Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку немецкого языка в 4 классе "Времена года"»
Урок в 4 классе по теме «Времена года. Формирование лексических навыков по подтеме «Внешность».
Бондаренко Елена Ивановна , учитель немецкого языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Жабская основная общеобразовательная школаРовеньского района Белгородской области»
Der Frühling ist meine Lieblingszeit.
Der Frühling kommt, er ist nicht mehr weit.
Im Frühling schlagen die Bäume aus,
und alle Kinder eilen hinaus.
Я хочу
Повторить …
Узнать …
Научиться …
1.Welche Jahreszeit ist jetzt?
- Jetzt ist…
2.Wie viel Monate hat der Frühling?
-Der Frühling hat … Monate.
3. Wie heiβen die Frühlingsmonate?
-Sie heiβen der ….., der…., der… .
4. Scheint die Sonne hell oder scheint sie nicht?
- Die Sonne …
5. Ist der Himmel grau oder blau?
- Der Himmel ist…
Der Kopf
Die Haare
Die Augen
Die Ohren
Der Mund
Die Nase
24.09.16
Was passt zusammen?
das Gesicht
die Augen
die Nase
der Mund
der Kopf
die Ohren
die Haare
нос
уши
волосы
глаза
голова
рот
лицо
24.09.16
Beschreibt bitte das Wetter
Die Hausaufgabe
Arbeitsheft s.46 Üb.1,
B. s.76 neuen Lexik lernen
«Для меня сегодняшний урок…»
1.На уроке я работал2.Своей работой на уроке я3.Урок для меня показался4.За урок я5.Мое настроение6.Материал урока мне был7.Домашнее задание мне кажется
активно / пассивнодоволен / не доволенкоротким / длиннымне устал / усталстало лучше / стало хужепонятен / не понятенполезен / бесполезенинтересен / скученлегким / трудныминтересно / не интересно
Используемые ресурсы:
1. Бим. И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. Первые шаги. Учеб.для 4 кл.общеобразоват.организаций. В 2ч. Ч.2./ И.Л.Бим, Л.И.Рыжова;Рос.акад. Наук, Рос. Акад. Образования, изд-во «Просвещение».-9-е изд.дораб.-М.: Просвещение, 2013.-112с.:ил.-(Академический учебник).
2. Сайт учителя начальных классов. Эффективные приемы рефлексивной деятельности младших школьников. Методические рекомендации для учителей [Электронный ресурс].- Режим доступа:http://05-04-1959.ucoz.ru/publ/obshhemetodicheskoe/podgotovka_uroka/ehffektivnye_priemy_refleksivnoj_dejatelnosti_mladshikh_shkolnikov/14-1-0-67,свободный.
3.Сценарий театрализованного костюмированного проекта «С днём рождения, Весна!» (на немецком и русском языках) [Электронный ресурс].- Режим доступа:http://predis.ru/dlya-shkolnika/stcenarii-teatralizovannogo-kostiumirovannogo-proekta-s-dnem-rozhdeniia-vesna-na-nemetckom-i/, свободный.
4. Сайт позитивного мышления. Красота! Электронный ресурс].- Режим доступа:http://nebesnoe.info/page/7/, свободный.
5.ALLDAY.HQ Обои на рабочий стол-Весна пришла [Электронный ресурс].- Режим доступа:http://allday2.com/index.php?newsid=432323, свободный.
6.Позитивные мотиваторы. Год делится на две части. [Электронный ресурс].- Режим доступа:http://motivators.ru/node/19820, свободный.
7.Terra-Z. Достопримечательности мира. Портреты детей от Evan Kafka [Электронный ресурс].- Режим доступа:http://www.terra-z.ru/archives/9460, свободный.