesen ein altes deutschen Lied. Es heißt O, Tannenbaum. Zuerst lesen wir zusammen O Tannenbaum, o Tannenbaum, Wie grün sind deine Blätter! Du grünst nicht nur zur Sommerzeit, Nein auch im Winter, wenn es schneit. O Tannenbaum, o Tannenbaum, Wie grün sind deine Blätter! O Tannenbaum, o Tannenbaum, Du kannst mir sehr gefallen! Wie oft hat nicht zur Winterszeit Ein Baum von dir mich hoch erfreut! O Tannenbaum, o Tannenbaum, Du kannst mir sehr gefallen! O Tannenbaum, o Tannenbaum, Dein Kleid will mich was lehren: Die Hoffnung und Beständigkeit Gibt Mut und Kraft zu jeder Zeit! O Tannenbaum, o Tannenbaum, Dein Kleid will mich was lehren! Und wer möchte lesen? (проверка понимания содержания песни) - Heute singen wir (прослушивание песни с титрами для более лёгкого воспроизведения детьми) | Развитие навыка чтения, развитие фонетич. Навыков, знакомство с культурой немецкого народа, использ.презентации к песне с титрами |
2.Основной этап | 1.Чтение, понимание лексики 2. Запись новой лексики 3.Введение в атмосферу Рождества | Учитель – ученик | 1.Запись нового страноведческого материала 2.Формирование навыка письма | -запись нового лексич.материала по теме «Рождество», запись лексич.конструкций - во время записи новых слов прослушивание ещё одной традиционной рождественской песни „Stille Nacht, heilige Nacht“ в различных вариациях и различными немецкими исполнителями - церковным хором(оригинальная версия) - поп исполнителем -рок группой | Запись лексики, Проникновение в атмосферу Рождества, обозначение места Рождества в жизни людей |
3.Заключи тельный этап | Выполн-ие устн. лексич. упраж-ний (пожелания друг другу по цепочке) | Ученик– ученик | 1. Презентация лексич. констр-ий 2. Использование прочитанного материала для выполнения упражнения 3. Развитие культуры общения | Презентация новых лексич.конструкций и использование их для пожеланий друг другу. Seht bitte die Tafel an. Lesen wir .. Ich wünsche dir - Gesundheit und ein langes Leben! - Frohes Fest! - Viel Vergnügen! / Viel Spaß! - Fröhliche Weihnachten! - Glückliches Neujahr! / Ein glückliches neues Jahr! - alles Gute im neuen Jahr, Gesundheit, Glück, Erfolg und Zufriedenheit. | Закрепление лексики на основе пройденного, выбор нужных вариантов слов, умение обратиться к одноклассникам |