kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по 2 иностранному языку (немецкий) для 8, 9 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по 2 иностранному языку (немецкий) для 8,9 классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по 2 иностранному языку (немецкий) для 8, 9 классов»

МБОУ «Емецкая средняя школа имени Н.М.Рубцова»



Рассмотрено Согласовано Утверждаю

МО учителей Заместитель директора по УВР Директор

________________ __________/___________/ МБОУ «Емецкая СШ»

Протокол № ____ «____» ___________ 20___ г. _________/____________/

«____» ____ 20___ г. «____» _______20___ г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку (второй иностранный язык)

для 8,9 классов (2 год обучения)









Программу составила:

Пермиловская Светлана Сергеевна,

1 квалификационная категория



















с. Емецк

2019г.


Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса «Второй иностранный язык (немецкий)» разработана для 8, 9 классов (2-й год обучения) в соответствии с требованиями ФГОС ООО на основе:

  • «Положения о рабочей программе по учебному предмету «Немецкий язык» МБОУ «Емецкая средняя школа имени Н.М.Рубцова»»;

  • примерной программы основного общего образования по второму иностранному языку.

Основанием для разработки данной рабочей программы послужил: Немецкий язык. Второй иностранный язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии «Горизонты». 5-11 классы. Предметная линия учебников «Горизонты». 5 - 9 классы. Предметная линия учебных пособий «Горизонты». 10-11 классы. Базовый и углубленный уровни: учеб. пособие для общеобразовательных организаций. /[М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова]. – М.: Просвещение, 2019

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта (УМК) для 8, 9 классов, который состоит:

  1. Немецкий язык. Второй иностранный язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии «Горизонты». 5-11 классы. Предметная линия учебников «Горизонты». 5 - 9 классы. Предметная линия учебных пособий «Горизонты». 10-11 классы. Базовый и углубленный уровни: учеб. пособие для общеобразовательных организаций. /[М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова]. – М.: Просвещение, 2019

  2. Немецкий язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова – М.: Просвещение: Cornelsen, 2019

  3. Немецкий язык. 6 класс: рабочая тетрадь. Учебное пособие длят общеобразовательных организаций../ М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова – М.: Просвещение: Cornelsen,, 2019

  4. Немецкий язык. 5-6 класс: контрольные здания. Учебное пособие длят общеобразовательных организаций../ М.М. Аверин,Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко– М.: Просвещение: Cornelsen,, 2018

  5. Немецкий язык. 6 класс: книга для учителя. Пособие для общеобразовательных организаций../ М.М. Аверин,Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко – М.: Просвещение: Cornelsen,, 2019

Изучение иностранного языка в целом и немецкого в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1) развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

2) развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

3) содействие осознанному выбору будущей профессиональной деятельности в области филологии;

4) содействие расширению кругозора и развитию толерантности;

5) содействие развитию лингвистических компетенций, осознанному применению языковых знаний, умений и навыков.



Описание места предмета в учебном плане

Согласно базисному учебному плану МБОУ «Емецкая средняя школа имени Н.М.Рубцова» объем учебной нагрузки по немецкому языку как второму составляет 34 часа в год (из расчета 1 час в неделю).

Отличительные особенности программы по сравнению с авторской

На проведение контрольных работ в первой, во второй, в третьей и четвертой четвертях и для проведения промежуточной аттестации (в форме итоговой контрольной работы) добавлено 4 часа из резервных уроков.

Планируемые результаты

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования к результатам иноязычного образования выделяются три группы результатов: личностныеметапредметные и предметные

 

Личностные результаты должны отражать: 

  1. освоение социальной роли обучающегося;  

  1. развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;  

  1. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;  

  1. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 

  1. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;  

  1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;  

  1. формирование ценностей многонационального российского общества;  

  1. становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;  

  1. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;  

  1. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;  

  1. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 

  1. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;  

  1. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. 

Метапредметные результаты должны отражать:  

  1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;  

  1. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  

  1. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 

  1. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;  

  1. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 

  1. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;  

  1. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;  

  1. обучение смысловому чтению;  

  1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;  

  1. формирование умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  

  1. умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 

  1.  умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; 

  1. планирование и регуляцию своей деятельности; 

  1. владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;  

  1. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции); 

  1. формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. 

Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по второму иностранному языку состоят в следующем: 

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении вторым иностранным языком как средством общения):  

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: 

Говорение: 

  1. умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; 

  1.  умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;  

  1. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; 

  1.  сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;  

  1. описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. 

 

Аудирование:  

  1. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;  

  1. воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);  

  1. воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации. 

Чтение:  

  1. читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного пере вода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов;  

  1. читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации. 

 

Письменная речь:  

  1. заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. 

 

Социокультурные знания и умения 

Языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):  

  1. применение правил написания изученных слов;  

  1. адекватное произношение и различение на слух всех звуков второго иностранного языка;  

  1. соблюдение правильного ударения в словах и фразах;  

  1. соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное);  

  1. правильное членение предложений на смысловые группы; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в их основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);  

  1. знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);  

  1. понимание явлений многозначности слов второго иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;  

  1. распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций второго иностранного языка;  

  1. знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);  

  1. знание основных различий систем второго иностранного, первого иностранного и русского/родного языков. 

 

Социокультурная компетенция:  

  1. знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, их применение в стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;  

  1. распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемогоязыка;  

  1. знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка;  

  1. знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;  

  1. понимание важности владения несколькими иностранными языками в современном поликультурном мире;  

  1. представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран второго изучаемого иностранного языка, о всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;  

  1. представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемых иностранных языков. 

Компенсаторная компетенция:  

  1. умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. 

Б. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и изучаемых иностранных языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики; готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами); владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. 

В. В ценностно-ориентационной сфере: представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках и т. д.; достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах. 

Г. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на втором иностранном 

языке; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на втором иностранном языке и средствами изучаемого второго иностранного языка; развитие чувства прекрасного при знакомстве с образцами живописи, музыки, литературы стран изучаемых иностранных языков. 

Д. В трудовой сфере: умение рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченным 

планом. 

Е. В физической сфере: стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). 

 

Общеучебные умения и универсальные учебные действия 

Обучая учащихся немецкому языку как второму иностранному по УМК «Горизонты», необходимо учитывать требования Федерального государственного стандарта общего образования: 

  1. Формировать у учащихся общеучебные умения и навыки, а именно:  

  • совершенствовать приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);  

  • осуществлять самоконтроль и самооценку — задания раздела рабочей тетради Einen Schritt weiter — Was kann ich jetzt?, отмеченные значком «портфолио», учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). В 6 классе начинается более систематическая работа учащихся в рамках проектной деятельности с использованием Интернета. 

  1. Развивать специальные учебные умения при обучении второму иностранному языку (немецкому), учитывая, что их формирование уже было начато при изучении первого иностранного языка (английского), а именно: овладение разнообразными приёмами раскрытия значения слова с использованием словообразовательных элементов, синонимов, антонимов, контекста, а также с опорой на знания первого иностранного языка (английского) раскрыть значение этого же слова на немецком языке. 

  1. Развивать коммуникативную и социокультурную компетенцию: умение начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая, а также иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, знать различия в употреблении фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка. 

В основу учебной программы в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Этому должен способствовать и учебник, который помогает учителю выбрать стратегии и приемы обучения с учетом возможностей школьников. 

Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку обеспечивает особое внимание к интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся. 

 

Содержание курса «Второй иностранный язык (немецкий)»

Освоение предмета «Иностранный язык (второй)» в основной школе предполагает применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку.

Учебный предмет «Иностранный язык (второй)» обеспечивает формирование и развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.

Освоение учебного предмета «Иностранный язык (второй)» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.


Содержание курса/Название темы, раздела программы

Количество часов

Характеристика видов деятельности обучающихся

Mein Zuhause/ Мой дом

6

Введение в лексику. Местоположение предметов в комнате. Контраст звучания высказываний с различными смысловыми акцентами. Подготовка к проекту «Дом моей мечты». Проект «Дом моей мечты». Повелительное наклонение. Систематизация и обобщение полученных знаний и умений.

Das schmeckt gut/ Это вкусно

4

Введение в тему. Работа с диалогами. Спряжение слабых глаголов в наст. вр. в ед. числе. Моё любимое меню. Речевой образец es gibt. Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии. Традиционные блюда нашей семьи. Знакомство с примерами австрийского варианта немецкого языка. В школьном кафе. Обобщение знаний, повторение пройденного материала.

Meine Freizeit/Моё свободное время 

5

Введение лексики. Знакомство со структурой электронного письма. Глагол wollen. Интервью «Наше свободное время». Пишем электронное письмо. Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии и  НАО. Повторение и обобщений грамматических лексических знаний по теме. 

Kleine Pause/Маленькая перемена. 

1

Повторение изученного.

Das sieht gut aus/Смотрится отлично

4

Смотрится отлично. Части тела. Одежда и мода. Работа с карточками по темам «Части тела», «Одежда». Личные местоимения в винительном падеже. Систематизация образования множественного числа имен существительных. Описание человека по фотографии.

Partys/Вечеринки

4

Введение лексики. Приглашение к празднованию дня рождения. Мы приглашаем и поздравляем. Предложения с союзом deshalb. Подготовка к проекту «Мы планируем вечеринку». Проект «Мы планируем вечеринку». Простое прошедшее время глаголов haben и sein. 

Meine Stadt/Мой город


4

Введение лексики. Мой путь в школу. Предлоги, требующие дательного падежа. Фразовое ударение. Подготовка к проект «Наш город». Проект «Наш город». Сложное разговорное прошедшее время Perfekt. Выходные во Франкфурте. Сравнение Präteritum и Perfekt. Повторение и обобщение лексико-грамматического материала, изученного за четверть.

Ferien/Каникулы








5

Введение лексики. Мы собираем чемодан в дорогу. Подготовка к проекту «Пять дней в …». Проект «Пять дней в …». Распорядок дня на отдыхе. Учиться во время каникул: за или против. Вспомогательные глаголы haben и sein в Perfekt. Открытки с места отдыха. Моя самая интересная поездка. Повторение и обобщение лексико-грамматического материала.

Große Pause/Большая перемена






1

Повторение изученного за год.

Всего часов

34 ч



















Тематическое планирование

урока


Тема урока

Кол-во часов

всего

практические и контрольные

Мой дом

6

1

1

Мой дом. Предлоги места



2

Моя комната. Модальный глагол müssen, повелительное наклонение



3

Комната моей мечты



4

Мои домашние обязанности



5

Жилье в Германии и России



6

Контрольная работа


1

Это вкусно

4

-

7

Прием пищи



8

Меню школьной столовой



9

Национальные блюда в Германии и России



10

Кулинарные рецепты



Мое свободное время

5

1

11

Времена года. Месяцы



12

Мое свободное время



13

Планы на выходные



14

Школьные каникулы



15

Контрольная работа


1

16 Маленькая перемена

1

-

Смотрится отлично

4

-

17

Части тела



18

Одежда. В магазине одежды



19

Описание внешности



20

Одеваемся по моде



Вечеринки

4

1

21

Приглашение на день рождения



22

День рождения



23

Что было вчера. Präteritum



24

Контрольная работа


1

Мой город

4

-

25

Франкфурт на Майне



26

Мой город. Предлоги с дательным падежом



27

На пути в школу. На вокзале



28

Выходные во Франкфурте на Майне. О прошедших событиях. Perfekt



Каникулы

5

1

29

Мои каникулы



30

Планируем путешествие



31

Курсы немецкого языка на каникулах



32

Промежуточная аттестационная работа



33

Об отдыхе на каникулах


1

34 Большая перемена

1

-

Итого:

34

4



Перечень учебно- методического обеспечения

1. Немецкий язык. Второй иностранный язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии «Горизонты». 5-11 классы. Предметная линия учебников «Горизонты». 5 - 9 классы. Предметная линия учебных пособий «Горизонты». 10-11 классы. Базовый и углубленный уровни: учеб. пособие для общеобразовательных организаций. /[М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова]. – М.: Просвещение, 2019 – М.: Просвещение, 2019г.;

2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. 5-9 классы – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»). 

3. Немецкий язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова – М.: Просвещение: Cornelsen, 2019

4. Немецкий язык. 5 класс: рабочая тетрадь. Учебное пособие длят общеобразовательных организаций../ М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман,– М.: Просвещение: Cornelsen,, 2019

6. Немецкий язык. 5-6 класс: контрольные здания. Учебное пособие длят общеобразовательных организаций../ М.М. Аверин,Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко– М.: Просвещение: Cornelsen,, 2018






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по 2 иностранному языку (немецкий) для 8, 9 классов

Автор: Пермиловская Светлана Сергеевна

Дата: 02.10.2019

Номер свидетельства: 521574

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Второй иностранный язык (немецкий)» для обучающихся 7-8 классов"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_uchebnomu_predmetu_vtoroi_inostrannyi_iazyk_nemetskii_dli"
    ["file_id"] => string(6) "622199"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1672722631"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Рабочая программа "Второй иностранный язык (немецкий). 5 класс. ФГОС""
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaia_proghramma_vtoroi_inostrannyi_iazyk_niemietskii_5_klass_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "437968"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1510233167"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Рабочая программа учебного предмета иностранный язык (немецкий) 7 класс"
    ["seo_title"] => string(81) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-inostrannyi-iazyk-niemietskii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "308127"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458501290"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Рабочая программа учебного курса «Немецкий язык»  (базовый уровень) для 10-11 классов "
    ["seo_title"] => string(91) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-niemietskii-iazyk-bazovyi-urovien-dlia-10-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "132758"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416405717"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкому языку). 7 класс"
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia-proghramma-po-vtoromu-inostrannomu-iazyku-niemietskomu-iazyku-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "253824"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447672173"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства